ELEX (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ELEX
# 1 | |

ELEX

Piranha Bytes, известные, прежде всего, своими ролевыми сериями Gothic и Risen, официально объявили о разработке нового проекта, получившего название ELEX.

Объединившись с Nordic Games, создатели Gothic открывают новую страницу своей истории с новым совместным проектом: ELEX. Это эклектичная, проработанная, захватывающая и дружественная ролевая игра с открытым миром, выход которой намечен на конец 2016 / начало 2017 на ПК и консолях текущего поколения. ELEX — самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на данный момент.

«Сказать, что мы жаждем увидеть, во что превратится этот проект в руках Piranha Bytes, означало бы слегка преуменьшить, — комментирует Рейнхард Поллис, управляющий бизнесом и разработкой проектов Nordic Games. — Игра будет впервые продемонстрирована на Gamescom 2015. Подробности будут объявлены позже».
«Помимо того, что мы чрезвычайно воодушевлены сотрудничеством с Nordic Games, нас радует большое пространство для творческих экспериментов — это очень важно для нас, — говорит Бьёрн Панкратц, управляющий проектом в Piranha Bytes. — Нам не терпится представить вашему вниманию проект с новым игровым миром, новыми материалами и возможностями».

О проекте

ELEX — это продуманная смесь боевика и ролевой игры от прославленных разработчиков серии Gothic. Действие игры развернётся в новой постапокалиптической технофэнтезийной вселенной, отправляющей игрока в огромный бесшовный мир, полный оригинальных персонажей и мутировавших существ, сложных моральных выборов и напряжённого действия.

Источник: Nordic Games.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
с открытым миром

Цитата m00n1ight ()
огромный бесшовный мир

Все сейчас делают огромные открытые бесшовные миры - деваться от них уже некуда. А я может, хочу маленький, неоткрытый мир с экранами загрузки. Придётся играть в какую-нибудь Age of Decadence.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 3 | |
Цитата Unknown ()
А я может, хочу маленький, неоткрытый мир с экранами загрузки.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на данный момент.
Учитывая, что кроме дополнения на спелль @ форсь этот издатель не выпустил ни одной "своей" игры. Только трупы насилует, перевыпуская сомнительные проекты на соснули.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 5 | |
Цитата Hohenheim ()
дополнения на спелль @ форсь

Так и тот делался ещё деревянным джо, а потом доделывался теми, кто от него остался.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата Hohenheim ()
Учитывая, что кроме дополнения на спелль @ форсь этот издатель не выпустил ни одной "своей" игры.
Мутная контора, но они скупили довольно много годных франшиз и теперь мне тревожно за их судьбу.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | |
Цитата piedpiper ()
Мутная контора, но они скупили довольно много годных франшиз и теперь мне тревожно за их судьбу.

Никогда такого не было и вот опять! За судьбу кого? Конторы или франшыз? wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
За судьбу кого?
Цитата Товарищ ()
франшыз
Пейнкиллера они, кстати, уже удачно угробили.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |
Хм, судя по викии, им кто-то третью Гильдию делает, а бывшие разрабы хроник хаоса действительно заняты третьим слепь-форсь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
Также после переиздания вторых Darksiders будут пилить триквел.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | |
Довольно позитивная новость,  сэттинг, как минимум, не так часто используемый в играх, что уже интересно. Я не большой поклонник Готик и Ризен, но при всем при этом пару игр этих серий прошел с удовольствием.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
ELEX — это продуманная смесь боевика и ролевой игры от прославленных разработчиков серии Gothic. Действие игры развернётся в новой постапокалиптической технофэнтезийной вселенной, отправляющей игрока в огромный бесшовный мир, полный оригинальных персонажей и мутировавших существ, сложных моральных выборов и напряжённого действия.
Здравствуйте, меня зовут Piranha Bytes . И я уже много лет хочу создать
Цитата m00n1ight ()
эклектичная, проработанная, захватывающая и дружественная ролевая игра с открытым миром
а получается всегда Готега. Скажите, что я делаю не так? Из раза в раз я создаю 
Цитата m00n1ight ()
самый амбициозный проект Piranha Bytes (и Nordic Games) на данный момент.
а получается очередная Готега.  wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Как бы BioWare и почти все музыкальные группы. Каждый находит свою волну и гонит на ней. Редкие коллективы позволяют себе постоянно менять направление, не следуя формуле, однажды принесшей успех.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Как бы BioWare и почти все музыкальные группы. Каждый находит свою волну и гонит на ней. Редкие коллективы позволяют себе постоянно менять направление, не следуя формуле, однажды принесшей успех.
Bioware хотя бы пыталась (Jade Empire). И очень многие музыкальные коллективы выпустят хотя бы один-два концептуальных альбома (я про рок, ессесьно). А тут....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
Цитата vaska_psih ()
а получается всегда Готега
У них всего-то три Ризена (который и позиционировался как перерождение Готеги, хотя попытки вильнуть в сторону во второй части закончились катастрофой) и собственно три Готеги. Так что, Василий, сгущаешь ты краски.
Кстати, Ризен что-то так бестолково закончился (как серия) - такое впечатление, что ребятам надоело и они забили. А так всё многообещающе начиналось в первой части.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
Цитата piedpiper ()
А так всё многообещающе начиналось в первой части.

Да как-то и не особо многообещающе. Середнячковая такая копипаста. Мне она и тогда не очень понравилась. Сейчас, видит б-г, я ко многим вещам отношусь проще, в Fallout 3 и Dragon Age: Origins играю, не проблёвываясь, и местами даже получая удовольствие, но вот запустив первый Risen, закрыл его через пятнадцать минут.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Копи пстой как раз готика особенно первая не отличать, да и до нее таких игр не было.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 18 | |
Цитата Bravo ()
Копи пстой как раз готика особенно первая не отличать, да и до нее таких игр не было.
Первая - безусловно. Но после первой менялось только управление и графон. Как говорится, попробовав раз - ем и сейчас. Хотя, надеюсь, что с новой игрой я ошибаюсь

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 19 | |
Тезнофентези с металлическими топорами и мечами.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 20 | |
Скриншот.


Добавлено (03.08.2015, 14:24)
---------------------------------------------
Опять Готегу пилят.



// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | |
Цитата piedpiper ()
Опять Готегу пилят.

А чхо, кто-то сомневался вообще? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Вундервафли и рескин монстров из Готики.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |

Добавлено (06.08.2015, 21:25)
---------------------------------------------
Картинки. Есть джет-пак (facepalm).


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 24 | |
Чот графон хуже чем в третьем Ризене.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 25 | |

ELEX

Форумчане немецкого игрового портала World of Players сделали довольно любопытную подборку фактов из ответов разработчиков в английских и немецких ветках форума. Попробуем выделить главное:

  • В ELEX будет свободный, бесшовный мир, состоящий из четырёх регионов с разными ландшафтами, раскинувшихся на одном континенте.
  • В игре будет немало водных пространств и небольших поселений. Городов масштаба Хориниса не ожидается, но будет один, размеры которого превышают Лагерь магов в Risen 3.
  • Уровень развития мира игры до некой «грандиозной катастрофы» примерно соответствовал уровню развития нашей цивилизации. Некоторые части цивилизации деградировали до средневекового уровня, другие же далеко продвинулись в развитии технологий.
  • Элекс – уникальное вещество, занесённое на планету кометой. Это вещество является одновременно источником энергии, сырьём для создания предметов, платёжным средством и наркотиком. Чрезмерное употребление Элекса снижает «человечность» и способствует превращению людей в монстров – этот эффект получил название «охлаждения» [coolness].
  • Своей ценностью Элекс напоминает спайс из «Дюны» Герберта («Кто владеет Элексом – владеет всем»).
  • Игра станет более взрослой, выйдя за рамки категории «12+». События разделённого на главы сюжета развернутся в далёком будущем после глобальной катастрофы. В игре будет больше книг, документов и различных заметок, проливающих свет на историю мира. Некоторые бессмертные персонажи, более не требующиеся для развития сюжета, могут стать смертными.
  • В игре будут различные фракции, различающиеся обмундированием и уровнем технического развития. Присоединение к определённой фракции будет открывать уникальные способности и навыки.
  • Главный герой будет мужчиной, обладающим собственной биографией. Его внешность нельзя будет выбрать, но она может измениться в процессе игры.
  • Цели задания будут обозначаться более чётко, а варианты их решения будут более значимыми. Вот один из примеров: Люди, употребляющие Элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою «человечность». Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия.
  • В игре будут головоломки.
  • Ролевая система не будет использовать привычную шкалу «добро/зло» – её заменит система «человечность/охлаждение». Подтверждены ветви развития ближнего и дальнего боя, магии, вскрытия замков, ремесла. В игре будут учителя.
  • Рюкзак снова будет бездонным. Совершенно точно будут присутствовать ювелирные украшения и зелья. Доспехи будут иметь большее значение, чем в Risen 1/2 и состоять, скорее всего, из отдельных частей. Также появятся некие неназванные образцы современного оружия.
  • Игровой процесс будет происходить от третьего лица, в игру вернутся анимации еды и питья, исчезнет неуязвимость при перекатах (да и сами перекаты, вероятно, тоже), по ходу игры популяция врагов на некоторых территориях будет восстанавливаться, вступление/обучение будет очень коротким.
  • В разработке ELEX используются следующие технологии: SpeedTree, DirectX 11, улучшенная версия Genome Engine, Motion Capture, обработка с учётом физических свойств объектов, объёмное освещение, текстуры высокого разрешения. Поддержка модификаций не планируется.

Источник: Форум World of Players.


m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
(да и сами перекаты, вероятно, тоже)
Но на видео выше они есть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 27 | |
Подозреваю, что версия игры не финальная. Да и «вероятно» ещё ничего не означает.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |

[ELEX] Предварительный обзор от GamePressure

Сайт GamePressure опубликовал первый англоязычный предварительный обзор Elex, основанный на показанном и рассказанном журналистам представителями разработчиков на Gamescom 2015. Поскольку информации об игре по-прежнему очень мало, попытаемся выделить крупицы новых сведений:

  • Прохождение игры займёт около 70 часов.
  • Элекс используется в том числе и в качестве катализатора магических способностей.
  • Злоупотребление Элексом превращает людей в лишённые эмоций полусинтетические организмы.
  • Главный герой до начала игры плотно сидел на Элексе, но в силу сюжетных обстоятельств оказался отрезан от доступа к нему, начал испытывать эмоции и вовзращаться к своей человеческой сущности.
  • У вашего персонажа будет реактивный ранец, с которым разработчики связывают уникальную систему «вертикального исследования».
  • В игре будут как классические виды фэнтезийного оружия (луки, мечи и так далее), так и футуристические (лазерные винтовки).
  • Графику игры нельзя назвать революционной, но она намного лучше той, что была в последней Risen. Впрочем, движок использован тот же самый.
  • Разработчики обещают, что новая игра понравится фанатам «Готики», при этом на вопрос, что же мешает продолжить серию, отвечают, что преградой являются специфические ожидания игроков, ограничивающие их творческую свободу.

Источник: GamePressure.


m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |

ELEX

Piranha Bytes запустили официальный сайт проекта ELEX, информация о котором до этого момента ограничивалась слухами и утечками скриншотов.

Действие ELEX разворачивается в постапокалиптическом технофэнтезийном мире, пережившем падение метеорита. Последний принёс с собой элекс — вещество, питающее машины и магические способности, и вызывающее у людей мутации.

Отношение к элексу раскололо общество на четыре фракции.

  • Берсерки подпитывают элексом магические способности и возрождают природу планеты.
  • Альбы употребляют чистый элекс, чтобы стать сильнее, умнее, избавиться от пагубного влияния эмоций и завоевать мир.
  • Жрецы Калаана считают употребление элекса тяжким грехом и используют как источник питания для своих машин. Хранители технологий гордятся плазменным оружием и развитой промышленностью.
  • Живущие в каменистой пустыне изгои борятся за выживание, не ограничивая себя сводами правил и не строя планов по захвату мира.

Главный герой — безэмоциональный альб, живущий в мире холодной логики и военной дисциплины. Разбившись на глайдере посреди владений берсерков и не имея доступа к элексу, он впервые в жизни испытывает эмоции. Окружённый врагами и изгнанный из клана, он отправится на поиски новой жизни и решит судьбу мира.

Игровой мир разделён на пять игровых областей, доступных игроку с самого начала. Реактивный ранец позволит исследовать мир в трёх измерениях, и единственное, что сможет вас остановить — угрозы, с которыми вы неспособны справиться, например, мутировавшие под воздействием элекса животные. В арсенал игрока войдут мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, ракетницы и огнемёты — всё это разработчики обещают сбалансировать с учётом игровой магии.

Ролевой элемент проявится в выборе фракций, компаньонов, влиянии игрока на будущее планеты и бесклассовом развитии персонажа. Как и в прошлых играх Piranha Bytes, для развития навыков персонажа игроку придётся найти учителей и заручиться их поддержкой.


m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
^Собственно, кроме фракций и пачки скринов, ничего нового.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Пока нет реального геймплея, толком нечего обсуждать

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 33 | |

ELEX

Побывав на E3 2016, игровые издания взялись писать обзоры по увиденному и услышанному, в частности, Tyranny и ELEX. По непонятным причинам, авторов статей внезапно поразила острейшая форма творческой импотенции, не позволившей большинству из них нацедить на страницы своих сайтов больше четырёх-пяти абзацев текста, две трети которого состоит из материалов официальных сайтов и заявлений для прессы. Но в случае с ELEX крупицы полезной информации добыть удалось.

  • Игровой мир полностью открытый, без загрузочных экранов, даже при входе в помещения, и представлен четырьмя основными типами местности.
  • Реактивный ранец доступен с самого начала игры.
  • В игре есть полноценные циклы дня иночи, уникальные навыки фракций, система компаньонов, обустройство собственной базы, механика приготовления пищи, взлома и ремесла.
  • Все игровые персонажи смертны, в том числе и связанные с заданиями.
  • Персонажи отрицательно реагируют на кражи и попытки проникнуть в некоторые области своих жилищ.
  • Чтобы снять с души груз совершённых преступлений, достаточно заплатить штраф главе поселения, однако если груз окажется слишком тяжёл, за вами отправят головорезов.
  • Для ELEX написано более 300 тысяч слов диалогов.
  • По словам журналистов, боевая система выглядит неуклюже.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
пресвятой норвежский лосось. от пираньи еще и боевку хотеть, это совсем наглость. не ризен и то хорошо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 35 | |
Цитата TristisOris ()
не ризен и то хорошо.

Тот же Risen, только с sci-fi модом. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 36 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 37 | |


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 954

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 38 | |
Чума, сделай тыц.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Спасибо, Товарищ.
Иисусе... Лучше бы я этого не видел.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 954

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | |
Цитата Чума ()
Иисусе... Лучше бы я этого не видел.
Да. Чё-то как-то вообще. Ну может старая гвардия из Pyranha Bytes Red запилит что-то стоящее.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | |
Цитата Чума ()
Лучше бы я этого не видел

А я и не смотрел. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | |
А что не так-то? Они пилят очередную Готегу, только в сеттинге сталкера/фоллаута/очереднойпостапокалиптике (мне хром предлагает заменить слово сеттинг на петтинг. wacko )

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 43 | |
Немецкие технологии, однако!


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 44 | |
Qualität!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | |

ELEX

Новейшую ролевую игру от Piranha Bytes постоянно обходят вниманием — после Gamescom 2016 мало кто черкнул об игре хотя бы пару строк. Образовавшийся вокруг проекта информационный вакуум разбавил обзор RPG Watch, из которого, наряду с уже хорошо известными фактами, вы почерпнёте немало нового.

ELEX — ролевая игра в открытом мире, разрабатываемая Piranha Bytes. Действие игры происходит на планете, напоминающей Землю. Упавший метеорит не только уничтожил большую часть её населения, но и принёс с собой таинственное вещество, именуемое элексом. Вещество это активно взаимодействовало с окружающим миром и оказалось эффективным источником энергии для машин, оружия и механизмов. Кроме того, это сильный наркотик, дарующий магические способности. Употребление элекса превращает людей в безэмоциональных машиноподобных существ.

В игре представлены четыре фракции. Живущие в лесах берсерки — бесстрашные воины, подпитывающие свои способности элексом. Используя это загадочное вещество, они стремятся вернуть миру красоту живой природы. Обитающие среди вулканов жрецы собирают знания о различных технологиях. Они не употребляют элекс, но используют его как источник энергии для собственных машин. В пустошах обосновались разбойники и анархисты, для которых элекс — дорогостоящий наркотик. Последняя фракция, альбы, укрылась в ледяных горах, и создала вокруг элекса целый культ. Они — безэмоциональные полумашины, получившие благодаря элексу способности устрашающей силы.

Вы начинаете игру альбом, разбившемся в неведомых землях. Не подпитываясь элексом долгое время, главный герой избавляется от необходимости в его употреблении. Таким образом, вы получаете чистого персонажа, из которого сможете слепить всё, что душа пожелает. Примерно в середине игры вам придётся присоединиться к одной из фракций, и дороги назад не будет.. У каждой фракции есть свои задания, звания, лагерь, оружие, философия и навыки — вы можете присоединиться к любой, кроме альбов. Разработчики заверили меня, что в конце игры у меня обязательно появится возможность изменить судьбу мира и роль элекса в его будущем, в том числе решить вопрос в пользу альбов.

Почти в самом начале игры у вас появится реактивный ранец, при помощи которого можно не только забираться в труднодоступные места, но и пикировать на головы ничего не подозревающих врагов, нанося им гораздо больше урона, чем обычным ударом. В ELEX есть даже особые навыки, связанные с использования реактивного ранца. Чтобы игрок с реактивным ранцем не превратился в орудие апокалипсиса, разработчики ограничили ранца использование расходуемой энергией и временем перезарядки. Помните: если энергия ранца закончится прямо в полёте, вы упадёте и, возможно, разобьётесь насмерть. С окончательными параметрами столь мощного инструмента исследования мира разработчики пока не определились.

Многие аспекты ELEX покажутся знакомыми давним фанатам Piranha Bytes. Враги не подстраиваются под ваш уровень, а это значит, что некоторые части мира до поры до времени будут для вас смертельно опасны. Ремесленная система присутствует: вы сможете варить зелья и улучшать оружие. Полученные за повышение уровня очки обучения тратятся на изучение навыков у тренеров. И, разумеется, все персонажи живут в соответствии со своим распорядком дня.

Что изменилось, так это боевая система. По словам разработчиков, боёвка во многом напоминает Dark Souls. Во время сражения появляется особый индикатор комбинаций, открывающий возможность использования мощных атак и приёмов. Персонаж может уклоняться и блокировать удары, а кроме того, у вас ведь есть реактивный ранец! Используя оружие дальнего боя, можно расстреливать взрывающиеся бочки. Самым опасным оружием будет гранатомёт, однако снаряды к нему встречаются редко.

Ваши решения в ELEX действительно важны. Персонажи реагируют на игрока, разгуливающего вокруг с оружием наизготовку. Кражи и убийства также не останутся незамеченными — вам придётся заплатить штраф, иначе торговцы откажутся иметь с вами дело, а по вашу душу отправят отряд головорезов. Каким станет ваш персонаж? Сохранит ли он человечность или лишится эмоций? Употребление элекса сулит не только значительные преимущества, но и проблемы. Вы можете и убить всех вокруг. Очевидно, что в таком случае вы потеряете множество заданий, но на основной сюжет это никак не повлияет.

Когда вы решите взять с собой спутников, остальные останутся ждать вас на базе. У каждого спутника своя история, и их отношение к вам будет меняться на протяжении игры. Постоянные конфликты приведут к тому, что они покинут вас.

С собой можно взять не более двух компаньонов. В определённые моменты к вам присоединятся игровые персонажи, но достигнув своей цели, они отправятся своей дорогой. Опыт получают лишь те спутники, которые путешествуют с вами, поэтому менять их как перчатки неразумно. Разработчики пока не решили, оставить ли всё как есть, или повышать уровень всех спутников, включая тех, кто остался на базе.

В ELEX открыт не только мир, но и концовка. Закончив основной сюжет, вы можете продолжить игру, завершить побочные задания, получить новые и столкнуться с последствиями принятых решений. Одни персонажи поддержат ваш выбор, другие обозлятся настолько, что попытаются убить. И, конечно, хотя Piranha Bytes и не говорят об этом, открытая концовка оставляет возможность для дополнений.

Монстры в ELEX не возрождаются, но азработчики планируют сделать так, чтобы в определённые моменты игры в игровых областях появлялись новые противники, бросающие вызов игроку и поддерживающие реалистичность мира.

Piranha Bytes называют свою игру постапокалиптической фэнтезийно-фантастической RPG. По их словам, идея создания подобной игры витала в воздухе последние девять лет, но издатели отказывались её финансировать. «Пираньям» нравится играть на контрастах, поэтому идея совместить в одной игре фантастику и фэнтези так будоражила их умы. Это сложная задача, но разработчикам кажется, что им удалось найти верное решение.

Игровой мир ELEX в полтора раза больше, чем в «Готике 3» [прим. пер. — О_о], записано и озвучено более 300 тысяч слов диалогов — и никаких загрузочных экранов. Учитывая размеры мира ELEX, разработчики позволили игрокам мгновенно перемещаться между известными игровыми областями.

Играя после выполнения основного сюжета, вы продолжите развивать своего персонажа без каких-либо ограничений. Piranha Bytes обдумывают идею ограничения развития персонажа, но она не кажется им разумной. Сейчас разработчики заняты подготовкой ресурсов для завершающей части игры, а вопросами баланса займутся позднее.

ELEX выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PS4. К следующей выставке Gamescom игра будет готова или, по меньшей мере, близка к завершению.


m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Можно отыгрывать спейсмарина, неплохо.

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 47 | |
по геймплею больше на ММО похоже.
по описанию - типичный шутер. еще и баллистики нет из-за энергопушек.
ранец вообще убивает градус серьезности. а спутники куда? опять телепорт или просто будут бегать как болваны.

какой-то xenus смешанный с dragon age и star wars сверху присыпали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 48 | |
А по-моему выглядит достаточно интересно - есть своеобразный мир для исследования с разнообразными локациями

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-12-13
Сообщений: 4

Любимые CRPG: Might & Magic
# 49 | |
Цитата
повышать уровень всех спутников, включая тех, кто остался на базе.

Не ожидал, что пираньи до этого докатятся.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 50 | |
Во-первых, ещё не докатились, во-вторых, с точки зрения баланса это легко понять. Иначе компаньоны окажутся прибиты к игроку намертво, вплоть до финальных титров — не менять же чуваков 50 на щенков первого?

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: