• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о переиздании старых игр
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о переиздании старых игр
Хорошее интервью. Подкупает откровенностью. Спасибо.
# 2 | , 00:46 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Avernum 3: Ruined World жду очень. Пытался перепройти вариант 2002 года - ну уж больно мерзко всё выглядит. Так что готов смириться с чуть усеченными механиками ради 1920 и приемлемого вида.
# 3 | , 04:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Спасибо за статью. Для меня это всё выглядит, как оправдания отсутствию желания делать что-то новое. Типо смотрите, я перевыпускаю старую игру, но теперь разрешение выше, NPC больше и можно "грабить корованы", это же совсем новое. Хотя это проблемы в целом нынешнего поколения, сплошные ремастеры игр, что вышли лет 5 назад. За 2000 рублей, почему нет?

И по поводу заработка инди разрабов читал недавно статью на DTF (хотя не факт, что там) о том, что если взять успешную инди поделить все заработанные деньги (уже после уплаты всяких налогов и сборов) между командой, с учётом времени разработки игры, то получается не так уж и много.
# 4 | , 11:09 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
взять успешную инди поделить все заработанные деньги (уже после уплаты всяких налогов и сборов) между командой, с учётом времени разработки игры, то получается не так уж и много.

Успешность понятие относительное. Вогель считает свои игры успешными. Свин Венский тоже. А есть Майнкрафт...
# 5 | , 11:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А есть Майнкрафт

Это даже не "относительно", это совсем за гранью добра и зла. Все инди-продукты майнкрафтом мерять - так там успешных вообще не окажется, какая независимая игра еще серьезно приблизилась к его известности и продажам? Это, скорее, "потолок" или рекорд, чем грань между успехом и неудачей. 

Статья в очередной раз состоит из дифирамб себе любимому и обоснования "потому что я могу", но в целом интересно почитать, спасибо

# 6 | , 23:15 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
Статья в очередной раз состоит из дифирамб себе любимому
Даже слишком много дифирамбов для человека, который вместо того чтобы сделать что-то новое, в очередной раз пилит римейк и отличился изданием игр на калькуляторы на айфоны (впрочем тут политика постоянных обновлений Apple (чтобы всё старое не работало, а телефон 2-3летней давности превращался в кирпич) его энтузиазм победила).

Но вот про то, что значительной частью своего успеха Вогель обязан удачи...
конкретно тому, что свои первые поделия он выкатил в конце 90х, времени безрыбья и NOgame в жанре RPG (и отсутствия массового инди) - замечание верное и честное.
Я бы сказал, что 2/3 своего успеха он обязан времени появления. К началу 2000х уже стал широко известным в узких кругах, и ко времени массового потока инди в 2010х имел хорошую фору.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-10-21, 11:31

# 7 | , 11:30 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Жаль, что историю пишут победители, а проигравшие не имеют желания писать. Было бы здорово увидеть историю людей, которым сопутствовала неудача. То есть как бы вычитать в уме позитивные факторы, делать выборку по тем проектам, на которые действовали оставшимся и смотреть, к чему это привело. Хочется поиграть в эти вот неуспешные проекты. То есть, вероятно, удача необходима, чтобы нативно хороший проект стал блестящим, будучи вторым-третьим ремейком или игрой в серии, но не для того, чтобы первый проект был хорошим. Вероятно, поусердстуй "Бурут" или "Мист Лэнд" над патчами, достанься их игры другим рецензентам, и у нас было бы на пару отличных rpg-линеек больше.
# 8 | , 04:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
поусердстуй "Бурут" или "Мист Лэнд"
Цитата ukdouble1 ()
и у нас было бы на пару отличных rpg-линеек больше

КДР и так неплох же. Постоянная пошаговость может заесть, конечно.. Но не больше, чем крупные баталии в Silent Storm (после Часовых и "Серпа и молота" я первую часть так и не смог осилить из-за какого-то такого боя, где каждого своего ходя приходилось натурально ждать по 10 минут). Более того, я и в "Златогорье 2" в школе играл не без удовольствия, пока тот же Arcanum не видел

Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2017-10-22, 04:45


# 9 | , 04:23 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
странный чувак этот Вогель, так за свой пиксель-арт распинается, как будто космическую станцию в гараже построил без гвоздя.. 
а вообще я лично считаю, что если идея игры и её реализация изначально - говно, то хоть потом 666 раз перевыпусти под разными хэштегами, меньшим говном её сей процесс не сделает. вот.
# 10 | , 05:59 | Astral
Рим пал, центурион
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-09-10
Сообщений: 19
Цитата Astral ()
так за свой пиксель-арт распинается, как будто космическую станцию в гараже построил без гвоздя..

Где-то под одной из предыдущих его статеек я описывал свои впечатления от Avadon и особенно подчеркнул, что там где 3,5 пикселя в старых Авернумах смотрелись органично и глаз не резали, там Авадон лажает по полной, даром что высокое разрешение и приглашенный художник (впрочем, я не знаю, насколько Вогель самостоятельно рисовал графику для Avernum и особенно Exile - в последних пиксель-арт вообще очень приятен, из всех изданий-переизданий самые "графонистые" части лично для меня и поныне)

Цитата Astral ()
если идея игры и её реализация изначально - говно

Ну, это, полегче на поворотах - те же первые Avernum/Exile вполне хорошие годные игры, даже не надо сильно напрягаться и олдфажничать, чтоб получать от них удовольствие и сейчас (в отличие от, например, вроде бы культовой Ультимы - сравнение с ней, кстати, тоже уже проводилось под одной из предыдущих статей Вогеля)

# 11 | , 06:13 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
в "Златогорье 2" в школе играл не без удовольствия, пока тот же Arcanum не видел

Я совсем неполиткорректную вещь скажу: для меня "Златогорье 2" и "Арканум" - примерно одного качества. По простой причине: ту мелочь, по которой плох "Арканум" и по которой хорошо "Златогорье 2" (полное отсутствие челленджа/его наличие) я оцениваю с гораздо большим весом, чем многое другое.
Цитата blackwiz ()
КДР и так неплох же.

Так я о том же. Был "Изгнанник" Вогеля. И был неплох. В статье автор радуется, что тот вышел вовремя, и через пару реинкарнаций ему удалось стать вполне приличным "Авернумом-сбеги-из-ямы". Кдр и З2 были не хуже "Exile" и могли бы подарить нам новые, уже хорошо отшлифованные игры в 4.13 и Златогорье, но:
1. Рынок и умы были захвачены дьяволопоклонниками.
2. Пресса выкатила неадекватно отрицательные рецензии молодых балбесов (кроме lki).
3. Что-то ещё.
Параллельно третьей ипостаси "Авернумов" существует и недавно выпущенный КДР-HD. Но о нем мало кто знает. И вот причину этой разницы и хотелось бы понять. Неужели всё дело в попадании в момент? Ради анализа было бы здорово увидеть интервью авторов провалившихся, но приличных проектов.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 2017-10-22, 06:30


Мой топ-30 CRPG/DC
# 12 | , 06:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
ukdouble1, я наверняка многого не знаю, но КДР и З2 по-моему не очень инди, и главное - это не игры одного человека. Вполне вероятно, что создание примерно плюс-минус одного качества продуктов одним умельцем и целой командой вызывает разную степень уважения и интереса общественности (это не в минус мистовцам или бурутовцам если что, просто это логично).

Далее, где Вогель работой в одно лицо смог заработать неплохие деньги (хоть он и утверждает, что доход "тогда" был совсем не тот, что "теперь"), там для целой команды прибыль будет... ну, не такой неплохой. Это тоже часть разницы между относительным успехом и относительной неудачей. Ну а истина, как всегда, наверняка где-то посередине

Ну и оффтопие
Цитата ukdouble1 ()
ту мелочь, по которой плох "Арканум" и по которой хорошо "Златогорье 2" (полное отсутствие челленджа/его наличие)


Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2017-10-22, 07:12


# 13 | , 07:12 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
Более того, я и в "Златогорье 2" в школе играл не без удовольствия, пока тот же Arcanum не видел

В "Холодные небеса" играл после Arcanum'а, и получил удовольствие от неожиданной нелинейности игры. Игру можно пройти ну совершенно разными способами, и даже один из способов, как мне кажется, был вдохновлен Planescape. А о наличии ещё одного возможного финала я узнал совсем недавно и точно также был удивлён.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
# 14 | , 19:16 | Bajun
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 44
Как по мне, Вогель все правильно делает, для его стиля "студия в одно лицо", у него есть отличная база, а время переиздания игр достаточно большое, что бы расширять фанатские ряды. Я и сам не так давно познакомился с его играми, с третьего переиздания только, но сходу признал себя поклонником серии, просто игра "моя". Думаю я не первый и не последний кто, вот так, сходу становится фанатом этой прекрасной серии.

Цитата ukdouble1 ()
Кдр и З2 были не хуже "Exile" и могли бы подарить нам новые, уже хорошо отшлифованные игры в 4.13 и Златогорье
Мист ланд, в какой то момент, понесло не туда, после КДР было ощущение что они могут выдать что то невероятное, но Власть Закона уже потеряла атмосферу КДР, хотя реальность 4.13 это несомненно кладезь, который и сегодня можно было бы использовать, если взяться серьезно, я пока боюсь скачивать детище Cats Who Play уж больно люблю серию.
# 15 | , 12:07 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Хвалить Вогеля играя в Divinity: Original Sin очень сложно. Приблизительно как Крис Авеллон, хвалящий Митсоду за Dead State в то время как все игроки выбирают State of Decay. Можно было бы вспомнить о карликах на плечах гигантов но тут скорее образованный еху в стране гуигнгнмов. Я играл в серию Экзайл в 2001-2003 и уже тогда это было довольно упадническим развлечением для человека знакомого с жрпг и рогаликами не говоря уже про Ультиму которая в то время уже онлайн.
# 16 | , 13:05 | Duyka
Цитата Duyka ()
Хвалить Вогеля играя в Divinity: Original Sin очень сложно.
У меня получается, хотя первую часть прошел два раза, а вторую сейчас играю biggrin
# 17 | , 14:33 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата
К 1997 году я уже несколько лет занимался полноценной разработкой компьютерных игр. Я делал (и продолжаю делать) старомодные пошаговые малобюджетные игры с интересными механиками, увлекательными сюжетами и убогим графоном.
А мне графика в Avernum и Avadon'е нравиться, она в своей простоте очень красивая.
# 18 | , 12:31 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о переиздании старых игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: