• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Брайан Фарго покинет свой пост после выхода Wasteland 3
Брайан Фарго покинет свой пост после выхода Wasteland 3

inXile Entertainment

Как известно, всех денег не заработаешь, часть придётся украсть и глава inXile один из тех, кто устал от сего тягостного процесса — об этом он рассказал во вчерашнем интервью Eurogamer.

«Wasteland 2 и Torment вышли отличными играми. Все вокруг только и говорят, что о Mage's Tale. The Bard's Tale 4 выглядит замечательно. Wasteland 3 строится на фундаменте прошлой игры. Самое время сойти со сцены.

Мне нравится работать в игровой индустрии, в конце концов, я занимаюсь этим с 1981 года. Я начинал карьеру в одно время с основателями Sierra Кеном и Робертой Уильямс, основателем Electronic Arts Трипом Хоукинсом, ребятами из Brøderbund — у них всех гораздо больше свободного времени, чем у меня. Это очень напряжённая работа. Мне пора отдохнуть».

«В inXile работает немало действительно талантливых людей, которых я собирал вокруг себя все эти годы. Если бы не я, где бы сейчас были BioWare и Blizzard? Я уверен в своих парнях. Они талантливы и увлечены своей работой. Теперь они знают всё, что нужно и прекрасно справятся без меня. Как руководитель inXile, я должен был подготовить себе смену».

«Я работаю 24 часа в сутки семь дней в неделю и не знаю значения слова «отпуск». Я просыпаюсь и иду читать почту, за ней же засыпаю вечером. Вокруг всё время что-то происходит, люди ждут моих указаний, и если я не отвечу немедленно, процесс встанет. Я нахожусь в постоянном напряжении. А теперь представьте, что мне приходится общаться с людьми, живущими в различных часовых поясах по всему миру».

«Не то что бы мне это совсем не нравилось, но с каждым годом мне всё больше хочется покоя. Просыпаться, не думая ни о чём. Постоянная работа в сфере развлечения и технологий выматывает.