Карьера Тодда Говарда (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Карьера Тодда Говарда
# 1 | |

В ноябре 2018 года имя Тодда Говарда стало едва ли не синонимом понятий «провал» и «обман». Последний релиз Bethesda Game Studios — Fallout 76 — поставил под сомнение не только будущее знаменитой франшизы, но и нанёс серьёзный ущерб репутации Говарда, годами убеждавшего, что главное для Bethesda — фанаты.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 2 | |
Блин, 7 человек.
Над Morrowind в активной стадии разработки работало 7 человек!!!
Просто потому что Bethesda была близка к банкротству.
Сколько над Oblivion работало, человек 40 ?

Выводы:
1)Игры делать реально РАЗУЧИЛИСЬ.
Нулевые - вершина развития геймдева. Когда 7 человек могли сделать Morrowind.
Нулевые - это когда уже не уродливые говно-пиксели и не ущербное 2D.
Нулевые - это когда ещё не смузи, с раздувшимися ака раковые опухоли студиями в сотни и
тысячи рыл высокооплачиваемого персонала, профессиональных протирателей штанов.
В-принципе согласусется с тем утверждением, что в крупных корпорациях 20% сотрудников
выполняют 80% работы.

2)крупные корпорации в геймдеве чудовищно НЕ эффективны.
Чудовищно низкий КПД труда разработчиков, занимаются пинанием МПХ а не разработкой.
2.1)крупный бизнесс не умеет в оптимизацию и эффективное управление
(штат раздувается, "деньги не мои" = всем всё пох.
в "честной конкуренции" крупняк маленьких итак раздавит за счет преимуществ)

2.2)В крупных игровых студиях на руководящие посты ставятся не компетентные люди.
Профессиональные менеджеры и маркетологи, которые в игры не играют и считают что
"игры для лузеров", для которых компьютерная игра -> просто способ вытянуть бабло с лохов
себе на новый Lamborgini.
Для которых синглы априори хуже мультиплеера (где донат),
и любимое слово в работе "МОНЕТИЗАЦИЯ". Результат немного предсказуем.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-08-28, 14:16


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: