• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun Returns » Shadowrun Returns
Shadowrun Returns

Цитата
Here's a piece of look & feel concept art for our new setting. We'll show how it translates into Shadowrun's isometric gameplay view when our Kickstarter launches in January!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 51 | , 20:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
Цитата Протей ()
launches in January!
И это-то после праздников? Про наши 2 недели ничего неделания не говорю, но не думаю, что на и западе покупательская способность восстанавливается так быстро.
# 52 | , 20:50 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Цитата Hohenheim ()
Про наши 2 недели ничего неделания не говорю, но не думаю, что на и западе покупательская способность восстанавливается так быстро.
На западе празднуют в основном рождество, а не новый год. Поэтому числа третьего все уже идут работать.
# 53 | , 22:45 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата piedpiper ()
Поэтому числа третьего все уже идут работать.

Прямо как я. biggrin

А концепт дюже напоминает Satellite Reign.
# 54 | , 00:47 | m00n1ight
(Автор темы)

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 55 | , 00:20 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
Собрали.

Добавлено (23.02.2015, 01:26)
---------------------------------------------
Все-таки как партийная игра - хрень собачья. Из-за того, что действует с окружением только ГГ, вынужден был золотую аптечку на умирающем после боя персонаже использовать. Это при наличии обычной у хромированной девки.
Т.к. Дитрих в бою лучше Блитца, то просто вынуждают играть декером. Хотя бы потому, что скилл-чеки силы можно переложить на плечи соратников. Возможно еще и декерство - мне не пришлось ничего делать самому только вроде в миссии дохтура-испанца (правда там и Блитц разговорчив - предлагал свои услуги). Наука/соц. навыки/еще что-то лежат полностью на персонаже игрока.
В итоге, по крайней мере пока - на определенном этапе отвалят больше 10 очков кармы, если хочешь хорошо стрелять, придется быть немым калекой-дауном, либо мириться с невозможностью попасть в кого-либо кроме как в упор. И улучшения статов у членов команды никак не видны - как мазал (или ни хрена не нанес урона) снайпер на 80%, так и продолжает мазать. За Глорией наблюдать особенно печально. Если рукой попадает, то порой бьет отменно, а если нет, то могут и ответить жестоко.

# 56 | , 01:26 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Есть тема по Драгонфоолу. // мимокрокодил
# 57 | , 05:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Вроде по поиску пробивал, да не заметил.
# 58 | , 12:03 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Я пересмотрел мнение свое насчет игры, это как по мне отличный киберпанк с элементами детектива. А особенно после недавнего прохождения на SNES Shadowrun.
# 60 | , 00:34 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1093
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я пересмотрел мнение свое насчет игры, это как по мне отличный киберпанк с элементами детектива.

Не, Ретурнс как раз скучноват, а под конец и вовсе скатывается. От Драгонфолла не мог оторваться до самого конца.
# 61 | , 03:11 | m00n1ight
(Автор темы)
В общем и целом неплохая игра. У неё есть плюсы и минусы (о них чуть ниже), но потраченного времени не жалко, что уже хорошо.

Что в игре хорошо:

- Много текста. Это не в плане того, что куча диалогов или длинный сюжет. Нет, этого как раз в меру, просто перед каждой крупной локацией есть какой-то текст, описывающий её или ваши действия, почти в каждом диалоге описывается внешний вид персонажа или его поведение. Короче всё то, на что Bioware тратит огромную кучу денег, тут представлено в текстовом виде и лично на мой вкус это себя полностью оправдывает. Не то чтобы описания являются высшим искусством, но проблем с представлением описанного у меня в голове не возникало.

- Сюжет. Хотя всё в итоге свелось чуть ли не к спасению мира (что банально до безобразия), в целом история довольно личная и интересная. Тут нет глубокого копания в людях, нет нагнетания интриги и все такого. Нет, повествование неспешно погружает нас в обстановку Сиэтла, отдельных его слоёв. Безусловно не хватает описания, что же произошло в мире и что к чему - иначе говоря, лора - но в рамках рассказанной истории меня всё устраивает.

- Визуальный стиль. Крутую графику тут показывать попросту негде, зато все локации выглядят красиво. Да, кое-где много повторяющихся анимаций, да и портреты персонажей местами плохо соотносятся со словесным описанием, но это мелочи. В целом всё очень и очень хорошо.

Что в игре не так хорошо:

- Длительность. 12 часов не так уж и много, особенно на фоне 3-его Ведьмака, например. Однако концовка всё равно затянута, и можно было легко уменьшить продолжительность игры на пару часов и она бы от этого только выиграла.

- Побочные задания. Их тут очень мало и они безумно простые. Надо было либо их совсем убрать, либо сделать больше и разнообразнее.

- Боевая система. Честно говоря тут всё очень субъективно, но местный генератор случайных чисел нужно выкидывать на свалку. Ну в самом деле, 3 промаха подряд при 99% вероятности попадания - это уже слишком, особенно учитывая, что это был не единичный случай. К тому же не совсем понятно, зачем тут нужно оружие ближнего боя, так как урона от него не сильно много, чем от дальнобойного. А ещё полезность деккера как класса персонажа вызывает большие сомнения. Фактически, его основные умения в, собственно, битве пригодились ровно один раз. В остальных битвах либо были другие деккеры, либо мой герой становился обузой, и его надо было прятать в самый дальний угол, потому что урона он не наносил, а умирал очень быстро.

- Планшетная ориентированность. До сих пор пригорает от местного наведения на цель. И ладно бы оно просто не работало - неприятно, но терпимо. Так ещё и промахи случались, потому что игра думала, что я управляют персонажем очень большим пальцем, а не курсором мыши.

Собственно, как видно из описанного выше, игра крепкий середняк. Звёзд с неба не хватает, но и нельзя сказать, что игра некачественная. Своих денег стоит, определённое удовольствие получить можно. Просто не надо ждать чего-то крутого.

# 62 | , 20:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
Просто не надо ждать чего-то крутого.

Dragonfall и есть это что-то)

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2015-08-20, 21:06

# 63 | , 20:57 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1202
Crashwall, а как насчёт подводных камней при генерации персонажа? С соответствующей настолкой незнаком, вот и возникают некоторые опасения. Или можно собирать ГГ просто по принципу "как нравится"?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 64 | , 21:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Цитата Dezmond ()
Или можно собирать ГГ просто по принципу "как нравится"?

Можно. И можно зафейлиться. Как в старые-добрые времена. Хотя это и сложно.
# 65 | , 21:17 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1202
Я так понимаю Крэш с деккером лажанул. Сам я хочу эльфийку-шамана, там вроде потом тотем выбирать придётся.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 66 | , 21:32 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Нет, просто дэкер в ванили действительно рудиментарный класс. В том же Драгонфолле он едва ли не лучший для сюжета, как и должно быть в киберпанке.
# 67 | , 21:46 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1202
Цитата Arrid ()
Dragonfall и есть это что-то)

Ну посмотрим, посмотрим.
Цитата Dezmond ()
Я так понимаю Крэш с деккером лажанул.

Не совсем. Просто он тут не очень нужен, а в драке он, понятное дело, бесполезен. На среднем уровне это сказалось ровно два раза и в обоих случаях мне пришлось потратить не мало времени, чтобы всё-таки победить и главной проблемой был мой персонаж (ну и ещё ИИ, который совершенно непонятно выбирает цели для атаки).

Кстати говоря, ещё одна странная вещь в игре - такое ощущение, что они в титрах в благодарностях чуть ли не весь Сиэтл перечислили smile

# 68 | , 22:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Окей, вчера закончил Shadowrun Returns. Итоги сразу:

- Игра понравилась;
-  Сеттинг понравился;
- Потраченного времени и денег не жалко.Теперь подробнее.

Игра

Говорю сразу – тут будет много чего субъективного и необязательного.Так вот.  Если верить игрокам в НРИ Shadowrun, кампания Returns –типовая такая кампания «на 200 кармы». Для раскачки персонажа с нуля до средне-высокого уровня, то бишь. Другими словами, ничего особенного с точки зрения мира Shadowrun в игре показано не было.Но я-то в настольную версию не играл, и мне понравилось жутчайше! Игра отлично
погружает, плавно и ненавязчиво рассказывая о мире Shadowrun. По атмосфере история напоминает особенно отмороженные боевики из 80-х. Пафос вперемешку с эклектическим безумием. Что-то наподобие Big Trouble in Little China.

Сюжет линеен (ну совсем линеен – один (!) побочный квест на всю игру), но отыгрышу это совершенно не мешает. Можно быть как конченным хамлом, так и дипломатом с корпоративным налётом. Очень много текста, очень
много диалогов – игра ощущается, скорее, как визуальная новелла с тактическими вставками, нежели как чистокровная TBS.

Да, у Shadowrun Returns очень много косяков. Мало оружия-имплантов-заклинаний-снаряжения, линейность, корявость и однообразность боевой системы и так далее. Спасает одна простая вещь – игра короткая.
Полностью проходится где-то за 10 часов. Идеальный хронометраж, для проекта такого уровня. Игра просто не успевает надоесть.

Сеттинг

Это восторг. Первая редакция Shadowrun вышла на рынок в самом конце 80-х, на закате золотой эры НРИ. Ознакомление с сеттингов вызвало у меня стойкие ассоциации с современными инди-проектами. Поезд инди-истерии благополучно уходит, и некоторые разработчики пытаются запрыгнуть на подножку последнего вагона, создав что-то особенно безумное. Симулятор хлеба, например. Вот Shadowrun явно создавался в схожих условиях. Я прямо-таки вижу этот диалог:

- Джим, нам СРОЧНО нужно придумать новый сеттинг!
- Окей, мы возьмём орков, троллей, дварфов и эльфов... И… И…
- И что? Они уже везде есть! Нам нужно что-то особенное!
- И… И засунем их в киберпанк!
- О, Боже, Джим, ты ГЕНИЙ! Начинай писать, а я позвоню виздательство – первую редакцию отправим в печать на следующей неделе!

Серьёзно, этот мир настолько восхитительно е***нут, что уменя гланды от восторга сводит. Создатели сеттинга (они же, к слову, смешали ОБЧР-ов с феодальной политикой и получили из этого BattleTech) совместили несовместимое,да так, что даже придраться не к чему! Мои аплодисменты. И да, я уже скачал рулл-бук.

Вот, как-то так, скомкано. Поставил Dragonfall, как пройду – про него тоже напишу.

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2015-10-12, 16:59

# 69 | , 16:56 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Официально объявляю 12 октября днем Shadowrun на форуме biggrin
Помню свои впечатления от оригинала, тоже был полный восторг, несмотря на многие проблемы игры.
Хотя тогда я был скорее очарован сэттингом и атмосферой, впрочем как и сейчас, в Берлине.
Цитата Ilerian ()
Полностью проходится где-то за 10 часов.
Странно, у меня наиграно 21 час, неужели я так растягивал удовольствие, уже не помню, но два раза точно не проходил.
# 70 | , 17:08 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 644
Цитата lostmemories ()
у меня наиграно 21 час
У меня 16 часов, но я пробежал компанию до середины, после чего начал заново, создав труЪ раннера - самурая/декера. Может, потерял пару часов. Кстати, мой раннер. cool
# 71 | , 17:13 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Ух ты, аж два человека, которые не посчитали отвратительный сюжетный поворот
собственно отвратительным. Бывает же. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 72 | , 20:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
Цитата Протей ()
собственно отвратительным
Ну
Цитата Ilerian ()
По атмосфере история напоминает особенно отмороженные боевики из 80-х
Же!
# 73 | , 20:23 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Надо заранее было предупредить, а то лично я другую атмосферу на протяжении большей части игры улавливал. Драгонфолл в этом плане более гармоничен, на мой вкус.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 74 | , 20:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
Shadowrun Returns.

Ну вот прямо любовь с первого взгляда. Конечно же благодаря сеттингу и отличной писательской составляющей. Несмотря на довольно внушительную текстовую начинку, её качество весьма высоко и читать здесь - одно удовольствие, хоть я и не люблю стены текста в играх. Сюжет понравился как до поворота, так и после. Мне кажется, в этом весь Shadowrun - совмещать диаметрально противоположное и плохо друг с другом соотносящееся. И не боятся прослыть маразматиком. Единственный минус - отсутствие возможности покопаться в личностях спутников и поговрить по душам. С той же Койот весьма хотелось, но что поделать.

В остальном же - компактно, минималистично, стильно, линейно, безумно атмосферно и душевно. Бои вроде бы примитивные, но на самом деле интересные и затягивающие. Я был наслышан о сеттинге очень давно, где-то с конца 90-х, и первая встреча прошла как нельзя лучше.  Ещё огромный респект за отсутствие бесполезного контента и мусора в игре. Всё по делу, всё лакончино, всё четко в цель. 9/10.
# 75 | , 01:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun Returns » Shadowrun Returns
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: