The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 11)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 501 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.11.2011, 19:40) )
Не пойму до сих пор откуда у аргонианских женских особей грудь?

Соу слоу...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 502 | | | 336
Quote (m00n1ight @ 24.11.2011, 19:53) )
Соу слоу...


Может быть и слоу,но вопрос актуальный по сей день biggrin .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-11-24, 19:58


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 503 | | | 450
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.11.2011, 19:40) )
Не пойму до сих пор откуда у аргонианских женских особей грудь?
Этот вопрос мучает любопытных ещё с Обливиона. Меня больше волнует то, что у женщин-хаджиток грудей всего две.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 504 | | | 336
Quote (Unknown @ 24.11.2011, 19:59) )
Меня больше волнует то, что у женщин-хаджиток грудей всего две.


Да тоже интересный момент,не менее актуальный.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 505 | | | 354
Даёшь моды, "пересаживающие" сиськи аргонианок хаджиткам! И-и-ха!

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 506 | | |
Quote (Chosen @ 24.11.2011, 20:12) )
Даёшь моды, "пересаживающие" сиськи аргонианок хаджиткам!

Вместе с чешуей на них.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 507 | | | 354
Нет, чешую мы трансплантируем обратно. Тебе что, хочется, чтобы у аргонианок на груди были две окружности с вырезанной кожей?

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 508 | | | 103
Quote (Unknown @ 24.11.2011, 19:59) )
Меня больше волнует то, что у женщин-хаджиток грудей всего две.

Ну, дык, вроде по сеттингу хаджиты тоже меры как и данмеры, альтмеры, орсимеры и т.п., поэтому они типа людей с благословением лохматости и когтистости.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 509 | | | 324
Quote (Mairon @ 25.11.2011, 17:26) )
орсимеры

Это кто?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 510 | | | 97
Quote (Dezmond @ 25.11.2011, 18:40) )
Это кто?


Лесные эльфы

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 511 | | | 354
Разве они не босмеры? Яндекс говорит, что орсимеры - (как это ни странно звучит) орки. umnik

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-11-25, 19:26


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 512 | | | 324
Quote (Arrid @ 25.11.2011, 18:53) )
Лесные эльфы

Вот ни разу. Эльфов я знаю, тёмные - данмеры, лесные - босмеры, высшие - альтмеры. А вот об орсимерах первый раз слышу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 513 | | | 450
Quote (Mairon @ 25.11.2011, 17:26) )
вроде по сеттингу хаджиты тоже меры
Правда, что ли? Странно, не слышал.

Quote (Dezmond @ 25.11.2011, 19:56) )
А вот об орсимерах первый раз слышу.
Орки - тоже эльфы. Бывшие. Вообще в мире ТЕС куда ни плюнь - эльфы: альтмеры, данмеры (бывшие кимеры), босмеры, двемеры, фалмеры, орки и даже бретонцы от эльфов произошли.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-11-25, 20:12


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 514 | | | 301
Quote (Unknown @ 25.11.2011, 20:08) )
двемеры

Гномы же, я все не допирал что это за раса, а дедок, изучающий их, обмолвился этим словом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 515 | | | 336
Quote (Mairon @ 25.11.2011, 17:26) )
вроде по сеттингу хаджиты тоже меры


Раса вариабельнная,но они не меры,а рахты.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 516 | | | 450
Quote (Hohenheim @ 25.11.2011, 20:44) )
Гномы же, я все не допирал что это за раса, а дедок, изучающий их, обмолвился этим словом.
Гномы - это слово всяких тупых имперцев, которые по незнанию их так называют.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 517 | | | 172
А рецензию кто-нибудь из здешних напишет?

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 518 | | | 103
Quote (DrukqZ-X-LE @ 25.11.2011, 20:51) )
Раса вариабельнная,но они не меры,а рахты.

Странно а в печатном буклете Обливиона вроде была версия, что они, мол, ветвь, отщепившаяся от Альдмер. Меры так и остались эльфами, а хаджиты пошли по другому пути.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 519 | | | 354
Quote (Unknown @ 25.11.2011, 20:08) )
...данмеры (бывшие кимеры)



Quote (Unknown @ 25.11.2011, 20:08) )
...тоже эльфы. Вообще в мире ТЕС куда ни плюнь - эльфы...
...и даже бретонцы от эльфов произошли.
Oh... Yeah!

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 520 | | | 324
Quote (Chosen @ 25.11.2011, 22:56) )

И этим всё сказано.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 521 | | | 336

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 522 | | | 450

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 523 | | | 120
Шота прошла я сюжетку...шота тухло как-то. Вообще не ня.
Попрохожу еще за ТБ, воров и даэдра, и снесу к чертикам dry

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 524 | | |
Вот поэтому я и не прохожу сюжет уже как 25 уровней
Не первый раз вижу подобный отзыв. Печально это.

Вверх Вниз
# 525 | | | 120
Agelico, ну я честно пыталась оттянуть прохождение хотя бы линии Драконоборца, но как-то и времени особо нет свободного, и таки было интересно.


// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 526 | | | 324
Zeta, может пофиксят патчем? Или это не баг, а фича?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 527 | | | 336
Как то странно со Скайримом получается,по началу он был для меня уныл.Но потом вроде как набрала обороты игра и мне понравилось,даже показалась лучше чем Обливион.

И тут внезапно такие откровения и отзовы об игре на форуме,вообщем пройду ради интереса побочки,а потом дропну.

Quote (Zeta @ 28.11.2011, 00:40) )
А еще, драконы до сих пор нападают.


Вот оно несовершенство скриптов отвечающих за глобальные ивенты.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2011-11-28, 00:52


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 528 | | | 120
Dezmond, без понятия.

А вообще, я щас попрохожу за гильдии, и самые крупные квесты, да и всё. Как-то быстро мне Скайримец наскучил. Даже треклятый Обливион дольше не отпускал.
Хотя, это я щас так говорю.

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 529 | | | 301
Quote (DrukqZ-X-LE @ 28.11.2011, 00:50) )
Вот оно несовершенство скриптов отвечающих за глобальные ивенты.
Чтоб драконы перестали нападать, надо все крики выучить, ибо драконов там должно быть по их количеству (20х3=60), если судить по ачивкам.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2011-11-28, 01:27


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 530 | | | 336
Quote (Hohenheim @ 28.11.2011, 01:23) )
...надо все крики выучить, ибо драконов там должно быть по их количеству...


Мда все хуже чем я думал.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 531 | | | 97
Вот наиграл 44 часа и...все. Желания возвращатся в игру как-то нет. Это притом что я еще не прошел основной квест и гильдию воров. Хотя Скайрим как провинция мне понравилась гораздо больше чем Тамриэль.

Наверное дело все в том что после n-ого квеста "сходи на другой конец карты и убей\принеси цель\артефакт" мое терпение лопнуло.

Хотя 44 часа это очень даже достойно для современной игровой индустрии.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 01:55


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 532 | | | 324
Quote (Arrid @ 28.11.2011, 01:27) )
Хотя Скайрим как провинция мне понравилась гораздо больше чем Тамриэль.

Тамриэль - это совокупность всех провинций! rtfm А в Обле был Сиродиил.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 533 | | | 97
Quote (Dezmond @ 28.11.2011, 01:33) )
Тамриэль - это совокупность всех провинций! А в Обле был Сиродиил.


Виноват. Не являюсь особым поклонником ТЕС, поэтому и перепутал rolleyes

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 534 | | | 120
Quote (Hohenheim @ 28.11.2011, 01:23) )
Чтоб драконы перестали нападать, надо все крики выучить, ибо драконов там должно быть по их количеству (20х3=60), если судить по ачивкам.
Святые белки! Данунахтакое!

Меня постоянно преследует ощущение недоделанности/незаконченности. Это нормально?

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 535 | | | 97
Quote (Zeta @ 28.11.2011, 01:40) )
Меня постоянно преследует ощущение недоделанности/незаконченности. Это нормально?


Таки у меня тоже.

Я бы сказал что это сделано специально для мододелов. Но вот последний патч перечеркивает эту версию. Поэтому, думаю, в таких случаях присутсвует банальная халтура.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 01:50


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 536 | | | -7
Quote (Arrid @ 28.11.2011, 01:43) )
Я бы сказал что это сделано специально для мододелов. Но вот последний патч перечеркивает эту версию. Поэтому, думаю, в таких случаях присутсвует банальная халтура.


Как в случае с W2, банальная халтура! wink Все Open - World RPG последних 6 лет был не доделаны в какой то степени !

Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 2011-11-28, 02:41


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 537 | | | 539
Quote
Все Open - World RPG последних 6 лет был не доделаны в какой то степени !

Не совсем. New Vegas со всеми ДЛЦ хорош и без модов. Во всяком случае не чувствуешь острой необходимости в них.
А к Скайриму уже сейчас хочется качать моды и это при том, что еще даже редактор не вышел.

Quote
Наверное дело все в том что после n-ого квеста "сходи на другой конец карты и убей\принеси цель\артефакт" мое терпение лопнуло.

У меня тоже самое. Даже несколько раз от раздражения хотелось снести игру. А я еще и основной сюжет не прошел. Только-только заговорил с NPC, спросил какую-то мелочь, как он уже посылает тебя отнести посылочку. И такое происходит не редко. + Заметен некий дисбаланс: за пойди/принеси выдают золота в 3-4 раза больше чем за выпиливание лагеря бандитов.
Вообще, в Скайриме намного легче отыграть роль курьера, чем Курьера в New Vegas. biggrin

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2011-11-28, 11:02


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 538 | | |
Quote (Garliun @ 28.11.2011, 10:58) )
New Vegas со всеми ДЛЦ хорош и без модов.

Но он плох без патчей. А Скайрим весьма хорош и с патчами. Вообще, наблюдается ощутимое положительное влияние Вегаса на Скайрим.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 539 | | | 696
Наблюдается аднака и короткий забег до архимага. Он даже короче, чем забег до Ымперского первосвященника в Морроуинде! Вообще потихоньку эйфория проходит и опять наступает такое чувство, что "всего-до**я-а-толку-ни**я". Как и со всеми предыдущими частями. К тому же у меня уже 30+какой-то уровень, а заклинаний армагеддеца и прочих ништяков вроде невидимости, чтой-то не дают. Архимагу, блеать!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 540 | | | 450

Есть у меня впечатление, что со времён Морровинда в серии TES значительно уменьшилось время, которое игрок тратит на разговор с персонажами, ориентирование на местности и исследование открытого мира, но зато увеличивается время беготни по пещерам. То есть пошёл перекос в сторону боя, причём в каких-то закрытых помещениях. Хотя, возможно, так и задумано - я в первую и вторую части не играл.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-11-28, 14:26


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 541 | | | 97
Мне больше понравилось как меня в Соратники приняли. Отразил один(!) удар и меня приняли в воинскую гильдию со словами "а ты неплох". В чем я неплох? Я маг! Я нихера не умею в воинском деле, у меня совершенно не прокачена ни одна из веток оружия\доспехов, я смог отразить всего один удар и я уже перспективный воин? Это такой экзамен? Не бредовый ли он?

И да после этого я ни разу(!) не использовал оружия при выполнения квестов. И все равно я великий воин.

В гильдии магов хотя бы больше одного случая когда нужно применить заклинание.

Я уже скептически отношусь к перспективе вступления в гильдию воров, может там навыки скрытности и взлома замков не нужны?

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 19:28


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 542 | | | 120
Arrid, а еще барды есть. И не спеть надо для вступления, а принести что-то из какой-то пещеры. Я еще не проходила просто.

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 543 | | | 97
Quote (Zeta @ 28.11.2011, 14:30) )
Arrid, а еще барды есть. И не спеть надо для вступления, а принести что-то из какой-то пещеры. Я еще не проходила просто.


Самое смешное что я забрел в крепость где лежал нужный текст задолго до того, как услышал о самой гильдии. Поэтому вступление заняло у меня 5 минут. Плюс переделка самого текста.

Я когда пришел в Сольтьюд подумал - ух ты, действительно новая гильдия, новые квесты, возможно даже интересная основная квестовая ветка, может даже мне дадут возможность сочинить пару баллад, может мои произведения станут петь барды в тавернах *восторга полные штаны*.

dry Ага, мечтать не вредно. Ключевое слово "может". Один квест на вступление и снова старые-добрые "поди\принеси\убей".

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2011-11-28, 14:39


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 544 | | | 696
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:24) )
перекос в сторону боя, причём в каких-то закрытых помещениях

По поводу "пещерок". В основном претензии многих игроков сводятся к тому, что они линейны, эти дэнжены, на мой взгляд, линейны да и чёрт бы с ними, вы же (разрабы) наполните их интересными противниками. Я пока за всю игру только пару раз встретил интересных противников, а "ниасилил" пока только Звезду Азуры, и то, только по причине, что нет халявного отвлекальщика Лидки.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 545 | | | 450
Quote (Товарищ @ 28.11.2011, 14:37) )
В основном претензии многих игроков сводятся к тому, что они линейны, эти дэнжены, на мой взгляд, линейны да и чёрт бы с ними, вы же (разрабы) наполните их интересными противниками.
Бегать по длинной кишке и косить одних и тех же драугров наверняка быстро надоедает. Надо сказать, Бетесда как-то не очень умеет населять данжены интересными противниками. Но в Морровинде это было незаметно, ибо подземелья были значительно короче (а по наполнению они были имхо как-то понасыщенее).

А ещё мне как-то не понравились местные вампиры и оборотни.
Вампиры получают какие-то не очень нужные плюшки (бонус к мощности заклинаний школы Иллюзий, бонус к скрытности, сопротивление болезням, холоду, яду плюс несколько непонятных заклинаний) и кучу проблем (уязвимость к огню, уменьшение максимума здоровья, маны и стамины днём плюс полное отсутствие естественной регенерации чего-либо при свете дня). Спрашивается, зачем вампиры вообще нужны?
А оборотень может превращаться в собаку по желанию. Что интересно, ликантропия вообще ни к чему не обязывает. Захотел - превратился, не захотел - не превратился. Можно даже забыть, что играешь оборотнем. Единственный реальный минус - нельзя получить бонус к прокачке скиллов, отдохнув в кровати, но это почти незаметно.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-11-28, 14:57


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 546 | | | 696
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:57) )
в Морровинде это было незаметно, ибо подземелья были значительно короче (а по наполнению они были имхо как-то понасыщенее).

Я уж не помню, что там было в TES 3, но этого явно не хватает в TES 5.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 547 | | | 301
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:57) )
А оборотень может превращаться в собаку по желанию.

Там вроде ограниченное количество превращений, поскольку даэдра охоты мне вручил кольцо на увеличение их, но на сколько не уточняется.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 548 | | | 450
Quote (Hohenheim @ 28.11.2011, 16:39) )
Там вроде ограниченное количество превращений, поскольку даэдра охоты мне вручил кольцо на увеличение их, но на сколько не уточняется.
В оборотня можно превращаться раз в день на две с половиной минуты (плюс 30 секунд за каждый съеденный труп). Кольцо даёт возможность превращаться в собаку бесконечное количество раз за день, но оно работает только если герой - оборотень. (Если верить тому, что пишут в интернетах.)

А вообще, оборотнем быть хорошо. Даже слишком. Бегает быстро, а если никто не видел превращения, можно грабить (не получится, инвентаря нет) и убивать - и никаких штрафов.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 549 | | | 120
Quote (Unknown @ 28.11.2011, 17:15) )
А вообще, оборотнем быть хорошо. Даже слишком. Бегает быстро, а если никто не видел превращения, можно грабить (не получится, инвентаря нет) и убивать - и никаких штрафов.
И еще иммунитет к болезням.

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 550 | | |
Quote (Arrid @ 28.11.2011, 14:25) )
Отразил один(!) удар и меня приняли в воинскую гильдию со словами "а ты неплох".

YOBA же.

Quote (Unknown @ 28.11.2011, 14:24) )
Наблюдается аднака и короткий забег до архимага.

Я об этом упоминал несколько страниц назад, сказав, что архимагом можно стать за пару квестов. Опять же, на ум ничего, кроме YOBA (и унаняновского "синдрома игры-проститутки") в качестве объяснения не приходит.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind