• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ELEX
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
(да и сами перекаты, вероятно, тоже)
Но на видео выше они есть.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 27 | |
Подозреваю, что версия игры не финальная. Да и «вероятно» ещё ничего не означает.
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |

[ELEX] Предварительный обзор от GamePressure

Сайт GamePressure опубликовал первый англоязычный предварительный обзор Elex, основанный на показанном и рассказанном журналистам представителями разработчиков на Gamescom 2015. Поскольку информации об игре по-прежнему очень мало, попытаемся выделить крупицы новых сведений:

  • Прохождение игры займёт около 70 часов.
  • Элекс используется в том числе и в качестве катализатора магических способностей.
  • Злоупотребление Элексом превращает людей в лишённые эмоций полусинтетические организмы.
  • Главный герой до начала игры плотно сидел на Элексе, но в силу сюжетных обстоятельств оказался отрезан от доступа к нему, начал испытывать эмоции и вовзращаться к своей человеческой сущности.
  • У вашего персонажа будет реактивный ранец, с которым разработчики связывают уникальную систему «вертикального исследования».
  • В игре будут как классические виды фэнтезийного оружия (луки, мечи и так далее), так и футуристические (лазерные винтовки).
  • Графику игры нельзя назвать революционной, но она намного лучше той, что была в последней Risen. Впрочем, движок использован тот же самый.
  • Разработчики обещают, что новая игра понравится фанатам «Готики», при этом на вопрос, что же мешает продолжить серию, отвечают, что преградой являются специфические ожидания игроков, ограничивающие их творческую свободу.

Источник: GamePressure.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |

ELEX

Piranha Bytes запустили официальный сайт проекта ELEX, информация о котором до этого момента ограничивалась слухами и утечками скриншотов.

Действие ELEX разворачивается в постапокалиптическом технофэнтезийном мире, пережившем падение метеорита. Последний принёс с собой элекс — вещество, питающее машины и магические способности, и вызывающее у людей мутации.

Отношение к элексу раскололо общество на четыре фракции.

  • Берсерки подпитывают элексом магические способности и возрождают природу планеты.
  • Альбы употребляют чистый элекс, чтобы стать сильнее, умнее, избавиться от пагубного влияния эмоций и завоевать мир.
  • Жрецы Калаана считают употребление элекса тяжким грехом и используют как источник питания для своих машин. Хранители технологий гордятся плазменным оружием и развитой промышленностью.
  • Живущие в каменистой пустыне изгои борятся за выживание, не ограничивая себя сводами правил и не строя планов по захвату мира.

Главный герой — безэмоциональный альб, живущий в мире холодной логики и военной дисциплины. Разбившись на глайдере посреди владений берсерков и не имея доступа к элексу, он впервые в жизни испытывает эмоции. Окружённый врагами и изгнанный из клана, он отправится на поиски новой жизни и решит судьбу мира.

Игровой мир разделён на пять игровых областей, доступных игроку с самого начала. Реактивный ранец позволит исследовать мир в трёх измерениях, и единственное, что сможет вас остановить — угрозы, с которыми вы неспособны справиться, например, мутировавшие под воздействием элекса животные. В арсенал игрока войдут мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, ракетницы и огнемёты — всё это разработчики обещают сбалансировать с учётом игровой магии.

Ролевой элемент проявится в выборе фракций, компаньонов, влиянии игрока на будущее планеты и бесклассовом развитии персонажа. Как и в прошлых играх Piranha Bytes, для развития навыков персонажа игроку придётся найти учителей и заручиться их поддержкой.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
^Собственно, кроме фракций и пачки скринов, ничего нового.
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Пока нет реального геймплея, толком нечего обсуждать
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 33 | |

ELEX

Побывав на E3 2016, игровые издания взялись писать обзоры по увиденному и услышанному, в частности, Tyranny и ELEX. По непонятным причинам, авторов статей внезапно поразила острейшая форма творческой импотенции, не позволившей большинству из них нацедить на страницы своих сайтов больше четырёх-пяти абзацев текста, две трети которого состоит из материалов официальных сайтов и заявлений для прессы. Но в случае с ELEX крупицы полезной информации добыть удалось.

  • Игровой мир полностью открытый, без загрузочных экранов, даже при входе в помещения, и представлен четырьмя основными типами местности.
  • Реактивный ранец доступен с самого начала игры.
  • В игре есть полноценные циклы дня иночи, уникальные навыки фракций, система компаньонов, обустройство собственной базы, механика приготовления пищи, взлома и ремесла.
  • Все игровые персонажи смертны, в том числе и связанные с заданиями.
  • Персонажи отрицательно реагируют на кражи и попытки проникнуть в некоторые области своих жилищ.
  • Чтобы снять с души груз совершённых преступлений, достаточно заплатить штраф главе поселения, однако если груз окажется слишком тяжёл, за вами отправят головорезов.
  • Для ELEX написано более 300 тысяч слов диалогов.
  • По словам журналистов, боевая система выглядит неуклюже.
m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
пресвятой норвежский лосось. от пираньи еще и боевку хотеть, это совсем наглость. не ризен и то хорошо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 35 | |
Цитата TristisOris ()
не ризен и то хорошо.

Тот же Risen, только с sci-fi модом. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 36 | |
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 37 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
# 38 | |
Чума, сделай тыц.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 39 | |
Спасибо, Товарищ.
Иисусе... Лучше бы я этого не видел.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
# 40 | |
Цитата Чума ()
Иисусе... Лучше бы я этого не видел.
Да. Чё-то как-то вообще. Ну может старая гвардия из Pyranha Bytes Red запилит что-то стоящее.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 41 | |
Цитата Чума ()
Лучше бы я этого не видел

А я и не смотрел. smile


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 42 | |
А что не так-то? Они пилят очередную Готегу, только в сеттинге сталкера/фоллаута/очереднойпостапокалиптике (мне хром предлагает заменить слово сеттинг на петтинг. wacko )
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 43 | |
Немецкие технологии, однако!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 44 | |
Qualität!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 45 | |

ELEX

Новейшую ролевую игру от Piranha Bytes постоянно обходят вниманием — после Gamescom 2016 мало кто черкнул об игре хотя бы пару строк. Образовавшийся вокруг проекта информационный вакуум разбавил обзор RPG Watch, из которого, наряду с уже хорошо известными фактами, вы почерпнёте немало нового.

ELEX — ролевая игра в открытом мире, разрабатываемая Piranha Bytes. Действие игры происходит на планете, напоминающей Землю. Упавший метеорит не только уничтожил большую часть её населения, но и принёс с собой таинственное вещество, именуемое элексом. Вещество это активно взаимодействовало с окружающим миром и оказалось эффективным источником энергии для машин, оружия и механизмов. Кроме того, это сильный наркотик, дарующий магические способности. Употребление элекса превращает людей в безэмоциональных машиноподобных существ.

В игре представлены четыре фракции. Живущие в лесах берсерки — бесстрашные воины, подпитывающие свои способности элексом. Используя это загадочное вещество, они стремятся вернуть миру красоту живой природы. Обитающие среди вулканов жрецы собирают знания о различных технологиях. Они не употребляют элекс, но используют его как источник энергии для собственных машин. В пустошах обосновались разбойники и анархисты, для которых элекс — дорогостоящий наркотик. Последняя фракция, альбы, укрылась в ледяных горах, и создала вокруг элекса целый культ. Они — безэмоциональные полумашины, получившие благодаря элексу способности устрашающей силы.

Вы начинаете игру альбом, разбившемся в неведомых землях. Не подпитываясь элексом долгое время, главный герой избавляется от необходимости в его употреблении. Таким образом, вы получаете чистого персонажа, из которого сможете слепить всё, что душа пожелает. Примерно в середине игры вам придётся присоединиться к одной из фракций, и дороги назад не будет.. У каждой фракции есть свои задания, звания, лагерь, оружие, философия и навыки — вы можете присоединиться к любой, кроме альбов. Разработчики заверили меня, что в конце игры у меня обязательно появится возможность изменить судьбу мира и роль элекса в его будущем, в том числе решить вопрос в пользу альбов.

Почти в самом начале игры у вас появится реактивный ранец, при помощи которого можно не только забираться в труднодоступные места, но и пикировать на головы ничего не подозревающих врагов, нанося им гораздо больше урона, чем обычным ударом. В ELEX есть даже особые навыки, связанные с использования реактивного ранца. Чтобы игрок с реактивным ранцем не превратился в орудие апокалипсиса, разработчики ограничили ранца использование расходуемой энергией и временем перезарядки. Помните: если энергия ранца закончится прямо в полёте, вы упадёте и, возможно, разобьётесь насмерть. С окончательными параметрами столь мощного инструмента исследования мира разработчики пока не определились.

Многие аспекты ELEX покажутся знакомыми давним фанатам Piranha Bytes. Враги не подстраиваются под ваш уровень, а это значит, что некоторые части мира до поры до времени будут для вас смертельно опасны. Ремесленная система присутствует: вы сможете варить зелья и улучшать оружие. Полученные за повышение уровня очки обучения тратятся на изучение навыков у тренеров. И, разумеется, все персонажи живут в соответствии со своим распорядком дня.

