Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата m00n1ight ()
Есть отыгрыш конкретных ролей, мировоззрений и даже характеров, поддерживаемый сюжетом и игровым миром.

Есть, никто не спорит. Но и приключения тоже есть же!

Цитата m00n1ight ()
Тем, что многие приключения прямо таки подразумевают экшен.

И как это противоречит action/RPG? В Скайриме не все в игре сводится к зачистке подземелий и экшену, к слову так.

Цитата m00n1ight ()
Что можно отыграть в Скайриме? Искателя приключений разве что. Как Гордона Фримена в Half Life. Или Марио. Который водопроводчик.

Своего "искателя приключений" в Скайриме ты создаешь и развиваешь сам, в отличие от ГФ и Марио. Не?


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 926 | , 11:36 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Есть, никто не спорит. Но и приключения тоже есть же!

Вот именно, что есть что-то за пределами приключений.

Цитата Reverrius ()
В Скайриме не все в игре сводится к зачистке подземелий и экшену, к слову так.

Пилить дрова можно, да.

Цитата Reverrius ()
Своего "искателя приключений" в Скайриме ты создаешь и развиваешь сам, в отличие от ГФ и Марио. Не?

Только в итоге всё равно получается мастер на все руки, ничем не отличающийся от миллионов таких же.
# 927 | , 11:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
GTA же!
В пятой и 4-й - может быть, не знаю, не играл. В других мир довольно мал, чтобы его называть открытым.
Цитата Reverrius ()
Action/RPG
Да, можно и так.

Но спор об РПГ тут всё равно начался dry

# 928 | , 11:41 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Да, можно и так.

Есть мнение, что такого жанра не существует:

Цитата
Без сомнений, этот тренд возник потому, что рекламщикам надо было как-то продвигать «RPG в которые круто играть с геймпадом». Суть в том, что это название только грубо описывает боевую систему, но не основной игровой опыт. Тенденция набирает обороты, и можно уверенно ожидать, что через пару лет (если этого еще не произошло) все RPG станут «action RPG», и название жанра потеряет всякий смысл.

Тип боевой системы в RPG не определяет ее основной игровой опыт. Бои только поддерживают определенный тип опыта, который может быть сюжетом, песочницей или развитием персонажа.


Skyrim, Mass Effect, The Witcher (2) - это всё Action/RPG, смекаете? wink
# 929 | , 11:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Я лично тоже определяю Skyrim как Action/RPG. Хоть второго компонента в играх беседки с каждой игрой всё меньше. Во многом из-за того, что ограничения, накладываемые ролевой системой в "Древних Свитках", всё менее и менее строгие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 930 | , 11:50 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
Есть мнение, что такого жанра не существует:
Справедливости ради, рекламщики, в последнее время, и придумывают жанры. Работа у них такая smile Что, кстати, не всегда плохо.
Но так и быть, не будем мейнстримщиками, назовём игру экшеном с ролевыми элементами (это в строгом смысле), хотя Action/RPG описывает игру куда лучше, на мой вкус.

# 931 | , 11:54 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
В своё время я перестал писать жанр на слайдере именно потому, что в 99% случаев это было "Action/RPG" и не говорило об игре вообще ничего.
# 932 | , 11:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Только в итоге всё равно получается мастер на все руки, ничем не отличающийся от миллионов таких же.

Так это уже ближе к концу, а "конец не так важен, как моменты, ведущие к нему"... К тому же лично у меня ГГ не был "мастером на все руки" в Скайриме, я прошел все квесты и прокачал перками только несколько веток (в основном бойца), не говоря уже о том, что не кидал ни одного очка в ману.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 933 | , 12:15 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
К тому же лично у меня ГГ не был "мастером на все руки" в Скайриме, я прошел все квесты и прокачал перками только несколько веток

Однако я что-то не замечал, чтобы игровой мир как-то реагировал на действия игрока, равно как и различных вариантов выполнения заданий для разных моделей пересонажей. На эту тему есть несколько занимательных статей вроде "Движение есть - эффекта нет", "Семиотика выбора" и так далее.

Да и как иначе, если ролевая система некоторых рогаликов посложнее будет. В Диабло отыграть можно побольше, чем в Скайриме.

# 934 | , 12:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Однако я что-то не замечал, чтобы игровой мир как-то реагировал на действия игрока, равно как и различных вариантов выполнения заданий для разных моделей пересонажей

Ты сам помню писал про реакцию на выбор между Империей и Братьями Бури или между вступление в Темное братство и его уничтожением. Некоторые задания можно выполнить используя разбойничьи навыки и воровство вместо открытого боя, пара квестов решается убеждением, etc. Но в целом да, не так много, как хотелось бы.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 12:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 935 | , 12:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Ты сам помню писал про реакцию на выбор между Империей и Братьями Бури

Только он ничего не меняет по существу. Даже лагеря обоих группировок остаются на месте. Статисты, разыгрывающие крайне неубедительную сцену.
# 936 | , 12:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Получается, что если игра не будет ждать, то исследовать огромный мир никто не будет.

А почему нельзя выдавать сюжет порционно? Зачем давать игроку доступ к полному мейнквесту с самого старта? А сюжетно объяснить в игре можно как проходящие годы - примерно как в ДА2.

Цитата vaska_psih ()
Там жнецы землю рушат, а тут Шепард бухает с друзьями в цитадели

Ну, во-первых, у него там знакомые гибнут да с Катализатором нифига не разобраться без пол-литры, так что забухать - вполне нормальное решение.
А во-вторых - Явик рассказывал, что у них война длилась больше двухсот лет - и что прикажете делать всё это время? Какой бы полярный лис не наступил галактике жить-то всё равно надо.

Цитата Crashwall ()
В пятой и 4-й - может быть, не знаю, не играл. В других мир довольно мал, чтобы его называть открытым.

В своё время прошёл San Andreas. И мир там мне показался довольно внушительным.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 937 | , 13:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
А почему нельзя выдавать сюжет порционно?

Что значит порционно, если голактеко опасносте? Мир вот-вот рухнет, а ему порционно выдавай. crazy
# 938 | , 13:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Не, m00n1ight, пускай она не сразу будет опасносте! Сначала небольшая завязка, потом дальше, дальше... а полярный лис придёт попозжа.
Действительно, что если бы врата Обливиона и летающие ящерицы появлялись не со старта? А если какие монахи и подозревают приближающееся Козло, то как, простите, доверять такую важную инфу первому встречному зеку?
Вообще, было бы неплохо, если б мейнквест стартовал только по получению главенства в одной из гильдий. Мол, ГГ не хрен-с-горы, а уже чего-то добился в своей песочнице.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 939 | , 13:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Действительно, что если бы врата Обливиона и летающие ящерицы появлялись не со старта?

Так они итак не со старта.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 940 | , 14:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Так они итак не со старта.

C вратами не помню - могут и после Кватча появляться, но драконы в Скайриме летают с первых минут.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 941 | , 19:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
драконы в Скайриме летают с первых минут

Не, только Алдуин )
# 942 | , 19:58 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Помогите, пожалуйста, я в отчаянии. Дошёл до основного квеста, миссия "Клинок во тьме". После убийства воскрешённого дракона просто не происходит диалога с Дельфиной. Пытался решить проблему через консоль, но получается только завершить текущий квест, следующий, "Дипломатическая неприкосновенность", не удаётся начать даже с консолью. Что делать?
# 943 | , 13:26 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата Timoleont ()
Что делать?



# 944 | , 13:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Товарищ, я ведь знал, что найдётся какой-нибудь умник, что решит дать подобный совет. Правда, грешил на ФОллаут 2 или Вампиров.

Сообщение отредактировал Timoleont - Среда, 2014-01-29, 14:00

# 945 | , 14:00 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Попробуй другой репак, что я тебе ещё могу засоветовать?


# 946 | , 14:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Timoleont, у тебя не лицензия? Если лицензия, то могу помочь. А с репаками сами "танцуйте с бубном"
# 947 | , 15:48 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
У меня есть подозрение (основанное на собственном опыте), что "глючность" игр от Беседки и на движках Беседки зависит скорее от набора установленных плагинов и дополнительных библиотек и программ, чем от "пиратскости".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 948 | , 15:50 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
vaska_psih, лицензия. Что дальше?
# 949 | , 02:34 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Timoleont, проверить кэш, например. И что за моды стоят? Может некоторые плохо совместимы

Добавлено (05.02.2014, 13:46)
---------------------------------------------
Начал новую игру, с модами на Civil War, Frostfall (гипотермия, по сравнению с ним просто прогулка), Requiem (делает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ролевой, хотя и довольно сложной) и кучу мелкий графических и предметных модов. Пока всё просто замечательно!

# 950 | , 13:46 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: