Вот не надо вот этого вот. Квестов там за каждую гильдию было уйма. В Гильдии Магов была возможность прыгнуть сразу до Архимага, но и до нее нужно было добраться, а если не вызывать на бой Требониуса, то квестов очень много.
В любом случае всё качалось быстро у учителей за деньги.
В том и дело. На это многие жаловались, типа для доступа к квестам нужно долго задрачивать кнопку "обучение". Решение мы видим. Теперь можно все гильдии пройти вообще не имея навыков. Шаг навстречу миллионам. Была бы это какая-нибудь инди-серия, там бы наверняка бы просто выпилили учителей, что сразу бы добавило в игру глубины отыгрыша. А в ТЕС отыгрыш такой отыгрыш...
Была бы это какая-нибудь инди-серия, там бы наверняка бы просто выпилили учителей, что сразу бы добавило в игру глубины отыгрыша. А в ТЕС отыгрыш такой отыгрыш...
Да уж, что правда, то правда. Шаг на встречу миллионам и куча хвалебных отзывов (10/10!) субэктов, которые пишут вот такие посты:
" извените меня конечно господа но FNV это всего лишь мод к фаллоут 3 а скайрим это скайрим как и в своё время был обливион это щэдэвры игровой индустрии " с форума modgames.net
В Морре была необходимость качать навыки для повышения в званиях.
И, хотя все проблемы качались прокачкой нужных навыков, становилось понятно, что титулами героя награждают не за красивые глаза, а за какие-то навыки. Вроде бы не очень важный момент, но без него как-то совсем странно получается.
Справедливости ради - Скайрим лучше Обливиона, но все равно ощутимого шага вперед в развитии серии я так и не увидел. Попытки угнаться за Морой породили неведому зверушку - вроде и атмосфера хорошая, а занятий с гулькин нос. Да и с точки зрения рпг это не пойми что.
Ох, мне бы игру пройти - я бы написал. Но как-то со временем никак. Вроде неделю уже по 6-8 часов в сутки в один скурим шпилю, а пока конца-края не видно. Амелл вроде собирался, благо писать может. Когда хочет.
Морроуиндовское шествие к Архимажеству и тоже в Скайриме, это прямо былина рядом с самым коротким анекдотом. P.S. Особенно забавно, что я уже в статусе Архимага, прочищал какие-то там магические дымоходы по просьбе рядового препода.
Амелл вроде собирался, благо писать может. Когда хочет.
Поиграв в Скайрим уже почти три недели понял, что написать что то внятное по игре не могу. Ибо пройти игру полностью и заценить все квесты и сюжет - это надо еще месяц играть. А мне уже надоело. Если коротко - Скайрим намного лучше Обливиона, но все-таки хуже Фоллаута 3 - он хотя бы не надоел мне через две недели игры, и там действительно были интересные квесты и моменты. В Скае такого пока не наблюдаю. И вообще - чем больше играю в Скайрим, тем больше складывается ощущение, что я играю в какой то слэшер-адвенчуру с прокачкой. Не знаю как другим, но мне показалось, что все эти ролевые элементы имеют весьма косвенное влияние на боевку, игровой мир и персонажей. По ощущениям Скайрим почему то напомнил мне DMoM&M, только в открытом мире и с большим количеством заданий. Пока оценка 8 / 10 - в основном за исправление главных багов Облы, атмосферность (она таки есть) и дизайн (мне очень понравились виды горной снежной страны, несмотря на слабоватую графику).
самая красивая ролеплей игра, которую я видела. я могу быть какой хочу, отыгрывать почти кого угодно. ролевая игра года это точно. Скайрим растоптал Ведьмака 2 как ролеплей игру в пух и прах.