Fallout (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Fallout
# 1 | | | 324

Fallout

Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout® позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя...

Системные требования

  • ОС: Windows
  • Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше
  • Оперативная память: 16 МБ
  • Видеокарта: SVGA
  • DirectX®: любой версии
  • Жесткий диск: 565 МБ свободного места

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-08-27, 16:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 2 | | |
Великолепная игра. Буквально на днях ознакомился - доставила больше второго Фолла. Проработанный мир, нетривиальный сюжет - всё очень и очень неплохо.

Вверх Вниз
# 3 | | | 228
Классика. Одна из моих любимейших игр детства. Проходил раз 8

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 94
Первая часть - средненько, а вот вторая - шедевр.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 5 | | | 284
Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 10:58) )
Первая часть - средненько, а вот вторая - шедевр.

Ньюфаг детектед biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | | |
Мне тоже вторая нравится больше. cool

Наверное, теми вещами, которых было мало/не было вообще в первой части.

Ограничения по времени терпеть ненавижу.

Вверх Вниз
404
# 7 | | | 324
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 11:22) )
Ограничения по времени терпеть ненавижу.

Не сказал бы, что они там аццкие. Даже я не испытывал дискомфорта, несмотря на лютую ненависть к спешке. Успел даже в Свечение сгонять, хотя это по сюжету не требуется (хотя и помогает впоследствии).

А вообще, есть в первой части что-то такое, неуловимое... То, из-за чего я её прошёл взахлёб, а вторую до сих пор не закончил - эпопея с компэ застала меня в городе гулей, а после как-то не нашёл времени вернуться. Как же эта штука называется? Ну эта, как её... О, атмосфера!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 11:22) )
Ограничения по времени терпеть ненавижу.

Я Вас умоляю, там такое ограничение, за какое игру можно два раза пройти.
Я тоже первой проникся гораздо больше. Сюжет больше понравился и она гораздо более мрачнее и пессимистичнее. И атмосфернее, да.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | | |
Какое ограничение? biggrin Только первую половину игры - это во-первых. Во-вторых, ограничение увеличивается почти вдвое в Хабе - за 2к крышек торговцы возьмутся поставлять воду в Убежище. А можно и за 1к и обещение того, что гнида-смотритель заплатит остальное. В-третьих, за такое ограничение можно десять чипов найти. И кто мешает, например, сразу отправиться в Некрополис и забрать там чип? happy Вторую половину игры (войну с супермутантами) игрока никто не ограничивает (в версии 1.1, которая сейчас на прилавках). Атмосфера в первой части на высоте. А вторая... Мне уже во втором городе её дропнуть захотелось, если быть честным. Да, я прошёл F2, но под конец она мне показалась уж больно скомканой и недоработанной. К примеру - дикарь нашёл комплект силовой брони и сразу же напялил его на себя - мол, с рождения умею пользоваться. В первой части чтоб получить доступ к броне, нужно было вступить в Братство. Олсо, во второй нельзя было, например, вступить в Анклав и захватить мир. А в первой можно присоединиться к мутантам.

Вверх Вниз
# 10 | | |
Мне_пофиг. Я не люблю ограничения по времени. Какое из этих не слишком мудреных слов вам не понятно?

Вверх Вниз
404
# 11 | | |
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 13:32) )
Мне_пофиг. Я не люблю ограничения по времени. Какое из этих не слишком мудреных слов вам не понятно?

А Fallout 2 тоже ограничен wink

Вверх Вниз
# 12 | | |
Quote (Saylone @ 04.02.2012, 13:52) )
А Fallout 2 тоже ограничен

Теоретически.

Вверх Вниз
404
# 13 | | |
Quote (m00n1ight @ 04.02.2012, 14:00) )
Теоретически.

13 игровых лет - практически happy

Вверх Вниз
# 14 | | | 94
Я понимаю конечно, что первая часть более убогаяпростая и она многим нравится.
Но вот вторая более атмосфернее и разнообразнее - золотой пантеон, споры на эту тему неуместны. Это как вторая часть "Терминатор", как пятый эпизод "Звездные Войны", как Baldur's Gate 2. Ну вы понели.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 15 | | |
Kreol34, пройдите на х... то есть, на Метакритик, например, и зацените оценки первой и второй части. Какая из них входит в этот самый Золотой Пантеон - ещё как посмотреть.

Вверх Вниз
# 16 | | | 324
Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 23:12) )
как пятый эпизод "Звездные Войны"

Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 23:12) )
как Baldur's Gate 2

Спорно. dry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | | |
Quote (Saylone @ 04.02.2012, 21:53) )
13 игровых лет - практически

Это и есть теоретически. В первом я зафейлил прохождение дважды из-за ограничения по времени, второй проходил раз в 15 больше, но с ограничением не сталкивался - я о нем даже не знал. Такие дела.

Вверх Вниз
404
# 18 | | |
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 00:48) )
В первом я зафейлил прохождение дважды из-за ограничения по времени

Володь, ты меня прости, но это каким надо слоупоком быть? happy

Вверх Вниз
# 19 | | |
Quote (Saylone @ 05.02.2012, 01:54) )
Володь, ты меня прости, но это каким надо слоупоком быть?

Обыкновенным. С возможностью заниматься тем, чем хочешь, без надоедливого счетчика. Та же тема мне не нравится и в НВН2: Маска Предательства, только там все несколько пожОсче.

Да и вообще... прицепились. Вопрос не в том, чем мне не нравится первая часть, а в том, чем по сравнению с ней мне нравится вторая. Здесь я, возможно, просто ошибся темой.

Вверх Вниз
404
# 20 | | |
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 02:01) )
С возможностью заниматься тем, чем хочешь, без надоедливого счетчика.

Выполнял все квесты в последовательности (13->Шейди Сендс->15->Хаб->Джанктаун->Некрополис). Причем тормозил как мог - ждал время отправки трёх корованов, чтобы их сопроводить, например, да и тупо не знал что делать - прохождение гуглить было лень. Осталось около 30 дней. После возвращения сраного чипа в родное убежище счетчик в версии 1.1 пропадает - с супермутантами можно воевать хоть 20 лет игрового времени. Но это вкусовщина - мне не нравится второй фол из-за несеръезности и недоработок. Про одну я упомянул. Конец игры вообще какой-то... скомканный, как будто другие совершенно люди делали.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-02-05, 02:11


Вверх Вниз
# 21 | | |
Молодец.

Вверх Вниз
404
# 22 | | | 284
Quote (Kreol34 @ 04.02.2012, 23:12) )
более атмосфернее

Это лично ваше мнение которое, конечно же, всем очень интересно dry

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | | |
Quote (piedpiper @ 05.02.2012, 10:50) )
Это лично ваше мнение которое, конечно же, всем очень интересно

Откуда столько БОЛИ?

Вверх Вниз
404
# 24 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 11:00) )
Откуда столько БОЛИ?

Кто бы тут говорил.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-02-05, 11:24


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 25 | | |
Я разве что-то говорил?

Вверх Вниз
404
# 26 | | | 94
Quote (piedpiper @ 05.02.2012, 10:50) )
Это лично ваше мнение которое, конечно же, всем очень интересно

В любом случае оно есть и не изменится.
Халивар на тему первая-вторая часть фоллача не буду продолжать, ибо глупо. smile

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 27 | | |
Quote (Kreol34 @ 05.02.2012, 12:01) )
Халивар на тему первая-вторая часть фоллача не буду продолжать

А чо так? Давайте забег СО устроим. cool

Не все же Борису и Кирюшеньке одним развлекаться. happy

Вверх Вниз
404
# 28 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 12:05) )

А чо так? Давайте забег СО устроим.

Гоу-гоу-гоу! yes

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 29 | | |
...сказал лидер забега. cool

Вверх Вниз
404
# 30 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 05.02.2012, 12:47) )
...сказал лидер забега.

Зато когда все побегут назад - ты будешь вперде cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 31 | | |
Сообщения перенесены туда.

Вверх Вниз
404
# 32 | | | 284

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | | | 324
Когда я впервые загрузил игру, я слегка растерялся. Здесь нет никакого "дружелюбия" и поблажек для игрока, действие срывается с места в карьер. Выйдя из пещеры, где располагается Убежище, передо мной встал огромный мир с полной свободой перемещения, причем цель путешествия была сомнительна, а удачный исход вилами по воде писан. И это если ещё не брать во внимание обширнейшую генерацию персонажа, требующую указать всё параметры ни разу не взглянув на игру! Может быть кому-то такой подход не по нраву, но я сразу втянулся - игра бросила вызов и я его принял.
Разнообразие вариантов развития персонажа и путей продвижения в игре поражает. Несколько решений почти каждого квеста и минималистичность отображения указаний в Пип-бое оставляют необыкновенные ощущения и ещё глубже заставляют игрока проникнуться атмосферой этого мира. Нет, игра не ведет вас "под ручку", однако всё равно Выходец из Убежища довольно органично вписывается в неведомый ему мир, не вызывая отторжения. Практически в любой момент он может принять своё решение, выразить личные чувства и проявить индивидуальность, при этом наблюдая отклик игрового мира.
Поначалу непривычные интерфейс и боевая механика становятся удобными и понятными уже спустя полчаса игры, далее игрок может насладиться всеми благами интерфейса, разрабатывая свой способ боя и находя индивидуальный подход к разнообразным противникам. Не следует забывать и большом количестве видов вооружения и боезапаса, хотя это и не главное в игре. Также мы видим целый ассортимент действительно полезных предметов доступных игроку - наркотики, лекарства, электронные приборы... Всё это дает игроку довольно широкий выбор для индивидуализации своего героя, для выработки уникального стиля именно вашего Выходца из Убежища.
Я уже говорил о свободе передвижения и собственном построении прохождения? Тогда стоит ещё упомянуть и влияние выполненных квестов на последующие путешествия - мир здесь действительно живой, вы без труда увидите его отклик на действия персонажа. При этом не стоит забывать и случайные встречи, возникающие в процессе длительных путешествий по карте мира.
Игра имеет несколько концовок в зависимости от действий игрока. К чему это я? А к тому, что в игре практически нет ничего обязательного - чтобы вы не сделали, испортить прохождение вам не удастся. Исходя из такой возможности были созданы локации, которые можно и не посещать. Однако, и в этом прелесть игры, практически в каждой локации можно найти дополнительную информацию, которая повлияет на исход прямо или косвенно. А может и просто даст доступ к ранее скрытой информации для более глубокого проникновения в атмосферу мира.
Расписывать свои впечатления - значит рассказать о своем личном варианте прохождения. Каждый поведает историю Выходца по-разному, каждый представит свой взгляд на происходящие события, а ситуации в мире настолько интересны и уникальны, что достойны отдельных обсуждений. Поэтому здесь я ограничусь эмоциями без деталей. Замечу лишь, что сколько бы вы не слышали об этой игре, это не идёт ни в какое сравнение с самой игрой, с личным участием в жизни этого мира. Благо это нисколько не напрягает - игра "цепляет" буквально спустя час-два и уже не отпускает до логического конца.
Итог? Нет, его не будет - слишком уж разнообразные и противоречивые впечатления вызвала игра. Возможно я когда-нибудь и выскажу окончательное мнение, но для этого нужно будет пройти игру ещё как минимум пару раз...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 34 | | | 691
Цитата Dezmond ()
вилами по воде писан

Я бы сказал, чипами по воде. biggrin
Далее. Вроде всё по делу написано, но всё равно Дезмонд - графоман. Одни и те же обороты речи, в каждом отзыве на игру.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | | |
Цитата Товарищ ()
Вроде всё по делу написано, но всё равно Дезмонд - графоман. Одни и те же обороты речи, в каждом отзыве на игру.

Ну он хотя бы на форуме строчит, а не вешает на глагне как некоторые. biggrin

Вверх Вниз
404
# 36 | | | 324
Товарищ, так ведь отзыв датируется августом одиннадцатого года - сейчас он просто переместился из-за правки шапки темы Медведем.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Dezmond (Автор темы)
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | | | 691
Цитата Dezmond ()
Товарищ, так ведь отзыв датируется августом одиннадцатого года - сейчас он просто переместился из-за правки шапки темы Медведем

Ну, окей.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | | | 360
Зашел в собор, пообщался с Лаурой, сразу распознал голос Аэри. поднялся в башню - словно пообщался с Айреникусом (Морфеус). Хорошо, что когда я играл в 1-й раз еще не проходил БГ2 =)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 39 | | | 15
Цитата m00n1ight ()
Игромания 2001 года о: https://www.igromania.ru/article....1).html
 
У них ещё такая прелесть была:

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 40 | | | 350
Мда, ну и перлы...

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 41 | | | 691


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | | | 354

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 43 | | | 0
Chosen, что это за ересь на руке у выходца из 13 убежища?!

Сообщение отредактировал IMRYK - Четверг, 2019-02-21, 20:16


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-12
Репутация: 0
Сообщений: 98
# 44 | | | 354
Это, наверное, чтоб к наверняка-грядущему "Лучесобака Ремастеред Эдитион" заведомо привыкали...

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 47 | | |

Сегодня на канале Александра Пошелюжина вышла озвученная версия часового выступления Тима Кейна на GDC 2012 — и его действительно стоит посмотреть, ведь Тим рассказывает много интересной информации, которая редко встречается в материалах по игре. Также в нём упоминается переведённый нами в том же году концептуальный документ Fallout. Тим не особо останавливается на нём, предлагая интересующимся почитать его самостоятельно — и мы вам в этом поможем. Также рекомендуем почитать отлично дополняющую видео шестую главу из переводимой нами книги «Под беззвёздными небесами» — посвящённое Fallout интервью с разработчиками длиной более 22 тысяч слов (это и правда очень много).


Вверх Вниз
404
# 48 | | |
Видос против своего обыкновения я не только запостил, но и даже посмотрел (да, весь час). Было весьма интересно. Я даже не заметил, как час прошёл. Хотя почти всё было известно, знание обогатилось деталями, а некоторые вещи просто освежились в памяти.

Перевод, конечно, с литературной точки зрения ниже среднего, но не дно и уж точно лучше автопереводчиков. Что удивительно для любительских ютубовидосиков, голос читающего текст очень приятный и даже в некотором роде уютный, ламповый. Обычно при просмотре таких видосов через три минуты хочется убиться о стену, но тут такого нет, и это прямо круто.

Про таймер приятно знать, что разработчики сами всё прекрасно понимали.

Вверх Вниз
404
# 49 | | | 350
Крууутняяк!
Было очень интересно узнать кучу деталей :)

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 50 | | | 874

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion