Divinity: Original Sin 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Divinity: Original Sin 2
# 1 | |

[Divinity: Original Sin 2] Возвращаясь на Kickstarter

В своём блоге Свен Винке заявил о намерении вновь отправиться на Kickstarter, на этот раз с Divinity: Original Sin II.

Я очень рад, что могу, наконец, объявить об этом! Мне было сложно говорить о проекте, при этом не раскрывая никаких деталей, поэтому я рад открыто поделиться с вами своей радостью.

На случай, если вы всё пропустили, я говорю о нашем скором возвращении на Kickstarter с Divinity: Original Sin 2 — самым большим и амбициозным проектом в истории студии, который либо пустит нас ко дну, либо станет лучшей игрой из когда-либо вышедших!

Подробнее об игре мы расскажем во время кампании на Kickstarter, которая начнётся 26 августа, а пока я не буду вдаваться в детали.

[…]

Divinity: Original Sin 2 разовьёт идеи, заложенные Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Нам не придётся тратить время на разработку систем (что обычно занимает 60% времени разработки всего проекта), вместо этого мы сразу приступим к созданию игрового мира.

Кроме того, у нас будет больше возможностей для тонкой настройки. С вашей помощью мы можем создать настоящий бриллиант. Разрабатывая Divinity: Original Sin, мы много экспериментировали с механиками, постоянно улучшая их и предлагая игрокам оценить эти улучшения. Я уверен, что именно в этом заключается истинная сила «Раннего доступа», помогающего собрать как отзывы игроков, так и средства на их реализацию. Да и в целом, это одна из лучших методик разработки, которые я когда-либо видел.

Divinity: Original Sin 2

Источник: Блог Свена Винке.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Занесу! Без исключений!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Только в этот раз те же 30$ значительно сильнее ударят по моему кошельку.

Эх Свен ну чего ж ты так невовремя%)

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 4 | |
Потом может стать ещё дороже.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Ничего себе оперативность =)

Понятное решение, учитывая что Д:ОС, несмотря на недостатки самой игры стал очень известным товарным знаком. Да и вообще, учитывая удачу 1-й кампании я бы даже сказал глупо было бы не идти на КС еще раз (пусть и с другой игрой).

Если я ничего не путаю, Свен где-то пол-года назад рассуждал о том чтобы не_идти, чем-то там это мотивируя, я был удивлён.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | |
ну хотябы им еще хочется верить авансом.
я надеюсь, все наработки по оптимизации игры для director cut пойдут на пользу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 7 | |
То есть основная сюжетная линия заброшена окончательно?

Цитата
Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
Кстати по этому поводу. Слышал, что в "Enhanced Edition" будет новая концовка. Это дополнительный вариант развития событий, как в МЭ3, или новый, единственный возможный финал, заменяющий собой предыдущий?

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 8 | |
Я смотрю по постеру будет много рас на выбор, а не только человек.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 9 | |
Чертовски хорошая новость.
Первая часть была лучшей CRPG прошлого года. Прошел с большим удовольствием.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 10 | |
Новая Дивинити, чего еще надо для счастья )
Отрадно, что теперь они могут потратить больше времени на проработку окружения и мира, во второй половине первой части чувствовалось уже некоторая незаконченность, теперь, надеюсь, вся игра будет такой же проработанной как Сайсил.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-08-12, 18:56


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 11 | |
Первая часть не понравилась, скучный дизайн, атмосферу не прочувствовал (а есть ли она там?), герои однообразные. Может уже имея какой-то стержень они смогут сделать вторую часть шире.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 12 | |
Главное, чтобы прокачку переработали, а то ж неинтересная совсем, и все базовые навыки/перки используются как основные даже на 7-м десятке часов

Сообщение отредактировал celeir - Среда, 2015-08-12, 21:36


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 13 | |
Напряжённая борьба

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 14 | |
Охоспади, только не романы!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
О нет, только не Крис «Работаю заглушкой для цели вашей кикстартер-кампании, дорого» Авеллон!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 16 | |
Цитата Rekombo ()
скучный дизайн, атмосферу не прочувствовал (а есть ли она там?), герои однообразные

Скорее уродливый мультяшный дизайн, унылая атмосфера и пустые герои. Ну и чрезмерная затянутость игры.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 17 | |
Цитата Товарищ ()
Охоспади, только не романы!

