К слову, один из взносов в размере $10.000 сделали CD Projekt RED, что даёт им право разработать собственного игрового персонажа — об этом сообщили в своих твиттерах Larian и GOG.
На минутку мелькнёт Цири? С её-то планарными прыжками самое то пасхалочкой быть.
За неделю до окончания сбора средств на Divinity: Original Sin 2, разработчики решили рассказать о том, как влияет на одиночную кампанию многопользовательская сущность игры.
С того момента, как мы запустили кампанию по сбору средств, перед нами стоял вопрос: «Будет ли одиночная часть игры столь же проработанной, как и многопользовательская?». Разумеется.
Мы понимаем, насколько сложно постоянно собирать компанию из четырёх друзей, чтобы пройти пройти длинную игру серии Divinity. Именно поэтому, несмотря на огромное количество времени, потраченное на разговоры о многопользовательской составляющей, мы не забываем о том, что и одиночная игра должна быть интересной.
Разрабатывая Divinity: Original Sin 1, мы узнали, что наша реализация совместной многопользовательской игры помогает значительно улучшить игровой процесс одиночной.
Каждый раз, когда мы придумывали новые возможности для выполнения задания в многопользовательском режиме, мы создавали дополнительные игровые материалы, которые обогащали игровой мир и шли на пользу людям, предпочитающим играть в одиночку.
Кроме того, они расширяли возможности для отыгрыша роли. Благодаря многопользовательскому режиму, каждый компаньон может взаимодействовать с игровым миром не хуже основного персонажа и даже имеет диалоги, связанные с собственной расой. Например, если в вашей команде есть эльф, то его разговор с Древом предков может оказаться интереснее, чем если его будет вести воинствующий гном. С другой стороны, вступив гномом в диалог с Древом, вы получите другие варианты.
Всё это, конечно, очень круто, но мы не забываем о том, что ваш персонаж должен быть особенным. Если мы сможем собрать деньги, достаточные для разработки продвинутой системы отношений, вы сможете отыгрывать их с позиции основного персонажа, а не его компаньонов. Это значит, что решения, касающиеся развития отношений с компаньонами станут значимее, и у вас больше не получится манипулировать ими.
То же можно сказать и про убеждение. Диалоги убеждения появляются тогда, когда члены команды игрока расходятся во мнениях. Разумеется, мы предоставим широкий перечень возможностей убеждения, доступных каждому персонажу в многопользовательской игре, однако в одиночной они не появятся. Компаньоны будут отстаивать свою точку зрения, действовать по своему усмотрению и, возможно, в зависимости от отношений с главным героем.
Что касается соревновательной системы выполнения заданий, ваши компаньоны не будут выполнять задания сами по себе. Есть множество элементов PvP, которые присутствуют лишь в многопользовательском режиме и отсутствуют в одиночной. Тем не менее, наша соревновательная система предоставляет большой ассортимент возможностей и в одиночной игре.
Свена Винке трудно упрекнуть в том, что он не прислушивается к мнению игроков. Последние очень хотели видеть Криса Авеллона среди разработчиков Divinity: Original Sin 2. В конце концов, почему бы и нет?
Крис: «Мне кажется, это первый раз, когда игровое сообщество сводит вместе двух разработчиков, пути которых ранее никогда не пересекались… тем более, для работы над таким замечательным проектом. Мне очень нравятся Larian Studios, Свен и Divinity: Original Sin — последняя стала одной из лучших игр, профинансированных на Kickstarter. Я встретился со Свеном на PAX Prime, мы несколько часов говорили о ролевых играх, и, в конце концов, мы пришли к выводу, что наши интересы совпадают. Что дальше? Мы должны сделать нечто фантастическое, и я рад в этом участвовать».
Свен: «Это большая честь приветствовать в нашей команде одного из самых уважаемых разработчиков. Репутация Криса такова, что я сильно нервничал перед тем, как показать ему игру. Когда я увидел восторг в его глазах, чуть не упал в обморок. Это действительно огромная честь для нас, что такой человек поможет нам со сценарием и персонажами — не могу дождаться момента, когда мы приступим к работе».
Рад за то, что и Криса складывается его фриланс-карьера (а то для Барда его тир вроде бы так и не разблокировали). С другой стороны, он всегда пишет глубоких и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity. Или это к ней пришло вместе с визуальной ставкой на чуть больший реализм?
и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity.
Медведь с тобой не согласится Как и я - это только в Origin Sin всё прянично-яркое. Первая игра серии, да и вторая (это то, во что я играл), довольно мрачная. Первую часть хоть и не прошёл, но и в начале были исчезновение сил у целителей, из-за чего много кто умирал, и некроманты, которые напортачили и многое другое. Так что мрачные персонажи тут могут подойти, другое дело, что для этого надо вернуть к истокам, так сказать.
Я это знаю, хотя и понаслышке. Но нынешнее поколение в курсе именно OS, и новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.
новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.
Вообще говоря, по скриншотам они уже откатились к блеклой и мрачноватой палитре Divine Divinity/Divinity 2, да и где-то на КС проскакивало обещание более серьезного сюжета и прописанных персонажей, так что Крис там ко столу.
Я этого коснулся. Ну не знаю, для меня OS выделялась именно, эм, детскостью. Всё такое пёстрое, наивное, непосредственное. Мрачняка и без Ларианов хватает - но, конечно, будем посмотреть.
Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin 2 завершилась впечатляющим успехом — вместо запланированных $500.000 было собрано два миллиона, достигнуты все дополнительные цели.
Спасибо вкладчикам всего мира за то, что благодаря вам мы добились ошеломляющего успеха, превзойдя изначальную сумму в четыре раза и, получив два миллиона долларов, можем реализовать в игре Режим повелителя подземелий.
Мы польщены энтузиазмом вкладчиков, позволивших нам значительно увеличить масштаб Divinity: Original Sin II. Вот несколько примеров того, что появится в игре только благодаря вашей поддержке:
Крис Авеллон выступит в качестве одного из сценаристов игры.
Стратегический режим, который бросит вызов даже закалённым ветеранам тактических сражений.
Возможность сыграть нежитью. Почему всё веселье должно доставаться живым?
Чертог отражений. Новая игровая область, обитель мёртвых.
Любовь и ненависть. Ещё более глубокий ролевой отыгрыш.
Расовые навыки, способности и поддержка модификаций.
Воспользовавшись Режимом повелителя подземелий, вы сможете создавать собственные подземелья и управлять ими, пока ваши друзья играют. Расставляйте врагов, меняйте ландшафт, в общем, делайте всё, чтобы уничтожить их самым жестоким способом… или попытайтесь сделать их игру хоть немного увлекательной.
Кстати, не забудьте, что GOG предлагает игровому сообществу поучаствовать в создании персонажа для Divinity: Original Sin II. Пожертвовав $10.000, GOG получил право разработать собственного персонажа, но они предлагают сделать это вам.
Товарищ, Аррид, там голосовалка за способности в D:OS 2 в Ларианваулте.
Решение принимать нужно коллегиально, поэтому вот спискота:
Pick A Skill Tree
Divinity: Original Sin is rife with spectacular skills, and besides the many new ones we've already planned for Original Sin 2, we want to add even more unique skills to the repertoire. We have quite a list and will let our the backers pick a brand new skill tree, featuring at least 16 skills each, from among a host of new proposals when the campaign ends.
Polymorpher As a polymorpher, your body is your oyster. Grow sharp-as-swords horns, poisonous tentacles (with the bonus of further reach) or even wings that allow you to dash and dive across the battlefield. You can even change completely into - what? Something monstrous, that's for sure...
Trap Master Craft mines, place them in strategic positions and lure the unwitting enemy (or "ally") into your traps! At higher levels you'll be able to toss your deathtraps into groups of foes; taunt them so that they run blindly into your snares, and even craft bombs that you can sneak into an enemy's pocket. Tick. Tock. BOOM!
Bard Inspire your allies to perform even greater feats of magic and carnage, then pacify, confuse or lull to sleep your enemies with songs and music. Of course, you don't have to be the party's unwavering champion. You can also weave lies into your tales, which can influence the attitude of NPCs in various ways. Sing your own praises and see them cheers you; paint your friends as cowards and see them be hailed with contempt!
Unarmed Combatant This is for the hands-on fighters that don't want to dance around their targets, but get down and dirty by going for chokeholds and body throws. Wrestle your foes with bare fists, or go for some extra piercing power with vicious knuckles and claws.
Summoning Master To be able to summon allies is a very powerful skill, but as a master you'll be able to summon more than one extra ally. Other skills will include redirecting incoming damage to your summons; sacrificing them to heal you, or blowing them up to wreak havoc among massed enemies.
Juggernaut If you want to role play a bloodthirsty maniac that thrives on gore and pain, this is the one to get. Get stronger as your health drops; swing mighty great-swords or dual-wield axes; drown your enemies in spilled blood. You can even sacrifice your own hitpoints in return for massive, area-shattering blows. Beware of friendly fire though - if you even care, that is.
Guardian A born protector, this sword 'n' board wielding warrior prioritizes a strong defense over offense. Your shield will become a wall behind which you -and your allies- can close in on the enemy unharmed. Your provocations will also turn your foes' attention toward you, but that's ok because other skills include becoming nigh invulnerable for brief amounts of time.
Alchemist The powers of alchemy become as weapons in your hands! Throw potions like grenades; coat your weapons with poisons and curses; control clouds of steam, lightning, miasma and more; bask in the vastly superior effects of every potion you can get your hands on!
Хохенхайму импонирует полиморф, либо бард. Мне по душе суммонер и опять же полиморф.
Не думаю, что это стоит отдельной новости, но они сменили систему брони. Теперь у персонажей есть отдельные шкалы физической и магической брони, которые убывают под действием способностей соответствующих типов. Нюанс заключается в том, что некоторые эффекты (страх, например) невозможно применять до тех пор, пока не будет пробита соответствующая броня.