над лесными эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не "эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов включая ретекстуры играется уже лучше.Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов.
Цитата
Цитата Gorthauer144305Но стиля нет. Города малы, лица персонажей часто неудачны, над лесными
эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не
"эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов
включая ретекстуры играется уже лучше.
Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов.
А ещё Эпика нет. "Города" из 15 зданий, "битвы" 1 на 3, "великая битва с
даэдра" по сюжету аж 10 на 10 (!), некроманты какие-то бомжи, квесты
гильдий кроме Темного Братства унылы... ну как-то так.
эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не
"эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов
включая ретекстуры играется уже лучше.
Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов.
А ещё Эпика нет. "Города" из 15 зданий, "битвы" 1 на 3, "великая битва с
даэдра" по сюжету аж 10 на 10 (!), некроманты какие-то бомжи, квесты
гильдий кроме Темного Братства унылы... ну как-то так.
Стиль есть. Некоторым фанатам просто не понравилось, что им весь Сиродил джунглями не засадили и им всё равно, что архитектура имперцев в Морровинде не подходит под джунгли и что джунгли были только в нескольких источниках, которые просто не отредактировали.
Города малы по сравнению с чем? Как и отсутствие эпика. Это же про масштабы? Если да, то в какой рпг с минимумом роликов удалось сделать?
Что-то не помню таких. Игра 2006 года и тогда для игры в неё новые видеокарты покупались и т.д. Даже в той же Mount & Blade: Warband нет боёв 1000 на 1000 единовременно. Dragon Age Origins? Все масштабы там из роликов, а города маленькие и не живые, но вот мобов в битвах побольше.
Нет понятно, что им нужно было делать как в DAI со штурмом Амарантайна красивым роликом, но геймеры же всегда были против катсценок. Как там они игры с катсценами называют? Кинцо вроде бы. Это простым игрокам было бы гораздо лучше.
Ну и унылость квестов это субъективщина. В том же Морровинде они почти все подай принеси, а в Обливион с постановкой действий и развитием событий.
Ещё игре не хватает позднего контента. Вот взял ты 20й уровень, с бандитом и
дремор стал падать даэдрик со стеклом, основные навыки и хаарктеристики
подкачал... И дальше расти некуда. Ну можно добить навыки и
характеристики до 100, а что это даст? Монстрятник то качается вместе с
тобой. Не хватает какого-то позднего контента.
И кстати даже в стареньком Дагерфолле в сундуках данженов больше полезного попадается, и
вообще экономика здоровее. Из полезного не только даэдрик снятый с
бандитов, но и: книги по 500-600 голды, эльфийское, гномское, орочье
снаряжение стоит не такие копейки, монеты в сундуках и с врагов
попадаются в большем колличестве чем издевательские 1-2-10 и 50-70 (сотнями лутал уже в районе 10 уровня)
дремор стал падать даэдрик со стеклом, основные навыки и хаарктеристики
подкачал... И дальше расти некуда. Ну можно добить навыки и
характеристики до 100, а что это даст? Монстрятник то качается вместе с
тобой. Не хватает какого-то позднего контента.
И кстати даже в стареньком Дагерфолле в сундуках данженов больше полезного попадается, и
вообще экономика здоровее. Из полезного не только даэдрик снятый с
бандитов, но и: книги по 500-600 голды, эльфийское, гномское, орочье
снаряжение стоит не такие копейки, монеты в сундуках и с врагов
попадаются в большем колличестве чем издевательские 1-2-10 и 50-70 (сотнями лутал уже в районе 10 уровня)
Я то не отрицаю, что делать открытый мир так, что даже запертое за мастерским замком снаряжение оказывается церемониальным это совсем не то что нужно простым игрокам.
Но ведь есть фанаты и геймеры.
Вон тот-же Скайрим, где исправили ошибки Обливиона. К чему это привело? К тому, что геймеры сидят в Вайтране до максимального уровня и качаются при помощи недоработок в игре, а потом жалуются, что легко играть. Верхнего ограничителя, то нет или он сломался.
И вот как игра для таких вот недовольных Oblivion и создавался, но когда оказалось, что полюбили его не за это, то разработчики сразу же начали игнорировать недовольных. И вот тут они поступили правильно таким нельзя угодить. И слушать нужно простых игроков, а не геймеров, которые не понимают и не знают чего им нужно, но недовольны. Из-за угождения геймерами страдают простые игроки, ведь геймеры просто не могут сами себя ограничить, а значит угождать геймерам это портить игры.
Вообще так и получилось, что есть Обливион в основном для харкдорных геймеров, а не для простых игроков, но ругают его в основном геймеры.
# 26 | , 03:00 | WaitWithMe