Растоптал. По ролеплею Ведьмак 2 проигрывает в сухую. Это связано с тем, что Геральт является книжным персонажем и выходить за определенные рамки поведения в игровом мире он не может.
По ролеплею Ведьмак 2 проигрывает в сухую. Это связано с тем, что Геральт является книжным персонажем и выходить за определенные рамки поведения в игровом мире он не может.
А ещё круче в плане ролеплея игры из серии Симс. По сравнению с героями этих игр даже Довакин - книжный персонаж.
По ролеплею Ведьмак 2 проигрывает в сухую. Это связано с тем, что Геральт является книжным персонажем и выходить за определенные рамки поведения в игровом мире он не может.
Док, выпей настоечки валериановой, а? Успокойся. Обдумай написанное. Выйти за рамки позволенного разработчиком не может вообще никто. Я вот не могу свою жену в рабство продать, как в Фоллауте. Плахая, плахая игра!
А вообще, я к тому сказал, что скоро суда прибежит Борис, главный фанбой Ведьмака 2 на форуме, и обольет нашу гостью продуктами жизнедеятельности своего организма.
Насчет оборотней вспомнилось кое-что: если выполнять квест даэдры охоты, то колечко дает проклятие на персонажа. Смяхота в чем - кольцо снять нельзя, а выкинуть можно.
Это связано с тем, что Геральт является книжным персонажем и выходить за определенные рамки поведения в игровом мире он не может.
Довакин не книжный персонаж, но в мире игры он ограничен в действиях куда сильнее Геральта.
И это одна из причин, по которой я не чувствую Скайрим как ролевую игру. Я не вижу разницы - как прокачивать героя и как себя вести. Ведь все равно боевка будет примерно такая же (а если изучать всего понемногу - то и вовсе одинаковая), а реакция NPC и горожан не изменится. Плюс нет никакой системы мировоззрения героя и выбора с последствиями. Мб я каких то квестов не видел, где есть развилки и выбор, но пока что абсолютно все задания односложны (и 90% из них заключаются в "принеси / убей"). Тем более странно видеть все это в Скариме, если в Фоллаут 3 и НВ все это было и вполне неплохо работало вместе с открытым миром.
Я не вижу разницы - как прокачивать героя и как себя вести. Ведь все равно боевка будет примерно такая же
Есть большая принципиальная разница в боевке мага/лучника/вора. Плюс туча вариаций. Например, бой двумя клинками не очень похож на одноручный/двуручный.
Quote (Amell @ 29.11.2011, 16:32) )
а реакция NPC и горожан не изменится
Меняется. Хотя бы при прокачке красноречия появляются новые строчки в диалогах, а также успешность убеждения/запугивания.
Quote (Amell @ 29.11.2011, 16:32) )
Плюс нет никакой системы мировоззрения героя
Если нет числового индикатора, то нет и мировоззрения? Реверриус был бы доволен. Однако, я никак не могу понять, каким боком доброго персонажа занесет, скажем, в Темное Братство.
Quote (Amell @ 29.11.2011, 16:32) )
Мб я каких то квестов не видел, где есть развилки и выбор, но пока что абсолютно все задания односложны (и 90% из них заключаются в "принеси / убей").
Самый очевидный пример выбора с последствиями - разруливание глобального противостояния Империи и нордов. Выборов и последствий более чем. Я не зря несколько страниц назад упомянул, что некоторые идеи Вегаса нашли свое воплощение в Скайриме. Это - одна из них.
Amell, вот скажи а как меняется бои в Ведьмаке 2 от "прокачки"? Я как не пыталась, а мне приходилось использовать и магию и зелья и мечи. Я даже не могу играть за женского персонажа.
И это одна из причин, по которой я не чувствую Скайрим как ролевую игру. Я не вижу разницы - как прокачивать героя и как себя вести. Ведь все равно боевка будет примерно такая же (а если изучать всего понемногу - то и вовсе одинаковая), а реакция NPC и горожан не изменится. Плюс нет никакой системы мировоззрения героя и выбора с последствиями. Мб я каких то квестов не видел, где есть развилки и выбор, но пока что абсолютно все задания односложны (и 90% из них заключаются в "принеси / убей"). Тем более странно видеть все это в Скариме, если в Фоллаут 3 и НВ все это было и вполне неплохо работало вместе с открытым миром.
Чёрт! Потянувшись к клавише Esc, случайно задел тильду и открылась консоль... Я её быстро закрыл, ничего не вводя, но предупреждение о Стим-ачивках не даёт покоя. Кто-нибудь пробовал? Дают ачивки после этого?
Dezmond, я *специально* не проверяла, но один пользователь упорно доказывал, что блокирование ачивок – ЛПП. Я не знаю, так ли это, но 100 % они даются, если перезапустить игру. Сама несколько раз промахивалась и влеплялась в тильду – перезапускала, проблем с ачивками не наблюдаю.
Ещё раз вдумчиво перечитай сообщения Ирины на эту тему.
Может это вам стоит быть внимательнее? Я перечитал ту новость, как только случилась такая фигня. Но там нет ответа - Ирина предупреждала, что возможность получения ачивок блокируется даже при случайном нажатии, а кто-то в комментах писал, что все прекрасно работает. Так что нечего тут.
Quote (Agelico @ 30.11.2011, 13:53) )
Сама несколько раз промахивалась и влеплялась в тильду – перезапускала, проблем с ачивками не наблюдаю.
Благодарю, милсдарыня, именно это я и хотел услышать.
Может это вам стоит быть внимательнее? Я перечитал ту новость, как только случилась такая фигня. Но там нет ответа - Ирина предупреждала, что возможность получения ачивок блокируется даже при случайном нажатии, а кто-то в комментах писал, что все прекрасно работает. Так что нечего тут.
Я вот НЕ перечитывал ту новость, но я помню, что Ирина говорила об отмене блокировки при перезагрузке игры. И что в разговоре с нектом это подчёркивалось. Теперь ты можешь идти.