Тот, кто сражается с нами либо глупец, либо работает на Сарена. Убивать вторых — наша задача, убивать первых вообще благое дело.
Урднот Рекс, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Свен Винке о будущем Divinity, истории студии (…и равенстве полов (интервью 2014 года).)
Свен Винке о будущем Divinity, истории студии
m00n1ight Дата: Четверг, 06.03.2014, 14:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Свен Винке

Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал ещё одно длинное, очень длинное интервью (мы настоятельно рекомендуем вам прочитать и первое, если вы этого не сделали) с главой Larian Studios Свеном Винке. Свен поведал не только любопытные подробности разработки Divinity: Original Sin, но и множество не менее интересных фактов из истории бельгийской студии.

Читать дальше »

Dezmond Дата: Четверг, 06.03.2014, 15:50 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Прекрасный пример ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Инквизиция одобряет. smile
Успехов им. Пускай поднимутся до уровня Метелицы, чтобы даже не думать об изадателях и делать игру ровно столько, сколько нужно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 06.03.2014, 15:51
celeir Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара celeir
Namer

Цитата Dezmond ()
Пускай поднимутся до уровня Метелицы
Вряд ли. Всё-таки, продукция у них весьма... специфическая. Кажется, квесты Original Sin они писали под литры пива, а потому просто угорая. Это не Авеллоновское "чтоб соответствовалоь миру и лору", это "шоб было крута, гы-гы!"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Crashwall Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:29 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4
Аватара Crashwall
Factotum

Огромное спасибо за перевод. Всегда люблю читать интервью Свена - какими бы большими они не были, это всегда интересно, даже если об игре говорят очень мало.

Мне нравится его подход к раннему доступу. Не каждый будет обрабатывать такое большое количество информации в поисках интересных идей. Даже если это узкоспециализированные форумы, мусора среди предложений будет много. И тем тяжелее такая работа. Так же мне нравится позиция по поводу однополых отношений - можно, но никто не навязывает. Короче говоря, Свену я верю, у него получится, как минимум, хорошая игра.

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 06.03.2014, 16:30
m00n1ight Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Кстати, Райана Пратчетт круто жгла в диалогах первых двух Дивинити (которые Divine Divinity и Beyond Divinity). Наряду с музыкой Кирилла Покровского, диалоги Райаны были своего рода фирменным знаком серии.
QweSteR Дата: Четверг, 06.03.2014, 17:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара QweSteR
Namer

Жаль, хотелось бы новых видосиков.
War. War Never Changes.
Hohenheim Дата: Суббота, 08.03.2014, 01:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Новый видосик)))0)00
Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 08.03.2014, 01:26
m00n1ight Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 01:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Перетащил интервью в статейный блок.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Свен Винке о будущем Divinity, истории студии (…и равенстве полов (интервью 2014 года).)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: