Ну вот нет же, нет. Если ты про сюжетных спутников говоришь, а не про случайных наёмников (ни разу не брал их с собой, деньги только тратить). Проработанные характеры, мотивация и самостоятельные действия. Болванчики - это которые хвостиком за ГГ бегают. Эти кто угодно, но не болванчики.
В Ретёрнс нет сюжетных спутников, там только одноразовые наёмники. Иногда к пати может присоединяться сюжетный, но это вообще даже не обсуждается.
Цитата
Во последней четверти - бесспорно. А вот детективная часть неоднозначна: с одной стороны она тупо не закончена (некоторые зацепки так и повисли в воздухе, а подводка к развязке слабая), а с другой стороны одна из самых необычных и интересных мотиваций антагонистов, что я видел в играх. И сам ход расследования интересен.
Культ поклоняющейся жуком... Ну это так банально. Идею то могли нормально подать, а получилось вообще никак. Детективная завязка хорошо, но... выше написал.
Цитата
Мммм... Тоже не совсем. Если понизить важность рандома, понерфить самураев и риггеров, пошаманить над шаманом - будет вполне достойно. Ну и да, только к третьей части они додумались до выбора спутника, который открывает дверь и ловит первый выстрел в лицо! Что позволило комфортно играть не только танком.
А если бы у бабашки были... Согласен. Хватило бы и ребаланса ролевой системы. Гениально бы не стало, но стало бы лучше.
Мне не хватало прострела сквозь укрытия, инвиза (хотя может она и есть. вот в Драгонфалле точно есть у врагов некоторых) для рукопашников, учёта высоты, дополнительных объектов на карте и прочего по мелочам.
за моим скромным авторством =) опубликовано на DTF.
Ретёрнс проходил ещё летом, Драгонфалл осень-январь, Гонконг в январея. В связи с этим могут быть незначительные несостыковки в сравнительном анализе игр. В процессе делал заметки, но их оказалось недостаточно, всё же надо параллельно писать текст.
На самую-самую-самую финальную редактуру не хватило терпения, от того присутствуют банальные ошибки.
Попытался предоставить наилучшие скрины, но половину сейвов к Драгонфалу потерял, т.ч. не удалось показать в более лучшем видеть.
При желание можно опубликовать здесь на КОРЕ, я не против внесения изменений.
Прошёл вчера. Всё ещё довольно приятно играется и достаточно коротко, чтобы не успеть надоесть. Но в этот раз вместо традиционного шамана взял декера/риггера и был неприятно удивлён тем, как неспешно, по мере прохождения сюжета, открываются новые деки и дроны. И если деки — как бы и хер с ними, в местной матрице нет особых сложностей запинать кого угодно и без топовых моделей и без продвинутого управления призванными помощниками, и вообще, риггерство сильно упирается в сюжет. Вкладываешься по полной в интеллект и дронов, и вот ты можешь управлять дронами S-класса, у тебя даже есть на них деньги, только вот в продаже их нет. Более того, можно научиться пользоваться самыми крутыми деками и дронами, а их тупо в продаже нет. И бегаешь с бесполезным персонажем, который ничего не может, потому что у него ничего нет ^^, кроме «Добермана».
В своё время очень понравилось в Spellforce, когда приходишь в Тень, а там куча торговцев снарягой с совершенно безумными ценниками (на самом деле, они и ближе к концу игры не покажутся низкими), но это прям хорошая мотивация копить/качаться/проходить. А не вот это всё, когда тебе даже на игрушки посмотреть не дают, пока ты половину игры не пройдёшь.