Fallout 3 (страница 1)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » Fallout 3 (Oblivion с пушками) |
Fallout 3 |
|
|
# 2 | | Finve(MadDevil)
Проходить было интересно - куда я только не залезал при исследовании пустоши. Жаль, что карта поменьше, чем во втором - ну, это моё мнение. Разочаровала концовка, потому что, вопреки обыкновению, ожидал чего-то... более впечатляющего что ли.
|
Fallout 3 - одна из любимейших ролевых игр и единственная РПГ с открытым миром, которая мне искренне понравилась этим самым миром.
К недостаткам игры отнесу лишь движок от Обливион и связанные с ним проблемы (кривая анимация, лица NPC (получше чем в ТЕС4, но все равно страшноватые), подгрузка локаций, местами недостаточная детализация графики), а также немного неудачную концовку основного сюжета. Моя оценка - 9.5. |
Думаю не секрет, что мне игра не понравилась. Когда я впервые в нее играл, это было сущее разочарование. "Обливион с пушками", отсутствие атмосферы Пустоши и вменяемого ролеплея, коим славилась классическая дилогия, помноженные на многолетнее томительное ожидание сделали свое дело - игра оказалась сплошным разочарованием.
Относительно недавно, примерно за месяц до выхода Нового Вегаса, я решил освежить воспоминания, и прошвырнуться разок по Пустоши от Бетесды. Как раз в этот момент я понял, что мне уже, в сущности пох*й, что это не Фоллаут, обида "перегорела", боль разочарования прошла и вроде как даже местами стало интересно и приятно. Я уже даже начал думать, что зря два года назад так на нее взъелся и игра в сущности ничего так - пойдет под темное классическое. Однако Обсидианы расставили все точки над Ё, показав Беседке, кто есть папка . Очередная волна презрения к третьей части накрыла с головой. |
Fallout 3 - первая из серии, в которую играла, поэтому нравилось (хотя бесила схожесть с Облой). Но когда я таки добралась до его предшественника...появилась жуткая обида на Беседку, за то, что они сотворили.
Хотя если взять Фолл 3 как отдельную игру, да еще и со всеми дополнениями - весьма недурно. |
Фактически единственная часть серии в которую я играл (те жалкие пару часов во втором фоле не в счет). Игра понравилась из-за атмосферы. Полуразрушенные города и какие то поселения, упадок и запустение, остатки шосе еще местами стоящее на колонах, все это меня зачаровало и поразило. В общем и визуально игра мне понравилась. В остальном осталось, то что меня бесит во всех играх Беседки - малое количество квестов (хоть большинство из них интересные) и какое то чувствое недоделоннасти. Зашел в Мегатону поговорил с туевой хучей людей - получил 2-3 квеста. В общем игра оставила положительные чувства хоть я ее и не прошел (полетели сейвы). Потом пытался играть во вторую часть, но не понравилось. Поиграл часа 3 может быть и забил.
|
# 8 | | Finve(MadDevil)
|
# 10 | | Finve(MadDevil)
Ну, не знаю. Лично я особых изменений в атмосфере между третьим и первым Фоллом не заметил. Обе части проходил с интересом. Могу ошибаться, конечно) Второй Фолл я не прошёл, а он считается лучшей игрой серии, даже не играл толком - бросил от скуки, дойдя до первой же деревни и начал заново проходить второй Baldurs Gate.
Соответственно, всё написаное мной - in my humble opinion))) |
# 12 | | Finve(MadDevil)
m00n1ight, извиняюсь, исправился))) Порой, если услышишь неправильную форму, то и пишешь потом как услышал.
|
Ставлю семерку, есть в игре что-то, что позволяет игре жить на винте долгое время. Да - сюжет убог, да - мир уныл, но атмосфера все-таки есть. Парень из убежища цепляет сильнее Курьера, он для Пустошей действительно герой.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 14 | | vaska_psih
Поскольку я ярый фанат первых двух частей (второй особенно, ессесьно), то поначалу игра разочаровала. В ней всё хуже: навыки очень слабо на что-либо влияют (максимум на взломы всякие и обезвреживания), нельзя критически промахнуться и сломать себе ногу, нет той атмосферы (т.е. она есть, но...блин, это как с Red Alert 3. Одно дело, когда люди сами что-то придумывают и развивают эту идею, другое дело, когда кто-то тупо копирует эту задумку), нельзя ударить кого-нибудь по яйцам (до потери сознания), очень не понравилась кастрированная SPECIAL, очень не понравилось, что герой железобетонный (хоть из гранатомёта стреляй, хоть с двумя поломанными ногами бегай), города и городами то страшно назвать (3-5 домиков. по сравнению со второй это убого, очень убого), мало оружия, мало квестов, супермутанты похожи на орков (и они НЕ МОГУТ, блджад, пользоваться ОБЫЧНОМ оружием, только тяжёлым, об этом Маркус говорил!!11), с х..я ли гули стали бегать???? Они на стеройдах были? Вот из-за таких вот мелочей, привычный Фоллаут изчезал, как дымка над утренней водой.
Но игру я прошёл. Забыл. Через месяцев 8 решил взглянуть на неё под другим углом, не как фанат Фоллаута, а как на обычную игру. И она, буквально на глазах преобразилась! Оказалось всё не так уж и плохо, как казалось раньше. Итог такой: если вам нравяться прошлые части, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не воспринимайте эту игры, как продолжение "того самого Фоллаута", воспринимайте её как.....спон офф по мотивам! И всё. Те же, кто не играл в прошлые части, забудьте все мои слова, прочитанные выше. Поставил 8 |
Поставил 8.Пусть это и не тот Фаллаут который я ждал,пусть игра лишена атмосферы первых частей,а сюжет..он там вообще был? Несмотря на кучу недостатков(в том числе и технического характера) я игру прошел и, более того, получил массу удовольствия. Ибо, как говаривал Остин Пауэрс-у игры есть МОДЖО.Путешествуя по миру игры постоянно сталкиваешься с любопытными ситуациями(порой дико смешных)-кто-то кого-то пытается убить,кто-то грабит сиротливый корован(может сам Но..хотя ладно),разбившийся НЛО и лошадиная доза радиации при его обследовании и т.д. и т.п. Дух бродяжничества,атмосфера вестерна(всю игру проходил в ковбойской шляпе и шерифском пыльнике),коготь смерти в перекрестье снайперской винтовки,дом с ожившими мертвецами..всего и не упомнишь. Лучшая игра от Беседки за очень долгое время.
|
Те же впечатления, что и от всех TES:
1. Ох, ты нифига себе как всё классно, как всего много! 2. (после n времени игры) Блииииииин, ну и скукотища. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 20 | | vaska_psih
Анархух, движок Обливиона это gamebryo и помимо самого Обливиона на неё вышло ещё полтора десятка игр, аж с 1999 года
|
|
|
Никогда не устану повторять что Fallout 3 полное фуфло, и кроме общей кривости просто ни к чему было называть её Fallout, так как эта игра вообще кроме названия ничего общего с оригиналом не имеет, а ведь в этом слове так много было для меня на протяжении десяти лет... Black Isle R.I.P.
|
# 26 | | vaska_psih
Помогите пожалуйста, купленная в стиме Fallout 3 GOTYE, периодически зависает. Зависает в произвольных местах. У меня это было ещё на дисковой версии от 1аСС, НО тогда мне помог noDVD ярлычок, а тут как?
|
# 28 | | vaska_psih
|
Прошёл игру вместе со скачиваемыми дополнениями.
Мне понравилось, но чем больше времени проводишь в игре, тем менее интересно становится. Сначала казалось, что есть много интересных квестов и локаций, но всё оказалось не так просто. Далеко не все квесты хорошо проработаны. Они могли быть интересными и слегка необычными, но не ставили передо мной сложного выбора (исключение - Питт, но об этом ниже). Выбрать вариант выполнения задания было слишком просто, и возвращаться назад и переигрывать совершенно не хотелось. Кроме того, как по мне, то было слишком мало информации. Вся история того или иного задания сводится к грубым "Было всё хорошо - что-то случилось - теперь ты расхлёбываешь". Если сначала это не особо заметно, то дальше хотелось бы большего. А этого нет. В том числе и в дополнениях. Из пяти дополнений, два были скучными, два хорошими и одно среднее. Дополнение про борьбу с Анклавом - обычный шутер, унылый чуть более, чем полностью. Аналогично и Mothership'ом, вот только там сначала было даже интересно послушать записи допросов и просто антураж. Но потом снова коридорный шутер, скучный до нельзя. Операция "Анкоридж" начиналась интересно. Сам симулятор, в принципе, не плох, но это не совсем моё. А вот уже после того, как я прошёл его и пошёл за трофеями, Изгои неожиданно перестреляли друг друга. Без причин и разговоров. При этом Изгои на поверхности были не в курсе событий. Я не знаю, баг это или нет, но всё равно странно. Был ещё Поинт-Лукаут. Ничего так дополнение с злобным, циничным Дезмондом и его соперником. Но больше всего мне понравился Питт. Хотя бы потому, что он поставил передо мной выбор, над которым я даже размышлял, взвешивал, и даже было желание загрузиться и посмотреть, что же будет дальше. Ну и городок рейдеров тоже неплох. В целом хороша игра. Потраченного времени не жаль, отторжения не вызывает. Осталось только всех пупсов собрать и подумывать о прохождении других частей. |
А вот уже после того, как я прошёл его и пошёл за трофеями, Изгои неожиданно перестреляли друг друга. Без причин и разговоров. При этом Изгои на поверхности были не в курсе событий. Я не знаю, баг это или нет, но всё равно странно. Нужно прислушаться. Пока ГГ обшаривает комнатку с трофеями зам. Главного Паладина начинает возникать - чего это, мол, мы чужаку такие ценности отдаём. Потому и начинается бой, т.к. у Главного и девки-писца есть честь и они не могут нарушить слово, данное ГГ. Ничего так дополнение с злобным, циничным Дезмондом и его соперником. Однако, если мне не изменяет память, он - Десмонд. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Kreol34, пройдите на х... то есть, на Метакритик, например, и зацените оценки первой и второй части. Какая из них входит в этот самый Золотой Пантеон - ещё как посмотреть. Это еще какие оценки посмотреть. Если брать баллы от критиков - третья часть лучшей получится. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Ой, я вас умоляю, давайте без эстетства. Вы же знаете, что это доставляет мне наибОльший баттхерт. Или вы-таки специально?
m00n1ight, извини, я не из числа эстетов, которым ацки доставляли уныло-пошаговые бои из первых двух частей. Да, их (первые две части) можно было пройти не совершив ни одного убийства, но это тоже для редкостных эстетов. Меня лично очень напрягает алгоритм: repeat your turn; ally turn; 1enemy turn; .... Nenemy turn; until (you die)||(all enemies die) Так можно любую стычку со сраным муравьем играть минут десять. Драйв уймовый. Kreol34, это мне сейчас консолеброд говорит. Да, и графон. Только очень упоротый эстет будет говорить, что атмосфера F3 хуже F1 и F2. А всё благодаря чему? Графону. Эффект присутствия всё-таки выше. Или вы, как и некоторые особо одаренные задроты, ждали третий фолл с графикой уровня первых? |
Только очень упоротый эстет будет говорить, что атмосфера F3 хуже F1 и F2. А всё благодаря чему? Графону. Эффект присутствия всё-таки выше. Да ну, третий фоллач - сцаное говно, я его погонял мало-мало и дропнул. Никакой йобаоблаграфин тут не поможет. А вот Вегас - хорошая игра. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
m00n1ight, извини, я не из числа эстетов, которым ацки доставляли уныло-пошаговые бои из первых двух частей. Так можно любую стычку со сраным муравьем играть минут десять. Драйв уймовый. Из того, что ты постоянно ищешь где-то драйв едва ли следует, что все игры с походовым боем суть есть говно. Так ведь можно 99.9% общепризнанных мировых шедевров записать в говно, ведь почти все игры того времени по понятным причинам были походовыми. А еще можно бегать и орать, что ХоММ - говно, Варкрафт - наше все, но тут адекватнее предположить, что человек просто игрой ошибся, чем согласиться с ним. Геймплей Варкрафта и ХоММ в принципе нельзя сравнивать, потому что он не лучше и не хуже - он разный. От того, что ты фанбой походовых боев или боев в реальном времени ничего не изменится - каждому свое. Да, их (первые две части) можно было пройти не совершив ни одного убийства, но это тоже для редкостных эстетов. В результате получаются Масс Деффекты, из которых выкинуто все, что нужно лишь редкостным эстетам. Следующий шаг - Масс Деффект 3, где в одном из режимов нельзя выбирать фразы в диалогах и параметры распределять - все само происходит, без участия игрока. Ролевые игры, блджад. В том, что ролевые игры катятся в сраное говно виноват ЛИЧНО ТЫ. Потому, что ты играешь в ГОВНО. |
В том, что ролевые игры катятся в сраное говно виноват ЛИЧНО ТЫ. Потому, что ты играешь в ГОВНО. Я тебе могу сказать это же самое про твои любимые инди Володь, если ты эстет и тебе лично игра не нравится, то это не значит, что она ГОВНО. Я вот смотрю оценки от полтинника критиков и тыщи игроков и меня как-то вот твои доводы, что все идиоты этакие, не разглядели говна, а один Мунлайт молодец, ну не убеждают. И к сведению, Беседка никогда свою игру как полноценную ролевку не позиционировала, она у неё была Экшон-Эрпоге отродясь. И да, сравнивая её с другими современными проектами, можно прийти к выводу, что игра значительно их превосходит. Третий Fallout с модами. Или всё решают буковки Obsidian в титрах? В результате получаются Масс Деффекты, из которых выкинуто все, что нужно лишь редкостным эстетам. Следующий шаг - Масс Деффект 3, где в одном из режимов нельзя выбирать фразы в диалогах и параметры распределять - все само происходит, без участия игрока. Ролевые игры, блджад. Ну поутрируй, поутрируй. Разумеется, бегать от скорпионов и рейдеров - это так по-ролевому. То, что сеттинг не может подразумевать мирного прохождения, это, ессно, мало кого эбот. И если любая ролевка, которую нельзя пройти мирным путем, становится МЭ, то получай: твоя любимая NWN2 - дерьмо. Nuff Said. Хотя она и так была дерьмом, но это отдельная тема для разговора. И вообще, Володь, заметь, я не сру кирпичами и не ору, что F3 или Вегас BEST RPG EVAR. Я их прошёл один раз и удалил. А "коллекция классики Fallout" у меня до сих пор установлена. Но это не мешает мне признавать того факта, что F3 с токи зрения игровой механики превосходит первые части. Я, заметь, не говорил, что F3 лучше, чем первая часть. Но тебе, как всегда, пох*й, дай только поорать, что все не труЪ и все РПГ сейчас - казуальное говно для консолебродов. И ты ещё Амелла обвиняешь в троллинге |
Сказать ты можешь это только троллинга ради. И ни для чего более. Володь, если ты эстет и тебе лично игра не нравится, то это не значит, что она ГОВНО. Тут дело не лично во мне, а в том, в какую сторону идут ролевые игры. И идут они туда как раз потому, что многие в них играют и считают, что это неипенно труЪ-ролевки. А тем временем, от ролевых игр там уже почти ничего нет. И если любая ролевка, которую нельзя пройти мирным путем, становится МЭ, то получай: твоя любимая NWN2 - дерьмо. Кто тут сейчас про утрирование говорил? Я так вообще не про возможность исключительно мирного прохождения говорил, а про саму тенденцию урезания всего и вся под видом того, что это "не нужно". Вон, из Диабло 3 ручное распределение характеристик выкинули - не нужно оно, видите ли. А меж тем, это один из немногих элементов ролевой игры. Но ты, как всегда бросился троллить, вместо того, чтобы вести нормальную беседу Но это не мешает мне признавать того факта, что F3 с токи зрения игровой механики превосходит первые части. Ну так а мне ничего не мешает признавать, что деградирование под лозунгом "все гени(т)альное - просто" не является чем-то хорошим. Наверное, я делаю что-то не так. Но тебе, как всегда, пох*й, дай только поорать, что все не труЪ и все РПГ сейчас - казуальное говно для консолебродов. Ты явно ошибся адресом. Фоллач 3 УГ сам по себе, потому что Фоллач 3 - это не Фоллач, а Обла с пушками. Обла = УГ. Если a=c и b=c, то... Ну побегал чуть-чуть, пострелял чуть-чуть, поглядел туда-сюда. Фоллача не обнаружил. А механика - это просто . Лучше бы придумали что-то реально работающее в 3Д и реальном времени придумали, чем переделывать ролевую систему, заточенную под двумерный движок и походовые бои. Да, было бы еще больше пердежа, что это не Фоллач, но игра была бы лучше. А так, действительно, когда говорят, что это убожество лучше механики первых двух Фоллаутов - это заставляет меня срать кирпичами. А Вегас мне по нраву, хоть это тоже консолебродие и мейнстрим (ты опять где-то ошибся). Ибо ролевой игры там поболее. Но механика - говно, как ни крути. Эпичнейший костыль, просто ради того, чтобы сохранить красивую аббревиатуру SPECIAL. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
что многие в них играют и считают, что это неипенно труЪ-ролевки. Ага, вот тут-то ты и ошибаешься. Большинству игроков и лично мне вот уже откровенно говоря плевать, труЪ ли это ролевка, или нет. Игра интерсная? Интересная. Убить пару вечеров можно? Можно. А с лупой исследовать каждый милимметр игры и искать там ДУШУ у большинства людей нет времени. Ну, кроме школоты, но школота априори всё съест. Вон, из Диабло 3 ручное распределение характеристик выкинули - не нужно оно, видите ли. Мне кажется, причиной была ММО-направленность игры, нэ? Фоллач 3 УГ сам по себе, потому что Фоллач 3 - это не Фоллач, а Обла с пушками. Это, бесспорно, авторитетное заявление. Если копать глубже, то внезапно можно обнаружить, что Фолач 3 = Фолач 1 + FPS - возможность присоединиться к мутантам. А если а - "хорошо", в - "не особо важно"(ибо при выборе варианта присоединения игра кастрировала сама себя), то а - в будет "неплохо", не так ли? Но механика - говно, как ни крути. Эпичнейший костыль, просто ради того, чтобы сохранить красивую аббревиатуру SPECIAL. Володь, ты меня прости, но ДВУРУКИЙ человек, в упор мажущий по супермутанту (F1) из дробовика ПЯТЬ(!) раз подряд из-за того, что видите-ли навык "легкое оружие" недостаточно развит - это реалистично до ужаса. Больше скажу - даже однорукий ужобок сможет в упор попасть из дробовика. И такого абсурда полно. Если промах ножом или врукопашную можно объяснить, то ТАКОЕ - ну никак. Поэтому переход в экшон пошёл игре на пользу однозначно. А бои, где противники попасть не могут друг по другу - это вообще ужас. Затягиваются надолго и... нет, я не буду про это писать, потому что от огорчения я покрываюсь гнойными чирьями и из моей задницы начинает лезть здоровенный красный кирпич. И это ты называешь хорошей механикой? Я не против пошаговых боев, я очень хорошо отношусь к Героям, например, к Джаге и Тактиксу, но к ТАКИМ пошаговым боям, какими они были в первых Фолаутах... Нет, спасибо. Такая механика мне не по нраву. Все решает ДУША, это довольно абстрактное понятие, но в некоторых играх она есть, а в некоторых её нету. В консольных её вообще нет Избавьтесь от PS3, быстро, решительно. Олсо, на ДУША можно свалить что угодно. |
А я до сих пор помню как мне повезло с убийством плохого китайца в Сан Франциско во второй части. Рукопашка у меня была плохая, спасало только количество ОД. Достает он пистоль, я его загнал в угол в это время. Пока трепыхались, он меня почти убивает (оставалась одна единица жизни), и на своем ходу я критически вдариваю ему с ноги по глазам, и при помощи перка "кровавая баня" превращаю его в месиво.
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Огого! Однако, фекалии летают со скоростью звука... даже на меня попало
Ага, вот тут-то ты и ошибаешься. Большинству игроков и лично мне вот уже откровенно говоря плевать, труЪ ли это ролевка, или нет. Игра интерсная? Интересная. Убить пару вечеров можно? Можно. "Довольство ваше — радость стада, Нашедшего клочок травы. Быть сытым — больше вам не надо, Есть жвачка — и блаженны вы!" З.Ы. скоротать вечер можно убухиваясь вдрызг... Для 3-го фола характерна та нелепость, что присутствует в серии ТЕС. Например... Странно, но "идиологи" от Бетезды считают, что персонаж может прокачать все по сто и тчк. Т.е. нет тебе отыгрыша здоровенного тупого нигера с большой пушкой или ботаника с плазменным пистолетом, а есть чудо которое может быть и тем и тем. Представляете? Он и Нигер и ботаник. Также, почему-то, Бетездовцы считают, что в пустоши могут существовать около 50-ти мирных НПС и 5000 враждебных рейдеров + респаун. Бетездовцы считают, что может быть город мегатонна от которого до любого населенного пункта отделяет участок пустоши, который не сможет приодолеть ни один из живущих в этой самой мегатонне (банально, порвут крысы, болотники и тд.). Города - это отдельны разговор (вобще кто они и откуда, и как они могут тут жить?). Берем Нью Вегас (хоть ноги все равно растут из Обломира) и видим, что путешествие по миру демонстрирует жизнь, а не прокачку из ММО. В отличии от 3-го фола вся пустошь НВ населена и взаимодействует с игроком не посредством "замочи их всех" и как ни странно, поле исследования и выполнения всех квестов, чувствуешь некую завершенность роли. З.Ы. Единственное, что хорошо в плане проработки жизни в Ф3 - это Питтсбург. Я вот смотрю оценки от полтинника критиков и тыщи игроков и меня как-то вот твои доводы, что все идиоты этакие, не разглядели говна, а один Мунлайт молодец, ну не убеждают. Довольно таки странное, даже можно сказать "быдловатое", воззрение на вещи... Боюсь даже спрашивать, но вы ведь знаете о тиражах и рейтингах г-на достоевского и некоего перумова/донцовой... ну или Бетховена и группы ВИАГРА Ну и на последок... Никто ведь не будет утверждать, что уровень проработки диалогов Ф3 выше Ф1, Ф2, НВ? Я думаю очевидна его убогость в этом плане. |
Не любитель, извиняй. "Довольство ваше — радость стада, Нашедшего клочок травы. Быть сытым — больше вам не надо, Есть жвачка — и блаженны вы!" Да-да, я - быдло, уже раз двадцать это выясняли. Однако, Вас небыдлом ненависть к третьему фоллачу не делает. Just in case. В отличии от 3-го фола вся пустошь НВ населена и взаимодействует с игроком не посредством "замочи их всех" Добавили корованы легионеров и НКРовцев и уже радости полные штаны? Довольно таки странное, даже можно сказать "быдловатое", воззрение на вещи... Да? И как же мне тогда сравнить две игры? Спрашивать мнения Володи и Меркутио? Или пытаться измерить линейкой ДУШУ Креола? Есть оценки, есть показатели. Анализируя их можно сделать для себя определенные выводы. Быдловатым бы мой взгляд был, если бы я как некоторые личности, эстетствовал на тему того, что вот первые два фоллача - они труЪ, а НВ и трёшка - моды Обливиона, игнорируя вполне себе МАТЕРИАЛЬНЫЕ показатели, будь то продажи или отзывы нормальных критиков. |
# 48 | | vaska_psih
Я немного встряну в ваше "говнометание", ибо отлично знаю всю серию и являюсь её фанатом.
Во первых Saylone, вот (буду на ты, т.к. сам быдло) ты говоришь, что боёвка первых двух частей УГ'шная, да? А то, что бои в третьей сводятся к "Включил ВАТС - прицелился в голову - Critical Strike - Repeat", это не УГ'шность? ДА, есть извращенцы, проходящие её только с ближним оружием или без ВАТС'a, но, что-то мне подсказывает, что 95% людей проходили Фоллач 3 именно так (ибо это, тупо, проще, да и механика стрельбы в нём хромая на обе ноги и голову). Во вторых, я могу тебе сказать, что Фоллач 3 сама по себе игра хорошая, но как продолжение прошлых частей "наиубогейшая" из всех возможных! Пчму?? Много причин, долго перечислять, напрмер такие задроты серии, как я могут сказать, что ГУЛИ, СУКА, НЕ БЕГАЮТ!!!расрасрас, и супермутанты НЕ МОГУТ использовать лёгкое оружие (см. обширный диалог с Маркусом из второй части), таких примеров масса и тэдэ. Да, это всё мелочи, важные только для фанатов и ДА, остальным игрокам срать на историю этой вселенной, НО сам подумай, из этих мелочей и складывается то, что мы знаем под названием "Fallout", разве я не прав? Далее, самый главный минус, это НЕ ролевая игра, по крайней мере, в ней все элементы RPG (диалоги, развитие, влияние на мир и тэдэ) либо вырезаны, либо урезаны до нельзя! А ведь в прошлых частях именно это и было фишками, понимаешь? |
Далее, самый главный минус, это НЕ ролевая игра, по крайней мере, в ней все элементы RPG (диалоги, развитие, влияние на мир и тэдэ) либо вырезаны, либо урезаны до нельзя! А ведь в прошлых частях именно это и было фишками, понимаешь? Собственно в этом вся суть, абсолютно согласен. |
Да, это всё мелочи, важные только для фанатов и ДА, остальным игрокам срать на историю этой вселенной, НО сам подумай, из этих мелочей и складывается то, что мы знаем под названием "Fallout", разве я не прав? Для задротов - да. Остальным - по**й. Им попросту некогда и ни к чему искать какие-то мелкие недоработки и несостыковки, типа "небегающих гулей" и "супермутантов с винтовками". Бида, блджад, бида. В конце концов, для эстетов есть мод Roaming Ghouls, который возвращает волокущихся гулей. Ваське, разумеется, похер, что бег был добавлен для соблюдения баланса (шутер-составляющая позволила бы невозбранно убивать медленных гулей), как и сосбно легкое оружие мутантам (чтобы выходец из 101 не доминировал на первых уровнях, показывая мутантам жопу, оставаясь в недосягаемости для их досок с гвоздями). Разумеется, Васька запишет это сразу в недоработки, прежде чем немного напрячь мозг и подумать. Далее, самый главный минус, это НЕ ролевая игра, по крайней мере, в ней все элементы RPG (диалоги, развитие, влияние на мир и тэдэ) либо вырезаны, либо урезаны до нельзя! Да ну? А я могу сказать, что установка DLC добавляет влияние на мир, например. Засри всю воду в Пустоши и зайди в любой город. Закономерная пуля в голову в виде приветствия обеспечена. Питтсбург - квинтэссенция классических фолаутов, например. Но тебе, ессно, похер, дай только поэстетствовать. Развитие? Да ты от Дезмонда заразился идиотизмом? Та же самая ролевая система (да, перенесена в риалтайм, бида-бида), только новые перки добавлены. Говорить, что развития нет, означает лишь то, что его не было в первых частях. Сперва думаем, поэтому, а потом барабаним по клавишам. Диалоги? Я не знаю во что играли вы с Володей, но у меня они на месте. Местами попадаются даже интересные. Вырезано или урезано? Олсо, меня ваши аргументы не убеждают. Есть Метакритик. Есть десятки отечественных и зарубежных изданий. Там Фоллач 3 признавали как РПГ года, так и игрой года. А у вас тут лишь ваши мнения, "подкрепленные" каким-то эстетством, причем совершенно пустым. Я уже говорил, что у большинства КОРщиков (сперва я думал, что под влиянием Вовы, но потом понял, что ошибся) имеется синдром анальной ненависти по отношению к современным играм, если их разработчиками не являются Обсидиан или какая-нибудь фирма-говноинди. Ведь если засирать кошерные брэнды, обладающие большим количеством наград, и играть в малоизвестное говно, то можно ощущать себя эстетом и небыдлом. И не надо говорить, что я весь такой попсовый и играю в шутеры и думаю, что это РПГ. Масс Эффект я, например, на дух не переношу. Но Фоллаут 3 - достойная игра и достойное продолжение серии. Отрицать это глупо, я повторюсь. На этом всё. В дальнейшем сраче на тему "фолаут 3 - говно и не рпг" учавствовать отказываюсь, ибо не вижу никаких конкретных аргументов оппонентов. |
| |||