Соглашусь. Игра с, так сказать, детским настроем, там романы не нужны - нужна только дружба

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 18 | |
Цитата Протей ()
О нет, только не Крис «Работаю заглушкой для цели вашей кикстартер-кампании, дорого» Авеллон!

Вы просто ненавидите всё обсидианское!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
celeir, простите, не удержался.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 20 | |
Ничего, я ожидал подобного )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 21 | |
Цитата Афроний ()
уродливый мультяшный дизайн
Это очень субъективное суждение, дизайн в игре отличный, как по мне. При это я не являюсь поклонником "мультяшного" дизайна, дизайн ВоВ, к примеру, считаю ужасным.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 22 | |
Цитата lostmemories ()
Это очень субъективное суждение

Я этого и не отрицаю. От дизайна монстров, оружия и брони мне хотелось просто ослепнуть.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 23 | |
Цитата Афроний ()
От дизайна монстров, оружия и брони

А мне показалось, что это очень вписывается в несерьёзное фэнтэзи Лариан,правда играл я пока немного.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Моя точка зрения будет не очень популярной, но мне кажется, что вторая ДОС может быть нужна лишь в разрезе «то же, но лучше», хотя на горизонте маячит «улучшенное издание»… а в целом, такая Дивинити лично мне не особо нужна, о чём я писал в теме обсуждения игры.

Возможно, Свен именно к этому всю жизнь и стремился, а я его просто не понял, но мне хочется чего-то в духе Divine Divinity / Beyond Divinity / Divinity 2, а именно мрачных историй про надвигающийся звездец (чем-то напоминающим обсидиановские, но без уклона в философские дебри, см. SWKOTOR2, NWN2: MotB, F: NV), приправленных фирменным чёрным юмором. Вся эта солнечная жизнерадостность, щедро присыпанная доводимым до абсурда петросянством, меня не радует. Весело играть с другом в коопе, много положительных эмоций, но со временем устаёшь, и сердце просит другого.

Да и просто дело в том, что я мрачное мудло.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
а именно мрачных историй про надвигающийся звездец
Тут тоже дело в личном восприятии. Не видел я в DD и D2 никакого звездеца, поскольку воспринимать всерьёз происходящее было невозможно. Но мы уже об этом говорили.
А насчёт мрачности - как раз до...ала уже эта мода на тёмное фэнтези и прочую унылую хунту, душа просит чего-то более жизнерадостного (но не слащавого). M&MX по этой причине довольно хорошо зашёл.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2015-08-15, 10:52


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | |
Цитата piedpiper ()
Тут тоже дело в личном восприятии.

Если даже не брать блеклую цветовую поллитру прошлых игр, то там даже музыка была мрачнее, за исключением всяких таверн.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Мои впечатления основаны исключительно на кооперативном прохождении, наверное поэтому многое игре прощалось, самое главное ведь было выполнено на высоком уровне, а именно, кооперативный геймплей.
Играя в кооперативе меньше внимания уделяется погружению в мир игры, сложно изучать все книги, описания предметов, вдумчиво читать диалоги, когда с тобой разговаривают в РК (или любом другом голосовом чате). При этом совместное планирование в бою, решение головоломок, подбор билдов для прохождения дуо, все это делает игру выдающимся кооперативным приключением. И общая несерьезность, напротив, хорошо вписывается для совместного прохождения, ведь вряд ли можно упустить что то серьезное, а посмеяться вместе над очередной шуткой или отсылкой это здорово.
Итого игра получила отличную, глубокую систему пошаговых боев и кооперативный режим, для меня, в таком сочетании, сюжет вообще можно было не приделывать, я и так был бы рад. Тем не менее он там был и его нельзя назвать откровенно плохим, дизайн спорный для кого то, но негатива не вызывает, тем более что мрачных рпг сейчас достаточно и окунуться в сказочный, пусть и шуточный мир, было интересно и весело.
Другой вопрос что ОС совершенно не вписывается в мир серии, оригинальная Дивинити была мрачным и жестоким приключением, второй Дивинити хоть и изобиловал забавными заданиями, дизайном был близок к оригиналу. А здесь... можно понять тех кому переход на новый дизайн и сказочно-веселый мир не пришелся по вкусу. И мне, прошедшему вторую часть, игравшему в первую, она пришлась по вкусу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 28 | |
Чому бы приквелу и не быть жизнерадостным?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
много положительных эмоций, но со временем устаёшь, и сердце просит другого.

Может быть, даже не в игре дело. Не знаю, как регулярно играешь ты, но у меня сейчас за неделю не всегда наберётся и несколько часов. Если бы я проходил те 60 часов игры по, скажем, 4 часа в неделю, мне бы потребовалось 15 недель. А за это время настроение уже двадцать раз переменится на "хочу что-то более быстрое", "хочу в стратегию" и т.д.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 30 | |
У меня и за месяц не всегда чего-то наберётся. Когда как. Мне в целом нравятся более мрачные игры, и прошлые игры в этом плане мне нравились больше.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |

Как вы можете уже знать, Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin 2 уже началась и за непродолжительное время собрала большую часть из запрошенного полумиллиона американских долларов. Впрочем, едва ли стоит сомневаться, что у разработчиков давно готовы «дополнительные цели».

Основные особенности проекта

Темой Divinity: Original Sin 2 станет влияние вашего прошлого на то, кем вы стали и что вас ждёт в будущем.

Вы начнёте игру одним персонажем, выбрав его характеристики, расу и предысторию.

[Divinity: Original Sin 2] Персонажи разных рас.

В процессе игры можно будет составить команду из трёх компаньонов, каждый из которых будет прописан не хуже основного персонажа, иметь собственную биографию и причины помогать главному герою в его задании.

[Divinity: Original Sin 2] Скриншот с отрядом.

В многопользовательском режиме игроки смогут выбрать компаньонов в качестве своих персонажей и управлять ими. Многопользовательский режим будет поддерживать до четырёх игроков, в котором они будут играть совместно, либо соревноваться друг с другом.

[Divinity: Original Sin 2] Отряд до четырёх персонажей.

В последнем случае ваша сюжетная линия будет отличаться от таковой у других игроков, зачастую потому, что ваши взгляды не совпадают с мнением команды. Впрочем, конфликтовать совсем не обязательно, можно стараться совмещать свои интересы с интересами команды. Важно понимать, что даже если ваши пути разойдутся, вы сможете продолжить игру. Это ваша игра и ваш выбор.

[Divinity: Original Sin 2] Диалоговый интерфейс.

Как и предшественница, Divinity: Original Sin 2 — это игра о механиках и способах их использования. В игре появятся новые способы взаимодействия стихий, изменения ландшафта и манипуляции людьми.

Обновлённая диалоговая система предоставит больше возможностей для убеждения игровых персонажей и компаньонов в своей правоте. Вы быстро заметите, что практически все диалоги в игре меняются в зависимости от того, кто их ведёт.

[Divinity: Original Sin 2] Разрушенный мост.

Обновлённая ремесленная система предоставит вам новые, захватывающие возможности.

В игре появится механика создания навыков, при помощи которой вы сможете объединять различные навыки и заклинания в более мощные. Например, объединив «Тишину» с «Призывом паука», вы получите заклинание «Призвать скрытного паука». Будучи объединённым с «Маслом», «Дождь» даст, соответственно, «Масляный дождь» (при контакте с огнём масло взрывается — ещё один способ испортить настроение вашим врагам). А можно попробовать соединить «Дождь» с «Увечьем», устроив тем самым кровавую бурю. Зачем? Попробуйте представить себе эффект таланта «Пиявка» и все вопросы отпадут.

[Divinity: Original Sin 2] Разновидности троллей.

Боевой системе Divinity: Original Sin 2 уделяется особое внимание. Мы стремимся сохранить увлекательность сражений прошлой игры и добавить новые тактические возможности. Например, в Divinity: Original Sin 2 появится механики толчка (вы сможете, например, толкнуть кого-то на созданную вами поверхность), укрытий (что будет особенно интересно магам и стрелкам), а также другие возможности, среди которых стоит упомянуть Навыки Источника.

[Divinity: Original Sin 2] Магия Источника.

Для использования Навыков Источника вам потребуются «Очки Источника», и поскольку эти навыки очень сильны, скорее всего вы сможете выбрать лишь какой-то один. Есть несколько способов восстановить Очки Источника, некоторые из которых достаточно неприглядны.

Тёмные колдуны смогут восстановить ОИ, поглощая тела павших врагов или вытягивая энергию из окружающих их духов (которых можно увидеть при помощи таланта «Шёпот духов»). Если вас так и подмывает убить всё, что находится в пределах видимости (как это можно было сделать в первой игре) — это всего лишь ещё один способ достигнуть цели. Однако помните, что ничто не проходит бесследно и следование путями тьмы тоже будет иметь свои последствия.

[Divinity: Original Sin 2] Вертикальность окружения.

Мы планируем добавить в игру больше различных навыков, талантов, способностей и заклинаний — всё это отлично дополнит нововведения, которые вы скоро сможете оценить в улучшенной версии Divinity: Original Sin. Вы получите в своё распоряжение сотни навыков и заклинаний, а также невероятное количество новых способов развития персонажа.

Ваше вниманию будет предложен более правдоподобный и серьёзный сюжет, однако о юморе мы тоже не забудем. Команда сценаристов стала значительно больше, что позволит нам лучше проработать различные интересные решения, которые будут доступны игроку.

[Divinity: Original Sin 2] Коллаж.

В Divinity: Original Sin 2 будет поддержка мыши, клавиатуры и различных контроллеров. В последнем случае вас может заинтересовать режим разделения экрана, который будет впервые представлен в улучшенной версии Divinity: Original Sin. В сочетании с режимом разделения экрана, четыре игрока смогут объединиться в пары, у каждой из которых будет своя часть экрана, и играть вместе или против друг друга.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
За один день собрали нужную сумму (хотя понятно что изначально расчёт на куда большие деньги), выходит именно такой дивинити многим нравится, описание проекта порадовало, похоже игра действительно станет лучше во всех основных механиках. Теперь ещё больше жду обновление оригинальной игры, раз уж так много нововведений появится уже там.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 33 | |
Я дебил, думаю, ай завтра в обед задоначу. Прихожу, а тут опаньки, 2500 последних позиций по 25 уёв разобрали!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | |
Ты хотел гамес прикупить подешевле, а не задонатить. :3

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Ну, как вариант в складчину за 90 баксов взять. На четверых чуть дешевле выйдет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 36 | |
Хаим, я таки обеими рукам "за". Надо ещё джвоих найти.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
Я за.
Сколько там с рыла получается? 22,5?

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2015-08-27, 12:17


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 38 | |
Цитата Eridan ()
22,5

Верняк. Ждём последнего.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Вы все о чём-то не о том говорите.

Я вот рад, что обещают урезать петросянство и запилить годный сюжет, но вот печалит меня вся эта игра в механики. Понимаю, что для многих в этом вся соль CRPG (а тем более классических), но мне интересно несколько другое.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
но мне интересно несколько другое.
Здесь не хватает ответа на не заданный вопрос smile
Мне, как поклоннику первой части, радостно за усложнение и развитие боевых, диалоговых, кооперативных механик. У Лариан теперь будет достаточно времени что бы заниматься наполнением мира, дизайном локаций, сюжетом, чего еще надо?

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-08-27, 15:45


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 41 | |
Цитата Товарищ ()
Верняк. Ждём последнего.

Давайте, чонеттто.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 42 | |
Получается где-то по 1550 р. с человека. Ну шоб наверняка.
Кому перекидываем?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 43 | |
Цитата Eridan ()
Получается где-то по 1550 р. с человека. Ну шоб наверняка.
Кому перекидываем?

Давайте уже дальше во флудилке разбираться.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 44 | |
Первые полноразмерные скриншоты. Изменения в графическом стиле невообразимо радуют. Долой карамельность, больше мрачности, серьёзности и реалистичности. Чёрт, похоже, они делают именно то, что может мне понравиться.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Первая  часть разочаровала унылой атмосферой, отсутствием стиля и плохими шутками. Так что вторую часть сворее всего пропущу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 46 | |
Вот уж на шутки я бы как раз не грешил. Дело вкусовое, конечно, но у Лариан никогда не было тупого юмора, много отсылок к разным культурным явлениям, элементам поп-культуры, игры слов, каламбуров — в общем, очень много тонкого и приятного юмора. Другое дело, что в ДОС этого юмора ну слишком много. Что там каждый диалог — на каждом шагу прикол. Причём концентрация по сравнению с прошлыми играми возросла не за счёт тонкоты, но за счёт петросянства в виде всяких механических петухов и прочего в духе «Серьёзного Сэма». Нет, я там ржал аки конь и это было здорово, но от Дивинити я ожидал совсем другого.

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |

[Divinity: Original Sin 2] Дополнительные цели финансирования

Divinity: Original Sin 2 собрала необходимые средства всего лишь за 12 часов, после чего Larian ожидаемо предложили помочь улучшить игру на деньги вкладчиков.

$700.000 — Режим стратега

Подобно тактическому режиму в улучшенном издании Divinity: Original Sin, Original Sin 2 предложит вам новый уровень сложности под названием «Режим стратега». Не думайте, что он будет отличаться от остальных только числами! Разумеется, враги будут бить сильнее, не это далеко не всё. Каждое сражение получит собственную версию, разработанную специально для этого уровня сложности — противники станут умнее, в их распоряжении появятся новые навыки и тактики, не используемые на более низких уровнях сложности. А ещё их станет больше!

$850.000 — Дерево навыков на ваш выбор

В Divinity: Original Sin было много интересных навыков, а в Divinity: Original Sin 2 появится немало новых, но разве стоит останавливаться на достигнутом? Мы составили список, из которого наши вкладчики смогут выбрать ещё одно дерево навыков (по меньшей мере 16 навыков в каждом). Полный список появится ближе к концу кампании, ну а пока взгляните на несколько вариантов для затравки:

Полиморф — став полиморфом, вы сможете менять свою форму. Отрастите острые как мечи рога или ядовитые щупальца! Вы даже можете превратиться в нечто… монстрообразное.

Мастер ловушек — изготавливайте и расставляйте ловушки в стратегически важных местах, заманивайте в них ничего не подозревающих врагов (или «союзников»)! На высоких уровнях вы сможете уничтожать врагов целыми группами, дразнить их, заставляя очертя голову бросаться в расставленные ловушки и даже незаметно подкладывать собранные своими руками бомбы во вражеские карманы. Тик. Тик. БУМ!

Бард — вдохновляйте своих союзников на великие подвиги, музыкой и пением успокаивайте, сбивайте с толку или усыпляйте врагов. Продуманная ложь поможет вам использовать игровых персонажей в собственных целях. Восхваляйте себя и наслаждайтесь тем, что вас носят на руках. Представьте своих друзей и врагов трусами и предателями, а затем оцените результат!

Рукопашник — специально для бойцов, которые предпочитают не танцевать вокруг врагов, а уничтожать их при помощи грязных приёмов и бросков. Избавляйтесь от врагов голыми руками или с применением различных кастетов и когтей.

Мастер призыва — способность призывать союзников бывает очень полезна, однако став мастером, вы сможете призывать на одного союзника больше. Среди прочих навыков: перенос урона на призванное существо, принесение их в жертву ради собственного исцеления, возможность взорвать призванное существо в гуще врагов.

Громила [Juggernaut] — если вам по душе роль кровожадного маньяка, обожающего кровь и страдания, эта ветвь развития создана специально для вас. Становитесь сильнее с каждым нанесённым вам ударом, размахивайте огромными двуручными мечами или возьмите по топору в каждую руку, а затем утопите врагов в их собственной крови. Вы даже сможете жертвовать собственным здоровьем для нанесения разрушительных ударов с эффектом по площади. Постарайтесь, однако, не убить своих союзников. Если вас это, конечно, волнует.

Хранитель — прирождённый защитник, воин, предпочитающий защиту нападению. Ваш щит станет стеной, укрывающей вас и ваших союзников от атак противника. Ваши насмешки заставят врагов переключать всё внимание на вас, но это ничего, ведь ваши навыки сделают вас практически неуязвимым. На какое-то время.

Алхимик — в ваших руках алхимия может стать оружием! Метайте во врагов зелья, используя их вместо гранат, отравляйте оружие смертоносными ядами и проклятиями, управляйте облаками пара и молниями, улучшайте эффекты найденных вами зелий!

$1.000.000 — Расовые навыки

Уникальные предыстории Divinity: Original Sin 2 полностью изменят ваши впечатления от игрового мира. Поскольку сражения будут одной из основ взаимодействия с игровым миром, было бы неплохо сделать несколько наборов навыков, специфичных для каждой из них.

Достигнув отметки в один миллион долларов, мы возьмёмся за разработку расовых навыков, способностей и талантов, которые будут отражать историю и сильные стороны каждой расы.

Только представьте: лесной эльф сможет призвать армию древней, ящер взовёт к разрушительной мощи своих драконьих предков, а люди настолько преуспеют в карманных кражах, что смогут обворовать даже собственных товарищей…

$1.200.000 — Предыстория нежити

В Divinity: Original Sin 2 вы не ограничены человеческой расой. Вы можете стать гномом, эльфом и даже гордым ящером! Но если мы соберём $1.200.000, вы сможете попробовать себя в роли нежити! Всё верно: нежить станет расой, которую вы сможете выбрать в начале игры. Представьте, что ваша история развивается примерно так:

Аделард с малых лет был воином, наёмником в армии Избранника. В целом мире не было никого сильнее вас, по крайней мере, вы так считали. Но в один из дней на вас напала группа орков и ваша жизнь закончилась на траве с копьём в груди.

Тело нашёл некромант, который, воодушевившись прекрасной мускулатурой, решил поднять его и использовать в своих целях. Но что-то пошло не так. В отличие от других жертв некромантии, Аделард прекрасно понимал, кто он и кем стал.

В ужасе он бежал от своего поработителя и отправился в полный опасностей путь в поисках нового пристанища. И если в землях Чёрного круга его принимали более или менее радушно, то во владениях Ордена Избранника ему приходилось скрывать своё состояние.

Теперь у него есть дом — место, где ему всегда рады, где он может научиться жить наедине со своими кошмарами. Но чем ближе цель, тем сильнее одолевают страх и сомнение. Как к нему отнесутся другие? Его жена, мать, брат… Кому он теперь нужен?

Если бы он мог вновь стать Аделардом…

$1.350.000 — Ещё одно дерево навыков

Чтобы сделать наши мечты реальностью, понадобится больше людей. Достигнув этой цели, мы запустим новое голосование, в котором определим, какое дерево навыков вы хотели бы видеть в игре больше всего. Голосование начнётся после окончания кампании и будет доступно только для вкладчиков.

$1.500.000 — Чертог отражений

Некоторые ривеллонцы живут перед ним в страхе, другие же слагают о нём песни, третьи попадают туда намного раньше положенного срока. Собрав $1.500.000, мы отправим вас в путешествие по Чертогу отражений, обители мёртвых.

Будучи уникальной личностью, вы сможете путешествовать в мир духов, где вам откроются секреты, недоступные глазам простых смертных. Вы получите доступ к оккультным знаниям и столкнётесь с теми, кого давно потеряли. Или отправили сюда своими руками.

А самое главное — Чертог отражений может стать вашей базой!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
За нежить я бы поиграл.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 37

Любимые CRPG: BG, VtM:Bloodlines, NWN 2, Alpha Protocol
# 49 | |
Цитата
а люди настолько преуспеют в карманных кражах, что смогут обворовать даже собственных товарищей…

.....И даже себя!

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 50 | |
ага. только на уровне мастер-вор, можно будет перетаскивать предметы между инвентарями)

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: