Divinity: Original Sin 2 (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Divinity: Original Sin 2
# 201 | |
Мне было очень занудно в начале игры. Во-первых, потому что я его уже видел в альфе, во-вторых, из-за адски толстых вражин на тактическом уровне сложности я три вечера упирался в два сражения (на арене и с псарём) пока не включил нормально мозги и не разобрался с каждым боем минут за двадцать.

Сейчас вполне интересно. На сколько этого интереса хватит, не знаю, в первой части до конца не хватило.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 202 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 203 | |
Вчера закончил прохождение Divinity: Original Sin 2, вот так, не спеша  (пол года жизни и145 часов, как никак), в кооперативе, игра была пройдена.

Если первую часть можно было назвать неоднозначной, хотя бы из-за большой разницы в качестве, между первой и второй половинами игры, то DOS2 – это отличная работа над ошибками, игра ощущается цельной и равномерно наполненной. Каждая из четырех больших частей игры кипит от событий, явных и скрытых от глаз, до разгадки которых нужно докапываться. Игра построена так, что любопытство и упорство вознаграждаются и раскрывает тайны, пропуск которых не влияет на прохождение игры. Основные задания могут решаться множеством способов, часто связанных с умениями персонажей, что позволяет почувствовать отыгрыш выбранной роли. Игра «чувствует»вашу расу и именных персонажей (впоследствии я сильно жалел, что создал «пустого» ящера), что позволяет ощущать происходящее более лично, чувствуя последствия своего выбора.

Этот Ривеллон хочется исследовать, игра визуально-эстетически прекрасна. Дирфтвуд выглядит милым деревенским поселением окруженным зелеными лесами, Аркс - ощущается холодным как и его каменные стены, развалины Безымянного острова дышат древностью и магией. Игра поощряет вас в ваших поисках, никогда не знаешь где можно наткнуться на начало какого-то задания или уникальный предмет. В целом она стала более серьезной, хотя юмор, конечно же, никуда не пропал, игра все так же умеет посмеяться над собой, над фэнтезийными штампами или завязать квест на комедийной ситуации. Вся эта прелесть приправлена прекрасной музыкой (послушайте ОСТ, онправда отличный) и невероятной озвучкой всего: рассказчик - порой пафосно, порой ехидно, а иногда серьезно, зачитает описание всех ситуаций, а уж актеры передадут эмоции диалогов на должном уровне. Озвучкой я действительно восхищен, поэтому выделяю отдельно, даже без нормального знания языка, получаешь удовольствие от работы актеров.

Требования к игре, в плане сложности, выставлялись высокие - игра должна быть испытанием, заставлять думать и искать решения для победы, исходя из чего был выбран тактический режим сложности. Сперва, совместно с перком
"одинокий волк", но его наличие, еще в Форте Радость, было признано слишком большим упрощением игры и от него было решено отказаться. Команда приключенцев состояла из Ифана бен Мезда в роли убийцы (два кинжала, упор на максимальное нанесение ущерба и подвижность) и Ящера без предыстории в роли мага-призывателя, с упором на контроль противников и толщину щитов, для танкования (нужно было как-то компенсировать хилость убийцы). При таком раскладе игра до самого конца держала в напряжении (хотя самые тяжелые времена пришлись на середину), а финальный бой стал практически непроходимым испытанием (на него пришлось вернуть «Одиноких волков»).

Боевая система игры претерпела значительные изменения в сравнении с предыдущей частью. В игре появились магический и физический щит, до сбивания которых никакие эффекты и статусы не могут подействовать на персонажей. Теперь, чтобы оглушить или парализовать врага (или вас) необходимо преодолеть эту преграду, что исключает ситуации, когда все враги уже на первом ходу могут быть опрокинуты. Кроме того, балансу подверглась система сопротивлений, если помните, в первой части, в конце (а при большом желании и в середине) можно было разогнать резисты до такой степени, что стихийный урон начинал вас лечить. В DOS2, даже при большом желании, получить сопротивление до 50% практически невозможно, дальше только при помощи банок, но сильных банок не так много (за игру я  нашел одну имба банку - 75% ко всем сопротивлениям и израсходовал ее, мой персонаж, в припадке безумия без моего ведома).

В игре появилось несколько новых школ магии, самые полезные и интересные из которых – это призывание и превращение. Для игры в одиночку (и вдвоем) там находятся самые полезные заклинания, вроде призыва Инкарната (полноценного бойца) или парения – возможности парить над полем боя и не получать урон от среды. По моему опыту - бесполезных школ магиив игре нет, мой ящер использовал магию из всех школ (и даже частично зацепил боевые школы). Игра, как всегда, осталась верна бесклассовой системе и ваш герой - это набор необходимых вам, для выживания, качеств.

Divinity: Original Sin 2 – это, на сегодняшний день, лучшая игра Larian, большая игра для всех поклонников вселенной и просто отличная ролевая игра, обладающая всеми качествами для того что бы занять почетное место среди лучших представителей жанра. Она имеет особенности, которые могут быть восприняты противоречиво, для кого-то выглядеть недостатками, однако в жанре компьютерных ролевых игр это вещь штучная, достойная внимания.

PS Ссылка на оформленный и причесанный текст - https://sixangles.ru/?p=468

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2018-04-02, 22:04


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 204 | |
Проклятье, ты меня купил с потрохами. Захотелось бросить всё и забуриться.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 964

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 205 | |
Мастер-класс «Как совратить Чуму».

Если серьёзно, залип в метро. Прочитал с интересом, поскольку до сих пор не начал толком играть.

m00n1ight (Автор темы)
# 206 | |
Чума, я бы так и поступил biggrin 
m00n1ight, да чего его совращать то, он и сам рад, как видно tongue

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 207 | |
Я знаю его маленькие грязные тайны.

m00n1ight (Автор темы)
# 208 | |
Цитата lostmemories ()
https://sixangles.ru
Это твой хомяк что ли?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 209 | |
Товарищ, хомяк мой, когда есть настроение много писать и заморочиться оформлением, то использую его для реализации. Только это редко бывает  smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 210 | |
Ви знаете, что Вогель обосрал ДОС2? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 211 | |
Цитата m00n1ight ()
Ви знаете, что Вогель обосрал ДОС2?



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 212 | |
Товарищ, так это про весь сайт сказать можно.

m00n1ight (Автор темы)
# 213 | |
Володь, ну ты же знаешь, что я весьма уважаю и Вогеля, и его игры, но в самом деле, если бы ukdoule1 или Афроний сказали, что DOS2 "не очень", тут бы я пожалуй насторожился, а вот как-то мнение Джеффа в этом вопросе вообще по барабану.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 214 | |
Цитата Товарищ ()
что я весьма уважаю и Вогеля, и его игры

Вот видишь, человек, делающий правильные игры, рассказывает, что неправильно в ДОС2!

m00n1ight (Автор темы)
# 215 | |
Я в целом соглашусь с Вогелем: бои очень крутые, а всё остальное уже ниочень. Беда лишь в том, что бои в определенный момент надоедают.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2018-04-17, 01:55


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 216 | |
Цитата Товарищ ()
если бы ukdoule1 или Афроний сказали, что DOS2 "не очень", тут бы я пожалуй насторожился, а вот как-то мнение Джеффа в этом вопросе вообще по барабану.

Не то, чтобы «не очень», просто игра на четвёрочку. До определённой поры довольно весёлая и интересная, после - вызывает лишь раздражение в вопли вроде «Да сколько ж можно!». Ну, и вагон недостатков в придачу.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 217 | |
Афроний, но ведь лучше DOS1?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 218 | |
Цитата Товарищ ()
Афроний, но ведь лучше DOS1?

Безусловно.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 219 | |
Свои впечатления оставить забыл, непорядок - надо исправить:

Первый Divinity: Original Sin был для Larian Studios оглушительным успехом, второй - стал настоящей кульминацией творчества. И лучшей CRPG 2017 года.

Хронологически Divinity: Original Sin 2 происходит через 1200 лет после событий первого Original Sin, где-то между Beyond Divinity и Divinity II: The Dragon Knight Saga. Сюжет стал взрослее, серьезней, отошел от высокого фэнтези в сторону большего реализма. И хотя от классических фэнтезийных злодеев полностью отойти разработчикам не удалось, тем не менее, если кто-то в игре совершает очевидные злодеяния, то у него вполне могут оказаться на то веские причины. А еще сюжет в Original Sin 2 лучше других игр серии раскрывает тему "божественности".

Исследование детального игрового мира, квесты с массой вариантов решения, зрелищная и умная пошаговая боевка, богатая система крафта. Обо всем этом можно петь хвалебные оды довольно долго. Ролевая механика как всегда гибка и дает возможность развиваться так, как душе угодно. К тому же теперь у нас есть выбор расы. Чего только стоят эльфы, занимающиеся каннибализмом для получения чужих воспоминаний? Это уже не говоря о массе "расовых реплик" в диалогах и реакции окружающих NPC на тебя.

