Трудоустроенный ребёнок — cчастливый ребёнок!
Ловкач, Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » ELEX » [В разработке] ELEX
[В разработке] ELEX
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:10 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
А так всё многообещающе начиналось в первой части.

Да как-то и не особо многообещающе. Середнячковая такая копипаста. Мне она и тогда не очень понравилась. Сейчас, видит б-г, я ко многим вещам отношусь проще, в Fallout 3 и Dragon Age: Origins играю, не проблёвываясь, и местами даже получая удовольствие, но вот запустив первый Risen, закрыл его через пятнадцать минут.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Bravo Дата: Среда, 08.07.2015, 03:06 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 17
Аватара Bravo
Namer

Копи пстой как раз готика особенно первая не отличать, да и до нее таких игр не было.
vaska_psih Дата: Среда, 08.07.2015, 07:53 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 18
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Bravo ()
Копи пстой как раз готика особенно первая не отличать, да и до нее таких игр не было.
Первая - безусловно. Но после первой менялось только управление и графон. Как говорится, попробовав раз - ем и сейчас. Хотя, надеюсь, что с новой игрой я ошибаюсь
Hohenheim Дата: Понедельник, 27.07.2015, 14:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Hohenheim
Factotum

Тезнофентези с металлическими топорами и мечами.
piedpiper Дата: Понедельник, 03.08.2015, 14:24 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 20
Аватара piedpiper
Factotum

Скриншот.


Добавлено (03.08.2015, 14:24)
---------------------------------------------
Опять Готегу пилят.


m00n1ight Дата: Понедельник, 03.08.2015, 14:26 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 21
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
Опять Готегу пилят.

А чхо, кто-то сомневался вообще? cool

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
piedpiper Дата: Понедельник, 03.08.2015, 18:00 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 22
Аватара piedpiper
Factotum

Вундервафли и рескин монстров из Готики.

Hohenheim Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Hohenheim
Factotum

Добавлено (06.08.2015, 21:25)
---------------------------------------------
Картинки. Есть джет-пак (facepalm).

piedpiper Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:41 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 24
Аватара piedpiper
Factotum

Чот графон хуже чем в третьем Ризене.
m00n1ight Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

ELEX

Форумчане немецкого игрового портала World of Players сделали довольно любопытную подборку фактов из ответов разработчиков в английских и немецких ветках форума. Попробуем выделить главное:

  • В ELEX будет свободный, бесшовный мир, состоящий из четырёх регионов с разными ландшафтами, раскинувшихся на одном континенте.
  • В игре будет немало водных пространств и небольших поселений. Городов масштаба Хориниса не ожидается, но будет один, размеры которого превышают Лагерь магов в Risen 3.
  • Уровень развития мира игры до некой «грандиозной катастрофы» примерно соответствовал уровню развития нашей цивилизации. Некоторые части цивилизации деградировали до средневекового уровня, другие же далеко продвинулись в развитии технологий.
  • Элекс – уникальное вещество, занесённое на планету кометой. Это вещество является одновременно источником энергии, сырьём для создания предметов, платёжным средством и наркотиком. Чрезмерное употребление Элекса снижает «человечность» и способствует превращению людей в монстров – этот эффект получил название «охлаждения» [coolness].
  • Своей ценностью Элекс напоминает спайс из «Дюны» Герберта («Кто владеет Элексом – владеет всем»).
  • Игра станет более взрослой, выйдя за рамки категории «12+». События разделённого на главы сюжета развернутся в далёком будущем после глобальной катастрофы. В игре будет больше книг, документов и различных заметок, проливающих свет на историю мира. Некоторые бессмертные персонажи, более не требующиеся для развития сюжета, могут стать смертными.
  • В игре будут различные фракции, различающиеся обмундированием и уровнем технического развития. Присоединение к определённой фракции будет открывать уникальные способности и навыки.
  • Главный герой будет мужчиной, обладающим собственной биографией. Его внешность нельзя будет выбрать, но она может измениться в процессе игры.
  • Цели задания будут обозначаться более чётко, а варианты их решения будут более значимыми. Вот один из примеров: Люди, употребляющие Элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою «человечность». Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия.
  • В игре будут головоломки.
  • Ролевая система не будет использовать привычную шкалу «добро/зло» – её заменит система «человечность/охлаждение». Подтверждены ветви развития ближнего и дальнего боя, магии, вскрытия замков, ремесла. В игре будут учителя.
  • Рюкзак снова будет бездонным. Совершенно точно будут присутствовать ювелирные украшения и зелья. Доспехи будут иметь большее значение, чем в Risen 1/2 и состоять, скорее всего, из отдельных частей. Также появятся некие неназванные образцы современного оружия.
  • Игровой процесс будет происходить от третьего лица, в игру вернутся анимации еды и питья, исчезнет неуязвимость при перекатах (да и сами перекаты, вероятно, тоже), по ходу игры популяция врагов на некоторых территориях будет восстанавливаться, вступление/обучение будет очень коротким.
  • В разработке ELEX используются следующие технологии: SpeedTree, DirectX 11, улучшенная версия Genome Engine, Motion Capture, обработка с учётом физических свойств объектов, объёмное освещение, текстуры высокого разрешения. Поддержка модификаций не планируется.

Источник: Форум World of Players.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Hohenheim Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата m00n1ight ()
(да и сами перекаты, вероятно, тоже)
Но на видео выше они есть.
m00n1ight Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Подозреваю, что версия игры не финальная. Да и «вероятно» ещё ничего не означает.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:01 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 28
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[ELEX] Предварительный обзор от GamePressure

Сайт GamePressure опубликовал первый англоязычный предварительный обзор Elex, основанный на показанном и рассказанном журналистам представителями разработчиков на Gamescom 2015. Поскольку информации об игре по-прежнему очень мало, попытаемся выделить крупицы новых сведений:

  • Прохождение игры займёт около 70 часов.
  • Элекс используется в том числе и в качестве катализатора магических способностей.
  • Злоупотребление Элексом превращает людей в лишённые эмоций полусинтетические организмы.
  • Главный герой до начала игры плотно сидел на Элексе, но в силу сюжетных обстоятельств оказался отрезан от доступа к нему, начал испытывать эмоции и вовзращаться к своей человеческой сущности.
  • У вашего персонажа будет реактивный ранец, с которым разработчики связывают уникальную систему «вертикального исследования».
  • В игре будут как классические виды фэнтезийного оружия (луки, мечи и так далее), так и футуристические (лазерные винтовки).
  • Графику игры нельзя назвать революционной, но она намного лучше той, что была в последней Risen. Впрочем, движок использован тот же самый.
  • Разработчики обещают, что новая игра понравится фанатам «Готики», при этом на вопрос, что же мешает продолжить серию, отвечают, что преградой являются специфические ожидания игроков, ограничивающие их творческую свободу.

Источник: GamePressure.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.05.2016, 06:44 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 29
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

ELEX

Piranha Bytes запустили официальный сайт проекта ELEX, информация о котором до этого момента ограничивалась слухами и утечками скриншотов.

Действие ELEX разворачивается в постапокалиптическом технофэнтезийном мире, пережившем падение метеорита. Последний принёс с собой элекс — вещество, питающее машины и магические способности, и вызывающее у людей мутации.

Отношение к элексу раскололо общество на четыре фракции.

  • Берсерки подпитывают элексом магические способности и возрождают природу планеты.
  • Альбы употребляют чистый элекс, чтобы стать сильнее, умнее, избавиться от пагубного влияния эмоций и завоевать мир.
  • Жрецы Калаана считают употребление элекса тяжким грехом и используют как источник питания для своих машин. Хранители технологий гордятся плазменным оружием и развитой промышленностью.
  • Живущие в каменистой пустыне изгои борятся за выживание, не ограничивая себя сводами правил и не строя планов по захвату мира.

Главный герой — безэмоциональный альб, живущий в мире холодной логики и военной дисциплины. Разбившись на глайдере посреди владений берсерков и не имея доступа к элексу, он впервые в жизни испытывает эмоции. Окружённый врагами и изгнанный из клана, он отправится на поиски новой жизни и решит судьбу мира.

Игровой мир разделён на пять игровых областей, доступных игроку с самого начала. Реактивный ранец позволит исследовать мир в трёх измерениях, и единственное, что сможет вас остановить — угрозы, с которыми вы неспособны справиться, например, мутировавшие под воздействием элекса животные. В арсенал игрока войдут мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, ракетницы и огнемёты — всё это разработчики обещают сбалансировать с учётом игровой магии.

Ролевой элемент проявится в выборе фракций, компаньонов, влиянии игрока на будущее планеты и бесклассовом развитии персонажа. Как и в прошлых играх Piranha Bytes, для развития навыков персонажа игроку придётся найти учителей и заручиться их поддержкой.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.05.2016, 06:45 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

^Собственно, кроме фракций и пачки скринов, ничего нового.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » ELEX » [В разработке] ELEX
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: