у Дженефорджей 2000-ых стимспай показывает 50-100к, и даже у ремейка уже 20-50к.
потому, что Авернумы как-то форсят, а про гф - все молчали все эти годы. Я хз почему Фогель на них забил, это лучшие его игры. Но видимо он сам счиитает иначе, всё внимание уделяя Авернуму последние 15 лет.
ну да, мне наоборот Авернумы показались скучным однообразным женерик-фентези и я даже половины не осилил, хотя на харде лежат, на "потом". Я всё же в играх больше оригинальность и необычность ценю. Кстати кратко чего там в переиздании ГФ? а то я ещё не тыкал его. Лучше-хуже-то же самое? Что он там вообще переделывал?
Переведён на "современный" движок Авернумов/Авадона/Воли Королевы. Теперь не 640*480, а 1920*1080. Добавлена одна сюжетная линия. Это инфа из сети. Я не запускал и не купил даже.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
в играх больше оригинальность и необычность ценю
Попробуй начать со второго Авернума. Есть неожиданное.
Переведён на "современный" движок Авернумов/Авадона/Воли Королевы. Теперь не 640*480, а 1920*1080. Добавлена одна сюжетная линия.
эх, лучше бы графику перерисовали. По поводу нового движка - я если честно не особо вижу отличие в отмасштабированном 640 и нативном 1920. Потому что игра в 2 д, и детализация моделек тупо апскейлом не повышается, нативное или не нативное роли не играет примерно вообще. Но да, новый движок всё же чуть-чуть удобнее, по опыту тех же Авернумов.
Цитатаukdouble1 ()
Попробуй начать со второго Авернума. Есть неожиданное.
хороший совет, спасибо. Но мне жалко первый бросать непройденным, хочется по очереди :(
Между первыми тремя есть сюжетная преемственность, да. Но в первом Фогель явно еще наслаждался идеей, сюжет был несколько размыт, просто некая движуха на тему "вылезти наверх". Во втором и, отчасти, третьем - уже продуманные сюжеты с парой твистов в каждом. Ну, а если таки будешь допроходить - "воскрешение" продают в маленьком городке почти у самой северной границы, примерно посредине этой стороны карты. Спелл, кмк, ключевой и меняет игру сильно.