Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Цитата Crashwall ()
Но при всем моем уважении к Larian, я как-то сомневаюсь, что все настолько хорошо. Так как оно?

Я бы сказал что всё как в DOS1, только немного лучше практически во всех аспектах. Учитывая то, что многие протащились и от DOS1, отзывы не удивляют.
# 201 | , 00:45 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Я бы сказал что всё как в DOS1, только немного лучше практически во всех аспектах. Учитывая то, что многие протащились и от DOS1, отзывы не удивляют.

Да. Но если ты плевался от ДОС1, то от ДОС2 будешь тоже плеваться, просто чуть меньше -_-

Сообщение отредактировал Афроний - Среда, 2017-09-20, 08:34


Мимимиру мимимир!
# 202 | , 08:33 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата JackOfShadows ()
Я бы сказал что всё как в DOS1, только немного лучше практически во всех аспектах. Учитывая то, что многие протащились и от DOS1, отзывы не удивляют.

Тогда надо вспомнить первую часть, а то я бросил ее довольно быстро, но уже не помню почему.

# 203 | , 22:04 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Мне было очень занудно в начале игры. Во-первых, потому что я его уже видел в альфе, во-вторых, из-за адски толстых вражин на тактическом уровне сложности я три вечера упирался в два сражения (на арене и с псарём) пока не включил нормально мозги и не разобрался с каждым боем минут за двадцать.

Сейчас вполне интересно. На сколько этого интереса хватит, не знаю, в первой части до конца не хватило.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 204 | , 10:55 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Вчера закончил прохождение Divinity: Original Sin 2, вот так, не спеша  (пол года жизни и145 часов, как никак), в кооперативе, игра была пройдена.

Если первую часть можно было назвать неоднозначной, хотя бы из-за большой разницы в качестве, между первой и второй половинами игры, то DOS2 – это отличная работа над ошибками, игра ощущается цельной и равномерно наполненной. Каждая из четырех больших частей игры кипит от событий, явных и скрытых от глаз, до разгадки которых нужно докапываться. Игра построена так, что любопытство и упорство вознаграждаются и раскрывает тайны, пропуск которых не влияет на прохождение игры. Основные задания могут решаться множеством способов, часто связанных с умениями персонажей, что позволяет почувствовать отыгрыш выбранной роли. Игра «чувствует»вашу расу и именных персонажей (впоследствии я сильно жалел, что создал «пустого» ящера), что позволяет ощущать происходящее более лично, чувствуя последствия своего выбора.

Этот Ривеллон хочется исследовать, игра визуально-эстетически прекрасна. Дирфтвуд выглядит милым деревенским поселением окруженным зелеными лесами, Аркс - ощущается холодным как и его каменные стены, развалины Безымянного острова дышат древностью и магией. Игра поощряет вас в ваших поисках, никогда не знаешь где можно наткнуться на начало какого-то задания или уникальный предмет. В целом она стала более серьезной, хотя юмор, конечно же, никуда не пропал, игра все так же умеет посмеяться над собой, над фэнтезийными штампами или завязать квест на комедийной ситуации. Вся эта прелесть приправлена прекрасной музыкой (послушайте ОСТ, онправда отличный) и невероятной озвучкой всего: рассказчик - порой пафосно, порой ехидно, а иногда серьезно, зачитает описание всех ситуаций, а уж актеры передадут эмоции диалогов на должном уровне. Озвучкой я действительно восхищен, поэтому выделяю отдельно, даже без нормального знания языка, получаешь удовольствие от работы актеров.

Требования к игре, в плане сложности, выставлялись высокие - игра должна быть испытанием, заставлять думать и искать решения для победы, исходя из чего был выбран тактический режим сложности. Сперва, совместно с перком
"одинокий волк", но его наличие, еще в Форте Радость, было признано слишком большим упрощением игры и от него было решено отказаться. Команда приключенцев состояла из Ифана бен Мезда в роли убийцы (два кинжала, упор на максимальное нанесение ущерба и подвижность) и Ящера без предыстории в роли мага-призывателя, с упором на контроль противников и толщину щитов, для танкования (нужно было как-то компенсировать хилость убийцы). При таком раскладе игра до самого конца держала в напряжении (хотя самые тяжелые времена пришлись на середину), а финальный бой стал практически непроходимым испытанием (на него пришлось вернуть «Одиноких волков»).

Боевая система игры претерпела значительные изменения в сравнении с предыдущей частью. В игре появились магический и физический щит, до сбивания которых никакие эффекты и статусы не могут подействовать на персонажей. Теперь, чтобы оглушить или парализовать врага (или вас) необходимо преодолеть эту преграду, что исключает ситуации, когда все враги уже на первом ходу могут быть опрокинуты. Кроме того, балансу подверглась система сопротивлений, если помните, в первой части, в конце (а при большом желании и в середине) можно было разогнать резисты до такой степени, что стихийный урон начинал вас лечить. В DOS2, даже при большом желании, получить сопротивление до 50% практически невозможно, дальше только при помощи банок, но сильных банок не так много (за игру я  нашел одну имба банку - 75% ко всем сопротивлениям и израсходовал ее, мой персонаж, в припадке безумия без моего ведома).

В игре появилось несколько новых школ магии, самые полезные и интересные из которых – это призывание и превращение. Для игры в одиночку (и вдвоем) там находятся самые полезные заклинания, вроде призыва Инкарната (полноценного бойца) или парения – возможности парить над полем боя и не получать урон от среды. По моему опыту - бесполезных школ магиив игре нет, мой ящер использовал магию из всех школ (и даже частично зацепил боевые школы). Игра, как всегда, осталась верна бесклассовой системе и ваш герой - это набор необходимых вам, для выживания, качеств.

Divinity: Original Sin 2 – это, на сегодняшний день, лучшая игра Larian, большая игра для всех поклонников вселенной и просто отличная ролевая игра, обладающая всеми качествами для того что бы занять почетное место среди лучших представителей жанра. Она имеет особенности, которые могут быть восприняты противоречиво, для кого-то выглядеть недостатками, однако в жанре компьютерных ролевых игр это вещь штучная, достойная внимания.

PS Ссылка на оформленный и причесанный текст - https://sixangles.ru/?p=468

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2018-04-02, 22:04

# 206 | , 14:47 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Проклятье, ты меня купил с потрохами. Захотелось бросить всё и забуриться.
# 207 | , 18:12 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Мастер-класс «Как совратить Чуму».

Если серьёзно, залип в метро. Прочитал с интересом, поскольку до сих пор не начал толком играть.
# 208 | , 21:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Чума, я бы так и поступил biggrin 
m00n1ight, да чего его совращать то, он и сам рад, как видно tongue
# 209 | , 22:06 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Я знаю его маленькие грязные тайны.
# 210 | , 22:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата lostmemories ()
https://sixangles.ru
Это твой хомяк что ли?


# 211 | , 23:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, хомяк мой, когда есть настроение много писать и заморочиться оформлением, то использую его для реализации. Только это редко бывает  smile
# 212 | , 07:41 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Ви знаете, что Вогель обосрал ДОС2? cool
# 213 | , 21:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ви знаете, что Вогель обосрал ДОС2?



# 214 | , 21:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, так это про весь сайт сказать можно.
# 215 | , 21:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Володь, ну ты же знаешь, что я весьма уважаю и Вогеля, и его игры, но в самом деле, если бы ukdoule1 или Афроний сказали, что DOS2 "не очень", тут бы я пожалуй насторожился, а вот как-то мнение Джеффа в этом вопросе вообще по барабану.


# 216 | , 21:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
что я весьма уважаю и Вогеля, и его игры

Вот видишь, человек, делающий правильные игры, рассказывает, что неправильно в ДОС2!
# 217 | , 21:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Я в целом соглашусь с Вогелем: бои очень крутые, а всё остальное уже ниочень. Беда лишь в том, что бои в определенный момент надоедают.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2018-04-17, 01:55

# 218 | , 01:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Товарищ ()
если бы ukdoule1 или Афроний сказали, что DOS2 "не очень", тут бы я пожалуй насторожился, а вот как-то мнение Джеффа в этом вопросе вообще по барабану.

Не то, чтобы «не очень», просто игра на четвёрочку. До определённой поры довольно весёлая и интересная, после - вызывает лишь раздражение в вопли вроде «Да сколько ж можно!». Ну, и вагон недостатков в придачу.

Мимимиру мимимир!
# 219 | , 08:25 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Афроний, но ведь лучше DOS1?


# 220 | , 10:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Афроний, но ведь лучше DOS1?

Безусловно.

Мимимиру мимимир!
# 221 | , 11:28 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Свои впечатления оставить забыл, непорядок - надо исправить:

Первый Divinity: Original Sin был для Larian Studios оглушительным успехом, второй - стал настоящей кульминацией творчества. И лучшей CRPG 2017 года.

Хронологически Divinity: Original Sin 2 происходит через 1200 лет после событий первого Original Sin, где-то между Beyond Divinity и Divinity II: The Dragon Knight Saga. Сюжет стал взрослее, серьезней, отошел от высокого фэнтези в сторону большего реализма. И хотя от классических фэнтезийных злодеев полностью отойти разработчикам не удалось, тем не менее, если кто-то в игре совершает очевидные злодеяния, то у него вполне могут оказаться на то веские причины. А еще сюжет в Original Sin 2 лучше других игр серии раскрывает тему "божественности".

Исследование детального игрового мира, квесты с массой вариантов решения, зрелищная и умная пошаговая боевка, богатая система крафта. Обо всем этом можно петь хвалебные оды довольно долго. Ролевая механика как всегда гибка и дает возможность развиваться так, как душе угодно. К тому же теперь у нас есть выбор расы. Чего только стоят эльфы, занимающиеся каннибализмом для получения чужих воспоминаний? Это уже не говоря о массе "расовых реплик" в диалогах и реакции окружающих NPC на тебя.

Добавив в боевую механику физическую и магическую защиты, разработчики нащупали оптимальную боевую формулу. Сражения в игре - одно удовольствие. Хотя боевые ситуации в первом Original Sin, на мой взгляд, несли в себе больше челленджа.

Из других явных плюсов: отличный саундтрек, очень привлекательная картинка и полная озвучка диалогов.

Есть ли за что игру покритиковать? Да. Например, в игре есть некоторые раздражающие баги (к примеру - не завершающиеся квесты в дневнике). Конечно, баги для проектов Larian не новость, но в том же первом Original Sin их было меньше. Кроме того, стоит еще вспомнить слишком уж сильно растущие характеристики предметов от уровня к уровню, это приводит к тому, что свеженайденные игроком предметы (будь то даже местные "легендарные шмотки") быстро обесцениваются.
А еще главный персонаж, созданный с нуля, кажется слишком безмотивационным и "плоским" на фоне сопартийцев с проработанными личными квестами. Что же касается самих сопартийцев, то не помню ситуаций, когда они взаимодействовали бы в диалогах между собой, спорили друг с другом и т.д. - этого немного не хватает.
Кроме вышеописанного, хочется покритиковать самый финал - он разочаровывает, особенно финальный выбор в духе Mass Effect 3, причем один из вариантов выбора ведет совсем не к тому, чему должен был вести по логике.  Да и в целом конец получился каким-то смазанным, без учета выживших в финальной битве персонажей, с нелогичным нивелированием некоторых былых заслуг. Учитывая общую проработку игры, ощущается недоумение - почему разработчики отнеслись к кульминации сквозь пальцы.

Впрочем, это никак не меняет главного. Все мы здесь любим хорошие CRPG, а Divinity: Original Sin 2 - это CRPG отличная.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2018-05-01, 09:40


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 222 | , 20:54 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
лебединой песней

Брат Реверриус, ты уверен, что точно понимаешь значение этой идиомы?


# 223 | , 20:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Брат Реверриус, ты уверен, что точно понимаешь значение этой идиомы?
Только хотел спросить, студию что ли закрыли, а я новости пропустил?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 224 | , 21:01 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Товарищ ()
ты уверен, что точно понимаешь значение этой идиомы?
Последнее выдающееся достижение, кульминация творчества. А в остальном - я не пессимист.  smile

P.S. Но согласен, что лучше поменять на нечто более однозначное... rolleyes

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2018-04-30, 21:24


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 225 | , 21:15 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Поиск: