Брайан Фарго покинет свой пост после выхода Wasteland 3
Как известно, всех денег не заработаешь, часть придётся украсть и глава inXile один из тех, кто устал от сего тягостного процесса — об этом он рассказал во вчерашнем интервью Eurogamer.
«Wasteland 2 и Torment вышли отличными играми. Все вокруг только и говорят, что о Mage's Tale. The Bard's Tale 4 выглядит замечательно. Wasteland 3 строится на фундаменте прошлой игры. Самое время сойти со сцены.
Мне нравится работать в игровой индустрии, в конце концов, я занимаюсь этим с 1981 года. Я начинал карьеру в одно время с основателями Sierra Кеном и Робертой Уильямс, основателем Electronic Arts Трипом Хоукинсом, ребятами из Brøderbund — у них всех гораздо больше свободного времени, чем у меня. Это очень напряжённая работа. Мне пора отдохнуть».
«В inXile работает немало действительно талантливых людей, которых я собирал вокруг себя все эти годы. Если бы не я, где бы сейчас были BioWare и Blizzard? Я уверен в своих парнях. Они талантливы и увлечены своей работой. Теперь они знают всё, что нужно и прекрасно справятся без меня. Как руководитель inXile, я должен был подготовить себе смену».
«Я работаю 24 часа в сутки семь дней в неделю и не знаю значения слова «отпуск». Я просыпаюсь и иду читать почту, за ней же засыпаю вечером. Вокруг всё время что-то происходит, люди ждут моих указаний, и если я не отвечу немедленно, процесс встанет. Я нахожусь в постоянном напряжении. А теперь представьте, что мне приходится общаться с людьми, живущими в различных часовых поясах по всему миру».
«Не то что бы мне это совсем не нравилось, но с каждым годом мне всё больше хочется покоя. Просыпаться, не думая ни о чём. Постоянная работа в сфере развлечения и технологий выматывает.
В 1983 году я основал Interplay. Мне кажется, я последний из могикан. Не так уж много людей в игровой индустрии с таким послужным списком как у меня — и большая часть из них уже давно на заслуженном отдыхе. Это была долгая дорога. Я заслужил награду уже за то, что выжил».
Как-то не очень приятно было это всё читать. Дело не в том, что мне жаль что он поикидает индустрию. Нет. Он как будто оправдывается. Причём оправдывается будто перед самим собой. Ну устал ты. Ну мухожук. Будто в первый раз мастистый игродел уходит на пенсию, напиши что был рад делать игры, работать со всеми этими людьми и иди уже попивать всякое на солнышке, чего воздух сотрясать?
Цитатаm00n1ight ()
Если бы не я, где бы сейчас были BioWare и Blizzard?
Цитатаm00n1ight ()
Мне кажется, я последний из могикан. Не так уж много людей в игровой индустрии с таким послужным списком как у меня — и большая часть из них уже давно на заслуженном отдыхе. Это была долгая дорога. Я заслужил награду уже за то, что выжил
Полностью и абсолютно не согласен. Далее мнение Ктулху, поэтому "Фхтагн!". Фарго действительно имел прямое отношение к созданию многих знаковых игр. Он имел влияние на людей впоследствии ставших лицом индустрии. Он имеет право так говорить. Да, мне кажется, что местами он преувеличивает. Всё равно Фарго - это Фарго, он значим.
Хорошими скорее. Были бы отличными, не было б у людей бугурта после выхода каждой из.
ЦитатаБрайан Фарго ()
Все вокруг только и говорят, что о Mage's Tale.
Кто все эти люди?
ЦитатаБрайан Фарго ()
The Bard's Tale 4 выглядит замечательно.
Специфически она выглядит. Что-то интересно, а что-то для всякого рода месье.
ЦитатаБрайан Фарго ()
Wasteland 3 строится на фундаменте прошлой игры. Самое время сойти со сцены.
Конечно! Ведь тогда можно будет дистанцироваться от будущих неудач, делая печально-озабоченную мину и говоря "Я был уверен, что обучил их всему... Жаль, что это оказалось не так." Ну а если вдруг один из проектов "выстрелит", то можно смело примазаться к чужим заслугам. Не впервой.
ЦитатаБрайан Фарго ()
Я работаю 24 часа в сутки семь дней в неделю и не знаю значения слова «отпуск».
Да, вот только кому, кроме него самого это действительно было нужно? Ведь ситуациа, когда
ЦитатаБрайан Фарго ()
всё время что-то происходит, люди ждут моих указаний, и если я не отвечу немедленно, процесс встанет
получается только искусственно: когда руководитель вместо того, чтобы понимать возможности и меру ответственности каждого из своих подчинённых и, раздав им список должностных обязанностей и ЦУ, и затем пассивно контролировать процесс, наблюдая и поправляя лишь там и тогда, где и когда это нужно, начинает замыкать все процессы на себя. Больше, больше контроля! Не знаю, как там было у Фарго, но в особо запущенных случаях спрашивать разрешения и согласовывать приходится даже выполнение прямых обязанностей. Не удивительно, что он про напряжение пишет.
ЦитатаБрайан Фарго ()
Я нахожусь в постоянном напряжении. А теперь представьте, что мне приходится общаться с людьми, живущими в различных часовых поясах по всему миру.
Ну, мы-то на нашей лёгкой, бесстрессовой работе лишь в потолок плюём да в носу ковыряем. Пришёл, посидел полчасика и обратно домой.
ЦитатаТоварищ ()
Он имеет право так говорить.
Навряд ли это действительно так. Как и в случае с Гэрриотом, самомнение и самооценка явно неоправданно завышены и, наверное, в несколько раз. Но Гэрриот-то хотя бы дизайнер.
ЦитатаТоварищ ()
Фарго действительно имел прямое отношение к созданию многих знаковых игр.
Что конкретно он делал? Руками водил? Урезал бюджет одной игры, вкладывая его в следующую (и себе в карман) так, что потом сообщество не могло найти в игре чуть ли не половину от обещанного – копировать, повторить n раз?
ЦитатаТоварищ ()
Он имел влияние на людей впоследствии ставших лицом индустрии.
И не всё оно было положительное. Вот он пишет:
ЦитатаБрайан Фарго ()
Если бы не я, где бы сейчас были BioWare?
Ну, наверное, не в конгломерате EA, переваренные и усвоенные.
Наверное, те, кто хочет хороших игр на VR, а не желает смерти новой технологии, которая его никак не касается. Ну, или не хороших, а отличных от всяких там казуалочек. По с крупными, полновесными играми там не очень.
раздав им список должностных обязанностей и ЦУ, и затем пассивно контролировать процесс, наблюдая и поправляя лишь там и тогда, где и когда это нужно, начинает замыкать все процессы на себя.
Лол. Контролировать как все катится к чертям и лепится черт знает что. В неопытной команде эта схема не работает очень долгое время, уходят годы прежде чем получается выстроить команду, где все знаю свои должностные обязанности и четко понимают ЦУ. Короче сказки из книжек все это... По теме. По разному можно к нему относится, но человек многое сделал за свою жизнь и как по мне хорошего больше чем плохого. А не просто брюзжал на все и вся. Пусть отдыхает, дорогу молодым
Соглашусь с Избранным в том плане, что Фарго преподносит некоторые вещи как нелюбицца достижения, но при этом сам имеет к ним весьма косвенное отношение.
Вот он издал первые игры BioWare и Blizzard. Обязаны ли эти компании лично Фарго своим величием? Нет. На месте Фарго мог бы быть любой другой издатель. Они сами, своим талантом достигли успеха, ведь если бы его не было, никакой Фарго бы ситуацию не спас.
Фарго лишь разглядел их талант, почуял запах денег и поступил так, как было выгодно его компании. То есть, по существу, просто сделал то, что должен был сделать как руководитель коммерческой организации, нацеленной на получение прибыли.
Гордиться тем, что «вывел в свет BioWare и Blizzard» — это в данном случае сродни гордости за то, что не куришь и/или не пьёшь. То есть вроде как ты делаешь то, что тебе самому выгодно, и при этом ещё и надуваешь щёки — мол, смотрите, какой я молодец.
Он конечно преувеличивает, местами сильно, но сам по себе хороший парень и действительно очень не мало сделал, как для выхода конкретных игр, которые мы любим, так и для индустрии в целом. А так посыл понятен, хочет уйти в лучах славы : )
Вот при нём в СССР появилось ядерное оружие. Обязаны ли советские учёные лично Лаврентию Палычу своим величием? Нет. На месте Берии мог бы быть любой другой руководитель. Они сами, свои талантом достигли успеха, ведь если бы его не было, никакой Берия ситуацию бы не спас.
Делец он хороший, кто бы спорил. Хотя до Джобса он, конечно, не дотянул. Последнему отлично удавалось убеждать миллионы людей по всему миру, что устаревшее железо по десятикратной цене — это идеально и именно то, что им нужно. И что характерно, люди были счастливы и боготворили спасителя.
Вот при нём в СССР появилось ядерное оружие. Обязаны ли советские учёные лично Лаврентию Палычу своим величием? Нет. На месте Берии мог бы быть любой другой руководитель. Они сами, свои талантом достигли успеха, ведь если бы его не было, никакой Берия ситуацию бы не спас.