• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam (Кое-что даже бесплатно.)
[The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam
Цитата Gorthauer ()
над лесными эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не "эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов включая ретекстуры играется уже лучше.Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов.
Ну так они и должны быть не типичными эльфами. В скайриме они уже начали идти в сторону обычных. Вон какие они теперь в TESO. Если мне не изменяет память, то фанаты даже жаловались, что это теперь люди. Но это наверное иронично, ведь фанаты и хардкорные геймеры ругали Oblivion, но хвалили Скайрим, где и начали делать эльфов людьми. Так что они сами кузнецы своего несчастья.
Цитата
Цитата Gorthauer144305Но стиля нет. Города малы, лица персонажей часто неудачны, над лесными
эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не
"эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов
включая ретекстуры играется уже лучше.
Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов.
А ещё Эпика нет. "Города" из 15 зданий, "битвы" 1 на 3, "великая битва с
даэдра" по сюжету аж 10 на 10 (!), некроманты какие-то бомжи, квесты
гильдий кроме Темного Братства унылы... ну как-то так.


Стиль есть. Некоторым фанатам просто не понравилось, что им весь Сиродил джунглями не засадили и им всё равно, что архитектура имперцев в Морровинде  не подходит под джунгли и что джунгли были только в нескольких источниках, которые просто не отредактировали.
Города малы по сравнению с чем? Как и отсутствие эпика. Это же про масштабы? Если да, то в какой рпг с минимумом роликов удалось сделать?
Что-то не помню таких. Игра 2006 года и тогда для игры в неё новые видеокарты покупались и т.д. Даже в той же Mount & Blade: Warband нет боёв 1000 на 1000 единовременно. Dragon Age Origins? Все масштабы там из роликов, а города маленькие и не живые, но вот мобов в битвах побольше.
Нет понятно, что им нужно было делать как в DAI со штурмом Амарантайна красивым роликом, но геймеры же всегда были против катсценок. Как там они игры с катсценами называют? Кинцо вроде бы. Это простым игрокам было бы гораздо лучше.
Ну и унылость квестов это субъективщина. В том же Морровинде они почти все подай принеси, а в Обливион с постановкой действий и развитием событий.
Цитата Gorthauer ()
Ещё игре не хватает позднего контента. Вот взял ты 20й уровень, с бандитом и
дремор стал падать даэдрик со стеклом, основные навыки и хаарктеристики
подкачал... И дальше расти некуда. Ну можно добить навыки и
характеристики до 100, а что это даст? Монстрятник то качается вместе с
тобой. Не хватает какого-то позднего контента.

И кстати даже в стареньком Дагерфолле в сундуках данженов больше полезного попадается, и
вообще экономика здоровее. Из полезного не только даэдрик снятый с
бандитов, но и: книги по 500-600 голды, эльфийское, гномское, орочье
снаряжение стоит не такие копейки, монеты в сундуках и с врагов
попадаются в большем колличестве чем издевательские 1-2-10 и 50-70 (сотнями лутал уже в районе 10 уровня)
Стоит учитывая, что Oblivion делали как раз таки для геймеров, которые жаловались на то, что в Морровинд легко играть. И как там много денег, и легко монстров перерасти. И исходить нужно из этого.
Я то не отрицаю, что делать открытый мир так, что даже запертое за мастерским замком снаряжение оказывается церемониальным это совсем не то что нужно простым игрокам.
Но ведь есть фанаты и геймеры.
Вон тот-же Скайрим, где исправили ошибки Обливиона. К чему это привело? К тому, что геймеры сидят в Вайтране до максимального уровня и качаются при помощи недоработок в игре, а потом жалуются, что легко играть. Верхнего ограничителя, то нет или он сломался.
И вот как игра для таких вот недовольных Oblivion и создавался, но когда оказалось, что полюбили его не за это, то разработчики сразу же начали игнорировать недовольных. И вот тут они поступили правильно таким нельзя угодить. И слушать нужно простых игроков, а не геймеров, которые не понимают и не знают чего им нужно, но недовольны. Из-за угождения геймерами страдают простые игроки, ведь геймеры просто не могут сами себя ограничить, а значит угождать геймерам это портить игры.
Вообще так и получилось, что есть Обливион в основном для харкдорных геймеров, а не для простых игроков, но ругают его в основном геймеры.

Сообщение отредактировал WaitWithMe - Суббота, 2022-05-28, 03:07

# 26 | , 03:00 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата WaitWithMe ()
Города малы по сравнению с чем?
По-сравнению с Новиградом и Вызимой из Witcher`ов, а и Хориниса из Gothic 2.
А больше я нормальных городов в Fantasy RPG и не помню (и то Хоринис town, а не City).

С Ареной ещё ТУПО.
Даже римляне на Арену гоняли рабов, которых не считали за людей. Да и особым гуманизмом римское общество не отличалось.
В TES же рабов нет. Ещё и церковь девяти, типа паладинистая гуманистическая религия.
И... люди выпускают друг другу кишки на Арене за копейки. Свободные люди, за копейки, ещё и тянкам в т.ч., ещё и не в Царстве демонопоклонников каких-нибудь а все из себя такие "паладинистые" имперцы.  Пля, пля, пля, как же это нелепо.
Цитата WaitWithMe ()
Я то не отрицаю, что делать открытый мир так, что даже запертое за мастерским замком снаряжение оказывается церемониальным это совсем не то что нужно простым игрокам.
Ага.
Ещё и несоответствие наградам и затраченному времени.
Есть в Обле десятки неплохих квестов. Да и данжены, чтобы там не жаловались (хардкорным игрокам всегда мало хардкора, если только игра не мазохизм неиграбельный для 90% аудитории) вполне себе длинные и нудные, и планы Обливиона есть длинные и нудные где сразу в центральную башню не пускают а заставляют пол-часа побегать поискать пути. Бегаешь ты такой, зачищаешь... а НАГРАДЫ НЕТ.
Адекватной награды. Обла очень бедна на адекватные награды (ввиде exp`ы и снаряги). Ты выполняешь квесты просто ради выполнения квестов, чистишь данжены только ради чистки данженов (поэтому я в данжены стараюсь заходить как-можно реже, больше по квестам).
Цитата WaitWithMe ()
то фанаты даже жаловались, что это теперь люди.
Всё же больше на людей эльфы похожи в Oble.
Морда колобком лесного эльфа-торговца из Имп.города... или данмер - кузнец в Анвиле, говорящий что "прожил тут 30 лет, надеюсь еще 10 протяну" (ПЛЯ!!! он же эльф!!! он не 60-80 лет должен жить, а раз в 10 дольше!!! как-минимум)
В Скайриме им наоборот апнули дизайн, и чуть лучше поработали над лором (Альдмерский Доминион, считающий людей за г-но... наконец то хоть кто-то до этого додумался! Это же почти на поверхности, как и эльфы/Маги феодалы).

Плохо только что игры после 2012 можно сказать, что кончились.
Сколько там ждать этого бедного TES 6??? Минимум 15 лет.
И не факт, что приличную игру при этом выпустят ( тот же SpellForce 3 скучен, в геймплей не шмагли. Тот же Awoved пилили много лет командой 100+ рыл а обещают что игра выйдет "намного меньше Скайрима", просиживатели штанов за большие ЗП а не разработчики)
# 27 | , 16:13 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Нда, а ведь если бы в геймдеве что-то не надломилось в районе 2012 года, уже TES 6 и TES 7 должны были выйти w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon(':(
Народ лишился двух TES`ов, и как-минимум одного Ведьмака
(уже бы 5й ждать после релиза Witcher 4 где-то в 2020м, а мы ещё 4й ждать будем ХЗ сколько)
# 28 | , 02:08 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Подумал вот,
здорово было бы RPG типа TES (OpenWorld, много квестов и всего, от 3его лица) по сеттингу типа Конана-варвара, и с эстетикой соовтетствующей... ну, чем-то в духе тех класных мультиков из 90х...

Только вот хрен в современном геймдеве кто будет делать ещё большой (и дорогой) сингл,
скорее уж очередную "гениальную" ММОшечку, лохов на бабло доить... в конечном итоге и TES, и KotOR, и NWNб и Dragensang в эту клоаку скатились  w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon('>(
# 29 | , 03:09 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Можно пойти от обратного и пофантазировать о деонлайновости ммошек) Лет 12 назад я прям мечтал увидеть (каким-то чудом) оффлайн версию того же WoW и ему подобных игр, где ты аутируешь один в этом большом мире, который, естественно, доработали для игры в одно лицо. Мечты, мечты.
# 30 | , 05:25 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam (Кое-что даже бесплатно.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: