Первый вопрос, в таверне пятый глаз дается задание на поиск скрытого врага, всех посетителей обошел, все отметились в журнале, но продвинуться не могу и не могу понять что еще можно сделать.
Если стали руки зябнуть, то пора тебе дерябнуть. Ознакомься с местным алкогольным богатством.
Цитатаlostmemories ()
Дальше, есть загадка с девушками к которым поселяется сознание женщины, квеста такого нет, но можно найти как минимум трех девушек с этой проблемой, а в чаше можно обменяться секретом, который скажет о том что машина под городом управляет этим процессом. Полагаю что имеется ввиду логово меняющегося бога, там есть машины, но я не могу с ними взаимодействовать, возможно не хватает каких-то знаний.
Ты в своё сознание попадал? А то странно, что квеста нет в журнале.
Если стали руки зябнуть, то пора тебе дерябнуть. Ознакомься с местным алкогольным богатством.
Блин, с моим отношением к алкоголю я даже не помыслил там поэкспериментировать с этим делом, спасибо!
ЦитатаПротей ()
Ты в своё сознание попадал? А то странно, что квеста нет в журнале.
Вроде да, там еще девушка появилась из разрушенного дома, кроме того я помог застрявшим в моем сознании трем отражениям отверженных справиться со скорбью, появился квест на очистку лабиринта от скорби (заражение), но это вроде не то. А что делать с диковинами? Они только на продажу годятся или можно еще как то использовать?
Вроде да, там еще девушка появилась из разрушенного дома, кроме того я помог застрявшим в моем сознании трем отражениям отверженных справиться со скорбью, появился квест на очистку лабиринта от скорби (заражение), но это вроде не то.
Да, это всё не то. Видимо, ты пошёл по альтернативной ветке этого квеста. Я лично о проблемных девушках узнал непосредственно от, так сказать, виновницы торжества. Ты её тоже должен был встретить. И там были уже конкретные указания, что делать дальше.
Цитатаlostmemories ()
А что делать с диковинами? Они только на продажу годятся или можно еще как то использовать?
Пара диковинок оказались юзабельными, но ничего полезного не сделали. Кубик предсказаний, например. Так что можно смело продавать.
Про девушек: в подсознании открылся новый портал (в самом верху). Там будет три коротких воспоминания, а потом бой с бодигардами призрака отца (во всяком случае у меня опции добыть сведения мирно не было). Награда - знание, как запустить машину в логове Меняющегося бога.
Я подозревал, но ничто на него не указывало. Кому-то можно нажаловаться про дроидов в клинике? Или если не хочется махать оружием, надо только ВОТ ТАК ВОТ ДОЛГО пробираться к консолям?
celeir, большинство дронов там на 8 hр вроде, а в той же клинике берется шифр, который там может массовый геноцид устроить. Но я использовал инвиз для их отключения (при чем он не сходит при использовании панелей), а потом еще про них можно серебряной парочке рассказать в локации караван-сарай. Но учитывая вариативность прохождения некоторых квестов не удивлюсь что есть еще варианты.
На самом деле чётко произносилось, что может стоит не атаковать и поискать другое решение. Тогда тебе подсказывают, что могут быть ещё пострадавшие девушки.
lostmemories, советую не спешить выполнять квесты в лоб и делать сэйвы в разные ячейки. Например, в Долине героев, куда ты щас попал после Утёсов, есть один не очевидный сразу способ разрешения основного конфликта. Я сначала его пропустил, но не поленился и отмотал немного назад.
История с Инифиром и Вратами, не совсем понятно что произошло, я закрыл врата используя проектор сознания и потоки, Инифир появился в лабиринте, но весьма желчно ко мне относится, был ли способ сделать так что бы он освободился от всей этой боли и страданий?
lostmemories, мне показалось, что это самое «трушное» разрешение квеста, ибо ты узнаёшь о прошлом Инифира и позволяешь ему примириться с ним (опционально, конечно). А в Лабиринте же не он сам, а его Отражение. Хотя в игре реальность этих самых Отражений под разными углами рассматривается, конечно.
Господа, я задам совершенно внезапный вопрос. Как в это играть?
Вот создал я персонажа, решил быть честным (паладинистым) механиком. Цели - коллекционирование артефактов и получение знаний. Играть не смог. Я не понимаю, какие вещи имеют ценность, а какие - нет
Можно ли использовать шифры направо и налево, или у них есть ещё какие-то применения?
Что такое диковины, и зачем они нужны?
А артефакты?
Я не понимаю, как мне вообще отличить важную информацию от неважной. Несколько раз был выбор: смотреть видение или слушать собеседника. Как выбирать? Только наугад?
Как отличить рабочую машину от нерабочей, в конце концов? Вот я нашёл какие-то часы. Что-то с ними покрутил, пнул какую-то фигульку. Получил способность. Настала ночь (а я был уверен, что её не бывает, даже забил на попытки поговорить с кальмаром). Это так надо? Я сломал или починил?
Притом взаимодействий с чем-то более понятным нет вообще. Везде какое-то колдунство и механизмы невыясненного назначения.
В общем, проблема в том, что знания моего героя (а точнее, моей партии - всех таких из себя учёных и путешественников) что-то ни разу не равны знаниям меня, игрока. Может ли кто-то дать краткий ликбез по физике мира? Или мне надо просто пройти одиночкой-тупым мечником, а потом уже начинать за учёного, имея минимальное представление о мире?
PS По ощущениям игра больше всего похожа на Тургор. Ходишь по миру и вообще не понимаешь, что происходит вокруг.
PPS Кто-то когда-то здесь говорил, что Тормент - это странность ради странности. Ох, согласен...
Можно ли использовать шифры направо и налево, или у них есть ещё какие-то применения?
их можно вообще игнорить. ценности для механики в том виде в котором они реализованы ноль. можно считать одноразовыми свитками из невервинтера. могут помочь выиграть трудную битву. но в игре нет трудных битв да и битв вообще всего с десяток
ЦитатаБобёр ()
Что такое диковины, и зачем они нужны?
или использовать, тогда можно добыть опыт например, или только продать если нельзя использовать.
ЦитатаБобёр ()
Я не понимаю, как мне вообще отличить важную информацию от неважной. Несколько раз был выбор: смотреть видение или слушать собеседника. Как выбирать? Только наугад?
можно попробовать почитать корбук с описанием потоков. Но в игре они реализованы очень неочевидно. Тотально превалиирует синий (умник)-серебряный (власть и слава), ещё нередки ответы с золотым (палладинистые). Ну и играть только на инглише. перевод- промт.
ЦитатаБобёр ()
Вот я нашёл какие-то часы. Что-то с ними покрутил, пнул какую-то фигульку. Получил способность. Настала ночь (а я был уверен, что её не бывает, даже забил на попытки поговорить с кальмаром). Это так надо? Я сломал или починил?
читайте всё.
ЦитатаБобёр ()
Или мне надо просто пройти одиночкой-тупым мечником, а потом уже начинать за учёного, имея минимальное представление о мире?
в игре очень мало сражений. Не больше 10-15 боёв за всю игру и то если их специально и целенаправленно искать.
ЦитатаБобёр ()
PS По ощущениям игра больше всего похожа на Тургор. Ходишь по миру и вообще не понимаешь, что происходит вокруг.
PPS Кто-то когда-то здесь говорил, что Тормент - это странность ради странности.
Скорее нагромождение странностей, аляповатое и часто неуместное и не обоснованное ничем кроме желания авторов создать что-то максимально пёстрое и необычное просто ради его пестроты и необычности, а не чтобы это было действительно интересно
Спасибо большое! Получается, что главная мысль правильная. Сначала долго готовишься к игре, потом играешь.
ЦитатаKhael ()
читайте всё.
Я в каком-то диалоге что-то пропустил?
ЦитатаKhael ()
Скорее нагромождение странностей, аляповатое и часто неуместное и не обоснованное ничем кроме желания авторов создать что-то максимально пёстрое и необычное просто ради его пестроты и необычности, а не чтобы это было действительно интересно
Что характерно, там и стиль текста такой. Нагромождение эпитетов ради нагромождения эпитетов, а не ради художественной выразительности.
Главный вопрос в том, насколько хорош этот текст. Если самого его чтение доставляет удовольствие - я готов. Если так, как в Shadowrun Hong Kong, я, пожалуй, воздержусь.
lostmemories, меня линия Рин зацепила очень сильно. Как же я на моменте с отправкой домой ломался, мука была настоящая, не хотел отпускать. С огромным трудом заставил себя поступить правильно. И какая же была дикая радость при возвращении. На этом моменте игра окупила вообще всё.
В такие моменты понимаешь что способен испытывать в игре настоящие эмоции. Вообще большая часть спутников вышла шаблонной, в той или иной степени, но Рин получилась особенной, они смогли сыграть на чувствах, используя ее не защищенность и искренность, честно, когда она отправилась домой, я почувствовал утрату, но так же не захотел поступать с ней эгоистично, но то что получаешь взамен, когда видишь ее снова, бесценно.
Боевая система как будто предлагает найти возможности себя развлечь, с ее помощью. Мне запомнился кризис с ИИ в лазарете, который я смог пройти без единого выстрела, отправил всех в хайд и все поотключал, без шума.
ЦитатаБобёр ()
А нестыковки сплошь и рядом
То что ты описал свойственно 90% игр, когда замечаешь неприятно, конечно, разрушает атмосферу.
ЦитатаБобёр ()
И история её примитивна до невозможности.
Меня порадовало количество возможностей избавиться от нее, которое они добавили, я насчитал как минимум четыре варианта (включая просто не брать ее с собой), что, учитывая ее далеко не выдающиеся боевые возможности, всю игру заставляет задумываться над этим. С другой стороны ее поведение, эмоции, когда пытаешься ее куда нибудь передать, сперва относишься к ней как к обузе, а затем начинаешь привязываться. Это редкий случай когда отношение к персонажу меняется на протяжении всей игры, и есть переломный момент, точка наивысшего напряжения, и принятое решение не просто строчка диалога.
ЦитатаБобёр ()
В одном месте в глюках есть кусок оазиса. С водой, анимацией плавания и необычным оформлением.
Очень красивая локация, жаль что ее так мало и времени там минут 20 проводишь.