[The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam (Кое-что даже бесплатно.) |
[The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam |
|
# 4 | | FromLeftShoulder
Цитата я скачал с рутрекера сборку Daggerfall, намереваясь поиграть. Я его при помощи DosBoxSVN запускал где-то год-полтора назад. Но, увы...слишком копи-паст, слишком...НПЦ болванчики, мир огромный но..одинаковый, зайди в любой город - там всё одно и то же. Почитал какой-то манчкин-гайд по раскачке, грабле корованов и всём таком и мне стало как-то печально. Неплохая ролевая система, в принципе адекватный визуал, но надолго меня не затянуло. Может быть если бы я играл в это до Морроуинда, Готики, Аркс Фаталис и иже с ними мне бы игра понравилась, а сегодня она просто ретроспектива касательно становления жанра экшнРПГ, а самостоятельная, не историческая ценность у неё не оч.высока. Конечно есть какие-то любопытные находки, вроде пиксельных сисек с сосками и потыкать интересно, но увлечься этой игрой болше чем на 3-4 часа я не сумел. В отличии от тех же старых МнМов она не даёт ни какого-то челленджа в плане тактических сражений, ни даже хорошего сюжета, сюжета там оч.мало, мне кажется городов в игре больше чем слов. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 6 | | Casval_Deikun
Так на самом деле про любую игру можно сказать. Daggerfall одна из двух номерных частей TES, которые представляют приличную ценность для любителя подобных RPG. И одна из трёх игр Bethesda, которые представляет недюжинный интерес в целом. К тому же, 90-е это самое смачное время для Bethesda, в то время как в этом веке их хватило только Morrowind.
|
# 7 | | FromLeftShoulder
Цитата Так на самом деле про любую игру можно сказать. нууу..нет, я оч.много играю старых игр, и многие из них куда лучше современных и имеют именно игровую ценность, уступая разве что в плане графики, да и то не всем и не всегда. Цитата Daggerfall одна из двух номерных частей TES, которые представляют приличную ценность для любителя подобных RPG. ну возможно для любителей именно экшнРПГ, то есть людей которые предпочитают их любому другому жанру, испытывают сильный голод и им не во что играть, при этом они нормально воспринимают архаичную графику, довольно кривую навигацию по миру и не самое удобное управление. Ознакомиться с игрой стоит в любом случае. Но если ты не фанат именно свитков и именно жанра, такой вот ярый и преданный, то есть куда более интересные проекты, даже среди старых. С лучшей проработкой мира, механик, сюжета и тп. В обшем лично меня Баггерфол сильно разочаровал, женерик - тупик, количество не важно, важно качество. А огромный мир совершенно не интересно исследовать, если он мёртв и пуст. Я конечно не ожидал от игры прям многого, но получил даже меньше, чем ожидал, может я скажу сейчас ересь, но Редгард лучше Даггерфола. |
# 9 | | FromLeftShoulder
Так Готика гораздо лучше Даггерфола. Небольшой остров, хорошая проработка фракций, квестов и персонажей, совершенно иная концепция раскачки, совершенно иные боевые механики. В целом я бы сказал что кроме поджанра у Даггерфола и Готики вообще ничего общего, вот Морроуинд на Готику уже куда больше похож. |
# 10 | | JackOfShadows
|
Досовский ТЕС2 и Готика ну никак не конкуренты.. Это разные эпохи. Например, понятия "тормозить" в эпоху дос практически не было. Если железо не с помойки - всё ОК. А Хоринис, если смотреть с причала, идёт у меня в 25 фпс на современном писюке. Ну, и подходы диаметрально противоположные. В Морре - эмбиентная песочница против агрессивного мира 1-2 Готик, который ориентирован на постоянное взаимодействие с игроком, на агрессию к нему.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 13 | | FromLeftShoulder
ну скажем так, остров который нельзя покинуть, корабль, заключённый, гильдии, упор на исследование окружающего мира. Понятно что игры разные, но я думаю что разработчики Моры в Готику играли и некоторые концепции из неё почерпнули. Потому мне Морроуинд и Готика кажутся куда более схожими, чем Даггерфолл и Морроуинд. |
Я воспринимаю посыл Г1, как издевательство над классовым каноном RPG: воины-администрация, маги-наркоманы. Наверняка новый лагерь должен был быть ворами, но боёвку не придумали. И Морра - стерильный ТЕС, даггер с урезанными механиками.
Ну, за год до релиза менять базовую структуру из-за внезапно вышедшей игры... Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 15 | | FromLeftShoulder
ну базовую конечно не меняли, да и механики тоже. Не знаю, может это одно из тех самых совпадений. Но мне кажется как минимум какие-то сюжетные идеи могли позаимствовать, ведь анонс Готики произошёл не в 2001м, а в 98, как раз тогда и началась первая работа на Морроуинд. А в 99м её уже продемонстрировали на Е3. То есть до выхода Морроуинд оставалось ещё 3 года. |
|
# 17 | | FromLeftShoulder
|
Пару слов в защиту ролевой системы Морровинда:
В Dagerfall 1)отсутствует вид от 3его лица (не RPGшно), неудобное управление 2)25% навыков - тупо НЕ НУЖНЫЕ. языки монстров, которые полезны только тем что занимают место в списке и вместо них в классовые можно выбрать другие. Во всех гайдах и советах пишут, что брать их не надо (логично, да?) если только не хочешь целенаправленно испортить себе перса. 3)излишнее дробление: 3 навыка отвечают за мечи ( длинные мечи, короткие мечи, кинжалы), прыжки скалолазание плавание и бег это ЧЕТЫРЕ разных навыка (в Обле скалолазание убрали, бег и плавание объединили), от луков больше вреда чем пользы (при экипировке лука КАЖДЫЙ враг получает лук аналогичный луку игрока. какой-то крутой лук носить себе же хуже), целых 2 разговорных 4)при этом отсутствуют навыки ношения брони, крафта и алхимии как таковые. 5)выбор усилений и ослаблений своему классу это крутая фишка, но следовало бы её как-то обыграть (как перки), без "обыграть" - не Атмосферно, и в существующем виде подходят просто чтобы мин.максить создаваемый класс. Набираешь ослаблений в том что тебе не нужно и чем пользоваться не будешь (например оружейный навык логично выбрать и прокачивать один), и получаешь за счет них быструю прокачку. 6)хитпойнтов за уровень лучше наоборот брать меньше, т.к. с повышением здоровья растет сложность 7)навыки криво качались. Какие-то легко и быстро от использования, какие-то наоборот оч.медленно и геморно 8)в гильдиях нельзя прокачивать навыки свыше 50, это плохо. Но то что был отдельный навык критического удара это круто конечно. Очень полезный навык для почти любого персонажа. И то что навык уклонения был тоже круто, вот эти 2 навыка зря впоследствии вырезали. |
# 21 | | FromLeftShoulder
Но то что был отдельный навык критического удара это круто конечно. Очень полезный навык для почти любого персонажа. И то что навык уклонения был тоже круто, вот эти 2 навыка зря впоследствии вырезали. криты возможно привязали к оружейным навыкам, не помню точно. А уворот точно завязали на броню, при чём только лёгкую, странно было бы видеть увёртливого мужика в готическом доспехе, так что логично, тяжёлым дали снижение штрафов по мере прокачки умения их носить. В общем с появлением навыков использования доспехов уворот стал не нужен. Ну и в целом по системе я согласен - в Морроуинде её вообще доработали до идеала, обьединив некоторые навыки, убрав лишние, добавив новые. А вот с облы началось упрощение всего и вся. При чём если обла ещё туда-сюда в плане ролевой системы, то Скайрим - вообще полная унылость. Хотя обла унылость в другом - в проработке мира и его наполнении, тут уже Скайрим наоборот куда лучшее. |
Про Морровинд не помню были ли они там, в Обле и Скайриме критов нет вообще точно. Т.е. просто убрали
А в Обле и Скайриме убрали вообще. При чём если обла ещё туда-сюда в плане ролевой системы, то Скайрим - вообще полная унылость. В плане ролевой системы Скайрим это 2 шага вперед (+ ветки перков, + крафт), 2 шага назад (- 3 навыка, - убрали характеристики) То что ХАРАКТЕРИСТИКИ персонажа убрали это очень плохо конечно, за это бы руки поотрывать. Ну и в Дагерфоле стартовых особенностей было больше, из них можно было выбирать несколько, можно было минусами на ненужное мин.максить персонажа и ускорять себе прокачку. Потом их поменяли на Знаки Зодиака. Т.е. с одной стороны добавили "обыграть", да. С другой, 1)стартовых особенностей стало меньше 2)выбираешь только одну 3)мин.максить персонажа больше нельзя Хотя обла унылость в другом - в проработке мира и его наполнении, тут уже Скайрим наоборот куда лучшее. Кстати в Обле была крутая идея которая могла(!) здорово разнообразить игровой мир - Врата Обливиона. Но её реализация такое дерьмище... Врата Обливиона все - унылые копии друг друга, с унылыми забегами по закрытию, без квестов. Ну и дизайн в Обле унылый генерик. Стиля 0. И награды за выполнение квестов и зачистку данженов/Врат Обливиона - совершенно никакие... при том что стоит взять 20 уровень, и даэдрик со стеклом начинает падать буквально с каждого первого бандита... В Дагерфоле кстати тоже с прокачкой уровней - даэдрик начинает падать с каждого второго бандита. В целом: Для 1996(!!!) года, и для 1,5 лет разработки Даггерфол ОХРЕНЕНЕН. Такую игру от 1996го(!) даже и не ожидаешь. 1)Масштаб. 2)Серьезность, взрослость что ли. К бапцам не приклеены неснимаемые лифчики с труселями. бапцы неглиже присутствуют по-умолчанию в игровых локациях (храмы Кинарет, некоторые дома), безо всяких модов. Можно (нужно!) купить повозку для основной профессии героя (мародерства), и складывать туда честно награбленное. Можно корабль купить, можно с банком взаимодействовать. Поскольку игровой мир большой, можно "оторваться" в 1й Провинции: ну там, взять в Банке кредит и не вернуть, устроить "грабь убивай люби гусей" в стиле GTA, загнать репутацию в провинции в 0 - а потом просто её навсегда покинуть, играя в другой прове. Для средневекового мира очень аутентично, кстати (слежки и интерпола в 10-16 веках ещё не изобрели). В игре за Героем могут послать убийц, причем не чуваков для спаринга а именно ассасинов которые пытаются героя убить а не набить ему морду (атака изподтишка, яд, паралич) 3)Большие данжены, ну это ВПЕЧАТЛЯЕТ. да. Правда какие-то они тесноватые, прямо вгоняют в клаустрофобию. Ну и лезть из большого данжена обратно - да ну нах, изобретение телепорта из конца в начало в Скайриме/Обле однозначно благо. Игры должны развлекать, а не быть второй неоплачиваемой работой где "что-то кому то доказывать по хардкору". Хотя к слову, больших данженов не так и много - в-основном как-раз маленькие. Это в Обле вся карта завалена длинными унылыми 3х этажными данженами, и клонироваными вратами Обливиона где тоже нужно 3-4 уровня пробежать под копирку чтобы закрыть их. 4)Без прокаченного взлома замков - закрытые двери можно просто выламывать мечом. КРУТО. в более поздних играх такую возможность вырезали. Не только урон, но и скорость атаки существенно растет с повышением навыка и ХАРАКТЕРИСТИКИ Скорость. КРУТО. Навыки растут во время отдыха, причем по чуть-чуть даже не используемые. Нехардкорно и круто. 5)Генерируемые квесты. Их много, есть из чего выбрать (save/load или просто отказаться и тут жде спросить другой), и они ЛУЧШЕ И РАЗНООБРАЗНЕЕ чем в Скайриме - где генерируемые квесты уровня "сгоняй в такой то чертов данжен, принеси оттуда такую-то хреновину" подавались как "большое достижение". А здесь поручают поохранять гильдию от воров ночью, или сгонять в другой город прикончить мага-ренегата, например. Один минус - в русской версии угроблены шрифты, и 2/3 локаций на карте ПОИСК НЕ НАХОДИТ (или даже их вообще нет) , соответственно больше половины квестов непроходимы. Из минусов: 1)кроме данженов делать в игре особо нечего, в "городах" скучно. поверхность вне поселений и данженов пустая Воровство формально есть, но реально бегать за 5 монетами, и грошевым хламов в домах - оно того не стоит. Разве что несколько магазинов в крупных городах. Весь нормальный лут и прокачка навыков в данженах. 2)Стандартные продавцы почему-то не хотят покупать доспехи. Вообще, оружие в игре сбыть просто. А вот всё остальное... доспехи, ингредиенты и т.д. - попробуй побегай найди ещё кому сбыть. да и продавцов с нужным профилем попробуй побегай поищи 3)слишком много городов и поселков, вся карта в них. Притом что мест с геймплеем как-раз мало. Вообще, основа средневековой инфраструктуры это не бесконечные домики а ПОЛЯ. ПОЛЯ и деревеньки с мельницами, где люди себе покушац выращивали. Полей с мельницами что в Дагерфоле нет, что в Морре и Обле нет (в Скайриме чуть-чуть появилось только). И тогда тем более - СМЫСЛ был пихать столько домиков? 4)ну и ГЕНЕРИК конечно, ожидаемо да. На Карте сотни Храмов Кинарет... абсолютно идентичных друг другу. Со всеми другими гильдейскими зданиями та же песня. Вроде бы всего и много... но всё это клоны. Вот взять бы что-то среднее между Daggerfall и поздними TES, с частично (в-основном) генерируемым частично вручную сделанным контентом. Карту большую и генерируемую... но без такого дикого колличества клонированных поселков и городков как в Dagerfall. 10 крупных городов, 100-200 городков поменьше, 400-600 разных поселков например на всю карту из 10-20 провинций с полями и мельницами обязательно, и 400-600 разных гемплейных мест (данженов, магических башен, порталов в планы Обливиона), на 10-20 провинциях. Поменьше домиков, убрать хламовые навыки и пообъединять лишнее, добавить крафт, навыки брони и деревья перков (но в-основном ролевую систему взять из Dagerfall), и приличную графику - простенькое 3D. Не гоняться за дорого-богато (пусть игра берёт контентом), просто чтобы глаза не вытекли от 2D уродства или пикселей. И было бы Идеально. Но все мы знаем, что такую TES никогда не сделают |
"городов" в 2 раза больше чем в Скайриме, и несмотря на карликовость (в Скайриме не больше) у каждого свой уникальный стиль Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Виндхельм, Рифтен, Данстар, Фолкрит, отот городок с магами и болотный городок - девять (из них пять "городов" и четыре "городка", но даже так это не "вдвое больше"; крупные города в Скайриме также имеют уникальный стиль каждый, но и "городки" различаются). Просто давайте будем фактологически точны. |
# 24 | | WaitWithMe
Прошу прощения, но вот такие мнения одна из главных причин по которой я считаю, что игры перерастают игроков.
Так как раз таки свой собственный стиль, которого легко не найти и каждый город уникален. А условный Морровинд и Скайрим вполне себе генерик, но удивляет из-за того, что у людей мало опыта с фентези произведениями или просто любят фентези римлян и викингов. Цитата И награды за выполнение квестов и зачистку данженов/Врат Обливиона - совершенно никакие...при том что стоит взять 20 уровень, и даэдрик со стеклом начинает падать буквально с каждого первого бандита... В Дагерфоле кстати тоже с прокачкой уровней - даэдрик начинает падать с каждого второго бандита. А еще это субъективное мнение, что там награды никакие, но если посмотрим ту-же вики, то увидим, что это не так и они очень полезны на протяжении нескольких уровней, что сделано дабы игрок менял снаряжении, а не бегал с одним всю игру. Изначально было плохо и неправильно делать и называть даэдрические и стеклянные доспехи редкостью это уничтожает их правдоподобность. Но когда сделали правильно, то некоторые недовольны и до сих пор считают, что не нужно было делать хорошо и правильно. Какой вообще смысл привязываться к тому, что даэдрик должен быть редким? Сам отвечу, что нет в этом смысла. |
Так как раз таки свой собственный стиль, которого легко не найти и каждый город уникален. Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов. А ещё Эпика нет. "Города" из 15 зданий, "битвы" 1 на 3, "великая битва с даэдра" по сюжету аж 10 на 10 (!), некроманты какие-то бомжи, квесты гильдий кроме Темного Братства унылы... ну как-то так. Ещё прокачка слабовата, а 30% интереса в RPG это прокачка (класическая exp`а и выбор чего качать игроком в меню в разы лучше чем "чем пользуешься, то и качается") Награды в сундуках ни о чем, хоть по квестам более-менее предметы выдают (особенно квестам даэдр). Ещё игре не хватает позднего контента. Вот взял ты 20й уровень, с бандитом и дремор стал падать даэдрик со стеклом, основные навыки и хаарктеристики подкачал... И дальше расти некуда. Ну можно добить навыки и характеристики до 100, а что это даст? Монстрятник то качается вместе с тобой. Не хватает какого-то позднего контента. И кстати даже в стареньком Дагерфолле в сундуках данженов больше полезного попадается, и вообще экономика здоровее. Из полезного не только даэдрик снятый с бандитов, но и: книги по 500-600 голды, эльфийское, гномское, орочье снаряжение стоит не такие копейки, монеты в сундуках и с врагов попадаются в большем колличестве чем издевательские 1-2-10 и 50-70 (сотнями лутал уже в районе 10 уровня) Изначально было плохо и неправильно делать и называть даэдрические и стеклянные доспехи редкостью это уничтожает их правдоподобность. |
# 26 | | WaitWithMe
над лесными эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не "эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов включая ретекстуры играется уже лучше.Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов. Цитата Цитата Gorthauer144305Но стиля нет. Города малы, лица персонажей часто неудачны, над лесными эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не "эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов включая ретекстуры играется уже лучше. Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов. А ещё Эпика нет. "Города" из 15 зданий, "битвы" 1 на 3, "великая битва с даэдра" по сюжету аж 10 на 10 (!), некроманты какие-то бомжи, квесты гильдий кроме Темного Братства унылы... ну как-то так. Стиль есть. Некоторым фанатам просто не понравилось, что им весь Сиродил джунглями не засадили и им всё равно, что архитектура имперцев в Морровинде не подходит под джунгли и что джунгли были только в нескольких источниках, которые просто не отредактировали. Города малы по сравнению с чем? Как и отсутствие эпика. Это же про масштабы? Если да, то в какой рпг с минимумом роликов удалось сделать? Что-то не помню таких. Игра 2006 года и тогда для игры в неё новые видеокарты покупались и т.д. Даже в той же Mount & Blade: Warband нет боёв 1000 на 1000 единовременно. Dragon Age Origins? Все масштабы там из роликов, а города маленькие и не живые, но вот мобов в битвах побольше. Нет понятно, что им нужно было делать как в DAI со штурмом Амарантайна красивым роликом, но геймеры же всегда были против катсценок. Как там они игры с катсценами называют? Кинцо вроде бы. Это простым игрокам было бы гораздо лучше. Ну и унылость квестов это субъективщина. В том же Морровинде они почти все подай принеси, а в Обливион с постановкой действий и развитием событий. Ещё игре не хватает позднего контента. Вот взял ты 20й уровень, с бандитом и дремор стал падать даэдрик со стеклом, основные навыки и хаарктеристики подкачал... И дальше расти некуда. Ну можно добить навыки и характеристики до 100, а что это даст? Монстрятник то качается вместе с тобой. Не хватает какого-то позднего контента. И кстати даже в стареньком Дагерфолле в сундуках данженов больше полезного попадается, и вообще экономика здоровее. Из полезного не только даэдрик снятый с бандитов, но и: книги по 500-600 голды, эльфийское, гномское, орочье снаряжение стоит не такие копейки, монеты в сундуках и с врагов попадаются в большем колличестве чем издевательские 1-2-10 и 50-70 (сотнями лутал уже в районе 10 уровня) Я то не отрицаю, что делать открытый мир так, что даже запертое за мастерским замком снаряжение оказывается церемониальным это совсем не то что нужно простым игрокам. Но ведь есть фанаты и геймеры. Вон тот-же Скайрим, где исправили ошибки Обливиона. К чему это привело? К тому, что геймеры сидят в Вайтране до максимального уровня и качаются при помощи недоработок в игре, а потом жалуются, что легко играть. Верхнего ограничителя, то нет или он сломался. И вот как игра для таких вот недовольных Oblivion и создавался, но когда оказалось, что полюбили его не за это, то разработчики сразу же начали игнорировать недовольных. И вот тут они поступили правильно таким нельзя угодить. И слушать нужно простых игроков, а не геймеров, которые не понимают и не знают чего им нужно, но недовольны. Из-за угождения геймерами страдают простые игроки, ведь геймеры просто не могут сами себя ограничить, а значит угождать геймерам это портить игры. Вообще так и получилось, что есть Обливион в основном для харкдорных геймеров, а не для простых игроков, но ругают его в основном геймеры. |
По-сравнению с Новиградом и Вызимой из Witcher`ов, а и Хориниса из Gothic 2.
А больше я нормальных городов в Fantasy RPG и не помню (и то Хоринис town, а не City). С Ареной ещё ТУПО. Даже римляне на Арену гоняли рабов, которых не считали за людей. Да и особым гуманизмом римское общество не отличалось. В TES же рабов нет. Ещё и церковь девяти, типа паладинистая гуманистическая религия. И... люди выпускают друг другу кишки на Арене за копейки. Свободные люди, за копейки, ещё и тянкам в т.ч., ещё и не в Царстве демонопоклонников каких-нибудь а все из себя такие "паладинистые" имперцы. Пля, пля, пля, как же это нелепо. Я то не отрицаю, что делать открытый мир так, что даже запертое за мастерским замком снаряжение оказывается церемониальным это совсем не то что нужно простым игрокам. Ещё и несоответствие наградам и затраченному времени. Есть в Обле десятки неплохих квестов. Да и данжены, чтобы там не жаловались (хардкорным игрокам всегда мало хардкора, если только игра не мазохизм неиграбельный для 90% аудитории) вполне себе длинные и нудные, и планы Обливиона есть длинные и нудные где сразу в центральную башню не пускают а заставляют пол-часа побегать поискать пути. Бегаешь ты такой, зачищаешь... а НАГРАДЫ НЕТ. Адекватной награды. Обла очень бедна на адекватные награды (ввиде exp`ы и снаряги). Ты выполняешь квесты просто ради выполнения квестов, чистишь данжены только ради чистки данженов (поэтому я в данжены стараюсь заходить как-можно реже, больше по квестам). Всё же больше на людей эльфы похожи в Oble. Морда колобком лесного эльфа-торговца из Имп.города... или данмер - кузнец в Анвиле, говорящий что "прожил тут 30 лет, надеюсь еще 10 протяну" (ПЛЯ!!! он же эльф!!! он не 60-80 лет должен жить, а раз в 10 дольше!!! как-минимум) В Скайриме им наоборот апнули дизайн, и чуть лучше поработали над лором (Альдмерский Доминион, считающий людей за г-но... наконец то хоть кто-то до этого додумался! Это же почти на поверхности, как и эльфы/Маги феодалы). Плохо только что игры после 2012 можно сказать, что кончились. Сколько там ждать этого бедного TES 6??? Минимум 15 лет. И не факт, что приличную игру при этом выпустят ( тот же SpellForce 3 скучен, в геймплей не шмагли. Тот же Awoved пилили много лет командой 100+ рыл а обещают что игра выйдет "намного меньше Скайрима", просиживатели штанов за большие ЗП а не разработчики) |
Нда, а ведь если бы в геймдеве что-то не надломилось в районе 2012 года, уже TES 6 и TES 7 должны были выйти w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon(':(
Народ лишился двух TES`ов, и как-минимум одного Ведьмака (уже бы 5й ждать после релиза Witcher 4 где-то в 2020м, а мы ещё 4й ждать будем ХЗ сколько) |
Подумал вот,
здорово было бы RPG типа TES (OpenWorld, много квестов и всего, от 3его лица) по сеттингу типа Конана-варвара, и с эстетикой соовтетствующей... ну, чем-то в духе тех класных мультиков из 90х... Только вот хрен в современном геймдеве кто будет делать ещё большой (и дорогой) сингл, скорее уж очередную "гениальную" ММОшечку, лохов на бабло доить... в конечном итоге и TES, и KotOR, и NWNб и Dragensang в эту клоаку скатились w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon('>( |
| |||
| |||