Spiderweb Software (страница 1)
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Spiderweb Software (...или все, что вы думаете о Фогеле) |
Spiderweb Software |
|
Нет, ты не параноик. К сожалению пока не сыграю в Avadon, ничего по этому поводу сказать не смогу. Игранные мною Exile, Avernum и Nethergate в плане игрового процесса ничем принципиально не отличались.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
После чего он объявил желание сделать римейк Авернума...
Собсно, то, что геймплей один - не так уж и страшно. Все же сеттинги были весьма оригинальные, ролевая система не такая уж простая. А в Авадон видим т. н. generic fantasy, выбор скиллов аля Масс Деффект 2 (3 ветки по 4 скилла, причем одну прокачивать - в обязаловку), враги на средней сложности дохнут сами, просто по факту присутствия игрока в локации... ну ты понел. |
Сегодня купил Nethergate: Resurrection. RPG с одним из самых оригинальных миров, я считаю. Это было давно и неправда. Сейчас у Вогеля другой курс . Хотя, как и BioWare, он говорит, что всегда хотел бабок и популярности, но ведь раньше его игры не были таким дженериком. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Отвечая на вопросы пользователей Reddit чуть менее месяца назад, Джефф Вогель упомянул о своём желании переиздать классику Spiderweb Software (в том числе Geneforge) на новом движке. Как стало известно из вчерашнего интервью Вогеля сайту PC Gamer, для этой цели Джефф запустит кампанию на Kickstarter. «В ближайшие два года или около того я планирую отложить в сторону все наработки и заняться написанием нового движка. Я думаю, кампания на Kickstarter — неплохая идея. Все вышедшие не так давно проекты были продолжениями или переосмыслениями более ранних игр Spiderweb Software, и поэтому я не особо нуждался в деньгах. У меня были деньги на разработку, а почти всю прибыль с продаж я оставлял себе. Но не забывайте: Kickstarter — это своего рода предзаказ. На разработку нового игрового движка и полную переработку всей графики потребуется много денег. Мы выйдем на Kickstarter в начале 2018 года». Основная часть новости на этом подошла к концу, однако наше внимание привлекло ещё одно высказывание Джеффа: Когда я упомянул, что Obsidian обещают более 600 тысяч слов текста в Tyranny, Джефф ужаснулся. Он не считал слова в своих играх со времён Avernum 3, в котором их было около 200 тысяч. По мнению Вогеля, Avadon 3 насчитывает примерно 120-150 тысяч слов. «Мне кажется, что стены текста кроют в себе немалую опасность. Шестьсот тысяч? Боже праведный! Это больше, чем во «Властелине колец» и «Хоббите» вместе взятых. Огромная, огромная стена текста. Не думаю, что она добавит игре привлекательности. Я всегда боялся, что игрок утонет в океане текста. Разработчики открыли для себя магию текста, осталось не превращать её в графоманию. Знаете, как говорят: «Краткость — сестра таланта». В Stanley Parable не так много текста, но он очень хорош. Я почти прошёл инди-шедевр Inside. У него прекрасное повествование, хотя в самой игре нет ни одного слова». |
Цитата Мне кажется, что стены текста кроют в себе немалую опасность Однозначно! Если человек будет много читать, он может поумнеть, а это в свою очередь ведёт к осознаю, что Джефф кормит его несвежим говном. Джефф, нельзя этого допустить! Нужно_меньше_текста! |
# 12 | | vaska_psih
Однозначно! Если человек будет много читать, он может поумнеть, а это в свою очередь ведёт к осознаю, что Джефф кормит его несвежим говном. Джефф, нельзя этого допустить! Нужно_меньше_текста! Многие люди, приходя с работы хотят немного поиграть. Чтение большого объёма текста, вместо совершения каких-то действий, тупо утомляет глаза, а значит и всё остальное. Посему люди могут дропнуть ради чего-то другого. Вот и всё Добавлено (13.10.2016, 08:27) --------------------------------------------- Разработчики открыли для себя магию текста, осталось не превращать её в графоманию. Вот тут абсолютно согласен! Я играю в игру, а не читаю книгу. Если я хочу почитать, я почитаю книгу. Посему вся эта тема с текстами Тирании меня не особо завлекает. |
Те, про кого ты говоришь, уж точно не будут играть в творения Вогеля. Им дотку подавай, каэску или тээф.
Обожаю эту фразу. Все, кто её произносят, последний раз книжку в руках держали где-то в средней школе |
# 14 | | vaska_psih
Те, про кого ты говоришь, уж точно не будут играть в творения Вогеля. Им дотку подавай, каэску или тээф. Нет. Отчасти я про себя говорю. И в выше перечисленные игры я не играю. Ну, в КС когда-то, да. Обожаю эту фразу. Все, кто её произносят, последний раз книжку в руках держали где-то в средней школе Недавно Ведьмака жене читал вслух) Но, в целом читаю нечасто, да. Интеллект не тот, да. |
# 16 | | vaska_psih
А вообще, мне как-то странно слышать от Вогеля заявления про краткость и талант. Ведь он плохой писатель. Всё относительно. Кому-то плохой, кому-то хороший. А игре необязательно иметь тонны текста, чтобы быть хорошей. В тех же Вампирах или даже старых Фоллаутах не было огромных простыней текста и что? Я вот не люблю, когда большая часть геймплея заключается в чтении (да-да, я мало читаю и вообще тупой консольщик, да), оно должно им ДОПОЛНЯТЬСЯ. Любимая многими Dragon Age: Origins имела достаточное количество текста (знаю, графоманы сейчас заплачут, ибо в оснойвной игре его "очень мало", но не суть) и много-много чтива в отдельной вкладке про ЛОР игры. ВОТ где можно графоманить по полной! Бесконечные статьи про историю мира и отдельных персонажей, но всё это не обязательно к прочтению. По мне, так это золотая середина. |
# 17 | | lostmemories
Раз уж поднялась эта тема... Ребята с ZoG недавно выдали перевод Avernum: Escape From the Pit, с серий не знаком, стоит ли приобщиться? Можно кратно и по делу, хотелось бы узнать самостоятельная ли игра ( вроде там куча игр в серии), на что похожа из более известных аналогов.
|
Имхо, стоит избегать портянок текста, если сценарист не дотягивает до уровня хотя бы Глена Кука. Есть драматургический талант (как, например, у авторов "Инквизитора") - отлично, нет - минимизируйте текст. Игра должна разговаривать с геймером не вербальным языком (тем более, если это язык Сальваторе и К), а своим.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ведь он плохой писатель. Воображение у него работает, это да, но нормально описать придуманное, он не в состоянии. Из этой же статьи: Цитата That's not to say it won't challenge you. “You actually have to make moral decisions, and the choices you make affect not just the overall ending of the game, but the small interactions you have with various people along the way, including your own party,” a player named Trish told me. “And those decisions are not easy, by any stretch. You can't help but feel a little icky about some of them, but that's what makes them so fun.” Цитата A tester named Meredith said she was actually put off by that “secret-police effect.” “Every decision you make hurts someone, and there's quite a bit of collateral damage even when you're doing the right thing,” she told me. “I want escapism and happy endings, and Avadon's not the place to look for that.” But, she added, that sort of realism “is what makes his games unique. Ultima 4 was widely praised for making people reflect on the ethics of their characters' actions, but Lord British didn't do anything like what Jeff's been doing.” Цитата “The stories are always great. Jeff is a brilliant writer,” one fan, who goes by the name Istara, explained. “Spiderweb also really forces you to make moral choices, and there's usually no one 'perfect' 100 percent righteous choice. In this regard they have deeper replayability. The Companion system for Avadon is also cool, getting them to like you so they all stick with you.” Так что разные могут быть мнения. А вообще, Джефф не так уж и неправ, если отойти от личной неприязни и демагогии. Во-первых, есть так называемое «повествование через окружение». Во-вторых, я читаю книги каждый день, я прошёл АоД полностью пару раз (не считая многочисленных забегов в РД), прочитал все DVD в Shadowrun: Dragonfall, и могу ответственно заявить: если ты не писатель мирового уровня, то твои бесконечные полотнища текста вполне могут утомлять, и не всегда есть силы и желание их читать, да и вообще, лучше потратить время на что-то более осмысленное. Например, те же ВК и Хоббита. |
Однозначно! Если человек будет много читать, он может поумнеть, а это в свою очередь ведёт к осознаю, что Джефф кормит его несвежим говном. Джефф, нельзя этого допустить! Нужно_меньше_текста! Уж простите меня, но умнеют точно не от фэнтези книг, или текстовых игр про это же. И то и другое просто развлечения. |
|
Уж простите меня, но умнеют точно не от фэнтези книг, или текстовых игр про это же. Смелое заявление. Доверять ему я, конечно же, не буду. Тут скорее говорится о его воображалке, а не умении складывать слова в предложения. Но вот этого сложно достигнуть без писательского таланта: Хотя, конечно, остаётся вопрос в опытности и компетентности игрока/читателя. |
Она разная бывает. Есть упомянутый выше Кук, а есть какой-нибудь Сальваторе. Последний ну никак ничему не научит, а у первого вполне можно чего-нибудь почерпнуть. Если из игр. Та же The Age of Decadence вполне себе серьёзная. Или нет? Или какая-нибудь Mafia III полезнее, ведь не фэнтези? |
Если рассматривать слово "умнеть" в узком значении повышения интеллектуальности, то вполне верно. Однако обычно имеют в виду не только интеллект, но и опытность. В этом смысле человек, прочитавший "труды" Сальваторе может поумнеть и понять, что это не литература, а литературный ширпотреб.
|
Если рассматривать слово "умнеть" в узком значении повышения интеллектуальности, то вполне верно. Тут тоже есть разные школы мысли. Я читал высказывания некоторых писателей (!), что книги вообще бесполезны для мыслительной деятельности, и вообще такое же развлечение, как и любое другое. Однако книги могут развивать внимательность (концентрацию внимания) и логическое мышление (умение искать причинно-следственные связи), память, например. В принципе, чтение вообще развивает способности обработки информации. Лично я бы воздержался от категоричных заявлений, хотя, конечно, иметь своё мнение по этому вопросу запретить не могу. |
# 29 | | vaska_psih
По моему вы вообще оффтопите жутко.
|
# 31 | | TristisOris
он потом на 4й круг по ремейкам пойдет, или таки возьмет современное двигло и ченить новое родит?
|
он потом на 4й круг по ремейкам пойдет, или таки возьмет современное двигло и ченить новое родит? Сказал же, что отложит всё и займётся переизданиями. Потом, может быть, но мы уже до того не доживём. А может и он сам не доживёт. Но в генную кузню можно было бы на новом движке поиграть, почему бы и нет? Другой вопрос, что он может её опопсить, подогнать под современные реалии, в духе последних своих ремейков. |
# 33 | | TristisOris
а что там опопсилось? думал, что только новые интерфейсы добавили и всякие удобства в управлении. я старый и ленивый, мне нужен drag'n'drop, сравнения вещей и всякое такое. пытался разобраться в связях между сериями его игр, в итоге в край запутался. на форумах народ пишет, что миры немного пересекаются, но это не критично. наверно таки начну с avadon. он самый новый получается. кто здесь в теме - может набросает краткую инструкцию, как готовить эти игры? на русском не попадалось. |
Ролевые системы, например. кто здесь в теме - может набросает краткую инструкцию, как готовить эти игры? на русском не попадалось. Я в Авадон играл не много, выборов и последствий как-то не заметил, но как кроулер игралось неплохо, да и графически оформлено лучше всего, что было до этого. По крайней мере, денег художнику не зажал, и это сказалось. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6753 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 39 | | silmor_senedlen
Как-то странно что никто не упомянул воображение в качестве бонуса за чтение книг. Уж что-что, а воображение книги отлично развивают. Это конечно не сделает тебя звёздным креативщиком в этой жизни, но при хорошем стечении обстоятельств позволит отлично детализировать картину/мир той же игры, без православной 3D графики, и уже в своём воображении поворачивать и приближать камеру вокруг персонажей. Получаешь удивительно полное погружение. И даже разработчиков не надо просить движок переписывать, пусть лучше себе 3ю машину купят
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1329 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Разумеется, графика также важна как и др.основные составляющие игры.
но при хорошем стечении обстоятельств позволит отлично детализировать картину/мир той же игры, без православной 3D графики, и уже в своём воображении поворачивать и приближать камеру вокруг персонажей. Получаешь удивительно полное погружение. Для чужой же фантазии, распространяемой при этом не бесплатно, крайне нужна визуализация. Для сюжета без визуализации формат книги более уместен (да и то, книги с иллюстрациями лучше чем без). Перебьются. пусть лучше вместо вкладывают деньги непосредственно в разработку, чтобы на выходе был качественный продукт. Игры же тех разработчиков, кто вместо бюджета на непосредственно разработку (включая гарфику) покупает третью машину, принципиально не покупаю я. дурных немая, покупки чудим людям третьих машин финансировать. |
# 42 | | silmor_senedlen
Gorthauer,
trolling resistance у тебя никакой, увы : / Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1329 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Полтора года назад мы сообщали о намерении Джеффа Вогеля прекратить разработку игр для iOS. За прошедшее время его мнение изменилось на противоположное. В ближайшем будущем Spiderweb Software перестанет поддерживать Android. Мы уберём наши игры из Google Play и Amazon App. Если вы приобрели Avadon или Avernum для Android, и вам нужна копия игры для другого устройства, свяжитесь с нами — мы дадим вам ссылку на загрузку или вернём деньги. Не так давно мы заявили о том, что прекращаем разработку версий для iPad. С тех пор я смог разобраться с техническими проблемами и вновь возращаюсь на эту платформу. Чего не скажешь об Android. Возможно, мы вернёмся снова, но на это могут уйти годы. Почему так произошло?Во второй половине 2011 года независимых разработчиков охватила золотая лихорадка — любой, кто предлагал игрокам качественный продукт, мог заработать кучу денег. Это была хорошая возможность заработать, поэтому мы предложили сторонней компании перенести пару игр (Avadon и Avernum) на планшеты с Android. Мы заключили контракт, они качественно перенесли наши игры, деньги текли рекой, покупатели были счастливы. Вот только у нас не было исходного кода версий для Android — он остался у них. Это означало, что если что-то пойдёт не так, мы не сможем ничего сделать — придётся вновь обращаться к услугам этой компании. А потом они закрылись. Исходников больше нет. И всё медленно покатилось под откос. Будем честны: если мы не в состоянии поддерживать свои продукты, то не должны продавать их. Так почему бы вам не заняться этим самим?Я всего лишь человек, и мои силы ограничены. Я и без того выпускаю игры на трёх платформах. Если я попытаюсь делать ещё больше, то попросту сойду с ума. Есть ещё один важный момент: движок наших игр сильно устарел. В будущем мы планируем перейти на новый движок, но для начала нужно найти тот, который лучше всего подойдёт для наших целей. Не факт, что найдём. Изучение нового движка потребует больших усилий. Он должен поддерживать Android, но кто знает? Мне придётся научиться программированию для Android, но найду ли я для этого время? Кроме того, Android сейчас приносит не так уж много денег. Впрочем, как и iPad. Переносить игры на iPad — больше увлечение, чем работа. Если вам интересно, почему мы не выпускаем игры на Linux — возьмите все перечисленные выше проблемы и умножьте их на три. Если я сильно рассержусь, вы передумаете?Нет, но вы можете попытаться. Вам никто не запрещает. Ещё что-нибудь?История сетевых игровых магазинов только начинается. Google Play, Steam, iTunes — все они появились не так уж давно. Время идёт и всё больше игр оказываются брошены своими создателями. С нашими играми на Android всё больше проблем, и это нормально. Я не хочу никого обманывать, поэтому убираю их из продажи. Что если бы я просто оставил всё как есть? Кем я буду выглядеть в ваших глазах, если возьму деньги за нерабочий продукт? Возможно, мы ещё вернёмся к этому вопросу. |
Я редко комментирую свои же новости, но после этой у меня возникло стойкое желание никогда, ничего, ни при каких обстоятельствах не покупать у Вогеля. Мало ли, завтра он решит, что в погоне за деньгами откусил больше, чем может прожевать, и бросит всё это дело. Крайне безответственная личность, что бы он там про себя не говорил.
Твой аргумент слабоват, т.к. при этом Вогель не уходит с Ведра, на котором конкуренция ещё жёстче. Азаза! |
# 45 | | vaska_psih
А потом они закрылись. Исходников больше нет. И всё медленно покатилось под откос. А что мешает ему указать в договоре пункт, который обязывал бы сторонние компании предоставить конечный исходник? И вообще я не понял, как и почему всё скатилось. Игры выпустили - выпустили. Рабочие - видимо да. ??? Американским Президентом? |
Отсутствие машины времени, вестимо. И вообще я не понял, как и почему всё скатилось. Игры выпустили - выпустили. Рабочие - видимо да. ??? Тогда были рабочие. Только версии Андроида меняются, а поддерживать совместимость с новыми версиями некому. |
Их и так многие не обновляют. До сих минимальные требования это андрей 2.3 или 4.0, вроде. Железо же вообще никто не рассматривает в кач-ве каких-то требований. Я на планшете, например, так и не смог поиграть в Shadow Sun - игра трехмерная, но эффектов вроде немного на экране. Она тормозит. Я не сильно разбирался что именно не тянет - интеловский процессор или же графический чип.
Наверняка на иосе прибыль стабильнее, вот он и повернулся задницей. А еще яблоко что-то грозилось с магазином сделать когда-то, вот только что именно не помню. Не то выпилить приложения для устаревших версий ОС, не то еще что-то. |
# 48 | | vaska_psih
|
Во фрилансе считается хорошим тоном отдавать исходники заказчику, дабы он не зависел от Вас. Я так делаю по-крайней мере, так как в России есть законодательство, где прописано, что конечный продукт, в том числе и исходники принадлежат клиенту.
|
| |||