Я тоже решил подождать чтобы пройти все-таки на русском, обещали "скоро-скоро, уже распаковываем", недавно проверял возможность смены языка - пока нету. Надеюсь, скоро все-таки завезут.
Наконец-то дождался локализации (ну, как дождался - прошел чуть больше трети игры к этому моменту), хотел поделиться впечатлениями.
В целом - неплохо, выглядит все хоть и крайне стерильно, но симпатично, стилистика понравилась (собственно, я и до этого любил киберпанк вообще) Несколько вариантов развития персонажа, задания, диалоги, выборы (правда, без особо ощутимых последствий) бои с претензией на тактику, плюс типа как многослойный сюжет. Короче говоря, перед нами самая настоящая RPG.
Однако, в процессе прохождения появилась масса вопросов к каждой составляющей, в первую очередь - к развитию персонажа и боевой системе. Я решил для начала попробовать (да, надеялся что игра понравится и замахнулся сразу на ре-) тролля с холодным оружием (циничного, но не лишенного некоего кодекса чести). Вначале все было неплохо, но только позже я обратил внимание, что сила лишь увеличивает шанс (!) попадания по врагу, ну и изредка проверяется в диалогах, однако на весьма низких значениях. С учетом местной системы, где для прокачки непосредственно холодного оружия нужно прокачать общий навык владения оружием ближнего боя (что за бред - всего ведь навыков холодное да рукопашка), а для соответствующего уровня нужно сначала поднять до нужного значения силу про высшие ранги навыка (у тролля) можно забыть (тем более, что толку от них - никакого), а ведь еще нужно телосложение, что-то еще (я немного развивал метательное ради гранат). Как выяснилось позже, для холодного еще полезна пара фишка из "ци-магии" (хотя приемы за 2 хода ударить 2 раза и за 3 ударить 3 это просто нелепость какая-то). Уклонение зависит от проворства, проворство нужно для дальнего оружия, хотя куда полезнее, чем сила... Короче, система, как по мне, выглядит несбалансированной и странной.
Бои тоже особого интереса не вызывают/ ИИ очень глуп, зато это компенсируется количеством врагов. Разнообразие приходится обеспечивать себе самому, пробуя разные сочетания бойцов в миссиях. Холодное постепенно начинает проигрывать огнестрелу (т.к. сила не влияет на повреждения), спасает только наркота (не слишком разнообразная). Правда, некоторое холодное оружие отнимает у врагов очки действия, так что 1х1 это действительно хороший вариант.
Диалогов вроде бы много, но отмеченные Винсом иллюзионные варианты немного мозолили глаза (при этом аналогичные по смыслу в Аркануме были шикарны) Сюжет не впечатлил: идея с двойным дном порадовала но куда все это приводит, ЩИТО?? Линейность прохождения локаций без возможности возвращения в принципе нормально соответствует повествованию, но... это минус, я считаю. Лучшие эмоции я испытал от игры во время прогулок по ночному городу, и в итоге нельзя просто так по нему побродить.
Короче, учитывая, что у разработчиков была на руках масса наработок по игре ("Returns" же) ставлю 6 из 10. Не впечатлило, хотя пройти разок вполне можно.
У меня вопрос: существующая локализация качественная или лучше подождать нового перевода?
Играть можно. Даже не особо морщась, но ляпов немало, особенно в интерфейсе. Непереведённые пункты меню, вылазящие за отведённые им места надписи - всё в "лучших" традициях конца прошлого века. Уверен, что наши локализаторы сделали бы быстрее и лучше.
Shadowrun Online is a 3D in-browser, mission based MMO with an emphasis on co-op and PvP gameplay being developed by Cliffhanger Productions and scheduled for release in mid-2013. The game is set in the 2070 era of Shadowrun and will pick up on some of the plotlines and characters in our game, Shadowrun Returns, which is set in 2050.
Поиграл в Драгонфолл. Просто отлично. С чистой совестью добавляю именно его в список любимых игр. Да, именно игр, ибо по длительности Драгонфолл в 1,5 раза больше, чем оригинальная компания. В общем, кто не прошел - рекомендую люто.
Я хочу как-нибудь пройти Dragonfall ещё раз уже на языке родных осин, причём скорее с официальной локализацией. Но всё же качество фанатского перевода интересует, может всё же будет иметь смысл ставить русификатор.
Очень-очень здорово. Dragonfall для меня уже в одном ряду со всеми любимыми RPG - душевный такой, ламповый. Если новая кампания как минимум удержит планку, то деньги в моих глазах отработает точно.