Что изменилось, так это боевая система. По словам разработчиков, боёвка во многом напоминает Dark Souls. Во время сражения появляется особый индикатор комбинаций, открывающий возможность использования мощных атак и приёмов. Персонаж может уклоняться и блокировать удары, а кроме того, у вас ведь есть реактивный ранец! Используя оружие дальнего боя, можно расстреливать взрывающиеся бочки. Самым опасным оружием будет гранатомёт, однако снаряды к нему встречаются редко.

Ваши решения в ELEX действительно важны. Персонажи реагируют на игрока, разгуливающего вокруг с оружием наизготовку. Кражи и убийства также не останутся незамеченными — вам придётся заплатить штраф, иначе торговцы откажутся иметь с вами дело, а по вашу душу отправят отряд головорезов. Каким станет ваш персонаж? Сохранит ли он человечность или лишится эмоций? Употребление элекса сулит не только значительные преимущества, но и проблемы. Вы можете и убить всех вокруг. Очевидно, что в таком случае вы потеряете множество заданий, но на основной сюжет это никак не повлияет.

Когда вы решите взять с собой спутников, остальные останутся ждать вас на базе. У каждого спутника своя история, и их отношение к вам будет меняться на протяжении игры. Постоянные конфликты приведут к тому, что они покинут вас.

С собой можно взять не более двух компаньонов. В определённые моменты к вам присоединятся игровые персонажи, но достигнув своей цели, они отправятся своей дорогой. Опыт получают лишь те спутники, которые путешествуют с вами, поэтому менять их как перчатки неразумно. Разработчики пока не решили, оставить ли всё как есть, или повышать уровень всех спутников, включая тех, кто остался на базе.

В ELEX открыт не только мир, но и концовка. Закончив основной сюжет, вы можете продолжить игру, завершить побочные задания, получить новые и столкнуться с последствиями принятых решений. Одни персонажи поддержат ваш выбор, другие обозлятся настолько, что попытаются убить. И, конечно, хотя Piranha Bytes и не говорят об этом, открытая концовка оставляет возможность для дополнений.

Монстры в ELEX не возрождаются, но азработчики планируют сделать так, чтобы в определённые моменты игры в игровых областях появлялись новые противники, бросающие вызов игроку и поддерживающие реалистичность мира.

Piranha Bytes называют свою игру постапокалиптической фэнтезийно-фантастической RPG. По их словам, идея создания подобной игры витала в воздухе последние девять лет, но издатели отказывались её финансировать. «Пираньям» нравится играть на контрастах, поэтому идея совместить в одной игре фантастику и фэнтези так будоражила их умы. Это сложная задача, но разработчикам кажется, что им удалось найти верное решение.

Игровой мир ELEX в полтора раза больше, чем в «Готике 3» [прим. пер. — О_о], записано и озвучено более 300 тысяч слов диалогов — и никаких загрузочных экранов. Учитывая размеры мира ELEX, разработчики позволили игрокам мгновенно перемещаться между известными игровыми областями.

Играя после выполнения основного сюжета, вы продолжите развивать своего персонажа без каких-либо ограничений. Piranha Bytes обдумывают идею ограничения развития персонажа, но она не кажется им разумной. Сейчас разработчики заняты подготовкой ресурсов для завершающей части игры, а вопросами баланса займутся позднее.

ELEX выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PS4. К следующей выставке Gamescom игра будет готова или, по меньшей мере, близка к завершению.

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Можно отыгрывать спейсмарина, неплохо.

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 47 | |
по геймплею больше на ММО похоже.
по описанию - типичный шутер. еще и баллистики нет из-за энергопушек.
ранец вообще убивает градус серьезности. а спутники куда? опять телепорт или просто будут бегать как болваны.

какой-то xenus смешанный с dragon age и star wars сверху присыпали.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 48 | |
А по-моему выглядит достаточно интересно - есть своеобразный мир для исследования с разнообразными локациями
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-12-13
Сообщений: 4
# 49 | |
Цитата
повышать уровень всех спутников, включая тех, кто остался на базе.

Не ожидал, что пираньи до этого докатятся.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 50 | |
Во-первых, ещё не докатились, во-вторых, с точки зрения баланса это легко понять. Иначе компаньоны окажутся прибиты к игроку намертво, вплоть до финальных титров — не менять же чуваков 50 на щенков первого?
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: