Цитата
Ну вот нет же, нет. Если ты про сюжетных спутников говоришь, а не про
случайных наёмников (ни разу не брал их с собой, деньги только тратить).
Проработанные характеры, мотивация и самостоятельные действия. Болванчики - это которые хвостиком за ГГ бегают. Эти кто угодно, но не болванчики.
случайных наёмников (ни разу не брал их с собой, деньги только тратить).
Проработанные характеры, мотивация и самостоятельные действия. Болванчики - это которые хвостиком за ГГ бегают. Эти кто угодно, но не болванчики.
В Ретёрнс нет сюжетных спутников, там только одноразовые наёмники. Иногда к пати может присоединяться сюжетный, но это вообще даже не обсуждается.
Цитата
Во последней четверти - бесспорно. А вот детективная часть неоднозначна: с
одной стороны она тупо не закончена (некоторые зацепки так и повисли в
воздухе, а подводка к развязке слабая), а с другой стороны одна из самых
необычных и интересных мотиваций антагонистов, что я видел в играх. И
сам ход расследования интересен.
одной стороны она тупо не закончена (некоторые зацепки так и повисли в
воздухе, а подводка к развязке слабая), а с другой стороны одна из самых
необычных и интересных мотиваций антагонистов, что я видел в играх. И
сам ход расследования интересен.
Культ поклоняющейся жуком... Ну это так банально. Идею то могли нормально подать, а получилось вообще никак. Детективная завязка хорошо, но... выше написал.
Цитата
Мммм... Тоже не совсем. Если понизить важность рандома, понерфить самураев и
риггеров, пошаманить над шаманом - будет вполне достойно. Ну и да,
только к третьей части они додумались до выбора спутника, который
открывает дверь и ловит первый выстрел в лицо! Что позволило комфортно
играть не только танком.
риггеров, пошаманить над шаманом - будет вполне достойно. Ну и да,
только к третьей части они додумались до выбора спутника, который
открывает дверь и ловит первый выстрел в лицо! Что позволило комфортно
играть не только танком.
А если бы у бабашки были... Согласен. Хватило бы и ребаланса ролевой системы. Гениально бы не стало, но стало бы лучше.
Мне не хватало прострела сквозь укрытия, инвиза (хотя может она и есть. вот в Драгонфалле точно есть у врагов некоторых) для рукопашников, учёта высоты, дополнительных объектов на карте и прочего по мелочам.
А ведь в Ретёрнс френдлифаэр был?