Во-первых, ещё не докатились, во-вторых, с точки зрения баланса это легко понять. Иначе компаньоны окажутся прибиты к игроку намертво, вплоть до финальных титров — не менять же чуваков 50 на щенков первого?
Ээээ...ээээ... Что это? Не, серьёзно, что это? Я не особо следил за новостями, но почему главный герой одет как в фэнтези, а локации то с другой планеты, то с заброшенного американского города, то с Готики? И почему боёвка как в Готике, но только как в Дарк Соулсе? И почему звуки плохо сведены, и анимация так себе (тут, скорее всего, дело в бюджете). Пираньи, конечно, не самая талантливая и крутая студия, но не такой же откровенный трешак делать.
...Вот, казалось бы, не человеку, с радостью обмазывавшемуся Risen'ом, Bioshock'ом, Darksiders'ами и DotA осуждать людей. Особенно если все его доводы в пользу окончательного суждения хорошая игра в итоге или нет заместо логических обоснований и хоть какого-нибудь анализа сводятся к банальным "батя грит молодца!" или "остаётся тока ждать лудшего, нирикамедую такую игру!".
Цитатаpiedpiper ()
Говорит фанат Jade Empire.
Ты говорит так, будто "Нефритовая Империя" – что-то плАхойе. В ней есть недостатки, но достоинства перевешивают. Одна из лучших игр студии, как по мне.
Пираньи, конечно, не самая талантливая и крутая студия, но не такой же откровенный трешак делать.
Если это "трешак", то я даже не знаю что назвать хорошей игрой. Толи нынешний игрок заелся, толи пираний несправедливо хейтят, толи не знаю в чем дело.
ЦитатаТоварищ ()
Ну первые три Готики были вполне себе играми ААА-класса.
Ну так и ELEX судя по всему будет примерно на том же уровне бюджета/проработки. То есть побогаче Райзенов. но беда Райзенов не в бюджетах, беда в пиратах.
ЦитатаChosen ()
Ты говорит так, будто "Нефритовая Империя" – что-то плАхойе.
Нефритовая Империя оконсолена ничуть не меньше а то и больше игр от Пираний. Там прокачка была считай для галочки.
Не сказал бы. По видео ELEX похож на гибрид Готики и толи STALKER`a толи Fallout`a, местами тежнологичностью на Mass Effect. В Техномансере был киберпанковый город, а затем унылая пустыня с унылым трущбоно-пустынным городом. В ELEX`e нет ни того ни другого. Предок Техномансера состоял из сплошных трущобо-пустынь, и на него ELEX не похож пока ничем. Марс разве что на 1ю Готику похож, качеством графония.
Техномансер кстати был неплох, и вполне мог бы выстрелить... Если бы не куча лишней беготни, унылые трущобо-пустыни (первый город аж понравился, а потом как посмотрел на всё это уныние...и играть расхотелось), и плохая репутация Цианидов. Да, и кстати интересный момент. Что по тем же самым ржавым развалинам в Fallout`ах и Сталкере бродить интересно. А в Марсе и Техномансере они прямо отторжение вызывают. Хотя по зеленым пустошам Fallout 3 бегать было таки интереснее пустынь F1-F2 и F:NV.
Вот смотрел я все ролики и не мог понять, что же меня так смущает. Ну мир странный, ну кувырки (если всё совсем плохо - добавь в боёвку кувырки), ну оконсоливание... А сейчас дошло. В роликах показывают боёвку, пустоши и руины. Нет живых поселений, не показана социалка (один раз что-то мелькнуло и всё). А в Готиках и Ризенах всё-таки не только побегушки по лесам были, игры хороши и ролевой составляющей. Будет ли она здесь - большой вопрос.
PS. Да, была информация про лагеря, но что в этих лагерях будет - толком неизвестно. Может, как в Дьябло или ещё каком Скайриме - кузнец-торговец, потенциальный попутчик и сюжетный квестодатель.
Возможно, но на то есть причины - нынче инди выглядит прекрасно, и это не единичные случаи. Так что надо не стоять на месте, а развиваться. Но Пираньи со времён третей Готики (которую я абсолютно нерационально люблю) мало что сделали нового.
Пока на форуме обсуждают, какое по счёту дно пробили Piranha Bytes, THQ Nordic выпустили кинематографический видеоролик с датой выхода игры, а сетевые магазины GOG.com и Steam принимают предварительные заказы со скидкой 10% (1399/1259 рублей соответственно):
ELEX – нарисованный вручную боевик с элементами ролевой игры, созданный авторами заслужившей многие награды серии Gothic. События разворачиваются в совершенно новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной. Игрок погружается в удивительно цельный игровой мир, полный ярких персонажей, мутантов, сложного морального выбора и кровопролитных боев.
В ELEX вы вступаете в войну за ценнейший ресурс: он способен наделять людей огромной магической силой, но при этом полностью лишает их душевного тепла. Вам предстоит решить, что будет править в мире Магалана – эмоции и человечность или ледяная синтетическая логика.
Исключительно цельный открытый мир без границ и зон загрузки – его можно исследовать бесконечно!
Движение по вертикали: джетпэк перенесет вас в любую точку игрового мира!
Проработанный мир, где все элементы реагируют на действия игрока, создавая потрясающий эффект присутствия
Сложная система взаимосвязанных заданий, где все решает выбор игрока
Сложная тактическая боевая система с рукопашным боем и стрельбой
Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, сочетающая в себе самые интересные аспекты разных жанров
Новое творение Piranha Bytes выйдет 17 октября 2017 года.
Да никакого не пробивала. Помнится, года три назад где-то с кому-то я обсуждал третью Готику. Суть сводилась к: "А сколько ты знаешь ещё 3D РПГ с открытым миром?". Есть Готики и Ризены, 2 штуки Two Worlds, ТЕС, Фоллаут 3 и Нью Вегас, ГТА (не уверен, не играл), Сталкеры, Сердце Вечности (тот ещё трешак)... Может, что-то не назвал, но тогда мы прямо все такие игры перечислили. Так что 3D+опенворлд - само по себе достижение. И Готика 3 с Ризеном, конечно, гораздо хуже Готики 2. Но они гораздо лучше поделок Беседки, Two Worlds 2 и Сердца Вечности. Интерес исследования, не совсем отстойная боёвка, прикольно по миру бегать, сколь-нибудь интересные квесты встречаются. Игры, конечно, не идеальные, но в своей нише они вполне себе на уровне. И других игр, дающих сходные переживания, почти нет.
Не забыли. Партийная боевка от 1го лица это так себе развлечение. И вообще отдельный жанр, имеющий с RPG (RPG в смысле играм про квесты с диалогами,протагонистом, и каким-никаким отыгрышем) мало общего, больше про зачистку карты от мобов.
ЦитатаБобёр ()
И Готика 3 с Ризеном, конечно, гораздо хуже Готики 2
Райзен да, про Готику 3 спорное утверждение. Готика 3 и как игра раз в 5 больше (сейчас это скорей минус, а 10 лет назад когда играть было не во что, времени свободного больше, и игры надоедали меньше, вполне себе плюс). И в Готике 3 прокачка нормальная. 1 очко навыков за 1 единицу силы/ловкости/маг.силы/стрельбы/ближ.боя. А в Готике 2 прокачка угробищная. И маг перенерфлен (заклы по 50-100 манны штука, при общем малом колличестве этой манны и дефицитно-дорогих зельях манны) до почти неиграбельного состояния
А в Готике 2 прокачка угробищная. И маг перенерфлен
Да, в Готике 2 много проблем. Прокачка кривая, свитки слишком дёшевы и распространены, мирные навыки слишком дороги и не окупаются... Я для любой РПГ могу список на десятки пунктов накатать (вот серьёзно).
Но В Готике 2 был гораздо более живой мир, в котором был интересен почти каждый уголок (кроме дурацких развалин из дополнения и финального коридора). Проработаны куча персонажей. Нормальный баланс силы противников (для игры про исследование мира это важно). И главное, мир живой. По-настоящему живой, таких больше нигде нет
Да, Готика 3 в пять раз больше. Но Готику 2 можно пройти три раза с интересом, второй раз - вообще как первый. Готика 2 - Шедевр с большой буквы, настоящая РПГ. Готика 3 - просто хорошая игра в своей нише.
В сторону Elex старюсь даже не дышать, чтобы не сглазить. И предзаказывать не буду.
Ибо последняя игра, которую я так же ждал и радостно предзаказал, была Kingdoms of Amalur. Не, нафиг такие сюрпризы. Если всё будет ок, лучше куплю по полной цене + сизон-пасс.
ЦитатаGorthauer ()
И маг перенерфлен
Это правда. Вплоть до того, что играя за мага, приходилось бегать с луком. Но Gothic 2 всё равно в моей системе игровых координат лежит на особой полочке, как эталон идеальной rpg с открытым миром. Gothic 3 тоже хороша, но, увы, не дотягивает. Особенно в последней четверти игры.
Я очень жду игру и надеюсь. Имхо, у "Пираний" был лишь один прокол - "Готика 3". Но вся вот эта мегаполисность, альянсы с орками и прочее ощущение неубедительности происходящего - следствие растерянности коллектива (относительно направления развития) и огромного давления безграмотных издателей. "Ризены", имхо - те же "Готики 1-2", просто слабее, в отличие от нативно ублюдочной Г3. Я посмотрел кучу видео субжа, и не возьму в толк, почему игру поливают помоями. Анимация хуже, чем у других? Так и в Г2 было бог весть что. Того, за что я люблю Г1-2 (ощущения полного погружения в мир и тяжелого противостояния его давлению) в роликах всё равно не увидеть, вне зависимости от того, создадут его авторы, или нет.
ЦитатаТоварищ ()
у него есть уберколдунство, при получении которого игра превращается в кинцо+применить-это-колдовство.
Только получаешь его перед несколькими последними боями, в которых оно ни на кого не действует. Но при необходимости пробивать броню врага определенным дамагом (если повреждения оружия, а это сумма силы ГГ и свойства оружия меньше брони, урон==0) маг оказывается убером в первой половине игры. Я заклинанием первого уровня вычищал весь мир, включая Миненталь (туда можно запрыгнуть).
Говорят там у него есть уберколдунство, при получении которого игра превращается в кинцо+применить-это-колдовство.
Да, но до него докачаться надо - раз, маны много жрёт - два, колдуется не моментально - три. До Ночи Ворона свитки были не такой имбой (кажется, кастались не за 5 маны, а за полную стоимость заклинания).
Но! Магу реально сложно только в самом начале - раз. Потом можно долбать сериями всяких фаерболов. Магу доступны посохи, они на 10-15 урона сильнее мечей, так что маг-рукопашник вполне жизнеспособен. Скастал пару заклов, вражина подбежала, н-на в лобешник! Кстати, очень люблю игры, в которых выгоден "мультикласс". Это сразу же в разы увеличивает количество возможных тактик. Ещё один плюсик всем играм Пираний.
В целом, я бы сказал, что магом плохо играть в первом прохождении без подсказок. Если до этого играл (да хотя бы и в первую часть) и "чувствуешь" игру, то норм всё. И очень, очень здорово (особенно до Ночи Ворона), что маг действительно отличается от обычного воина. Не всякий может им стать, это сложно. Магов мало, они действительно круты. И вот этот вот шикарный диалог с охранниками: - Территория палладинов, вам сюда нельзя. - Ты действительно собираешься не пропустить мага огня? (презрительно) - Ой, господин, извините, проходите, конечно.
В общем, ждём ELEX, хоть и сомнительно, что будет что-то сравнимое с Готикой. Но вдруг хотя бы годные побегушки-пострелушки?
Кстати, очень люблю игры, в которых выгоден "мультикласс". Это сразу же в разы увеличивает количество возможных тактик. Ещё один плюсик всем играм Пираний.
Шото в Ризене мультикласс совсем не получился, а хотелось. Сразу после выхода сабжа начинал за мага через монастырь - вроде можно было и воинские навыки получить по игре потом, даже на болоте. В прошлом году начал сразу с болота - потом обломился с тем, что вариантов выучить батломагию/кристаллы нет совсем, Scribing максимум Так и кинул лишние очки в (бесполезные к тому моменту) силу и топор. Особенно смешно было от того, что интеллект посредством табличек догнал до 200 и еще запасные остались. Может, что-то упустил?
ЦитатаIlerian ()
Техно-магия - это же так круто и оригинально давно не было!
Если кому нужно, могу намутить превью Элекса с Е3 2017. Почему я спрашиваю? Потому что ни в одном из них нет подробного описания игрового процесса демки, во всех — более или менее подробный пересказ хорошо известных фактов об игре, записанных под диктовку разработчиков. Примерно то, что вы можете прочитать на странице любой игры в Стиме, только в паре случаев несколько более развёрнуто. Лично мне не особо хочется тратить на это время, поскольку даже с моей плохой памятью я не открыл для себя ничего нового.
Если кому нужно, могу намутить превью Элекса с Е3 2017.
Моё мнение таково, что следующей записью об ELEX должна быть дата выхода, после чего об игре можно со спокойной совестью забыть, а тема сама утонет в глубинах форума.
Побегал полчаса. Пока нравится. Мир брутальный (по дизайну), в отличие от пластмассовых ризенов 2-3. Движения ГГ "писишные и европейские" (не консольно-японские с мультяшными слоу-мо и мгновенными ударами).
полагаю, новая поделка пираний заслуживает обстоятельной обзорной статьи на главной странице а то там у вас какой-то вогель-гогегь-могель своими щщами торгует, а за реально важные движухи посетители вообще не в курсе
To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.