Geneforge 2: Infestation (страница 1)
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » Geneforge » Geneforge 2: Infestation (Очередной ремейк.) |
Geneforge 2: Infestation |
|
О! Если не сильно изнохратит (по стандартам Фогеля Мутаген почти не изнасилован, пусть боевка и система ухудшилась, а ради туториала ты теперь даже не можешь играть без канистр), то отлично. тем более, знаю кучу людей, которых тошнит от цветового решения интерфейса Генефорг (хотя есть куча bmp, которые это исправляют, недавно первыую Генефоргу как раз с ними играл).
|
Если кому интересно, официальный пресс-релиз от позавчера. В принципе, почти полностью повторяет текст новости, за исключением:
Цитата Originally released in 2003, Geneforge 2 is an open-world RPG that allows players to carve their own destiny in the world. Geneforge 2’s open-ended game design will remain at the core of the experience, providing players with a seemingly endless number of ways to triumph. You can use battle or diplomacy and trickery to reshape the world. Win the game without ever attacking a foe, or conquer the land with your own army of custom-made mutant monsters. There’s no right or wrong way to play Geneforge 2, and the remaster will build on that experience. Цитата Jeff Vogel, founder of Spiderweb Software, said: "Geneforge is one of the oldest indie game series. It was ground-breaking for its time, and it's still fresh and innovative today. Geneforge 1 - Mutagen was a big success for us, and we can't wait to share the next chapter." |
На самом деле, вот смотрю на всё это дело и вспоминаю обещания Фогеля за счёт Кикстартера апгрейднуть движок, нанять художников и сделать красиво. По итогу он сделал терпимо, но и то не благодаря КС, а сам, ещё во времена Avadon. А ещё я вспоминаю Lords of Xulima, разработчики которой дебютировали, собрав что-то около тех же 30к, но нарисовав графон, интерфейс и портреты красивее раз примерно в миллиард. В общем, есть у меня ощущение, что КС Фогелю для разработки и не особо нужен, а 30к он тупо положит себе в карман. |
# 10 | | Casval_Deikun
А ещё я вспоминаю Lords of Xulima, разработчики которой дебютировали, собрав что-то около тех же 30к, но нарисовав графон, интерфейс и портреты красивее раз примерно в миллиард. И даже Linux-версия есть в отличии от. Правда справедливости сказать у первого Avadon тоже есть Linux-версия, но учитывая всё творческое наследие Фогеля это считай, что ничего. А если вспомнить трилогию Eschalon, где тоже полтора разработчика в команде, но Linux-версии у всей трилогии на борту. |
Kickstarter-кампания ремастера Geneforge 2 от Spiderweb Software началась только вчера, однако первоначальная цель в $30,000 уже перекрыта более чем в полтора раза. Впрочем, Джефф Фогель заранее побеспокоился о дополнительных целях финансирования. Для новичков Джефф проводит краткую экскурсию в историю серии: Что есть Geneforge?The Geneforge Saga — культовая классика древнего инди. Начавшись в 1999 году, она была одной из самых уникальных и новаторских ролевых серий с единственным в своём роде игровым миром, увлекательным сюжетом и открытостью, которые не теряют актуальности и сегодня. А ещё эта игра была интересной. Остаётся такой и поныне. Победить с хитростью и дипломатией, не напав ни на одного противника? Можно. Присоединиться к множеству фракций, подчас совершенно безумным? И это тоже. Убить всё, что видите? Не вопрос. В играх серии Geneforge нет «плохишей». Вы сами решаете, кто здесь плохой. Выбирайте сторону и приступайте. А кроме того, вы можете создать армию собственных монстров. Вышедшая в 2003 оригинальная Geneforge 2. Ей отчаянно требуется обновление. Возрождение серииУже несколько десятилетий серия Geneforge остаётся культовой классикой. С тех пор она изрядно устарела. С 1999 по 2008 годы наша скромная компания выпустила пять игр серии Geneforge. Это были поистине уникальные игры со странным и увлекательным миром, проработанными персонажами, трудным моральным выбором и невероятным сочетанием фэнтези и научной фантастики. Однако на современных компьютерах они работают плохо, а на мобильных устройствах их и вовсе нет. Эти игры стали невероятно успешны, завоевали немалую популярность, поэтому больно видеть, как они исчезают с лица Земли. Поэтому мы делаем ремастеры. Мы выпускаем их по одному. Они остаются дешёвым ретро-инди, но теперь они больше, увлекательнее и современнее. Мы уже сделали невероятно успешную Geneforge 1 — Mutagen (и вам не нужно играть в неё, чтобы приступить ко второй части). Пришло время вышедшей в 2003 году Geneforge 2. Она получит подзаголовок Infestation. Но для этого понадобится ваша помощь. Вышедшая в 2003 оригинальная Geneforge 2. Ей отчаянно требуется обновление. Подробнее о ремастере: Заручившись поддержкой спонсоров, мы уже обновили Geneforge, добавив к первой части подзаголовок Mutagen. Получилась улучшенная и дополненная игра. Теперь мы хотим проделать то же со второй частью, выпустив обновлённую версию в 2024 году на Windows, Mac и iPad. Мы бережно сохраним полюбившееся фанатам серии. Мир, персонажи, игровые механики останутся прежними. Мы расширим игровой мир, добавим новых персонажей, сюжетные линии, способности, игровые механики и другие способы развлечения с собственными ручными мутантами. Мы также добавим то, чего игре всегда нехватало: новую механику ближнего и дальнего боя. Новая способность Battle Shaping позволит пройти игру совершенно иначе и покажет её с иной стороны. В Geneforge 2 - Infestation появится новая ветка навыков, посвящённая Созданию оружия. Абсолютно новый способ прохождения! Дополнительные цели финансирования: $40, 000 — новые монстрыGeneforge — игра о создании подчиняющихся вашей воле магических монстров. Классические монстры останутся, но мы можем добавить нового, особенного и мощного монстра ближе к концу игры. Более того, вы поможете нам придать ему индивидуальность. Мы предложим ВСЕМ спонсорам изложить собственные идеи и отберём лучшие. В прошлиый раз так появился разрушительный и непредсказуемый Кокатрис. С нетерпением ждём, что вы придумаете на этот раз! $60, 000 — новая сюжетная линияИстория Geneforge и без того масштабна, но почему бы не сделать её ещё больше? Мы создадим совершенно новую многослойную сюжетную линию, которая проведёт вас по новым игровым областям мира Geneforge. И вновь мы предложим спонсорам поделиться своими идеями. Это отлично сработало с первой игрой, почему бы не попробовать снова? $80, 000 — секретная сюжетная линияИгры Geneforge огромны. А ещё Spiderweb Software страсть как любит вставлять в них труднодоступные задания с уникальными встречами и потрясающими наградами. Мы добавим в игру на удивление безумную сюжетку, открывающую новые грани этого мира. $100, 000 — обновлённое оформление персонажейМы давно планируем воплотить совершенно новое художественное оформление персонажей и настройку их внешнего вида. К сожалению, из-за особенностей Geneforge для этого потребуется много времени и ресурсов. Однако мы можем сделать и это. Джефф также отметил, что с удовольствием добавит и новые цели. |
Емнип, из первой же деревни не пройти дальше, не перебив трёх нейтралов (животин каких-то) на выходе.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2793 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
авда справедливости сказать у первого Avadon тоже есть Linux-версия, но учитывая всё творческое наследие Фогеля это считай, что ничего. Наш старый усталый Фогель не может в Линукс. Он же Макинтошник. У него в одной из игр, где была версия для iPad, даже курсор нормально не работал. Прекрасно его понимаю, на самом деле, года два назад начал писать блоббер, так по привычке все в ДОС и с кучей битовых преобразований, экономя каждый байт в карте. А потом открываешь современные игры, а там json, и чувствуешь себя латимерией, живым ископаемым. |
Я в молодости в видеопямять много писал напрямую. "Текстуры" (палитры 4-битных цветов, ибо 1*1) прямо там хранил на протяжении одной локи. На 256 кб не работало (не хватало). На 512, помню, приходилось сперва определять циррус лоджик или трайдент. С vesa не разобрался и сдулся. Через 10 лет попробовал повторить на дельфе и ужаснулся, сколько хлама компилятор по умолчанию в код тащит.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2793 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 18 | | Casval_Deikun
Цитата Уже несколько десятилетий серия Geneforge остаётся культовой классикой. С тех пор она изрядно устарела. Цитата Однако на современных компьютерах они работают плохо, Сейчас кстати интереса ради переключился на имитацию Win 11 в настройках Wine, побегал некоторое время, плохой работы не обнаружил. Цитата , поэтому больно видеть, как они исчезают с лица Земли. Торренты, сайты где выкладывают игры, цифровую дистрибуцию пока никто не отменял вроде бы и ядерной войны я ещё не проспал. Цитата а на мобильных устройствах их и вовсе нет. |
# 20 | | 13th_Ka7aHe4
Прекрасно его понимаю, на самом деле, года два назад начал писать блоббер, так по привычке все в ДОС и с кучей битовых преобразований, экономя каждый байт в карте. Я в молодости в видеопямять много писал напрямую. "Текстуры" (палитры 4-битных цветов, ибо 1*1) прямо там хранил на протяжении одной локи. На 256 кб не работало (не хватало). На 512, помню, приходилось сперва определять циррус лоджик или трайдент. С vesa не разобрался и сдулся. Через 10 лет попробовал повторить на дельфе и ужаснулся, сколько хлама компилятор по умолчанию в код тащит. Круть. Респект и уважуха. |
# 21 | | 13th_Ka7aHe4
А на мобильных играть в ролевухи это либо ересь, либо суровая необходимость (типа сидишь где-нибудь не дома в командировке месяцами и вариатов нет). Я правда как-то так прошёл на тлф половину iwd, затем плюнул, начал сначала и прошёл вместе с Сердцем зимы на компе с огромным удовольствием.
|
# 22 | | FromLeftShoulder
там с масштабированием элементов косяки, но это косяки игры вообще и в целом, ещё что-то вроде по мелочи было, не помню, вроде бы подтормаживания там где их быть не должно, заикания звука и что-то вроде, но в целом решаемо, либо не критично.
нормально, сидишь на толчке, играешь в ОрПиЖи, никто тебе не скажет "не кидал кубы - не ролевик". Тем более что много ролевых проектов есть только на Андроид либо выходили изначально на Андроид и затем уже портировались на ПК, со всеми вытекающими вроде неудобного управления и интерфейсов. У мобилочек по сути 2 рака 1 - навязчивая монетизация (есть моды и хаки на всяких 4пда) 2 - засилие игр с уклоном в аркаду и эдвэнче, но это явление и на ПК присутствует, пусть и в меньшем масштабе, и не касается игр разрабатываемых для ПК и затем уже портируемых на ведро (если конечно они изначально не были с упором на аркаду и эдвэнче). |
Цитата Я постоянно твержу, что здесь всё бесплатно. Разумеется, нет. Нет ничего бесплатного. Я время от времени рекламирую свои игры. Мы только что запустили Kickstarter-кампанию следующей игры, Geneforge 2 — Infestation. Она продлится ещё месяц, и мы безмерно возрадуемся, если вы нас поддержите. У меня накопилось несколько качественных статей, которые я опубликую в ближайший месяц. Но сначала я хочу поговорить о ремастерах. |
# 24 | | Casval_Deikun
Немного позанудствую,
Цитата Jeff Vogel; () Уверен, ремастер Final Fantasy VII вышел достойным. Но, перенеся пошаговую RPG в реальное время, вы получаете другую игру. I’m sure the Final Fantasy VII remaster is a decent game. However, when you turn a turn-based RPG into an action game, it’s not the same game anymore. Что-то он путает ремастер с римейком, хоть и является разработчиком игр. У FF VII нету официального ремастера, а есть переиздание 2013 года, также есть римейк 2020 года который упоминает в статье, то что это римейк отраженно даже в названии, а своему названию игра соответствует. Ремастер это пожалуй наглядный пример трейлеры этих игр: https://www.youtube.com/watch?v=B6f-EyuHwt0 https://www.youtube.com/watch?v=g6v-zGTzNCE https://www.youtube.com/watch?v=B_KDqqbF2nw То есть игру былых лет обновляют и переиздают с улучшенной графикой (в лучшем случае) + какие-то новые фичи типа доработанного управления, поддержка новых ОС и т.д. Вот например Ys III и его Windows-римейк на движке Ys VI: https://www.youtube.com/watch?v=_kjvuuvPfJI https://www.youtube.com/watch?v=KusrkhbJK90 Т.е. новая игра по мотивам старой. Собственно Final Fantasy VII Remake и должен быть новой игрой по мотивам FF VII. P.S. "Семнадцать мгновений весны в цвете" это |
