Это кто-нибудь почувствовал? Не в пять же раз ее быстрее сделали...
Я конечно прошёл от силы 35% игры но уже было понятно что контента в игре значительно, значительно больше. Позже отзывы друзей это подтвердили. Проработка персонажей, квесты, локации... Потом, они сделали поддержку кастом-подземелий совершенно на другом уровне, у меня пара знакомых играет сейчас, общее время в игре уже перевалило за 2-ю сотню.
Стали известны некоторые подробности Definitive Edition:
– переделают третью главу, переписав диалоги, персонажей и задания, добавят семь новых сражений в угоду улучшению сюжета; – переделают интерфейсы инвентаря (появится, например, возможность выделять/захватывать сразу несколько предметов) и журнала; – добавят модный нынче «сюжетный» режим для тех, у кого возникают сложности даже с самым простым из текущих; – изменят баланс экономики и сражений;
Немного подробностей о Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition.
– Larian перепишут более 150 тысяч слов текста и подправят личные истории персонажей с биографиями; – обучающее вступление изменится, став более плавным, интересным и подробным; – бельгийцы переделают баланс сражений и добавят новые; – появится новый, но хорошо знакомый по другим проектам «сюжетный режим» – для тех, кому и самый простой из текущих кажется слишком сложным; – изменятся баланс цен, сложность убеждения и многое другое; – улучшится производительность.
Захотелось странного. С одной стороны, хардкора, а с другой - побегать вшестером. Собрал себе вот такое вот из модов: Размер команды - 6. Суперкрафтинг (несколько тысяч новых рецептов и усилений). Дополнительные отряды (на пустых местах). Чтобы не получилась холява, решил урезать получаемый опыт вдвое. Но мода, урезающего опыт под новую редакцию нет. Поэтому поставил: усиленные монстрв, увеличение отрядов, мини-боссы в обычных отрядах, добавочные умения у обычных монстров, уровень монстров не менее, чем на единицу выше, чем у отряда и усиленные боссы. В результате легкие бои не прощают ошибок, проходные требуют чудес, а сложные непроходимы. Должный давать облегчение суперкрафт пока толком не работает, ибо непонятно, как сделать инструменты для него. Сутки прохожу бой с крокодилами за перчатки телепортации (они теперь пятого уровня, вампиры, половина - с невидимостью). Толпу с Даллис и Александром у входа положить припасенной бочкой с туманом смерти не могу: он вышибает из них не всю жизнь, а жалкую тысячу.
Обычно люди проходят в одиночку на последней сложности
ну партийное РПГ в одиночку- это тоже странно. Меня ещё то что других сопартийцев просто выпилили нафиг выбесило, отвратительный мув просто. Может я и их квесты хотел попроходить, а разработчик такой а вот фиг тебе, вот три штуки которые в групп, а остальных я просто убью в заскриптованном ивенте! А так да, согласен, моды которые меняют балланс и геймплей- это всегда извращение.
к фоллауту, морроуинду, вамп.маскараду, готике, балдурсгейтам, нэвэрскому андердарку и маске предателя, первому видьмаку, первой драгоняге, KOTOR, дракенсанг и куче других игр у меня претензий не возникает. тобишь мы уже имеем две категории разработчиков- которые делают что-то не так, и которые всё делают отлично, хоть при этом и по-разному. К чему это всё я вёл? Наверное к тому, что некоторые люди просто не способны не изобретать велосипеды. То колёса квадратные поставят, то руль круглый, то раму из бумаги. Зато оригинально. Так и живём. Всё ппц какое оригинальное, а нормального велосипеда на котором просто на рынок ездить- днём с огнём не найти
К чему это всё я вёл? Наверное к тому, что некоторые люди просто не способны не изобретать велосипеды. То колёса квадратные поставят, то руль круглый, то раму из бумаги. Зато оригинально. Так и живём. Всё ппц какое оригинальное, а нормального велосипеда на котором просто на рынок ездить- днём с огнём не найти
"Не ищите справедливости, а творите справедливость". Это я к тому, что некоторые люди даже велосипеды не способны изобретать...и все что им остается - это критиковать других. Причем как и с колесами велосипедов в самых разных формах, но все с тем же ощущением их бесплодия для их читающих.
Это я к тому, что некоторые люди даже велосипеды не способны изобретать...и все что им остается - это критиковать других
тут мы приходим к старой теме- должен ли человек, судящий о музыке, быть музыкантом, человек судящий об удобстве интерфейса ОС- создателем операционных систем, а человек, оценивающий соотношение цена-качество своего нового автомобиля- инженером, проектирующим автомобили. Ответ неочевиден, но довольно прост- не должен. Человек должен иметь представление, аналитический ум, критическое мышление, уметь сравнивать и конструктивно вычленять недостатки. И вот этих вещей современному обществу тотального потребления как раз категорично и не хватает. Проблема не в критиках, если их критика конструктивна (вот это да, действительно надо уметь), а в отсутствии вкуса, "культуры питания" так сказать, которая касается всех сфер как потребительских товаров, так и медиаконтента
Добавлено (05.09.2019, 19:39) --------------------------------------------- ПС. И уж бесполезной она точно не является, она помогает делать вещи лучше, либо кому-то экономить деньги и время, помогая в пересыщенном информацией и товарами мире выбирать лучшее.
Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение») — анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо области человеческой деятельности Задачами критики являются:
выявление противоречий;
выявление ошибок и их разбор;
разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например,литературная критика);
отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков и поиск путей их устранения;
исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников);
отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения;
ну вот и скажите, как себя должны чувствовать люди, которые прошли уже эту игру? Нет, мне интересно, правда. Третим сортом, лохами, неполноценными? И они хотят чтобы в их игры играли на выходе? Подгон хороший, но его бы на два года назад во времени что ли.
нууу...скажем так- я рад что не платил за эту игру ни гроша после того как лажанулся с предзаказом первой части. Эти "бесплатные обносления" должны выходить в первые два месяца, а то как их пропихивают ларианы- это "мы искусственно вырезали из игры 50% контента, но добавим его в длц, дифинити идишн и обновлениях через 2 года чтобы поддерживать постоянный интерес к своей игре". Это то что я лично считаю..."грязным маркетингом", о котором вспоминали в какой-то другой теме радоваться нечему как по мне. 95% игроков прошли игру давным-давно. и переигрывать ради кошечки и фикса призывателя не будут. По сути это контент для юзеров свича, на который игра вышла относительно недавно. Так же как дифинитив был контентом для юзеров консолей.
Добавлено (09.11.2019, 10:45) --------------------------------------------- ПС. ну и да. такое отношение только утверждает адекватных людей в политике "ух ты, новая игра, надо поиграть, через 3-4 года, когда они уже её наконец допилят со всеми "патчроудами" и ДЛЦ"
Это ж всё проклятые капиталюги! Это они принесли в этот мир такие заразы как 2дЭ и ММО, а теперь потешаются над простым людом, который слёзно ждёт джва года ЭпиЧного 3дЭ и всего лишь 100 часов прохождения за 2,99$ !