Divinity: Original Sin 2 (страница 3)

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Divinity: Original Sin 2
# 1 | |

[Divinity: Original Sin 2] Возвращаясь на Kickstarter

В своём блоге Свен Винке заявил о намерении вновь отправиться на Kickstarter, на этот раз с Divinity: Original Sin II.

Я очень рад, что могу, наконец, объявить об этом! Мне было сложно говорить о проекте, при этом не раскрывая никаких деталей, поэтому я рад открыто поделиться с вами своей радостью.

На случай, если вы всё пропустили, я говорю о нашем скором возвращении на Kickstarter с Divinity: Original Sin 2 — самым большим и амбициозным проектом в истории студии, который либо пустит нас ко дну, либо станет лучшей игрой из когда-либо вышедших!

Подробнее об игре мы расскажем во время кампании на Kickstarter, которая начнётся 26 августа, а пока я не буду вдаваться в детали.

[…]

Divinity: Original Sin 2 разовьёт идеи, заложенные Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Нам не придётся тратить время на разработку систем (что обычно занимает 60% времени разработки всего проекта), вместо этого мы сразу приступим к созданию игрового мира.

Кроме того, у нас будет больше возможностей для тонкой настройки. С вашей помощью мы можем создать настоящий бриллиант. Разрабатывая Divinity: Original Sin, мы много экспериментировали с механиками, постоянно улучшая их и предлагая игрокам оценить эти улучшения. Я уверен, что именно в этом заключается истинная сила «Раннего доступа», помогающего собрать как отзывы игроков, так и средства на их реализацию. Да и в целом, это одна из лучших методик разработки, которые я когда-либо видел.

Divinity: Original Sin 2

Источник: Блог Свена Винке.


m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Цитата m00n1ight ()
Теперь у персонажей есть отдельные шкалы физической и магической брони,
которые убывают под действием способностей соответствующих типов.Нюанс заключается в том, что некоторые эффекты (страх, например) невозможно применять до тех пор, пока не будет пробита соответствующая броня.
Вообще какое то неоднозначное изменение... То есть в каждом новом бою физическую броню война нужно будет пробивать, прежде чем ему начнет наноситься урон или смогут пройти определенные эффекты? Это износ брони что ли такой динамический? Он остается после боя в том состоянии в котором был закончен бой или возвращается?
С магической броней можно додумать, что мол когда мы бьем кого то огнем, он получает состояние как в нынешнем Дивинити "тепло", что снижает защиту от огня (но увеличивает от воды), ну и состояние это, по идее, может усилятся, если продолжать нагнетать огнем... то есть здесь вроде бы логично.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 102 | |

Далее, в голосовании по дополнительной ветке навыков победило мастерство призыва.

m00n1ight (Автор темы)
# 103 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть ли планы по ускорению процесса сражения? Возможно. Larian изучают различные идеи, но пока ничего конкретного.

Очень надеюсь. Ну а вообще, перечитав некоторые описания, игру теперь жду с нетерпением.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 104 | |

Divinity: Original Sin

В недавнем обновлении Kickstarter-страницы Divinity: Original Sin 2 Свен Винке рассказал о ролевой системе игры. Часть информации уже приводилась ранее, но, как известно, повторение — мать учения.

Вам доступны следующие возможности индивидуализации персонажа:

  • Предыстории. Вы выбираете из нескольких предысторий, каждая из которых описывает прошлое персонажа и его роль в игровом мире. Вы встретитесь с людьми, знающими вашу историю или оказавшимися в похожей ситуации, старыми друзьями, сведёте счёты с недругами. Предыстории — тщательно проработанный элемент повествования, значительно улучшающий и расширяющий возможности взаимодействия с игровыми персонажами. Разумеется, вы захотите написать собственную историю — вот для чего мы ввели…
  • Признаки. Признаки — это детали биографии, которые вы определяете сами. К ним относятся прошлое персонажа, его занятие, расу, пол и способы взаимодействия с окружающим миром. Признаки добавляют разнообразия и глубины вашим персонажам, которые отныне, даже будучи созданными «с чистого листа», начнут исследование мира в собственном уникальном стиле.
  • Музыкальные инструменты. В Divinity: Original Sin 2 появится механика личной музыки персонажа. Выберите музыкальный инструмент при создании персонажа и в ключевые моменты игры музыкальная тема персонажа (исполненная на выбранном инструменте) вплетётся в общее озвучение игрового мира.
  • Раса. Надоели люди? Примерьте чешую ящера Древней империи; сравните, что сильнее: слово эльфа или его дело; вооружитесь арбалетом Имперского гнома или встряхните пыльными костями воина нежити.
  • Внешность. Ещё больше настроек внешности!
  • Пол. Как и всё в Divinity: Original Sin 2, пол влияет на то, как относятся к вам другие персонажи. Соответствуете ли вы их ожиданиям? Как отнесутся к вам другие народы? Как отнесётесь к ним вы?
  • Способности. Выберите класс или создайте свой! Не хотите играть инквизитором или варваром? Станьте огненной ведьмой, некровором или воинствующим поваром!

Обновлённая система характеристик

Divinity: Original Sin 2 (1)

  • Память. Новая характеристика, отвечающая за запоминание способностей. Количество одновременно доступных способностей ограничено, поэтому хорошая память даст персонажу преимущество в сражении. Мощные способности также требуют хорошей памяти, поэтому для победы в бою вам придётся подбирать их особенно тщательно. Не бойтесь: ограничений на использование способностей в мирное время нет.
  • Сила. Необходима воинам ближнего боя. Помогает управляться с тяжёлой бронёй, улучшает военные способности.
  • Ловкость. Ловкость полезна тем, кто хочет умело обращаться с луками, арбалетами и кинжалами — разбойникам, следопытам и прочим любителям прятаться в тенях. Улучшает охотничьи и воровские способности, даёт шанс уклониться от атаки.
  • Ум. полезнее всего для магов. Усиливает посохи, жезлы и стихийные заклинания.
  • Телосложение. Крайне полезно для выживания в неблагоприятных ситуациях. Мудрый Ник утверждает, что нельзя обходить вниманием эту характеристику, иначе ваша жизнь может стать сильно короче.
  • Проницательность. Увеличивает вероятность критического попадания, помогает находить сокрытое и с честью выходить из сложных жизненных ситуаций, определяет инициативу и улучшает дипломатические способности.

Второстепенные характеристики:

Divinity: Original Sin 2 (2)

  • Физическая защита. Отвечает за поглощение физического урона в пропорции один к одному, положительные значения помогают избегать кровотечения и травм, устоять на ногах при сильном ударе.
  • Защита от магии. Оберегает от урона огнём, водой, воздухом, землёй и ядом. Поглощает единицу урона за каждое очко характеристики. Применяется до физической защиты, помогает избежать эффектов оглушения и горения. После боя восстанавливается.
  • Ячейки памяти. Ячейки памяти определяют количество и силу одновременно запоминаемых способностей. Вы можете выучить все способности в игре, но только какая-то часть будет доступна вам постоянно, поэтому в мирное время вам придётся подбирать способности под грядущие сражения. Чем мощнее способность, тем больше ячеек памяти она занимает.

m00n1ight (Автор темы)
# 105 | |
Цитата m00n1ight ()
Ячейки памяти. Ячейки памяти определяют количество и силу одновременно запоминаемых способностей.
Где то все это уже мы видели... Быть может такая система пойдет на пользу балансу, очень надеюсь на серьезное поднятие сложности.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 106 | |
Если говорить о магии, то ДнДа.

m00n1ight (Автор темы)
# 107 | |
Цитата m00n1ight ()
Мощные способности также требуют хорошей памяти

Цитата m00n1ight ()
Чем мощнее способность, тем больше ячеек памяти она занимает.

Надеюсь, можно будет до начала игры посмотреть все навыки и узнать их "стоимость". Ладно хоть наверняка можно будет прокачивать память в процессе игры как и другие характеристики.

А система с броней, если я правильно понимаю, резко снизит способности контроля, сражения должны измениться радикально, это интересно. Впрочем, если маг. защиту можно будет пробить, например, одним массовым заклинанием, то контролить можно будет начать уже со второго хода.

P.S. прикрепленный скрин особенно рулит ВК где кроме заголовка "Больше отыгрыша" ничего нет.

Добавлено (16.08.2016, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата lostmemories ()
Где то все это уже мы видели

Мне кажется, тут они изначально пошли вообще от жалоб игроков на то, что приходилось "забывать" навыки чтобы выучить что-то новое купленное.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 108 | |
Цитата JackOfShadows ()
прикрепленный скрин особенно рулит ВК где кроме заголовка "Больше отыгрыша" ничего нет.

Баннер отображается нормально.

m00n1ight (Автор темы)
# 109 | |
m00n1ight, Не, все ОК. Просто улыбнуло когда в ленте увидел "Больше отыгрыша" и скрин с двумя игровыми женсчинами в лифах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 110 | |
JackOfShadows, так и было задумано. Это архитончайший троллинг. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 111 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мне кажется, тут они изначально пошли вообще от жалоб игроков на то, что приходилось "забывать" навыки чтобы выучить что-то новое купленное.
Пожалуй, особенно при первом прохождении это напрягало, когда еще не разбираешься что к чему, и какие навыки вообще еще будут. С появлением вики стало по легче, но опять таки, не все хотят тратить на это время, а в самой игре нельзя посмотреть наперед.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 112 | |
lostmemories, ага, я как раз об этом. Я-то когда понял, что кол-во используемых ограничено, стал еще критичнее подходить к покупке навыков. Вообще, мне такая система не нравится. Ибо описания навыков - это одно, а их реальное применение - немного другое. Поэтому изменения 2-й части в этом отношении мне по душе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 113 | |
В DOS-1 маленький нюанс уровня незаметного патча коренным образом мог поменять механику игры. Установили потолок резистенсов в 80% - всё, больше в огне/лаве/яде никто не лечится. Треть отработанных комбинаций и вложенные в резисты очки идут на помойку. Запретили присоединять/отсоединять наёмников с крафтом и кузнечеством - тоже ой. И вполне себе эту механику с ячейками памяти могут несколько раз перелицевать, так что гадать, имхо, смысла нет.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 114 | |
*возмущается* Свинство!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 115 | |
Ранний доступ в сентябре, говорят.

m00n1ight (Автор темы)
# 116 | |
Заглянул в комменты и прифигел от количества взаимного хамства. Хотя когда-то и здесь было так же.

m00n1ight (Автор темы)
# 117 | |

Divinity: Original Sin 2

Свен Винке сообщил на Kickstarter-странице игры Divinity: Original Sin 2, что «Ранний доступ» начнётся 15 сентября сего года.

Чтобы получить заветный ключ, необходимо зарегистрироваться на сайте Larian Vault, щёлкнуть Divinity: Original Sin 2 Kickstarter, указать почту учётной записи Kickstarter или PayPal, и щёлкнуть «Связать» [Link].

Ключи пока не готовы, но вы сможете взглянуть на собственные награды. Главное не забывать, что ключ «Раннего доступа» даёт доступ к полной версии игры, из чего следует, что участвующие в нём не смогут получить версию от GOG.


m00n1ight (Автор темы)
# 118 | |



m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
Знающие поясните, пожалуйста.
Открытый доступ это то, что во время кампании по сбору называли «доступом к альфе&бете»?
Если закинуто было 90$ и обещано 4 ключа, значит ли это, что можно рассчитывать на 4 ранних доступа?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 120 | |
Если за него отдельно не надо было платить, то должны дать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 121 | |
Я не помню, я скидывался или нет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 122 | |
Раз не помнишь, значит не скидывался.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 123 | |
Цитата Афроний ()
Раз не помнишь, значит не скидывался.

Не факт. Как раз таки я помню, что собирались скидываться.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 124 | |
Я последний деньги перевел, ты меня еще все в стиме торопил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 125 | |
Помимо меня в скидунах Аррид, Хохенхайм и таки да, товарищ Товарищ.
Поход на буквально две страницы назад в этой теме, кстати, освежил бы память.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2016-08-23, 18:57


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 126 | |
А, точно, припоминаю.
Вот видишь Афроний.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 127 | |

Divinity: Original Sin 2

На Gamescom 2016 Свен Винке и Крис Авеллон не только рассказывали о Divinity: Original Sin 2, но и давали поиграть в неё желающим. Желающих оказалось предсказуемо много, и через несколько дней Сеть наполнилась обзорами, с интересными фактами из которых мы и предлагаем вам ознакомиться.

  • Персонаж игрока может быть представлен одной из следующих рас: человек, гном, эльф, ящер и нежить. У персонажа каждой расы есть предыстория, от которой, впрочем, можно отказаться, а также уникальный навык. Эльфы, например, поедают трупы, получая их знания и навыки, а у ящеров есть «Чарующая песнь», временно повышающая навык убеждения. Выбор расы влияет на реакцию игровых персонажей: так, плачущий ребёнок в ужасе убежит от ящера, а вот у эльфа, скорее всего, получится его успокоить.
  • Система развития персонажа обзавелась так называемыми признаками (такими как «весельчак» или «варвар»), определеяющими реакцию на него других персонажей. По мере выполнения игровых заданий персонаж обзаведётся новыми признаками, например, победив всех врагов на арене, он получит звание Чемпиона. Признаки открывают доступ к заданиям и особым вариантам ответов в диалогах.
  • Персонажи с предысториями, от которых вы отказались, появятся в игре и могут присоединиться к вашей команде. Если их цели конфликтуют, вы станете свидетелями уникальных диалогов и взаимодействий.
  • Игра обещает быть ещё более акцентированной на различных механиках. Обозреватель PC World приводит следующий пример: «Вы вызываете огонь и поджигаете вражеского персонажа. Он колдует на ваш огонь Благословение, и теперь он не поджигает, а лечит его. В дополнение, он опрокидывает на вашего второго персонажа бочку с ядом. Используя способность телепортации, ваше персонаж меняется местами с врагом, и теперь вы стоите в исцеляющем огне, а он по уши в… яде».

m00n1ight (Автор темы)
# 128 | |
Цитата m00n1ight ()
Эльфы, например, поедают трупы, получая их знания и навыки
Охеренно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 129 | |
Цитата m00n1ight ()
Эльфы, например, поедают трупы, получая их знания и навыки
Эм... Может, не эльфы, а нежить?

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-09
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Fallout (1-2), Arcanum, DAO, Witcher
# 130 | |
Я сам удивился, но нет, именно эльфы.

m00n1ight (Автор темы)
# 131 | |
Цитата m00n1ight ()
Персонажи с предысториями, от которых вы отказались, появятся в игре и могут присоединиться к вашей команде.
Напоминает недавнюю Bastard Bonds. Только тут будет явно более глубокая реализация.

Описание вкусное у фич. Ранний доступ пощупаю обязательно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 132 | |
Цитата iosa ()
Может, не эльфы, а нежить?

Цитата m00n1ight ()
сам удивился, но нет, именно эльфы

Я не удивился. Эльфы они же как бы впереди Ривеллона всего в плане магических технологий, самое то им косплеить вендигав.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 133 | |
Цитата iosa ()
Эм... Может, не эльфы, а нежить?

Да нет, как раз эльфы. С них станется.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 134 | |

Divinity: Original Sin 2

Продолжает марафон предварительных обзоров Divinity: Original Sin 2 ролевой сайт RPG Codex, из статьи которого мы узнали больше, чем из всех предыдущих вместе взятых. Чтобы вам не пришлось читать огромную стену текста (если вы ещё не сделали этого, разумеется), мы выделили наиболее значимые моменты.

Скрытность:

Механика скрытности также стала лучше. Отныне у ваших врагов есть особые индикаторы обнаружения, благодаря которым прятаться от них стало гораздо интереснее. Кроме того, разработчики добавили систему «уровней тревоги», показывающую текущее состояние стражи: встревожена, ищет нарушителя, агрессивна (если уже нашла). Когда игровые механики становятся сложнее — это всегда хорошо, и радует, что разработчики уделяют внимание не только сражениям.

Скорость сражения:

Однако есть и недостаток: вы не сможете изменить скорость сражения. Свен объяснил это синхронизацией персонажей в бою с теми, которые в нём не участвуют (очень важная штука для сетевой игры), поэтому нельзя увеличить скорость сражения, не увеличив скорость игрового мира в целом. Я всегда считал, что в современной пошаговой игре не обойтись без настроек скорости, и откровение Свена меня не порадовало. Тем не менее, в первый час игры сражения были настолько стремительными, сложными и разнообразными, что на медленные анимации я как-то не обратил внимание. Посмотрим, что будет ждать нас в более поздней игре.

Сюжет и сценарий:

Наконец, пара слов о сюжете: судя по тому, что я видел, он удивительно хорош. Честно говоря, мне никогда не нравился сюжет оригинальной Divinity: Original Sin: не то что бы мне не нравился юмор, однако сюжетные линии и персонажи слишком плоские и переполнены штампами. Original Sin 2 представила более интересные сюжетные ходы. Я видел покинутых богом религиозных фанатиков, пытающихся заполнить внезапно возникшую внутри пустоту; встретил множество лжецов и убийц, перестал доверять людям. Сюжет стал намного лучше, чем был в прототипе — улучшения видны невооружённым глазом. И не поймите меня превратно: юмор никуда не делся. Создание игры, сочетающей шутливость и мрачность — сложная задача, но до сих пор Larian как-то справлялись.

И несколько интересных фактов из интервью:

  • Крис Авеллон написал предысторию нежити, но она (нежить и предыстория) появится только в полной версии игры.
  • В игре планируется несколько концовок, объединяющих основной сюжет и предыстории персонажей.
  • Разработчики решили бороться с вызванной свободой игроков непоследовательностью повествования, разделив игру на главы, внутри которых вы вольны действовать на своё усмотрение. Так, основная цель первой главы — сбежать с острова-тюрьмы, и по словам Свена, сделать это можно минимум 11 способами. В «Ранний доступ» войдёт вся первая глава, но, возможно, не сразу.
  • Проверки социальных навыков теперь опираются на характеристики персонажа, а не игру «камень, ножницы, бумага».
  • В Original Sin 2 немало скрытых игровых областей, не отмеченных на карте. Игроки должны сами найти их и догадаться, как туда попасть. Самых находчивых ожидают награды.
  • Масштаб игры вырос преимущественно за счёт механик, однако продолжительность игры осталась на прежнем уровне: разработчики заявляют о 40 часах на одно прохождение.
  • Вместе с масштабом игры увеличился и бюджет. Свен не назвал точных цифр, но сказал, что Original Sin 2 намного дороже своей предшественницы. Тем не менее, он не стремится расширить аудиторию проекта, считая уровень продаж первой игры достаточным и для второй. Разумеется, бо́льшим продажам он будет только рад.
  • В этом году Original Sin 2, скорее всего, уже не выйдет.

m00n1ight (Автор темы)
# 135 | |
Цитата m00n1ight ()
Механика скрытности также стала лучше.
Здорово, ибо реализация в 1-й части была не ахти какой.
Цитата m00n1ight ()
Однако есть и недостаток: вы не сможете изменить скорость сражения.
Ну ё-моё. Неужели нельзя было что-нибудь придумать? Например, хост мог бы менять общий параметр скрости, как и одиночный игрок (или скорости самих анимаций). Остается только надеяться на то, что они починили эти безумные паузы монстров и сделают разумную скорость анимаций.
Цитата m00n1ight ()
Наконец, пара слов о сюжете: судя по тому, что я видел, он удивительно хорош.
Верю. По крайней мере, что будет лучше чем в 1-й части.
Цитата m00n1ight ()
Проверки социальных навыков теперь опираются на характеристики персонажа, а не игру «камень, ножницы, бумага».
Супер. 
Цитата m00n1ight ()
В этом году Original Sin 2, скорее всего, уже не выйдет.
Ожидаемо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 136 | |
Цитата m00n1ight ()
юмор никуда не делся
 

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 137 | |
Я не буду делать из этого новость, как сами-знаете-кто, но на западных ресурсах упоминается интересная механика.

При игре в кооперативе личные сюжетные линии персонажей (связанные с их биографиями, origins), не отображаются в общем дневнике. Так что о ваших личных делах другие игроки могут узнать только от вас. Или не узнать. Или поймать вас на месте преступления.

m00n1ight (Автор темы)
# 138 | |

Divinity: Original Sin 2

«Ранний доступ» к Divinity: Original Sin 2 объявляется открытым, но пока только для вкладчиков на Kickstarter. Забрать свой ключ можно, зайдя под своей учётной записью на Larian Vault. Напоминаем, что ключ «Раннего доступа» включает в себя полную версию игры в момент её выхода, а это значит, что получить версию GOG вы уже не сможете. Или-или.


m00n1ight (Автор темы)
# 139 | |
Так, господа Товарищ, Аррид и Хохенхайм, я вам в личку скинул ключи, но сделал я этого до того, как увидел пост в стиме о том, что у юкоза опять всё само сломалось и возможны потери постов на форуме.
Дайте знать, что вы всё получили и ключ успешно активировали.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 140 | |
Цитата
Ранний доступ» к Divinity: Original Sin 2 объявляется открытым, но пока только для вкладчиков на Kickstarter.

То есть, если купить ее в Steam, то она будет чем-то ограничена?

Сообщение отредактировал BroFox - Пятница, 2016-09-16, 18:06


// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 141 | |
BroFox, на момент написания новости игра была недоступна для покупки в Steam, но вкладчики уже могли получить ключи в Larian Vault.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 142 | |
Только тем, что была доступна для покупки через несколько часов после появления наших ключей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 143 | |

Свен Винке

Сайт Hi-News.ru взял у основателя Larian Stuios интервью, в котором задал последнему несколько интересных вопросов. Вот небольшой отрывок:

Вы основали свою студию в 1997 году. Вы помните, как вы решились на столь важный и ответственный шаг?

Сколько я себя помню, я всегда создавал видеоигры. Кажется, лет с 12. Помню, как я пришёл на выставку ECTS (European Computer Trade Show – прим. автора), эдакий аналог Е3, только проводилась она в Европе в 90-е годы. Там я впервые показал прототип своей игры The Lady, the Mage and the Knight кому-то из компании Atari, и они согласились издать её. Так я получил свои первые деньги, на которые и открыл собственную студию. Но потом Atari внезапно прекратила выпускать игры, а мои подчинённые уже вовсю трудились над разработкой. Поэтому мы решили сделать совершенно новую игру – стратегию LED Wars. Этот проект издала американская компания Ionos в 1998 году. Так всё и началось.

В разработке Divinity: Original Sin 2 участвовал Крис Авеллон (создатель Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale и других знаменитых игр — прим. автора). Планируете ли вы сотрудничать с ним в дальнейшем? И как его участие в проекте повлияло на игру?

Я очень надеюсь, что нам удастся поработать с ним ещё. Что же касается его влияния на нашу игру, то Крис особенно хорош в так называемом Player Agency. Этим термином обозначается то, насколько полный контроль игрок имеет над своими персонажами, а также насколько сильно его решения влияют на игровой мир. Очень важно, чтобы игрок понимал, какие последствия повлекут за собой его действия. Крис постоянно напоминал нам об этом, указывал, что нужно изменить и в какие моменты решение должно оставаться исключительно за игроком. Он очень хорош в этом.

Divinity: Original Sin сначала появилась на Windows, но на другие платформы игра была портирована с большими задержками. Можете ли вы сказать, выйдут ли на этот раз macOS- и Linux-версии игры одновременно с Windows? Планируются ли версии для консолей PS4 и Xbox One, и если да, то сколько нам придётся ждать их релиза?

Нет. Одновременно релиза на все компьютерные операционные системы ждать точно не стоит. То же самое можно сказать и про консольные версии. Мы сделали важные выводы из своих прежних ошибок. Теперь Larian – это компания, которая сначала полностью завершает игру, и только после этого начинает заниматься её портированием на другие платформы. Было большой ошибкой с нашей стороны начать портировать предыдущую игру параллельно с разработкой. Это создало кучу проблем и недопониманий не только среди игроков, но также и внутри студии. Так что теперь сначала игра, а потом уже её версии для других платформ.

Этот вопрос очень интересует ваших российских поклонников. В Divinity: Original Sin была прекрасная русская локализация, которая, правда, тоже вышла с некоторой задержкой. Будет ли доступна русская локализация для второй части с дня релиза игры?

Да, русская локализация в нашей игре совершенно точно будет. На этот раз мы постараемся так не затягивать с ней. Сейчас над российской локализацией трудится гораздо большее количество людей, нежели в прошлый раз. Так что мы постараемся выпустить российскую локализацию ещё на этапе Early Access, но это пока всего лишь наши планы. А планы имеют особенность рушиться под воздействием различных факторов. И всё же мы будем очень стараться.

Во время кампании Kickstarter вы обещали ещё большую поддержку модов. Не хотели бы вы в будущем создать что-то уровня Neverwinter Vault? Что бы одни игроки могли выкладывать свои моды и наработки для Divinity в свободный доступ, а другие игроки на основе этих наработок могли создавать что-то новое, возможно, даже полноценные новые игры. Neverwinter Nights до сих пор жива и популярна благодаря комьюнити, возможно, и Divinity можно увековечить подобным образом?

Мы постараемся достичь этого уровня. Видите ли, наша игра невероятно комплексная и большая. Но мы тщательно проработали эту её составляющую, так что моды теперь можно будет создавать гораздо проще, чем это было реализовано раньше. У нас есть режим Game Master Mode, который наверняка понравится многим игрокам. Также в игру будет включен редактор, в котором мы, собственно, и разрабатывали игру. Larian всячески будет поддерживать своих пользователей в вопросах создания модов. В данный момент, правда, мы планируем поддержку модов исключительно на PC. Консоли – это настоящее минное поле с огромными сроками сертификации патчей и апдейтов, так что реализовать систему модов на приставках практически нереально.

О том, как Крис Авеллон оказался в Larian Studios — читайте в следующей новости.


m00n1ight (Автор темы)
# 144 | |

Divinity: Original Sin 2

Larian Studios выпустили первое обновление находящейся в «Раннем доступе» Divinity: Original Sin 2. Обновление вышло богатым на исправления и правки баланса, и мы не будем приводить его здесь его содержание, а вместо этого попытаемся избавить вас от возможных последствий.

А последствия будут, ведь обновление несовместимо со сделанными в прошлой версии сохранениями и по заведённой в Steam традиции загруЗайця автоматически, испортив вам игру и настроение. К счастью, Larian уже позаботились о пользователях, желающих продолжить игру в старой версии, и подготовили для них пути отступления. Чтобы откатить обновление, щёлкните правой кнопкой мыши по названию игры в библиотеке Steam и выберите «Свойства», затем перейдите на вкладку «Бета-версии» и выберите «ea_version_1 - For saves with version 2.0.165.341». Divinity: Original Sin 2 «обновится» до старой версии, и вы сможете продолжить игру.

Divinity: Original Sin 2 // Steam


m00n1ight (Автор темы)
# 145 | |
Цитата m00n1ight ()
При игре в кооперативе личные сюжетные линии персонажей (связанные с их биографиями, origins), не отображаются в общем дневнике. Так что о ваших личных делах другие игроки могут узнать только от вас. Или не узнать. Или поймать вас на месте преступления.
Муа-ха-ха! *демонически смеётся, предвкушая*

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 146 | |

Divinity: Original Sin 2

«Навигатор игрового мира» взял у Свена Винке длинное и интересное интервью, которое мы настоятельно рекомендуем прочитать всем интересующимся судьбой и творчеством Larian Studios. История студии во многом известна из прошлых интервью, но всегда остаются те, кто с ней не знаком, да и пару интересных моментов относительно грядущей Divinity: Original Sin 2 в беседе затронули. Полная версия беседы представлена по ссылке выше, здесь же мы приведём лишь небольшой отрывок. Всю ответственность за качество перевода возлагаем на его авторов.

НИМ: Нет ли желания ее переделать? Или выпустить ремейк первой Divine Divinity?

В этом есть смысл: выпуск ремейка – ход, который почти всегда оказывается успешным. Мы думали над этим несколько лет назад, когда у нас дела еще не шли так хорошо, как сейчас. Но на сегодняшний день ситуация изменилась, и лучше мы будем делать новые игры, чем тратить время на старые. Впрочем, никогда не говори «никогда». Не буду исключать, что когда-нибудь в будущем мы поручим эту работу какой-нибудь сторонней студии.

НИМ: Продолжая тему сторонних студий, вы не думали о том, чтобы выпускать игры других разработчиков? Ведь свои проекты вы издаете сами, так что опыт в этом деле у вас точно есть.

Нет. Я сделал множество вещей, чтобы моя студия выжила. И буду делать, если понадобится, но только ради того, чтобы иметь возможность создавать мои собственные игры. Мне 44 года. На сколько меня еще хватит? На пять или на шесть проектов. И я хочу им посвятить все свое время. Когда я просыпаюсь, то первым делом думаю об игре, над которой в данный момент работаю. Последнее, что делаю перед сном, даже когда выпью, – думаю об этой игре. Конечно, это непросто, но не сочтите, что я жалуюсь. Я лишь веду к тому, что, если начну заниматься сторонними проектами, то это повредит моим собственным играм.

НИМ: По вашим словам, одна из самых больших дилемм при разработке игр – найти баланс между количеством и качеством, из-за чего вам даже приходилось урезать находящиеся в разработке игры. Была ли эта проблема актуальна в случае Original Sin 2?

Полагаю, что нет. Тут контента будет больше, чем в первой игре. Множество вариантов прохождения, влияние принятых вами решений. Даже я толком не знаю всех нюансов. При этом сам по себе размер мира будет примерно таким, как и в прошлой игре, но реиграбельность станет гораздо выше. Original Sin 2 сделана таким образом, что у вас всегда есть возможность продолжить игру, вне зависимости от того, как вы поступили. И нас очень радует, как работает система с четырьмя игроками, поскольку мы боялись, что тут могут возникнуть проблемы. Например, когда вам придется ждать ваших компаньонов. Вы заскучаете и так далее. Но контента так много, что всегда есть чем заняться.

НИМ: Работа над Original Sin 2 явно близка к завершению. Есть мысли, чем займетесь дальше?

Сейчас как раз над этим думаю. На выбор есть три варианта. Первый – очень рискованный. Второй – наоборот. Третий – что-то среднее. На каком остановимся, пока не знаю. Но вероятно, выберем первый.

НИМ: Не хотели придумать для сиквела другое название? Все-таки Original Sin 2 (в переводе примерно как «Первоначальный грех 2» – прим. ред.) – звучит немного странно.

Это так, но Original Sin привлекла внимание игроков, и они захотели продолжения. Если бы мы выбрали другой вариант, люди могли и не догадаться, что это оно и есть. Хотя мы вообще никогда не были мастерами по части придумывания названий. Надеюсь, нам никогда не придется выпускать какую-нибудь Divinity: Original Sin Tactics или там что-нибудь с приставкой VR.

Но если уж говорить начистоту, была еще одна веская причина выбрать именно такое название. Я об этом раньше никому не рассказывал. У меня есть идея сделать Divinity 3. И когда люди будут слышать это название, они будут думать, что это продолжение Divinity: Original Sin 2. И в то же время оно будет восприниматься как продолжение Divinity 2: Ego Draconis. Так что две ветки сольются, что станет важным промежуточным этапом для серии. Кстати, Divinity 3 будет пошаговой игрой, в этом вы можете быть уверены.

И небольшой отрывок из приведённой в конце статьи хронологии событий в Ривеллоне:

Что касается Original Sin 2, то здесь диспозиция такова: все считают, что Люций мертв; его родной сын Александар (не унаследовавший титул Божественного) стоит во главе церкви и сгоняет носителей магии Source на тюремный остров, а по миру ползают твари-Voidwoken. При этом в прошлых Divinity магия Source считалась сугубо полезной и лечебной, о Voidwoken'ах никто не упоминал, а уж об Александаре и подавно речи не было. Поэтому среди фанатов и родилась теория, что, несмотря на первоначальные заявления разработчиков, события Original Sin 2 происходят не до Divinity 2, а после. Однако в нашей беседе Свен ее опроверг: события новой игры происходят всего через четыре года после Beyond Divinity (то есть за шестьдесят лет до Ego Draconis), а Александар в самом деле является сыном Люция от его романа с эльфийкой Элионессой.

m00n1ight (Автор темы)
# 147 | |
Цитата m00n1ight ()
(в переводе примерно как «Первоначальный грех 2» – прим. ред.)
Первородный же! cry

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 148 | |
Предлагаю остановиться на Оригинальном грехе. Шоб изюминка была.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 149 | |
Ссылка на интервью нерабочая. Вот правильная: https://www.nim.ru/navi....boevkoy

// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 150 | |
К сожалению, похоже, что все ссылки без указания протокола, ведущие на сайты без поддержки шифрования, не работают. cry

Здесь и в Подземке поправил.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: