Любовь смеётся над рассудком. И в этом её притягательная сила и прелесть.
Фрингилья Виго, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Джордж Зитс о работе игрового сценариста
Джордж Зитс о работе игрового сценариста
m00n1ight Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 21:51 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Torment: Tides of Numenera

А вот и обещанное масштабное интервью с Джорджем Зитсом. В оригинале это четыре отдельных статьи, но мы объединили их в одну, первая половина которой посвящена общим вопросам, вторая – последнему вышедшему на данный момент проекту с участием Джорджа, Torment: Tides of Numenera.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
celeir Дата: Понедельник, 06.08.2018, 22:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Спасибо за труды. Аж допройти захотелось
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
ukdouble1 Дата: Среда, 08.08.2018, 22:23 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 3
Аватара ukdouble1
Namer

О чем, кмк, говорит неуспех субжа: 18 лет назад не избалованные чтением игроки создали вау-эффект вокруг не заслуживающего, имхо, внимательного отношения "тормента". Сейчас, создав такой же поток чердачной философии на фоне столь же убогой игровой механики и разбавив ее одним удачным квестом (по выносу девайса из анклава забыл-как-зовут потерявшихся путешественников), девы получили закономерный 0 продаж. Кто купил субж? Я, которому не жаль мелочи и жаль "Обсидиан". Ты, который исходил либо из таких же соображений, либо запомнил позитивные ощущения от (но не структуру) прототипа. Неужели было так трудно создать челлендж и механику, знание которой потребует его принятие? Умный, вероятно, и уж точно талантливый Свен Винке писал о "дивайн дивинити": "Мы решили сделать ее реалтаймовой из-за потрясающего успеха Дьябло 2". Вот и верь после этого людям, не зная, что за каша у них в голове.
Протей Дата: Четверг, 09.08.2018, 10:41 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 4
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Как будто Планшкаф был сколько-нибудь успешен в финансовом плане, угу.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
ukdouble1 Дата: Четверг, 09.08.2018, 11:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Протей ()
Как будто Планшкаф был сколько-нибудь успешен в финансовом плане, угу.
Не был, но тренд десятилетия все таки в попытке создать и продать культовые (а не коммерчески успешные) проекты, идентичные натуральным. И снимают не "Пираты 21-ого века", а "Иронию судьбы 2".
Duyka Дата: Суббота, 18.08.2018, 00:48 | Сейчас играет в KotOR (Ultimate Edition) Сообщение # 6
Аватара Duyka
Namer

До самой смерти не устану поливать грязью этого отвратительного гомункула T:NoN.
Меня так в жизни никто не разочаровывал как эти ребята и мою боль вы дальше можете не читать.

Зитц и Марк Морган, Ротфус и пресвятой Авеллоний  (Аве ему!), и Коля Маккомб (вроде как отличный парень) и Мавроди века заката ролевых игр - Борян Фарго, чьё имя тогда ещё не было синонимом вторичных экскрементов ( а Бардс Тейл  был очень забавен и играбелен даже сегодня на планшетике).

Просто чудовищная демо версия малость подорвала мою веру в сущее, но после того как оказалось что это 75% будущего контента качества игр польской студии начала нулевых вроде ранних дивинити (да простит меня Свен Винке) я просто с горя чуть не запил. И вот на это я задонатил $50. И за это мне не дали второй обещанный город, внутриигровой кодекс и двух сопартийцев (частично исправлено впоследствии но очень и очень не очень качественно).

И самое отвратительное что один мой хороший знакомый, консольщик со стажем,не являющийся наркоманом олдовых ролевух вроде нас с вами и не знакомый с планшкафом и маской и он отзывается о нуменере как о неплохой игре на ПС4 и слушать его восторги от этой вторичной наскоро слепленной поделки (явно слепленной на коленке ещё до начала кампании на кикстартере). И система потоков действительно оригинальна, выборы по квестам по-настоящему вариативны и контент не теряется при принятии решений отличных от "правильных" по мнению разработчика (Привет АоД!) И это как слушать о Гарри Поттере после прочтения откровений Иоанна Богослова.  Слава Богу что она не оказала никакого влияния на жанр и в целом забыта.  И АоД хорош и Тенебег, и Подрельса замечательна, Баннер сага и Тирания в общем соу-соу, а ДОС2 ГЕНИАЛЕН чёрт побери!

Некоторые люди делают в жизни нечто действительно прекрасное, но потом жалеешь что это не стало их лебединой песней и они что-то продолжают вытворять. Фу такими быть.
- - - -
Далеко вообще не в тему - кому после анонса Mutant Year Zero: Road to Eden, по замечательной известной настолке,  нужен будет Wasteland 3, откуда выпилили единственное за что тру-фанаты любили серию: собственноручное генерирование отряда, простите что говорю от их лица? Лично я создавал в обоих (sic!) частях команду Светлячка и ролеплеил, а тут значит создаём только мейн ГГ и катаемся на машинке. Вот уж ни грамма не фоллачеклон получается, в лучших традициях бездарных студий. Шутёхи про Никсона, ну просто мемчанский со свежестью альпийских гор. И вот над этим работает Зитц прямо сейчас.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Афроний Дата: Суббота, 18.08.2018, 08:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Афроний
Namer

Цитата Duyka ()
хорош и Тенебег
meh~
Цитата Duyka ()
Подрельса замечательна
Хрк тьфу
Цитата Duyka ()
Тирания в общем соу-соу
*сдерживает порыв хохота*
Цитата Duyka ()
ДОС2 ГЕНИАЛЕН
*пробивает ладонью лицо*

В общем, я что хотел сказать-то? То, что ты считаешь крутым, другие могут от говна не отличать. И наоборот.

Мимимиру мимимир!
Duyka Дата: Суббота, 18.08.2018, 16:59 | Сейчас играет в KotOR (Ultimate Edition) Сообщение # 8
Аватара Duyka
Namer

Цитата Афроний ()
В общем, я что хотел сказать-то? То, что ты считаешь крутым, другие могут от говна не отличать. И наоборот.

Грубиян и аниме. Нелепые кривляния, ничем не аргументированные. 
На волне хейта в адрес определённого я иллюстрировал своё отношение к другим тайтлам.
Вашего мнения при этом не спрашивали, но если хотите - можете его расписать в более-менее внятных выражениях.
Как хорошо что скоро школа отлучит мамкиных троллей от шитпостинга на форумах.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Афроний Дата: Суббота, 18.08.2018, 18:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Афроний
Namer

Цитата Duyka ()
Нелепые кривляния, ничем не аргументированные.
Ничем не аргументированные нелепые кривляния в  ответ на ничем не аргументированные нелепые восторги.
Цитата Duyka ()
На волне хейта в адрес определённого я иллюстрировал своё отношение к другим тайтлам.
В ответ на хейт в адрес определённого и иллюстрирования отношения к другим тайтлам я показал, что всегда есть альтернативные точки зрения.
Цитата Duyka ()
Вашего мнения при этом не спрашивали
Вашего тоже, но вы ведь написали всё фи wink 
Цитата Duyka ()
если хотите - можете его расписать в более-менее внятных выражениях
Не хотим.
Цитата Duyka ()
Как хорошо что скоро школа отлучит мамкиных троллей от шитпостинга на форумах.

Мимимиру мимимир!
Duyka Дата: Суббота, 18.08.2018, 21:07 | Сейчас играет в KotOR (Ultimate Edition) Сообщение # 10
Аватара Duyka
Namer

>пук
In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 02:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цивилизованный диалог видно из далека happy
Duyka Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 10:22 | Сейчас играет в KotOR (Ultimate Edition) Сообщение # 12
Аватара Duyka
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
из далека
Но мудреца от дурака / Не различить издалека, / А ближе подходить не стоит. Ю. П. Кузнецов, «Сонная беседа», 1999

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Афроний Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Афроний
Namer

Запостил цитатку и сразу такой "Спокуха, пацаны, я не при делах, я умён и мудр, просто иногда разговариваю пуками".

Мимимиру мимимир!
Duyka Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 14:14 | Сейчас играет в KotOR (Ultimate Edition) Сообщение # 14
Аватара Duyka
Namer

Цитата Афроний ()
иногда разговариваю пуками
На понятном же вам языке гринтекста, мой юный друг-тролльчонок, простите, слабо владею мемцами-трампецами, не хотел вас обижать - ведь первым же плеваться начали, я думал это элемент игры, но если поясните чем вас Тирания тронула то обсудить могу, хоть это не по теме ветки.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Сообщение отредактировал Duyka - Воскресенье, 19.08.2018, 15:59
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Джордж Зитс о работе игрового сценариста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: