ELEX
|
|
Piranha Bytes, известные, прежде всего, своими ролевыми сериями Gothic и Risen, официально объявили о разработке нового проекта, получившего название ELEX. Объединившись с Nordic Games, создатели Gothic открывают новую страницу своей истории с новым совместным проектом: ELEX. Это эклектичная, проработанная, захватывающая и дружественная ролевая игра с открытым миром, выход которой намечен на конец 2016 / начало 2017 на ПК и консолях текущего поколения. ELEX — самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на данный момент. «Сказать, что мы жаждем увидеть, во что превратится этот проект в руках Piranha Bytes, означало бы слегка преуменьшить, — комментирует Рейнхард Поллис, управляющий бизнесом и разработкой проектов Nordic Games. — Игра будет впервые продемонстрирована на Gamescom 2015. Подробности будут объявлены позже». «Помимо того, что мы чрезвычайно воодушевлены сотрудничеством с Nordic Games, нас радует большое пространство для творческих экспериментов — это очень важно для нас, — говорит Бьёрн Панкратц, управляющий проектом в Piranha Bytes. — Нам не терпится представить вашему вниманию проект с новым игровым миром, новыми материалами и возможностями». О проектеELEX — это продуманная смесь боевика и ролевой игры от прославленных разработчиков серии Gothic. Действие игры развернётся в новой постапокалиптической технофэнтезийной вселенной, отправляющей игрока в огромный бесшовный мир, полный оригинальных персонажей и мутировавших существ, сложных моральных выборов и напряжённого действия. Источник: Nordic Games.
|
Цитата m00n1ight ( ) с открытым миром Цитата m00n1ight ( ) огромный бесшовный мир Все сейчас делают огромные открытые бесшовные миры - деваться от них уже некуда. А я может, хочу маленький, неоткрытый мир с экранами загрузки. Придётся играть в какую-нибудь Age of Decadence.
Laughful new troll
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
|
Цитата Unknown ( ) А я может, хочу маленький, неоткрытый мир с экранами загрузки.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Цитата m00n1ight ( ) самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на данный момент. Учитывая, что кроме дополнения на спелль @ форсь этот издатель не выпустил ни одной "своей" игры. Только трупы насилует, перевыпуская сомнительные проекты на соснули.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Цитата Hohenheim ( ) дополнения на спелль @ форсь Так и тот делался ещё деревянным джо, а потом доделывался теми, кто от него остался.
|
Цитата Hohenheim ( ) Учитывая, что кроме дополнения на спелль @ форсь этот издатель не выпустил ни одной "своей" игры. Мутная контора, но они скупили довольно много годных франшиз и теперь мне тревожно за их судьбу.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Цитата piedpiper ( ) Мутная контора, но они скупили довольно много годных франшиз и теперь мне тревожно за их судьбу. Никогда такого не было и вот опять! За судьбу кого? Конторы или франшыз?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
|
Цитата Товарищ ( ) За судьбу кого? Цитата Товарищ ( ) франшыз Пейнкиллера они, кстати, уже удачно угробили.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Хм, судя по викии, им кто-то третью Гильдию делает, а бывшие разрабы хроник хаоса действительно заняты третьим слепь-форсь.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Также после переиздания вторых Darksiders будут пилить триквел.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Довольно позитивная новость, сэттинг, как минимум, не так часто используемый в играх, что уже интересно. Я не большой поклонник Готик и Ризен, но при всем при этом пару игр этих серий прошел с удовольствием.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
|
Цитата m00n1ight ( ) ELEX — это продуманная смесь боевика и ролевой игры от прославленных разработчиков серии Gothic. Действие игры развернётся в новой постапокалиптической технофэнтезийной вселенной, отправляющей игрока в огромный бесшовный мир, полный оригинальных персонажей и мутировавших существ, сложных моральных выборов и напряжённого действия. Здравствуйте, меня зовут Piranha Bytes . И я уже много лет хочу создать Цитата m00n1ight ( ) эклектичная, проработанная, захватывающая и дружественная ролевая игра с открытым миром а получается всегда Готега. Скажите, что я делаю не так? Из раза в раз я создаю Цитата m00n1ight ( ) самый амбициозный проект Piranha Bytes (и Nordic Games) на данный момент. а получается очередная Готега.
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
|
Как бы BioWare и почти все музыкальные группы. Каждый находит свою волну и гонит на ней. Редкие коллективы позволяют себе постоянно менять направление, не следуя формуле, однажды принесшей успех.
|
Цитата m00n1ight ( ) Как бы BioWare и почти все музыкальные группы. Каждый находит свою волну и гонит на ней. Редкие коллективы позволяют себе постоянно менять направление, не следуя формуле, однажды принесшей успех. Bioware хотя бы пыталась (Jade Empire). И очень многие музыкальные коллективы выпустят хотя бы один-два концептуальных альбома (я про рок, ессесьно). А тут....
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
|
Цитата vaska_psih ( ) а получается всегда Готега У них всего-то три Ризена (который и позиционировался как перерождение Готеги, хотя попытки вильнуть в сторону во второй части закончились катастрофой) и собственно три Готеги. Так что, Василий, сгущаешь ты краски. Кстати, Ризен что-то так бестолково закончился (как серия) - такое впечатление, что ребятам надоело и они забили. А так всё многообещающе начиналось в первой части.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Цитата piedpiper ( ) А так всё многообещающе начиналось в первой части. Да как-то и не особо многообещающе. Середнячковая такая копипаста. Мне она и тогда не очень понравилась. Сейчас, видит б-г, я ко многим вещам отношусь проще, в Fallout 3 и Dragon Age: Origins играю, не проблёвываясь, и местами даже получая удовольствие, но вот запустив первый Risen, закрыл его через пятнадцать минут.
|
Копи пстой как раз готика особенно первая не отличать, да и до нее таких игр не было.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
|
Цитата Bravo ( ) Копи пстой как раз готика особенно первая не отличать, да и до нее таких игр не было. Первая - безусловно. Но после первой менялось только управление и графон. Как говорится, попробовав раз - ем и сейчас. Хотя, надеюсь, что с новой игрой я ошибаюсь
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
|
Тезнофентези с металлическими топорами и мечами.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Скриншот. Добавлено (03.08.2015, 14:24) --------------------------------------------- Опять Готегу пилят.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Цитата piedpiper ( ) Опять Готегу пилят. А чхо, кто-то сомневался вообще?
|
Вундервафли и рескин монстров из Готики.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Добавлено (06.08.2015, 21:25) --------------------------------------------- Картинки. Есть джет-пак (facepalm).
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Чот графон хуже чем в третьем Ризене.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Форумчане немецкого игрового портала World of Players сделали довольно любопытную подборку фактов из ответов разработчиков в английских и немецких ветках форума. Попробуем выделить главное: - В ELEX будет свободный, бесшовный мир, состоящий из четырёх регионов с разными ландшафтами, раскинувшихся на одном континенте.
- В игре будет немало водных пространств и небольших поселений. Городов масштаба Хориниса не ожидается, но будет один, размеры которого превышают Лагерь магов в Risen 3.
- Уровень развития мира игры до некой «грандиозной катастрофы» примерно соответствовал уровню развития нашей цивилизации. Некоторые части цивилизации деградировали до средневекового уровня, другие же далеко продвинулись в развитии технологий.
- Элекс – уникальное вещество, занесённое на планету кометой. Это вещество является одновременно источником энергии, сырьём для создания предметов, платёжным средством и наркотиком. Чрезмерное употребление Элекса снижает «человечность» и способствует превращению людей в монстров – этот эффект получил название «охлаждения» [coolness].
- Своей ценностью Элекс напоминает спайс из «Дюны» Герберта («Кто владеет Элексом – владеет всем»).
- Игра станет более взрослой, выйдя за рамки категории «12+». События разделённого на главы сюжета развернутся в далёком будущем после глобальной катастрофы. В игре будет больше книг, документов и различных заметок, проливающих свет на историю мира. Некоторые бессмертные персонажи, более не требующиеся для развития сюжета, могут стать смертными.
- В игре будут различные фракции, различающиеся обмундированием и уровнем технического развития. Присоединение к определённой фракции будет открывать уникальные способности и навыки.
- Главный герой будет мужчиной, обладающим собственной биографией. Его внешность нельзя будет выбрать, но она может измениться в процессе игры.
- Цели задания будут обозначаться более чётко, а варианты их решения будут более значимыми. Вот один из примеров: Люди, употребляющие Элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою «человечность». Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия.
- В игре будут головоломки.
- Ролевая система не будет использовать привычную шкалу «добро/зло» – её заменит система «человечность/охлаждение». Подтверждены ветви развития ближнего и дальнего боя, магии, вскрытия замков, ремесла. В игре будут учителя.
- Рюкзак снова будет бездонным. Совершенно точно будут присутствовать ювелирные украшения и зелья. Доспехи будут иметь большее значение, чем в Risen 1/2 и состоять, скорее всего, из отдельных частей. Также появятся некие неназванные образцы современного оружия.
- Игровой процесс будет происходить от третьего лица, в игру вернутся анимации еды и питья, исчезнет неуязвимость при перекатах (да и сами перекаты, вероятно, тоже), по ходу игры популяция врагов на некоторых территориях будет восстанавливаться, вступление/обучение будет очень коротким.
- В разработке ELEX используются следующие технологии: SpeedTree, DirectX 11, улучшенная версия Genome Engine, Motion Capture, обработка с учётом физических свойств объектов, объёмное освещение, текстуры высокого разрешения. Поддержка модификаций не планируется.
Источник: Форум World of Players.
|