Смелое заявление. Доверять ему я, конечно же, не буду.
Если рассматривать слово "умнеть" в узком значении повышения интеллектуальности, то вполне верно. Однако обычно имеют в виду не только интеллект, но и опытность. В этом смысле человек, прочитавший "труды" Сальваторе может поумнеть и понять, что это не литература, а литературный ширпотреб.
Если рассматривать слово "умнеть" в узком значении повышения интеллектуальности, то вполне верно.
Тут тоже есть разные школы мысли. Я читал высказывания некоторых писателей (!), что книги вообще бесполезны для мыслительной деятельности, и вообще такое же развлечение, как и любое другое.
Однако книги могут развивать внимательность (концентрацию внимания) и логическое мышление (умение искать причинно-следственные связи), память, например. В принципе, чтение вообще развивает способности обработки информации.
Лично я бы воздержался от категоричных заявлений, хотя, конечно, иметь своё мнение по этому вопросу запретить не могу.
Жду Nethergate, не осилил просто из-за движка года 2 назад, показалось дико неудобно, а вот наворачивать Escape from the Pit по 6 разу норм, особенно когда первые три раза были ещё на старом компьютере до переиздания.
он потом на 4й круг по ремейкам пойдет, или таки возьмет современное двигло и ченить новое родит?
Сказал же, что отложит всё и займётся переизданиями. Потом, может быть, но мы уже до того не доживём. А может и он сам не доживёт. Но в генную кузню можно было бы на новом движке поиграть, почему бы и нет? Другой вопрос, что он может её опопсить, подогнать под современные реалии, в духе последних своих ремейков.
а что там опопсилось? думал, что только новые интерфейсы добавили и всякие удобства в управлении. я старый и ленивый, мне нужен drag'n'drop, сравнения вещей и всякое такое.
пытался разобраться в связях между сериями его игр, в итоге в край запутался. на форумах народ пишет, что миры немного пересекаются, но это не критично. наверно таки начну с avadon. он самый новый получается.
кто здесь в теме - может набросает краткую инструкцию, как готовить эти игры? на русском не попадалось.
кто здесь в теме - может набросает краткую инструкцию, как готовить эти игры? на русском не попадалось.
Я в Авадон играл не много, выборов и последствий как-то не заметил, но как кроулер игралось неплохо, да и графически оформлено лучше всего, что было до этого. По крайней мере, денег художнику не зажал, и это сказалось.
Персонажи и их портреты — вполне себе арт. Да и все эти интерфейсные панели и значки — это всё относится к художественному оформлению. На первом скрине — оформлено профессиональным программистом, и так во всех играх, кроме самых последних.
Как-то странно что никто не упомянул воображение в качестве бонуса за чтение книг. Уж что-что, а воображение книги отлично развивают. Это конечно не сделает тебя звёздным креативщиком в этой жизни, но при хорошем стечении обстоятельств позволит отлично детализировать картину/мир той же игры, без православной 3D графики, и уже в своём воображении поворачивать и приближать камеру вокруг персонажей. Получаешь удивительно полное погружение. И даже разработчиков не надо просить движок переписывать, пусть лучше себе 3ю машину купят
Разумеется, графика также важна как и др.основные составляющие игры.
Цитатаsilmor_senedlen ()
Как-то странно что никто не упомянул воображение в качестве бонуса
Цитатаsilmor_senedlen ()
но при хорошем стечении обстоятельств позволит отлично детализировать картину/мир той же игры, без православной 3D графики, и уже в своём воображении поворачивать и приближать камеру вокруг персонажей. Получаешь удивительно полное погружение.
Воображение итак достаточно задействовано, чтобы представлять свои картинки из головы. Сюжеты, персонажей, истории, миры. Да много чего. Для чужой же фантазии, распространяемой при этом не бесплатно, крайне нужна визуализация. Для сюжета без визуализации формат книги более уместен (да и то, книги с иллюстрациями лучше чем без).
Цитатаsilmor_senedlen ()
пусть лучше себе 3ю машину купят smile
Перебьются. пусть лучше вместо вкладывают деньги непосредственно в разработку, чтобы на выходе был качественный продукт. Игры же тех разработчиков, кто вместо бюджета на непосредственно разработку (включая гарфику) покупает третью машину, принципиально не покупаю я. дурных немая, покупки чудим людям третьих машин финансировать.
Полтора года назад мы сообщали о намерении Джеффа Вогеля прекратить разработку игр для iOS. За прошедшее время его мнение изменилось на противоположное.
В ближайшем будущем Spiderweb Software перестанет поддерживать Android. Мы уберём наши игры из Google Play и Amazon App.
Если вы приобрели Avadon или Avernum для Android, и вам нужна копия игры для другого устройства, свяжитесь с нами — мы дадим вам ссылку на загрузку или вернём деньги.
Не так давно мы заявили о том, что прекращаем разработку версий для iPad. С тех пор я смог разобраться с техническими проблемами и вновь возращаюсь на эту платформу. Чего не скажешь об Android. Возможно, мы вернёмся снова, но на это могут уйти годы.
Почему так произошло?
Во второй половине 2011 года независимых разработчиков охватила золотая лихорадка — любой, кто предлагал игрокам качественный продукт, мог заработать кучу денег. Это была хорошая возможность заработать, поэтому мы предложили сторонней компании перенести пару игр (Avadon и Avernum) на планшеты с Android.
Мы заключили контракт, они качественно перенесли наши игры, деньги текли рекой, покупатели были счастливы.
Вот только у нас не было исходного кода версий для Android — он остался у них. Это означало, что если что-то пойдёт не так, мы не сможем ничего сделать — придётся вновь обращаться к услугам этой компании.
А потом они закрылись. Исходников больше нет. И всё медленно покатилось под откос.
Будем честны: если мы не в состоянии поддерживать свои продукты, то не должны продавать их.
Так почему бы вам не заняться этим самим?
Я всего лишь человек, и мои силы ограничены. Я и без того выпускаю игры на трёх платформах. Если я попытаюсь делать ещё больше, то попросту сойду с ума.
Есть ещё один важный момент: движок наших игр сильно устарел. В будущем мы планируем перейти на новый движок, но для начала нужно найти тот, который лучше всего подойдёт для наших целей. Не факт, что найдём. Изучение нового движка потребует больших усилий. Он должен поддерживать Android, но кто знает? Мне придётся научиться программированию для Android, но найду ли я для этого время?
Кроме того, Android сейчас приносит не так уж много денег. Впрочем, как и iPad. Переносить игры на iPad — больше увлечение, чем работа. Если вам интересно, почему мы не выпускаем игры на Linux — возьмите все перечисленные выше проблемы и умножьте их на три.
Если я сильно рассержусь, вы передумаете?
Нет, но вы можете попытаться. Вам никто не запрещает.
Ещё что-нибудь?
История сетевых игровых магазинов только начинается. Google Play, Steam, iTunes — все они появились не так уж давно. Время идёт и всё больше игр оказываются брошены своими создателями.
С нашими играми на Android всё больше проблем, и это нормально. Я не хочу никого обманывать, поэтому убираю их из продажи. Что если бы я просто оставил всё как есть? Кем я буду выглядеть в ваших глазах, если возьму деньги за нерабочий продукт?
Я редко комментирую свои же новости, но после этой у меня возникло стойкое желание никогда, ничего, ни при каких обстоятельствах не покупать у Вогеля. Мало ли, завтра он решит, что в погоне за деньгами откусил больше, чем может прожевать, и бросит всё это дело. Крайне безответственная личность, что бы он там про себя не говорил.
ЦитатаТоварищ ()
Твой аргумент слабоват, т.к. при этом Вогель не уходит с Ведра, на котором конкуренция ещё жёстче.
А потом они закрылись. Исходников больше нет. И всё медленно покатилось под откос.
А что мешает ему указать в договоре пункт, который обязывал бы сторонние компании предоставить конечный исходник? И вообще я не понял, как и почему всё скатилось. Игры выпустили - выпустили. Рабочие - видимо да. ???
Цитатаm00n1ight ()
Кем я буду выглядеть в ваших глазах, если возьму деньги за нерабочий продукт?
Их и так многие не обновляют. До сих минимальные требования это андрей 2.3 или 4.0, вроде. Железо же вообще никто не рассматривает в кач-ве каких-то требований. Я на планшете, например, так и не смог поиграть в Shadow Sun - игра трехмерная, но эффектов вроде немного на экране. Она тормозит. Я не сильно разбирался что именно не тянет - интеловский процессор или же графический чип.
Наверняка на иосе прибыль стабильнее, вот он и повернулся задницей. А еще яблоко что-то грозилось с магазином сделать когда-то, вот только что именно не помню. Не то выпилить приложения для устаревших версий ОС, не то еще что-то.
Что мешает новый договор заключить с другой компанией и новыми условиями?
Наверное, нежелание и дальше зависеть от сторонних компаний. Кроме того, он говорит, что сейчас платформа не приносит особой прибыли. Зачем ему трахать себе мозг за копейки?
Во фрилансе считается хорошим тоном отдавать исходники заказчику, дабы он не зависел от Вас. Я так делаю по-крайней мере, так как в России есть законодательство, где прописано, что конечный продукт, в том числе и исходники принадлежат клиенту.