Spiderweb Software (страница 2)
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Spiderweb Software (...или все, что вы думаете о Фогеле) |
Spiderweb Software |
|
# 52 | | TristisOris
ну хотя бы честно.
хоть ничто не мешало ему давно взять нормальный, готовый движок, пригодный для кросс платформы и нанять людей. и разработке научиться за 20 лет тоже можно) |
хоть ничто не мешало ему давно взять нормальный, готовый движок, пригодный для кросс платформы Вот да, это непонятно. Хотя, конечно, выбора особого, кроме убогого юнити, и нет. С другой стороны сейчас снова началась фрагментация API, и другого выхода нет, кроме как брать кроссплатформенные движки. Что-то мне подсказывает, что Apple через год-два объявит OpenGL и OpenGL ES как deprecated на macOS и iOS, и перестанет принимать сабмишены на этих API. А, значит, Вогелю надо разрабатывать движок с учётом Direct3D на Windows, Metal на iOS, а уж если брать и Android, то это Vulkan/OpenGL ES. Хотя можно сразу пробовать делать на Vulkan (через MoltenVK на iOS) под все три платформы, но это сразу отрежет всё GPU-старьё. Либо нас ждёт через год-два очередной слезливый пост Вогеля об уходе с iOS Вот, кстати, сомневаюсь, что выручка у его игр такая, что он в состоянии содержать солидную команду низкоуровневых разработчиков движков. |
|
# 57 | | Casval_Deikun
|
Просто кроме уютного интернет-кружка любителей
ВНЕЗАПНО массовый потребитель (тех же синглов околоRPG), у которого А Вогель это именно плохое 2D, которое может нравиться совсем уж артхаусным |
Кстати, да, я хоть и люблю 2Д, но красивое 2Д, а не как у Фогеля. Впрочем, в Авадоне, например, как я уже не раз говорил, было вполне себе миленько. Примерно тот уровень, от которого не тянет блевануть с первого взгляда. А иногда даже нравится.
Всё-таки немного, но прогрессирует. Наверное. Queen's Wish не видел (да и не горю, по правде). |
Цитата Ключевая проблема здесь в том, что когда большинство говорит: «Ваша графика выглядит плохо», то подразумевается «Мне нужна хорошая графика». Они имеют в виду: «Мне нужна графика AAA-уровня». А я даже близко не смогу к ней приблизиться. какой бред...он считает что это графа ААА-уровня? Да божечки, наконец даже это красивее смотрится Что мешает делать такую графику? Да ничего не мешает! С другой стороны его игры я люблю не за графику, но я её могу терпеть ради самих игр. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Не переведёте? .....Вот глупый, надо просто больше денег на тридэ потратить, тогда и заработает больше. Он тут первое заинтересованное лицо. В уродливом 2D его игры просто не покупают Он то конечно может сколько угодно вбрасывать и писать про хейтеров, но 90% (за исключением совсем уж гиков и "любителей странного") это просто не купят. Вот и весь сказ. |
|
# 69 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
На русском от того же переводчика
|
На русском от того же переводчика Жадный трешадел. 5000$ в месяц ему "мало мало ох как мало!" "надо больше!" (а ниче, что даже в США большинство на 2000-3000$/месяц живут?) Ну и насколько я понял, там речь про нормальный человеческий графоний и не идёт. Речь идёт о таком же уродливом 2D, только перерисованном с нуля новым художником. "Те же яйца только в профиль", смысл такого нанятия художника стремится к 0. Как же хорошо, что у меня есть такое простое и элегантное решение этой проблемы! Просто НЕ ПОКУПАТЬ ИНДИ-ТРЭШ ОТ ВОГЕЛЯ, и вообще любой инди-треш с 2D или пиксель-артом. "7лет мак не рожал, только голоду не было" короче. Ну и Вогель недалекого ума человек, если не понимает что ИМЕННО ПОЭТОМУ для него и 40000 проданых копий проблема, что он делает игры в уродливом 2D. Очень нишевый продукт для любителей странного. А не пожадничай он, и запили игру хотя бы в плохенько-средненьком 3D уровня Age of Decadence и 100.000-200.000 копий не было бы проблемой. А там и на 500.000 мог бы замахнуться, если бы сделал игру класса В, а не класса Омежка. |
Цитата я нанимаю Фредерику Фрилансер (ФФ). ФФ берёт по 25 долларов в час. Скоро у меня бизнес накроется медным тазом. Пойду во фрилансеры к жадному Фогелю за 200 баков в день. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Скоро у меня бизнес накроется медным тазом. Пойду во фрилансеры к жадному Фогелю за 200 баков в день. Беднее Польши, Китая, Турции по зарплатам раза так в 2.5-3. Во всей статье только 1 хорошая новость. 40000продаж для Вогеля это очень много, его норма где-то 25000, да и то в-основном на распродажах по 10-12$ (средний Вогелевский заработок с 1копии 8$). Ну значит с человеком ещё не все потеряно, если такой трешак покупают не только лишь все, а очень даже немногие. |
Насколько я помню, у Фогеля жена, которая не работает, и ребёнок, которому нужно оплачивать учёбу, так что не особо то он и богат. Скорее сводит концы с концами и ему норм. Но вырваться из этого круга не получается, да и не слишком хочется — он просто делает то, что умеет и любит.
|
Кто ж ему виноват?Вогель жалующийся на "всего лишь жалкие" 5000$/месяц в штатах подобен человеку жалующемуся на
"всего лишь жалкие" 70000р/месяц в РФ (не в Москве). Не бох весть какое богатство, но у эдак 80% нет и этого. Да и, он же по тексту делает поправку что на голые 5000$/месяц не перебивается, т.к. паралельно имеет "копеечку" со старых релизов, и следующие свои ремесленные поделия планирует выпустить за 12месяцев а не 20 поимев ту же маржу. Так что всё у Вогеля неплохо, ИРЛ там даже не "жалкие" 5000$/месяц а "жалкие" 8000$-10000$/месяц среднестатистически выходят. "Перебивается" со средним заработком американского врача, имея доход выше не 80% населения США, а всех 90% населения США. Всем бы так "концы с концами сводить". |
|
Аргументация, уровень: форумные эксперты КОРЕ. Кстати, за картинки и смайлики вместо вменяемых комментариев, а уж тем паче огромные картинки без спойлера полагается горчичник.
Да хоть миллион. У меня зарплата в Москве тоже в 2.5 раза больше, чем была до переезда, только что-то счастья особо не видно. Если у тебя жена, ты оплачиваешь сыну универ, ипотека, кредит на тачилу (в принципе, нормальная тема там), то от этого всего останется… не очень много. 70000р/месяц в РФ (не в Москве). Не бох весть какое богатство, но у эдак 80% нет и этого. 20-25 тысяч на человека (без детей) — нормальная тема в российской глубинке. На эти деньги люди отнюдь не жируют. Живут так, более-менее. К тому же, Фоджел погромист, и для погромиста он тоже как-то не очень-то много зарабатывает. Но дело-то не в этом, есть предвзятость, и если ты изначально от одной фамилии Фогеля исходишь на говно, то никакие аргументы тут не помогут. |
# 79 | | Casval_Deikun
|
20-25тысяч зарплаты за полную смену, 8часов 5 дней в неделю (хорошо если без бесплатных переработок)
Большинство населения РФ столько за месяц работы получают.его проблемы. Большинство себе такую роскошь, как неработающий взрослый член семьи позволить не могут. Не, а вообще чувак жалуется на 5000$/месяц...которых не видят 80% в тех же США Точнее потом он делает оговорку что конечно же на "жалкие" 5000$/месяц не живет, а благодаря продажам старых релизов, ремастерам-ремейкам, и тому что следующие поделия выпустит за 10-12месяцев а не за 20 (20месяцев на разработку для него "почти непозволительная роскошь") реально то получается больше... ну 8000-10000$/месяц, Ок. Человек имеющий доход амеркианского врача (верхней социальной страты), зарабатывающий больше чем 90-95% населения США (для РФ его 500-600тыс.руб./месяц и вовсе немыслимый бабос, тут столько 1% имеет) жалуется на жизнь Особой пикантности ситуации добавляет то, что человек имеет этот БОЛЬШОЙ достаток, выпуская откровенный треш... наглым образом паразитируя на немногочисленной групке потребителей своего продукта...выпуская одно и то же по 3-4-5раз, делающий не качественные игры а ДЕШЕВКУ, РЕМЕСЛЕННЫЙ КОНВЕЕРНЫЙ ПРОДУКТ со средним сроком производства 10-12месяцев (Bioware таким макаром выпустили DA2)... а в данный момент объясняет почему он так экономит на картинке, и что people должен хавать... Чтобы ему красиво жилось. Конечно же его нужно пожалеть бедненького! Понять, и посочувствовать! Нет. |
Зависть и тупой хейт. У нас тоже 80% не зарабатывают денег московских программистов. И чо? Для программиста он не очень-то много зарабатывает. Но он вроде и не жалуется, и уж тем более не выпрашивает у вас жалости. Думаю, многие вообще не отказались бы жить так, как он: сидеть дома и заниматься любимым делом, а не в офисе пилить какое-то говно для дяди. Посты не про это. А про то, что ему нравится то, что он делает, его устраивает его текущий доход, но он не позволяет нанять людей, которые сделают принципиально лучше, да и не факт, что в жанре, в котором он выступает, это принципиально лучше увеличит продажи. Он не хочет рисковать своим единственным заработком, и как верно заметили на Хабре, именитые издатели вроде ЕА поступают ровным счётом так же, только в других масштабах. |
И слава Даготу, что не делает. Игры Фогеля в тысячу крат приятней выглядят чем Dead State и Age of Decadence. "Красота" поделий трешадела Вогеля где-то из этой же категории. Хорошо лишь, что большинство данные вкусовые пристрастия не разделяют (как и копро), и для треша Вогеля 25000 проданых копий (большинство на распродажах по 10-12$) около потолка. |
Цитата кто-то считает горбатый "Запорожец" и Жигуль "Копейку" лучшей машиной в мире... Запорожец, едущий в нужное мне место для меня много лучше бэхи, едущей в противоположную сторону и уж тем более порша, который пару лет лежит в кювете колесиками вверх. Мне нравятся игры Фогеля (не все, только "Авернумы") и я покупаю их и их ремейки тоже. А убогие с моей точки зрения (другой у моего банковского счета нет) ГТА или "МассЭффект" мне не приходит в голову не то что покупать, а даже качать с трекеров. Графика - одна из условностей игры. И вот почему-то мне сдается, что среди хейтеров Фогеля сплошные художники, раз уж они так топят за этот аспект: за кошмарную лит.часть 99% игр почему-то никто не переживает. Видать, не писатели. Из-за мертваорожденных у 99% игр механик тоже никто не вешается. Математиков тоже нет. Как-то не могу вспомнить ситуацию вроде: "Петя: «Да у него в игре некромант мастером воздуха может стать на восьмом уровне». Все: «Ха-ха-ха.»" Таким образом, предложение Фогелю нанять арт-бригаду равнозначно предложению нанять Биоварам драматурга и алгебраиста. Ясно, что этого не произойдет, ибо все сидят на попе ровно. То, что ровность разная - это лишь показатель предпочтений игроков. Фогель занимается любимым делом, как может, а качество механик и текста в современном мире, где разум отсутствует у подавляющего большинства не оценят не то, что игроки, а даже продюсеры ещё на уровне диздока. Так что у Фогеля есть туз в рукаве (принципиально он может освоить на досуге "юнити", найти ангела на год и замутить дорогой стартап), а у большинства студий такого козыря нет. То, что он этого не делает - следствие его внутренней честности: он не считает, что игра станет реально лучше и не хочет этим заморачиваться. А собственно его обсуждаемый текст мне показался на 80% сеошным. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 85 | | Casval_Deikun
Привыкнуть можно к абсолютно любой более-менее адекватной графике, вне зависимости сколько D там есть.
Можно вообще сделать игру текстовой с опциональным минимумом картинок в качестве редкой иллюстрации некоторых моментов. Но не нужно забывать одну простую истину – в большинстве игровых жанров как правило первая скрипка отнюдь является не графика, не сюжет с сеттингом, лором и атмосферой, ни что-то ещё, а как ни странно игровой процесс и если игровой процесс в игре устраивает, то уже никакая графика, никакой стиль нам не поможет, поскольку главное в игре сделать интересное взаимодействие с игрой путём интересного манипулированием главным героем, транспортным средством, парком аттракционов, отрядом, армией, городом, государством, межзвёздным государством – нужное придумать. "Классические Жигули" выглядят явно красивей ВАЗ 2108+ (LADA Samara) |
категорически нет.
как правило первая скрипка отнюдь является не графика, не сюжет с сеттингом, лором и атмосферой, В игре как-раз в-первую очередь нужен: Сеттинг, Атмосфера, и хотя бы минимально-приемлемый уровень графики (3D образца 2004-2005гг). Это 3/4 игры. В игру с плохим сеттингом я играть НЕ БУДУ, какой бы там не был игровой процесс (да и черт с ним). |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 88 | | silmor_senedlen
У меня закрадывается подозрение, что он это делает не для того чтобы количеством "аргументов" победить, как думал я раньше. Возможно у него просто нервный склероз на почве засилья БезДуховным 2дЭ, и он просто боится забыть, что в прошлый раз он такого важного хотел донести до "этих безверных глупцов". А так все его "аргументы" перетекают с самого начала темы в каждый пост. И вот они все под рукой. Можно снова воевать с ветряными мельницами! Плюсану. Меня временами сдерживает начать какую-нибудь древнюю игру(типа серии GoldBox или первый Wasteland) не простецкое графическое представление, а скорее боязнь неудобства взаимодействия с игрой(отсутствие нужных горячих клавиш и прочего такого). Хотя справедливости ради, стоило бы сначала попробовать, а уже потом бояться : ) Безудержный хейт графики свидетельствует либо об отсутствии воображения у человека, либо о его недалёкости и беспочвенной нетерпимости к тому, что он не способен воспринять. Одним словом - мещанин. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Меня временами сдерживает начать какую-нибудь древнюю игру(типа серии GoldBox или первый Wasteland) не простецкое графическое представление, а скорее боязнь неудобства взаимодействия с игрой Только не Wasteland 1! Я тебя умоляю! Он сейчас реально ужасно играется! Зато я вот смотрю Гоген Хаим сейчас активно играет в ремастеры Bard's Tale 1-3 и говорит там всё в полном порядке. Добавили автокарту (не было вообще никакой) и сохранёнки не только лишь в таверне, а где хочешь. Так что, если уж решишь приобщиться к классике, то попробуй наверное с них. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 90 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Можно вообще сделать игру текстовой с опциональным минимумом картинок в качестве редкой иллюстрации некоторых моментов. как по мне- лучше бы он правда текстовые игры пилил, с боями и перемещением по карте только. Те же генфоржи в этом плане куда интереснее авернумов. там как раз множество текстовых вставок с ч.б скетчами. И это воспринимается ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Авернумы именно что шаг назад, а не вперёд. Добавлено (03.09.2019, 06:55) в большинстве игровых жанров как правило первая скрипка отнюдь является не графика, не сюжет с сеттингом, лором и атмосферой, ни что-то ещё, а как ни странно игровой процесс и если игровой процесс в игре устраивает, то уже никакая графика, никакой стиль нам не поможет Позволю себе не согласиться. Ну или перефразировать. Важны ВСЕ элементы игры. До единого. Они составляют цельную игру. И если хоть один из них существенно выделяется в ту или иную сторону среди других- игра не воспринимается цельно. Никакой геймплей не спасёт говно с тремя пикселями и отсутствием вкуса. Единственное что может (иногда) вытаскивать действительно провальные проекты- сюжет (ну или сеттинг). Думаю многие не раз слышали фразу "я эту игру только ради сюжета играл". Я могу прорываться через убогий графоний и кривущий репетативный геймплей, если мне дают хороший интересный сюжет. Но, как я и сказал выше, игра с перекосами- уже проблемна. Это как в РПГ- глупо вкладывать все характеристики в один стат из 20-ти Добавлено (03.09.2019, 07:12) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Мимокрокодильну вольным изложением форумной беседы из далекого 2008го: - Ура, выдет Fallout 3 - наконец увижу выход из убежища *своими глазами* - Нет. *Своими* глазами я это видел, когда читал "Вы видите солнечный свет. Первый раз в жизни" Про то, как может погрузить в свою атмосферу хорошая книга без единой иллюстрации и с однотонной обложкой, даже говорить не стоит |
Про то, как может погрузить в свою атмосферу хорошая книга без единой иллюстрации и с однотонной обложкой, даже говорить не стоит книге для этого нужна тысяча слов. и каждый увидит за ними что-то своё. игра-не равно книга. когда я хочу читать книгу- я читаю книгу, благо их у меня 250гб. читать-не перечитать...когда я хочу игру, пусть даже в текстовом формате- я хочу игру. и лучше с картинками. Добавлено (03.09.2019, 08:22) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Я не стал переводить последний пост в блоге Джеффа Фогеля, но и пройти мимо тоже не смог. Джефф утверждает, что массовому игроку насрать на сюжет, поскольку в 99% игр он сводится к «пойди и убей плохиша», а потому за сюжетом лучше обратиться к киношкам, книгам — чему угодно, только не играм. Свои же нетленки он считает вполне себе сюжетными — на фоне прочего говна, и интересными историями же объясняет, что его игры покупают уже столько лет.
Кто-нибудь играл в последние игры Фогеля? Я пытался в Авадон, поиграл с десяток часов, но сюжета не нашёл, а остальное какое-то никакое. |
В наше время жанр западных RPG с каждым годом только и делает, что отходит на второй план за всякими Action RPG и Action-adventure. Большинство оставшихся фанатов-дедов, как правило, ждут Baldur’s Gate 3, либо (чуть реже) первую RPG во вселенной Warhammer от Owlcat Games. И весьма немногие в принципе знают, что уже почти 30 в лет в тесной каморке где-то в Сиэтле сидит добродушный программист-писатель и почти каждый год выпускает очередную игру в этом жанре. И делает он игры далеко не простые — ни количество, ни качество текстов в них не уступают представителям ведущих мастодонтов жанра. Получается ли у него? Да, ещё как получается. Почему мы тогда о нём не знаем? |
# 98 | | The_Interactivist
Во, спасибки за новую инфу про Фогеля, больше материала для секции "Джефф Фогель и шароварки". Читаю его рассуждения, теперь у меня одним вдохновителем больше Увидеть бы ещё что-то вроде веллеровской "апологии моего бизнеса" от Джеффа и будет вообще полный комплект.
|
RPS недавно взяли кратенькое интервью у Фогеля, но оно не особо интересное. Вместо того, чтобы ронять сосиски на главной, приведу единственный приглянувшийся мне отрывок:
Цитата By contrast, Larian fought to make RPGs at scale. Teetering on the edge of bankruptcy and irrelevance for almost two decades, the developer finally pulled off their transformation into a AAA studio against the odds - and only thanks to the stubbornness of CEO Swen Vincke. Had Vogel taken the same route, it’s overwhelmingly likely that Spiderweb Software would no longer exist today. “Larian had so many years where they could just barely keep the lights on,” Vogel says. “At any moment, with a flip of the coin, they’re out of business. I knew that if I followed that path, there would be periods of time where I’d be kept awake all night wondering if my business was gonna survive. I’ve made less money, I’ve gotten less fame. But in return, I’ve had a great deal more tranquillity in my life. Sitting here at age 53, looking back, that’s been valuable.” |
| |||