Я видел такой же комментарий в ВК и отвечу примерно то же. В контексте это не особо важно, и думаю, что Фогель и так в курсе. Потому что вся заметка посвящена тому, что не нужно ломать то, что хорошо работало, лучше оставить как есть. И ФФ7 приведена как пример того, что бывает, если начать ломать старую игру своими гени(т)альными свежими идеями. Что делал Фогель в своих прошлых ремастерах. |
Успехом завершилась Kickstarter-кампания ремастера Geneforge 2 Джеффа Фогеля и Spiderweb Software. Собрано почти 77, 000 $ из 30, 000 $ запланированных, что покрыло ещё пару дополнительных целей. Мы достигли двух дополнительных целей, а значит добавим новую сюжетную линию, несколько игровых областей и ещё одно существо по вашим отзывам. Мы начнём опрашивать вас в течение месяца. В прошлый раз в результате подобной инициативы в Geneforge 1 — Mutagen появился кокатрис — могущественная тварь с уникальными способностями (которая вернётся в Geneforge 2 — Infestation). Кокатриса выдавали за выполнение высокоуровневого задания, но это может измениться. Возможно, мы добавим новых существ в начало игры. Так что начинайте обдумывать идеи прямо сейчас. А ещё мы близко подобрались к третьей дополнительной цели. Достаточно близко, я бы сказал! Мы добавим в игру скрытую сюжетную линию, представляющую хитроумное задание с ценнейшими наградами, получат которые лишь самые находчивые. Это самое меньшее, чем мы можем отблагодарить вас за поддержку. Следите за новостями! Впереди много работы. |
Джефф Фогель рассказал, что планирует переписать диалоги для Geneforge 2 — Infestation, и привёл небольшой пример. Мы выпустили Geneforge 2 более 20 лет назад. И чуть менее 10 лет я зарабатываю на жизнь исключительно разработкой игр. Я прошёл долгий путь, и по нынешним временам эта работа кажется... довольно слабой. Ремастер — возможность улучшить её, применив накопленный опыт. В игре есть персонаж — Творец Закари [Shaper Zakary]. Вы встречаете его в самом начале игры. Он глава фракции и играет важную роль в сюжете. По меркам 2002 года я написал для него довольно много диалогов. Однако сейчас этот персонаж кажется очень поверхностным. Действия Закари вращают колесо сюжета, но вы почти ничего не знаете о нём, его прошлом и мотивах. Как глава фракции, он постоянно посылает вас на задания, о которых не говорит почти ничего. Теперь это изменится. Я полностью переписал его диалоги. Вы получите гораздо больше текста — причём весьма качественного. Он действительно раскрывает персонажа, в том числе и как представителя фракции. Добавляя что-то новое, я стараюсь не слишком усердствовать. В какой-то момент стены текста начинают утомлять, но для хорошего всегда найдётся местечко. А теперь представьте, что подобная работа ведётся по всем персонажам — это и есть достойный ремастер. |
Ремастер второй части Geneforge с подзаголовком Infestation обзавёлся окном выхода, страничкой в Steam и новым трейлером. Geneforge 2 — Infestation — уникальное, по-настоящему нелинейное фэнтезийное приключение в уникальном и необычном фэнтезийном мире. Вы — Созидатель, один из магов, способных создавать новую жизнь. Хотите инструмент или ловушку? Быть может, вам нужна армия? Просто воплотите всё это в реальность. Создавайте могучих монстров, которые подчинятся вашей воле. Но это не точно. Со временем волшебники обленились и погрязли в гордыне. Их слуги отказались подчиняться. В горах назревает восстание, сулящее невероятное могущество присоединившимся. Уничтожите ли вы своей силой повстанцев или примкнёте к ним? Принесёте ли мир в эти земли или толкнёте их в пучины войны? Выбор за вами! Geneforge 2 — Infestation предложит невероятную свободу действий. Сражайтесь в одиночку оружием ближнего и дальнего боя, используйте магию или создайте собственную армию монстров-мутантов. Пройдите игру без единой атаки — хитростью, скрытностью и дипломатией. Здесь нет плохих парней. Присоединитесь к одной из враждующих фракций или убивайте всех подряд. Geneforge 2 — эпическое фэнтезийное приключение на без малого 90 игровых областей и более 50 часов с огромными возможностями для повторного прохождения. Выбирайте из десятков заклинаний, оружейных навыков, способностей и созданий — и с их помощью придите к одной из великого множества концовок. Восстание уже началось. Будущее сулит власть и несметные богатства. Всё зависит от вас. Geneforge 2 — Infestation — полноценный ремастер вышедшей в 2003 году культовой Geneforge 2. Вас ждут новые игровые области, задания, персонажи, диалоги, обновлённый интерфейс и переосмысленные механики. В общем, мы полностью переделали всё, чтобы сделать эту как можно современнее. Выход игры запланирован на 1 квартал 2024 года. |
Ога. Но с кошмарной графикой. Их - две серии. Сольные - Дженефорджи (я лично не фанат) и Авернумы (мне очень нравятся). Это всего 6 игр, пущенных по кругу ремейков трижды. Сейчас "на круг" пошли Дженефорджи. От новых (Авадоны и Королевы) я не в восторге. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2793 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 36 | | FromLeftShoulder
мне в точности до наоборот. Генофоржи - шедевр, Авернумы так се, но играбельны. тут графика не кошмарна, она просто примитивно-схематична. мы же не говорим, что ну...у игр на РПГ-мейкере со стандартными ассетами кошмарная графика. В принципе картинка у Вогеля вполне хорошо читается, она не отвращает, хотя и очень архаична, примитивна и вторична. Но для человека который делает игры в соло и категорически не желает нанять художника - простительно (скорее само его нежелание вызывает вопросы) они как минимум неплохи. Как минимум стоит оценить генофорж и авернум. Но переиздания он почему-то упрощает в плане механик и сюжета. С другой же стороны в переизданиях всё же более крупные шрифты и гуи для современных мониторов и выглядят они чутка удобнее и приятнее. |
Да, классика хороша. В "Авадон" не играл, в "Желание королевы" ещё толком не погружался. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6795 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Я бы рекомендовал начать с Avernum, которые "старые на новом движке" и идут в Steam под номерами 4, 5 и 6, или оригинальные Avernum 1, 2, 3, которые выходили на рубеже тысячелетий. В новые Avernum 1, 2, 3 меня что-то прокачка на скриншотах напрягает, какая-то дикая казуарщина по сравнению с оригом. Eschalon (любую часть) следует начинать с прочтения тонны метагейминга, иначе прокачка будет вызывать повышение температуры некоторых частей тела до мартеновских значений. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6795 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 40 | | FromLeftShoulder
просто придётся начинать игру 2-3 раза. пока поймёшь что важнее. прямо тонны метагейминга там не обязательны |
malk0v1ch, я сейчас глянул. В Avernum Escape from the Pit в принципе в развитии персонажа ничего не поменялось, так что можно с него начинать.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6795 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Джефф Фогель (Spiderweb Software) объявил, что разработка Geneforge 2 — Infestation практически завершена, полным ходом идёт бета-тестирование, а сама игра скорее всего выйдет в марте. Spiderweb Software желает вам счастливого Рождества! Накануне этого короткого ежегодного отдыха мы поделимся отличными новостями о Geneforge 2 — Infestation. Версии для Windows и Mac уже готовы! Ну, почти. Осталось немного дописать код тут и там и доработать художественное оформление. А дальше — долгие часы тестирования. Однако игровой мир готов и можно пройти сюжетную линию. Первая группа бета-тестировщиков уже прошла игру несколько раз. Если не случится чего-то совсем уж катастрофичного, игра выйдет в марте! Это важный этап. Наконец-то мы переходим от разработки к распространению — начинаем настраивать страницы магазинов, собирать установщики, усиленно рекламироваться, выправлять баланс, исправлять ошибки и так далее. Но если вы почему-то боялись, что эта игра никогда не выйдет — самое время отбросить сомнения. Разумеется, выйдет! |
И не раз!
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2793 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Как сообщает PC Gamer, Geneforge 2 — Infestation от Spiderweb Software выйдет 27 марта. Страница в Steam, впрочем, пока не обрела уточнённую дату, обещая выход игры в 1 квартале текущего года. Не менее интересно, что на проходящем с 5 по 11 февраля фестивале «Играм быть» в Steam разработчики предоставят возможность ознакомиться с демо-версией Geneforge 2 — Infestation. Ремейк Geneforge 2 собрал на Kickstarter почти 77 тысяч долларов при запланированных 30 тысячах. По словам основателя Spiderweb Software Джеффа Фогеля, оригинальная «Geneforge 2 была одним из успешнейших проектов за 30 лет разработки игр — в ней воплощены идеи и возможности, остающиеся новаторскими и 20 лет спустя». |
Сегодня в Steam без лишнего шума вышла очередная переизданная игра Джеффа Фогеля, Geneforge 2 — Infestation. Ранее Джефф заявлял, что закончит разработку полностью новых игр после трилогии Queen's Wish и сосредоточится на ремастерах. |
Из пресс-релиза: Geneforge 2 — Infestation — новейшая игра в обширном каталоге RPG от Spiderweb Software, которая уже вышла на ПК и Mac, а в ближайшем будущем появится и на iPad. Это полный ремастер культорой Geneforge 2, дополняющий оригинал новыми сюжетными линиями, заданиями, приключениями и обновлённым пользовательским интерфейсом, но сохраняющий отличительные черты игрового процесса и характерную для этой успешной серии свободу. В Geneforge 2 — Infestation игрокам предстоит принять роль одного из Созидателей — могущественных волшебников, создающих новую жизнь для служения и военных побед. Но создания восстали против своих создаталей. Посреди этого хаоса вы можете определить судьбу мира. Встанете ли вы на сторону могущественных Созидателей и подавите восстание или овладеете запретными силами и поведёте повстанцев к свободе? Благодаря невероятному успеху на Kickstarter и поддержке поклонников серии, Geneforge 2 — Infestation добралась до выхода. В кампании по народному финансированию удалось собрать $76 500 от более чем 1500 фанатов, что позволило Spiderweb Software добавить несколько новых сюжетных линий, существ и артефактов. В результате, Geneforge 2 — Infestation может похвастаться более чем 50 часами игрового процесса, множеством различных концовок и потрясающей реиграбельностью. Вы сами определите свой уникальный игровой стиль, который подходит личности вашего персонажа. Сражайтесь в ближнем и дальнем бою, а также при помощи магии! Создайте армию монстров-мутантов или используйте хитрость, дипломатию и скрытность, чтобы добиться цели мирными путями. Но помните — у каждого решения есть последствия! «Geneforge 2 стала одной из успешнейших игр за 30 лет моей работы. В ней есть идеи, пути и игровые возможности, остающиеся уникальными и актуальными по сей день, даже спустя 20 лет после выхода игры — например, полноценное „мирное“ прохождение. Если вы ищете новое пошаговое приключение в духе „старой школы“ с отличным сюжетом — стоит взглянуть на эту игру», — прокомментировал выход Geneforge 2 — Infestation основатель Spiderweb Software Джефф Фогель. |
Фигасе. Я думал, всё закончится переносом на новый, сверхпрогрессивыный движок Авернумов в новой редакции. А тут вон оно чё. В "новых" Авернумах можно было по проходкам старых сверяться. А тут прямо сюжетная линия... Ну даёт Форель! Творец!
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2793 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Он про это ещё во время КС говорил так-то.
|
Винке молодец, чё. Выделил бы ещё Фогелю художника и моделера в рамках братской помощи. А то Форель насчитал, что художника ему невыгодно нанимать. Между прочим, у Авернумов 1-3 продажи по 150к, у Дженефорджей 2000-ых стимспай показывает 50-100к, и даже у ремейка уже 20-50к.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2793 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||