Добавив в боевую механику физическую и магическую защиты, разработчики нащупали оптимальную боевую формулу. Сражения в игре - одно удовольствие. Хотя боевые ситуации в первом Original Sin, на мой взгляд, несли в себе больше челленджа.

Из других явных плюсов: отличный саундтрек, очень привлекательная картинка и полная озвучка диалогов.

Есть ли за что игру покритиковать? Да. Например, в игре есть некоторые раздражающие баги (к примеру - не завершающиеся квесты в дневнике). Конечно, баги для проектов Larian не новость, но в том же первом Original Sin их было меньше. Кроме того, стоит еще вспомнить слишком уж сильно растущие характеристики предметов от уровня к уровню, это приводит к тому, что свеженайденные игроком предметы (будь то даже местные "легендарные шмотки") быстро обесцениваются.
А еще главный персонаж, созданный с нуля, кажется слишком безмотивационным и "плоским" на фоне сопартийцев с проработанными личными квестами. Что же касается самих сопартийцев, то не помню ситуаций, когда они взаимодействовали бы в диалогах между собой, спорили друг с другом и т.д. - этого немного не хватает.
Кроме вышеописанного, хочется покритиковать самый финал - он разочаровывает, особенно финальный выбор в духе Mass Effect 3, причем один из вариантов выбора ведет совсем не к тому, чему должен был вести по логике.  Да и в целом конец получился каким-то смазанным, без учета выживших в финальной битве персонажей, с нелогичным нивелированием некоторых былых заслуг. Учитывая общую проработку игры, ощущается недоумение - почему разработчики отнеслись к кульминации сквозь пальцы.

Впрочем, это никак не меняет главного. Все мы здесь любим хорошие CRPG, а Divinity: Original Sin 2 - это CRPG отличная.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2018-05-01, 09:40


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 220 | |
Цитата Reverrius ()
лебединой песней

Брат Реверриус, ты уверен, что точно понимаешь значение этой идиомы?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 221 | |
Цитата Товарищ ()
Брат Реверриус, ты уверен, что точно понимаешь значение этой идиомы?
Только хотел спросить, студию что ли закрыли, а я новости пропустил?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 222 | |
Цитата Товарищ ()
ты уверен, что точно понимаешь значение этой идиомы?
Последнее выдающееся достижение, кульминация творчества. А в остальном - я не пессимист.  smile

P.S. Но согласен, что лучше поменять на нечто более однозначное... rolleyes

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2018-04-30, 21:24


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 223 | |
Цитата Reverrius ()
Последнее выдающееся достижение, кульминация творчества
После которого ничего не будет, только тлен и забвение смерть, не важно настоящая или творческая. Чувствуешь разницу?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 224 | |
Цитата Товарищ ()
После которого ничего не будет, только тлен и забвение смерть, не важно настоящая или творческая.
Надеюсь не "накаркал" случайно на студию.  unsure Larian Studios - одни из любимых разработчиков.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 225 | |
Улучшенное издание грядёт.

m00n1ight (Автор темы)
# 226 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это кто-нибудь почувствовал? Не в пять же раз ее быстрее сделали...

Я конечно прошёл от силы 35% игры но уже было понятно что контента в игре значительно, значительно больше. Позже отзывы друзей это подтвердили. Проработка персонажей, квесты, локации... Потом, они сделали поддержку кастом-подземелий совершенно на другом уровне, у меня пара знакомых играет сейчас, общее время в игре уже перевалило за 2-ю сотню.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 227 | |
Стали известны некоторые подробности Definitive Edition:

– переделают третью главу, переписав диалоги, персонажей и задания, добавят семь новых сражений в угоду улучшению сюжета;
– переделают интерфейсы инвентаря (появится, например, возможность выделять/захватывать сразу несколько предметов) и журнала;
– добавят модный нынче «сюжетный» режим для тех, у кого возникают сложности даже с самым простым из текущих;
– изменят баланс экономики и сражений;

Definitive Edition обещают выпустить в августе.

m00n1ight (Автор темы)
# 228 | |
Улучшенное издание Divinity: Original Sin 2 выйдет 31 августа.


m00n1ight (Автор темы)
# 229 | |
Немного подробностей о Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition.

– Larian перепишут более 150 тысяч слов текста и подправят личные истории персонажей с биографиями;
– обучающее вступление изменится, став более плавным, интересным и подробным;
– бельгийцы переделают баланс сражений и добавят новые;
– появится новый, но хорошо знакомый по другим проектам «сюжетный режим» – для тех, кому и самый простой из текущих кажется слишком сложным;
– изменятся баланс цен, сложность убеждения и многое другое;
– улучшится производительность.

m00n1ight (Автор темы)
# 230 | |
Угарненько так.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 231 | |
Захотелось странного. С одной стороны, хардкора, а с другой - побегать вшестером. Собрал себе вот такое вот из модов: 
Размер команды - 6. Суперкрафтинг (несколько тысяч новых рецептов и усилений). Дополнительные отряды (на пустых местах). Чтобы не получилась холява, решил урезать получаемый опыт вдвое. Но мода, урезающего опыт под новую редакцию нет. Поэтому поставил: усиленные монстрв, увеличение отрядов, мини-боссы в обычных отрядах, добавочные умения у обычных монстров, уровень монстров не менее, чем на единицу выше, чем у отряда и усиленные боссы.  
В результате легкие бои не прощают ошибок, проходные требуют чудес, а сложные непроходимы. Должный давать облегчение суперкрафт пока толком не работает, ибо непонятно, как сделать инструменты для него. Сутки прохожу бой с крокодилами за перчатки телепортации (они теперь пятого уровня, вампиры, половина - с невидимостью). Толпу с Даллис и Александром у входа положить припасенной бочкой с туманом смерти не могу: он вышибает из них не всю жизнь, а жалкую тысячу.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 232 | |
О таком виде извращений слышу впервые. Обычно люди проходят в одиночку на последней сложности. Магистр баланса за это даже достижения даёт.

m00n1ight (Автор темы)
# 233 | |
Цитата m00n1ight ()
Обычно люди проходят в одиночку на последней сложности

ну партийное РПГ в одиночку- это тоже странно. Меня ещё то что других сопартийцев просто выпилили нафиг выбесило, отвратительный мув просто. Может я и их квесты хотел попроходить, а разработчик такой а вот фиг тебе, вот три штуки которые в групп, а остальных я просто убью в заскриптованном ивенте! А так да, согласен, моды которые меняют балланс и геймплей- это всегда извращение.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 234 | |
Цитата Khael ()
ну партийное РПГ в одиночку- это тоже странно.

Создавать самому себе проблемы всегда странно, но тем не менее. Люди всю жизнь занимаются тем, что создают их, а потом героически преодолевают.

m00n1ight (Автор темы)
# 235 | |
Цитата Чума ()
И всё-то эти разработчики не так делают.

к фоллауту, морроуинду, вамп.маскараду, готике, балдурсгейтам, нэвэрскому андердарку и маске предателя, первому видьмаку, первой драгоняге, KOTOR, дракенсанг и куче других игр у меня претензий не возникает. тобишь мы уже имеем две категории разработчиков- которые делают что-то не так, и которые всё делают отлично, хоть при этом и по-разному. К чему это всё я вёл? Наверное к тому, что некоторые люди просто не способны не изобретать велосипеды. То колёса квадратные поставят, то руль круглый, то раму из бумаги. Зато оригинально. Так и живём. Всё ппц какое оригинальное, а нормального велосипеда на котором просто на рынок ездить- днём с огнём не найти

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-06-26, 21:27


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 236 | |


.....Совместимые со стимом сохранения.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 237 | |
Цитата Khael ()
К чему это всё я вёл? Наверное к тому, что некоторые люди просто не способны не изобретать велосипеды. То колёса квадратные поставят, то руль круглый, то раму из бумаги. Зато оригинально. Так и живём. Всё ппц какое оригинальное, а нормального велосипеда на котором просто на рынок ездить- днём с огнём не найти

"Не ищите справедливости, а творите справедливость". Это я к тому, что некоторые люди даже велосипеды не способны изобретать...и все что им остается - это критиковать других. Причем как и с колесами велосипедов в самых разных формах, но все с тем же ощущением их бесплодия для их читающих.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 238 | |
Цитата
Это я к тому, что некоторые люди даже велосипеды не способны изобретать...и все что им остается - это критиковать других


Добавлено (05.09.2019, 19:39)
---------------------------------------------
ПС. И уж бесполезной она точно не является, она помогает делать вещи лучше, либо кому-то экономить деньги и время, помогая в пересыщенном информацией и товарами мире выбирать лучшее.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-09-05, 19:32


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 239 | |

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 240 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 241 | |
Цитата
и спутника в виде чёрной кошки, которую можно призывать с помощью свистка.

Коты - это хорошо.
Одобряю smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 242 | |
Цитата m00n1ight ()
Внезапный подгон от Лариан.

ну вот и скажите, как себя должны чувствовать люди, которые прошли уже эту игру? Нет, мне интересно, правда. Третим сортом, лохами, неполноценными? И они хотят чтобы в их игры играли на выходе? Подгон хороший, но его бы на два года назад во времени что ли.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 243 | |
Khael, нормальным адекватным человеком, который либо рад бесплатному обновлению, либо никак не реагирующий на это? Ей богу, это нытье на пустом месте.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 244 | |
Цитата Crashwall ()
это нытье на пустом месте.

нууу...скажем так- я рад что не платил за эту игру ни гроша после того как лажанулся с предзаказом первой части. Эти "бесплатные обносления" должны выходить в первые два месяца, а то как их пропихивают ларианы- это "мы искусственно вырезали из игры 50% контента, но добавим его в длц, дифинити идишн и обновлениях через 2 года чтобы поддерживать постоянный интерес к своей игре". Это то что я лично считаю..."грязным маркетингом", о котором вспоминали в какой-то другой теме wink радоваться нечему как по мне. 95% игроков прошли игру давным-давно. и переигрывать ради кошечки и фикса призывателя не будут. По сути это контент для юзеров свича, на который игра вышла относительно недавно. Так же как дифинитив был контентом для юзеров консолей.

Добавлено (09.11.2019, 10:45)
---------------------------------------------
ПС. ну и да. такое отношение только утверждает адекватных людей в политике "ух ты, новая игра, надо поиграть, через 3-4 года, когда они уже её наконец допилят со всеми "патчроудами" и ДЛЦ"


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 245 | |
Khael, О, так ты еще и не платил. Тогда у тебя вообще нет никаких причин ныть. И все что ты тут написал не имеет под собой вообще никаких оснований.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 246 | |
Цитата Khael ()
искусственно вырезали из игры 50% контента, но добавим его в длц

Коньспиролухи такие коньспиролухи. cool


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 247 | |
Цитата Товарищ ()
Коньспиролухи такие коньспиролухи.

Это ж всё проклятые капиталюги! Это они принесли в этот мир такие заразы как 2дЭ и ММО, а теперь потешаются над простым людом, который слёзно ждёт джва года ЭпиЧного 3дЭ и всего лишь 100 часов прохождения за 2,99$ !

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2019-11-09, 12:02


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 248 | |
Вот я щаз почувствовал себя уязвлённым. Выпустил в 2010 году обрезанную версию сайта и теперь 10 лет возвращаю в него то, что должно было быть изначально. Как себя чувствуют спонсоры на Патреоне? Они должны негодовать!

Ох уж эти вечно недовольные личности — есть в них что-то от сексуальных меньшинств. Что не сделай — всё их угнетают, всё обижаются. И главное — все им должны.

m00n1ight (Автор темы)
# 249 | |
Цитата m00n1ight ()
И главное — все им должны.

на самом деле это просто работает в две стороны. ладно бы это был единичный случай. но это правда крайне печально. и в то же время ни менее смешно. ПоЕ 1-2, новые барды, дивинити....тысячи недоработок при релизе, отсутствие базовых вещей вроде фильтров инвентаря, пачроды на три года вперёд, 100500+ патчей потому что оно всё несбаллансированно, забагованно и не работает. Я уже говорил- это неуважение к покупателю и полное наплевательство на его свободное время, наплевательство на то какое первое впечатление произведёт твоя игра, в которой даже лут отсортировать нельзя или метку на карте поставить (дадада, вы конечно же добавите эту "фичу" через три года БЕСПЛАТНЫМ патчем, спасибо огромное за ваш Аттракцион Невиданной Щедрости) Ну вот и не ждите что вам заплатят сейчас, а не через три года, на распродаже в стим с 90% скидочкой.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-11-09, 13:06


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 250 | |
Цитата m00n1ight ()
Ох уж эти вечно недовольные личности — есть в них что-то от сексуальных меньшинств.

Да нет же, фундаментом их мировоззрения является тот факт, что они не создавали, не участвовали в создании более-менее масштабных проектах на уровне администрирования, планирования и т.п... В большинстве своем - это пролетариат (без обид): всегда бухтит, всегда недоволен, но никакой производственной ценности или угрозы без стороннего руководства из себя не представляет. При этом дашь ему власть, гарантирую, все завалит и будет винить всех вокруг кроме себя.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: