The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 19)
| Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5) |
| The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
|
|
Цитата (vaska_psih) Кто-нибудь ЭТОТ глюк встречал? |
|
# 903 | | 404 |
Я просто оставлю это здесь:
![]() |
|
# 905 | | 404 |
Выйдет на приставках нового поколения.
|
|
Предсказуемый шаг, как мне кажется. Я думаю это не единственный успешный проект, который переедет на новые консоли. |
|
# 907 | | vaska_psih | 228
|
|
# 908 | | 404 |
|
|
# 909 | | 404 |
Пит Хайнс сказал, что это была ошибка.
|
|
Не думаю, что кому-то будет мой длинющий отзыв, ибо все и так уже прошли игру, но всё же выложу здесь.
Сразу предупреждаю, что: а) Я играл всего только 20 часов и мало чего прошёл по сюжетной линии. Потому мог не видеть каких-то механик или упустить что-то интересное. б) В Морровинд играл 5 минут, а Обливион больше, но с читами. Короче местной лор не знаю, и совершенно не понимаю, что происходит вокруг. Если вы не боитесь простыни текста без картинок (а они вообще вам нужны? Если да - скажите, потом буду разбавлять), то добро пожаловать под спойлер. Как всегда, про опечатки сообщайте в личку - исправлю. Ну и если сильно корявый оборот попадётся - тоже. Для начала стоит сказать,что это не ролевая игра, это приключение. В этом нас всячески старается убедить сама игра, когда напарник то и дело предлагает заглянуть в пещеру в поисках приключений, или когда NPC говорит тебе, что он раньше был/хотел бы стать таким же искателем приключений. Да и по сути своей, это всё-таки не РПГ — слишком малое влияние поступки игрока оказывают на окружающий мир, если вообще оказывают. Об отыгрыше роли вообще не буду заикаться, чтобы не спровоцировать очередной бессмысленный и беспощадный спор. Я просто считаю, что Skyrim приключение и отталкиваюсь от этого в своей оценке игры. Самое главное в подобного рода играх это исследование мира. Тут у нас есть широкий простор — Скайрим провинция большая, различных мест тут очень много, а многочисленные квесты заставят побывать вас во многих местах. Кажется, всё замечательно, большой простор, иди куда хочешь и находи себе драугов на свою голову, но всё не так радужно, как может показаться. Самоё раздражающие, что есть в поиске приключений, это подземелья. Они очень длинные, похожи друг на друга как две капли воды и совершенно не интересны. Плюс ко всему их очень много. Первые 3-4 подземелья кажутся интересными, но дальше становится настолько скучно и уныло, что лишний раз не хочешь заходить в очередную пещеру и если это всё же надо сделать по сюжету, квест сразу становится в два раза менее интересным. Отсюда вытекает самая главная проблема — в большинстве случаев исследовать мир просто напросто не интересно. Единственным стимулом забираться в какие-то дебри становится лишь необходимость туда попасть по квесту. За 20 часов игры, я нашёл лишь одну(!) локацию, из-за которой я свернул с дорожки до квестового места, и при этом не пожалел (если интересно, это был Иневый маяк, или как его там). И если сначала есть хоть какая-то надежда, что случайно открытое место не превратиться в 20 минутную зачистку очередного километрового коридора, то потом уже просто проходишь мимо любых не нужных тебе развалин. И для игры подобного жанра это очень большая проблема. Если говорить о главном стимуле исследования мира — квестах — то тут всё сделано на среднем уровне. С одной стороны, есть несколько по-настоящему интересных сюжетов, и даже бесконечные подземелья не могут испортить впечатления. С другой, ну очень много квестов в стиле «подай-принеси» или «убей вот такого человека». Да, без них никуда, особенно в такой масштабной игре, но не в таких же количествах. Я допускаю, что часть заданий мне были не интересны из-за того, что я не знаю ничего о местной мифологии и истории. Но таких, скорее всего, не так уж много. Насколько я могу судить,большая часть людей почти не продвигалась по основной сюжетной линии, и почти сразу же уходила в свободное плавание по Скайриму. И я не могу их судить. Мне, не знающему что к чему в политических вопросах Тамриэля, весь центральный конфликт кажется высосанным из пальца. Мало того, он тут довольно слабо проработан, по крайней мере в начале сюжетной линии. Вокруг постоянно говорят о какой-то войне, о вылазках местных партизан, что половина провинции поддерживают Империю, а половина Братьев Бури, но это совершенно никак не отображается на окружающем мире. Нигде нет каких-то схваток, нет ссор на почве различных политических предпочтений (ну, почти), разведка не рыскает на каждом углу (и это, скорее всего, не говорит об её профессионализме). Короче говоря, в плане развития центрального конфликта ничего не происходит. Даже когда ты присоединяешься к одной из сторон противостояния, люди другой стороны всё так же мило общаются с тобой и просят выполнить какое-нибудь поручение. При выходе игры, насколько я помню, особый упор делался на механику криков и драконов. И если крики более-менее интересны, хотя ничего оригинально в них, по сути, нет, кроме названия, то драконы в игре вышли, мягко говоря, плохо. Не знаю как у разработчиков из Bethesda, но у большинства людей драконы ассоциируются с очень могущественными созданиями, которых сложно убить. Но в Skyrim любой дракон убивается на раз-два, надо лишь иметь немного терпения. Строго говоря, местные драконы это обычные мобы с приличным запасом здоровья, средненьким уроном и очень плохой стратегией нападения. Убивать их не интересно, и уж тем более охотиться. Однако при всех минусах,язык не повернётся назвать Skyrim плохой игрой. Всё же у разработчиков есть огромный опыт в создании подобных песочниц, и, в целом, они сделали крепкий, качественный продукт. Здесь есть яркий экшен, будь то стрельба из лука, махание каким-нибудь оружием и, особенно, магия. Тут отличный дизайн окружающего мира, отлично сделанная зима, прекрасные храмы, а некоторые руины выглядят великолепно (но внутрь я всё равно не захожу). Тут можно много чем заняться: делать оружие, готовить зелья, колдовать, стать убийцей или бардом и так далее. Несмотря на то, что книг тут очень много и они, в большинстве своём, скучные, чувствуется, что к уже и так большому пласту мифологии, добавили ещё один увесистый слой. И даже система развития персонажа, которая мне не очень нравится, благодаря своей простоте отлично подходит для подобного рода игр (вы же ещё помните, что я не считаю Skyrim ролевой игрой?). Итого у Skyrim много недоработок. Кто-то может назвать их мелочами, но это важные мелочи, которые сильно влияют на интерес к игре. Не могу сказать, что игра плохая, но и не хорошая. Эдакий середняк, который почти забрался на уровень выше. А потому 6.9 из 10. Хотя я продолжу играть.Совсем немного, потому как в таком случае получаешь больше удовольствия и игра не успевает наскучить. Всё-таки хочется стать хотя бы архимагом и пройти гильдию убийц. |
|
Насколько я могу судить,большая часть людей почти не продвигалась по основной сюжетной линии, и почти сразу же уходила в свободное плавание по Скайриму. Всё очень просто - мир, конечно-конечно, в опасности, но Алдуин деликатно подождёт пока Довакин соберёт пару дюжин травок какой-нибудь торговке. В TES так было всегда - что в Скайрим я наиграл больше ста двадцати часов, а к сюжетным квестам не прикасался, что в Обле Мехрун Дагон придерживал своё вторжение пока я не облазаю все города и гильдии. И всё это так наигранно, что становится неимоверно скучно следовать понуканиям и поторапливаниям от сюжетных неписей. Поэтому народ машет рукой на этот так называемый "сюжет" и отправляется на прогулку по провинции в своё удовольствие. К чёрту мейнквест, вон - Даэдра фигни не предложат, идём к ним. |
|
# 913 | | 404 |
Всё потому, что ситуация "галактеко опасносте" не очень хорошо подходит для игр с открытым миром - она не даёт его исследовать и сим процессом наслаждаться. А когда сюжетная линия пройдена, эпик достиг кульминации, после чего герой стал Избранным - странно было бы, если бы он начал бегать и собирать травки для торговок - игрок банально теряет интерес. Получается, что если игра не будет ждать, то исследовать огромный мир никто не будет. Или будет, но удовольствия будет мало. Всё это рассказывал ещё Крис Авеллон, вспоминая самый первый Fallout.
|
|
# 914 | | vaska_psih | 228
|
|
Для начала стоит сказать,что это не ролевая игра, это приключение. В этом нас всячески старается убедить сама игра, когда напарник то и дело предлагает заглянуть в пещеру в поисках приключений, или когда NPC говорит тебе, что он раньше был/хотел бы стать таким же искателем приключений. Так "искатели приключений" - это классические герои в D&D-играх, к слову. По сути фэнтезийные ролевые игры отлично передают дух приключений и как говорят в BioWare "ощущение первооткрывателя". Что касается именно жанра приключенческих игр, то это Syberia, Broken Sword, The Longest Journey. Т.е. это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами" из-за популярности линейки игр от Sierra (Police Quest, Space Quest, etc). В них нет боевой системы, параметров и умений персонажа, артефактов и пр., только сюжетный эксплоринг с целью решения загадок/задачек. |
|
Только на постсоветском? А мужики-то не знают!
|
|
Именно. Во всем остальном мире - зовется адвенчурами. Ты нигде на тех же западных форумах, в прессе или блогах, не встретишь термина "квест" применительно к приключенческим играм или каким-либо жанрам игр в целом. Квест - это задание в RPG. |
|
# 919 | | 404 |
Не особо понятно, чем Скайрим принципиально отличается от экшенов с прокачкой и прочих рогаликов, многими за ролевые игры не признаваемыми (а теми, кто признаёт - по третьему сорту в темноте).
|
|
Так "искатели приключений" - это классические герои в D&D-играх, к слову. По сути фэнтезийные ролевые игры отлично передают дух приключений и как говорят в BioWare "ощущение первооткрывателя". Что касается именно жанра приключенческих игр, то это Syberia, Broken Sword, The Longest Journey. Т.е. это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами" из-за популярности линейки игр от Sierra (Police Quest, Space Quest, etc). В них нет боевой системы, параметров и умений персонажа, артефактов и пр., только сюжетный эксплоринг с целью решения загадок/задачек Добавлено (18.01.2014, 11:08) |
|
# 921 | | 404 |
|
|
Никогда не понимал, почему игры по типу Skyrim нельзя называть приключенческими. Ведь, по сути, это чистой воды приключение, даже больше, чем в квестах, на мой вкус. На мой вкус тоже. Для меня, например, Neverwinter Nights 2 - отличное приключение, чисто по ощущениям и духу. Просто, так сложилось исторически, что ярлык "приключенческая игра" был занят играми с другим типом геймплея (определяемым как "an interactive story driven by exploration and puzzle-solving"). Ну да ладно, если она и не РПГ (не буду её так называть, не уговорите) и не приключение - тогда что же? Action/RPG. Экшен есть? Есть! Ролевая система, лут всякий, квесты там и пр. тоже есть. Чем не устраивает такой термин? Тем более что многие любят RPG и не любят Action/RPG. |
|
# 925 | | 404 |
Тем, что многие приключения прямо таки подразумевают экшен. Есть отыгрыш конкретных ролей, мировоззрений и даже характеров, поддерживаемый сюжетом и игровым миром. Что можно отыграть в Скайриме? Искателя приключений разве что. Как Гордона Фримена в Half Life. Или Марио. Который водопроводчик. |
|
Есть отыгрыш конкретных ролей, мировоззрений и даже характеров, поддерживаемый сюжетом и игровым миром. Есть, никто не спорит. Но и приключения тоже есть же! И как это противоречит action/RPG? В Скайриме не все в игре сводится к зачистке подземелий и экшену, к слову так. Что можно отыграть в Скайриме? Искателя приключений разве что. Как Гордона Фримена в Half Life. Или Марио. Который водопроводчик. Своего "искателя приключений" в Скайриме ты создаешь и развиваешь сам, в отличие от ГФ и Марио. Не? |
|
# 927 | | 404 |
Вот именно, что есть что-то за пределами приключений. Пилить дрова можно, да. Своего "искателя приключений" в Скайриме ты создаешь и развиваешь сам, в отличие от ГФ и Марио. Не? Только в итоге всё равно получается мастер на все руки, ничем не отличающийся от миллионов таких же. |
|
# 929 | | 404 |
Есть мнение, что такого жанра не существует: Цитата Без сомнений, этот тренд возник потому, что рекламщикам надо было как-то продвигать «RPG в которые круто играть с геймпадом». Суть в том, что это название только грубо описывает боевую систему, но не основной игровой опыт. Тенденция набирает обороты, и можно уверенно ожидать, что через пару лет (если этого еще не произошло) все RPG станут «action RPG», и название жанра потеряет всякий смысл. Тип боевой системы в RPG не определяет ее основной игровой опыт. Бои только поддерживают определенный тип опыта, который может быть сюжетом, песочницей или развитием персонажа. Skyrim, Mass Effect, The Witcher (2) - это всё Action/RPG, смекаете? ![]() |
|
Я лично тоже определяю Skyrim как Action/RPG. Хоть второго компонента в играх беседки с каждой игрой всё меньше. Во многом из-за того, что ограничения, накладываемые ролевой системой в "Древних Свитках", всё менее и менее строгие.
|
|
Справедливости ради, рекламщики, в последнее время, и придумывают жанры. Работа у них такая
Что, кстати, не всегда плохо. Но так и быть, не будем мейнстримщиками, назовём игру экшеном с ролевыми элементами (это в строгом смысле), хотя Action/RPG описывает игру куда лучше, на мой вкус. |
|
# 932 | | 404 |
В своё время я перестал писать жанр на слайдере именно потому, что в 99% случаев это было "Action/RPG" и не говорило об игре вообще ничего.
|
|
Только в итоге всё равно получается мастер на все руки, ничем не отличающийся от миллионов таких же. Так это уже ближе к концу, а "конец не так важен, как моменты, ведущие к нему"... К тому же лично у меня ГГ не был "мастером на все руки" в Скайриме, я прошел все квесты и прокачал перками только несколько веток (в основном бойца), не говоря уже о том, что не кидал ни одного очка в ману. |
|
# 934 | | 404 |
К тому же лично у меня ГГ не был "мастером на все руки" в Скайриме, я прошел все квесты и прокачал перками только несколько веток Однако я что-то не замечал, чтобы игровой мир как-то реагировал на действия игрока, равно как и различных вариантов выполнения заданий для разных моделей пересонажей. На эту тему есть несколько занимательных статей вроде "Движение есть - эффекта нет", "Семиотика выбора" и так далее. Да и как иначе, если ролевая система некоторых рогаликов посложнее будет. В Диабло отыграть можно побольше, чем в Скайриме. ![]() |
|
Однако я что-то не замечал, чтобы игровой мир как-то реагировал на действия игрока, равно как и различных вариантов выполнения заданий для разных моделей пересонажей Ты сам помню писал про реакцию на выбор между Империей и Братьями Бури или между вступление в Темное братство и его уничтожением. Некоторые задания можно выполнить используя разбойничьи навыки и воровство вместо открытого боя, пара квестов решается убеждением, etc. Но в целом да, не так много, как хотелось бы. |
|
# 936 | | 404 |
|
|
Получается, что если игра не будет ждать, то исследовать огромный мир никто не будет. А почему нельзя выдавать сюжет порционно? Зачем давать игроку доступ к полному мейнквесту с самого старта? А сюжетно объяснить в игре можно как проходящие годы - примерно как в ДА2. Ну, во-первых, у него там знакомые гибнут да с Катализатором нифига не разобраться без пол-литры, так что забухать - вполне нормальное решение. А во-вторых - Явик рассказывал, что у них война длилась больше двухсот лет - и что прикажете делать всё это время? Какой бы полярный лис не наступил галактике жить-то всё равно надо. В пятой и 4-й - может быть, не знаю, не играл. В других мир довольно мал, чтобы его называть открытым. В своё время прошёл San Andreas. И мир там мне показался довольно внушительным. |
|
# 938 | | 404 |
|
|
Не, m00n1ight, пускай она не сразу будет опасносте! Сначала небольшая завязка, потом дальше, дальше... а полярный лис придёт попозжа.
Действительно, что если бы врата Обливиона и летающие ящерицы появлялись не со старта? А если какие монахи и подозревают приближающееся Козло, то как, простите, доверять такую важную инфу первому встречному зеку? Вообще, было бы неплохо, если б мейнквест стартовал только по получению главенства в одной из гильдий. Мол, ГГ не хрен-с-горы, а уже чего-то добился в своей песочнице. |
|
C вратами не помню - могут и после Кватча появляться, но драконы в Скайриме летают с первых минут. |
|
# 942 | | JackOfShadows | 360
|
|
Помогите, пожалуйста, я в отчаянии. Дошёл до основного квеста, миссия "Клинок во тьме". После убийства воскрешённого дракона просто не происходит диалога с Дельфиной. Пытался решить проблему через консоль, но получается только завершить текущий квест, следующий, "Дипломатическая неприкосновенность", не удаётся начать даже с консолью. Что делать?
|
|
Играть в Might & Magic X, как делает 95% населения форума. Не до тебя сейчас. |
|
# 947 | | vaska_psih | 228
Timoleont, у тебя не лицензия? Если лицензия, то могу помочь. А с репаками сами "танцуйте с бубном"
|
|
У меня есть подозрение (основанное на собственном опыте), что "глючность" игр от Беседки и на движках Беседки зависит скорее от набора установленных плагинов и дополнительных библиотек и программ, чем от "пиратскости".
|
|
# 950 | | vaska_psih | 228
Timoleont, проверить кэш, например. И что за моды стоят? Может некоторые плохо совместимы
Добавлено (05.02.2014, 13:46) |
| |||










