Divinity: Original Sin 2 (страница 4)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter) |
Divinity: Original Sin 2 |
|
Очередное обновление «Раннего доступа» вновь поломало совместимость с сохранениями прошлых версий и привнесло существенные изменения в ролевую систему. О них разработчики поведали в недавнем сообщении на Kickstarter. Это обновление внесёт значительные изменения в механику очков характеристик. Мы хотим, чтобы вы видели результат от каждого вложенного очка, поэтому решили отказаться от старой механики, попробовали несколько новых, и сделали всё с нуля. Теперь характеристики сильнее влияют на игровой процесс и развитие персонажа. Вы заметите как ваши характеристики влияют на урон, вероятность уклонения от атак, защитные свойства брони, живучесть персонажа, количество ячеек памяти и успешность в сражениях. Полный список из 150 с лишним улучшений, дополнений и исправлений находится здесь. Помните, что вы по-прежнему можете откатиться к предыдущей версии игры и продолжить её прохождение со старыми сохранениями. |
Пока Obsidian обещают продвинутый ИИ компаньонов, Свен Винке развивает тактические возможности врагов. Да, вы всё правильно поняли: отныне у вас гораздо больше причин бояться компьютерных противников! Они больше не будут кидать в вас огненный шар и тупо ползать по карте пять ходов подряд. Враги научились использовать стратегические высоты, разные виды поверхностей и другие хитрости. Обновлённый ИИ не просто взрывает бочки — он повелевает силами стихий, использует заклинания, способности и статуи самыми неожиданными способами, делая сражения увлекательнее и сложнее. Это опасно: возможно, если мы ошибёмся в настройках, однажды он захватит весь мир! Нам пришлось пересмотреть подход к заклинаниям и навыкам из-за того, как новый ИИ использует возможности боевой системы. Как оказалось, для получения преимущества в сражении можно использовать самые незначительные эффекты. Например, компьютерные враги лечили полностью здоровых персонажей ради ради эффекта отдыха от навыка первой помощи или отказывались от небольшого урона в пользу возможности разлить масло у вас под ногами, отменив у ваших персонажей эффект ускорения. Искусственный интеллект 2.0 оказался настолько умным, что мы, вероятно, отключим его на начальных уровнях сложности (но вы всегда сможете включить его сами, если захотите). Если же сюжетная кампания покажется вам слишком лёгкой, вы всегда можете отправиться на арену… Однако мы не ограничились одним лишь искусственным интеллектом — мы добавили в Divinity: Original Sin 2 три новые игровые области! Отличный повод, чтобы:
В худших традициях бельгийцев, после обновления старые сохранения работать не будут. Но как и раньше, их работоспособность можно восстановить, выбрав на вкладке бета-версий свойств игры в Steam одну из предыдущих версий. |
указать спутникам, в каком направлении развивать свои навыки; выбрать начальный класс своих спутников; Это там что творится? Я играл в EA по выходу, а там, оказывается, революции полным ходом? Или не понял чего-то? Присоединяемому спутнику теперь можно менять класс? Но нельзя при левел-апе раздавать ему очки напрямую, только "указывать"? Они там что, в соседнюю Голландию за веществами между делом сгоняли? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
С момента внедрения в Divinity: Original Sin 2 обновлённого искусственного интеллекта прошла почти неделя, и игроки оставили достаточно отзывов, чтобы Свен мог на них отреагировать. В длинном сообщении на форуме он предупредил о грядущих глобальных изменениях в игровых механиках. Которые, вероятно, продолжат славные традиции полной несовместимости всего и вся. Поскольку мы всё ближе к завершению игры и включаем в неё всё больше механик (нам предстоит ещё много работы, но мы хотя бы увидели свет в конце тоннеля), очень скоро вас ждут и другие значимые изменения. Некоторые из них, такие как отказ от созданных магией Источника поверхностей, полностью изменят весь игровой процесс. С другой стороны, мы добавим новые механики, такие как «Вампиризм Источника», «Зрение Источника» и проклинающие поверхности. Они появятся постепенно по мере прохождения основного сюжета, сложнее всего будет получить доступ к магии Источника. Кроме того, появится первая игровая область, в то время как сейчас ранний доступ начинается сразу со второй (вот откуда такая концентрация сражений в самом начале). Но это также может измениться, если при добавлении материалов первой игровой области возникнут неожиданные проблемы. Что касается начальных классов, то в ближайшие месяцы арсенал доступных навыков и талантов существенно расширится. Некоторые таланты, такие как «Одинокий волк», станут доступны прямо с первого уровня. Изначально всё так и задумывалось, но в процессе разработки мы столкнулись с некоторыми трудностями. Мы также продолжим работать над обновлённым искусственным интеллектом. Нам предстоит переделать все сражения, добавив врагам новые навыки и сценарии поведения, которые пока недоступны. Изменениям подвергнется и общий баланс боевой системы. В общем, сейчас не самое удачное время для начала новой игры. |
Свен Винке не перестаёт радовать всё новыми игровыми механиками, доступными в раннем доступе к Divinity: Original Sin 2. Возможно, это кого-то расстроит, но сегодня он рассказал не о жестоко изнасилованных щупальцами курицах, а всего лишь о двух новых ветвях навыков: Изменения и Призыва. Призыватели создают воплощения и тотемы, польза которых напрямую зависит от выбранной для призыва поверхности. Каждое вложенное в Призыв очко способностей повышает живучесть, урон, физическую и магическую защиты призванных существ. Воплощения можно улучшать, что делает призванное существо универсальным оружием в руках игрока. Улучшение силы даёт воплощению возможность использовать боевые приёмы и увеличивает физическую защиту. Если же вам нужна огневая поддержка, стоит выбрать улучшение восприятия. Защититься от невзгод помогут тотемы, автоматически усиливающие союзников или атакующие и ослабляющие врагов. Тотемы прекрасно подходят для контроля за перемещением существ на поле боя. В текущей версии раннего доступа призывателям доступны следующие навыки:
Надеемся, что новые возможности придутся вам по душе и вы составите из них множество интереснейших комбинаций, например, с навыками Изменения. Приступим к курочкеДавайте поговорим о навыках Изменения. Вы проголосовали за эту школу, и мы надеемся, что результат вас не разочарует. Школа изменения черпает силы из самой природы, наделяя персонажа всеми достоинствами и недостатками своих созданий. Вы можете отрастить крылья и реять над полем брани, увеличивая длительность полёта соответствующим навыком. Каждое вложенное в искусство Изменения очко способностей даёт вашему аватару одно очко характеристик. В раннем доступе доступны семь навыков Изменения:
Почему бы не повоевать?Для самых продвинутых ролевиков мы приготовили возможность напасть на своих бывших союзников. Ваши бывшие соратники станут врагами, переходящими в пошаговый боевой режим при малейшем приближении. Побег или смерть считаются поражением. Поскольку, персонаж, которого некому воскресить, считается погибшим окончательно, возможно, стоит сначала попытаться урегулировать разногласия мирным путём? Если же вы не планируете убивать своих соратников, а лишь хотите провернуть пару тёмных делишек у них за спиной, закройте им доступ к своему журналу. Но и это ещё не всё!
Ни для кого не станет неожиданностью полная несовместимость новой версии игры с сохранениями из старой. Решение всё то же: переходим в свойства игры в Steam, на вкладке «Бета-версии» выбираем версию, в которой сделаны ваши сохранения, немного ждём и продолжаем играть дальше. Без новых возможностей, разумеется. |
Много ли вы знаете о чешуйчатых обитателях Ривеллона? Если нет, самое время заполнить пробелы в знаниях. Империя древних — старейшая во всём Ривеллоне. Правят ей горделивые и властолюбивые ящеры с тысячелетней культурой. Меняются эпохи, разгораются и утихают войны, сотрясаются небеса, но жизнь в Империи идёт своим чередом. Веками стоят дворцы, а храмы причудливой архитектуры источают аромат благовоний. Так было, есть и будет. Великие домаОбщество ящеров зиждется на трёх столпах власти, олицетворяемых великими домами: Войны, Закона и Снов. Наибольшими властью и влиянием обладает Дом войны. Большинство знатных семейств принадлежит именно этому дому, и именно из него вышли все правители Империи древних. Столица дома и всей Империи — полный дворцов и крепостей Запретный город. Здесь решаются судьбы жителей целого континента и объявляются войны глупцам, посмевшим бросить вызов Древним. Дом войны обладает исключительным правом торговать пленёнными в завоевательных походах рабами. В остальном Ривеллоне (да и в других Домах) рабство не одобряют. Единственная преграда на пути бескрайних амбиций знати — теоретически главенствующий над ней Дом закона, чья реальная власть гораздо меньше, чем принято считать. Заседающий в капитолии Совет тысячи неустанно принимает всё новые законы и правит старые, стремясь учесть все возможные преступления. Лишь необходимость получить одобрение дипломатичных и политически подкованных судей удерживает Империю от погружения в пучину бесконечной войны. В руках Дома снов не так много власти, однако это полурелигиозное сообщество способных путешествовать во снах мистиков пользуется в обществе ящеров огромным уважением. Таинственные пророчества открывают свои секреты сновидцам, наиболее одарённые из которых служат оракулами в храмах. Говорят, что усилием воли ткань сна может быть разорвана, обнажив бесконечную тьму, полную неописуемых кошмаров. Отправившиеся в путешествие по миру кошмаров смельчаки обычно погибают или сходят с ума, но некоторые — если верить слухам — обретают сверхъественнные способности. А ещё ходят слухи о существовании Дома теней. Только никто не видел его представителей, а само существование Дома всячески отрицается властями. |
Сложно, но можно. Я потому и спрашиваю, что объём работы немаленький, а режим предназначен больше для тех, кто водит настолки (водить по сети за компом по ролевой системе DOS2, но необязательно по этому сеттингу). Даже сам Свен не уверен, что это кому-то действительно нужно, а это о чём-то говорит.
Цитата But Game Master mode is niche. Even with pre-made campaigns and a pause, being game master is a skill, and gathering a handful of talkative people for hours to pursue a campaign (it can be saved and achieved in instalments) won't be something many people can - or will want to - do. Larian is aware of this; Larian isn't sure how it will go. Но честно говоря, уже за это хочется игру купить. По идейным соображениям, так сказать. Да и сама игра должна быть намного вкуснее первой части. |
Если вас заинтересовал представленный режим ведущего Divinity: Original Sin 2, но заморско-кабачковая икра зарубежных ресурсов почему-то не прельщает, стоит прочитать статью любимого журнала администрации C.O.R.E. — она, в отличие от опубликованной ранее на 4PDA, довольно информативна. Вот небольшой отрывок для затравки: В определенном смысле почти каждая современная западная ролевка — попытка перенести на экран волшебный опыт словесной ролевой игры. Да что там, никто этого даже не скрывает! Относительно недавно все важнейшие проекты строились вокруг проверенных ролевых систем — например, d20 (от Baldur’s Gate с ее доработанной AD&D до KotoR) или, скажем, Storytelling System (игры серии Vampire: the Masquerade). Даже Fallout изначально пытались «собрать» вокруг GURPS. Иногда получалось очень хорошо. Более того, у компьютерных ролевых игр есть минимум одно гигантское преимущество перед настольными «словесками»: здесь многие рутинные действия (броски кубиков, учет очков здоровья и так далее) происходят автоматически. Можно не отвлекаться на скучную писанину и наслаждаться собственно игровым процессом. Ура! Однако кое-что важное неизменно остается вне возможностей компьютерных игр. В них можно импровизировать только в заранее продуманных рамках — рамках сюжетов, механик, технологий. Много ли вы знаете ролевых проектов, где можно плюнуть противнику в лицо? Открыть в перерыве между путешествиями свечной заводик (и переделать его потом в фабрику по производству конфет)? Зашить деньги в штаны? Проглотить карманный фонарь? В словеске все это можно сделать без особого труда — более того, в рамках одной игровой сессии (а то и пяти минут). Главное, чтобы мастер был веселый. Конечно, разработчики тоже не лыком шиты: например, они выстраивают игры так, чтобы те допускали стихийное и непредсказуемое возникновение определенных сюжетов (вспомните хотя бы неожиданные встречи в Skyrim или творческое использование игровых механик в недавней Breath of the Wild). Но истинной свободы все равно не будет — даже в самом открытом мире. Обиднее всего то, что чем продуманнее игра и чем сильнее иллюзия «вседозволенности», тем более явно в конечном итоге ощущаются границы возможного. Режим гейм-мастера, который для Divinity: Original Sin 2 разработали умельцы из санкт-петербургского отделения Larian, — неожиданно неплохой компромиссный вариант. |
Более оперативные новостные сайты уже успели сообщить дату выхода Divinity: Original Sin 2, мы же, как и всегда, на правах милых розовых покемонов (не вздумайте читать этот текст в церкви) поделимся с вами подробностями. Мы рады наконец-то сообщить вам дату выхода Divinity 2: Original Sin 2! Работа, начатая два года назад, близка к завершению. Без вас мы бы не справились. Спасибо! «Эй, заткнитесь там уже наконец! Когда игра-то будет???» Да-да, мы всё поняли и не смеем томить дальше: 14 сентября 2017 года. Похоже, лето будет жарким! Впереди много работы, но мы всё ближе к намеченной цели. Давайте посмотрим, что принесло в игру последнее обновление. А посмотреть есть на что! Что может быть лучше, чем собственный военный корабль? Ничего! Вот почему мы приготовили для вас «Леди Возмездие» — потрясающей красоты корабль, который станет вашим домом и плавучей базой. Изначально мы планировали использовать в качестве базы Чертог отражений, но быстро осознали, что корабль подходит на эту роль гораздо лучше. В результате вы не только ничего не потеряли, но и приобрели — «Леди Возмездие» не требует перехода с карты на карту, а значит можно спокойно оставить часть отряда на корабле! Согласитесь, такой вариант намного интереснее, чем постоянно собирать отряд у края карты для возвращения на базу. Да и в целом такой подход лучше сочетается с системой взаимоотношений персонажей. К слову, Чертог отражений тоже никуда не делся, и вы посетите его уже в первой главе — но более не найдёте в нём функциональных элементов базы. Поверьте, так намного лучше. Всё это время мы усердно работали над системой взаимоотношений и теперь готовы представить её на ваш суд! Отныне ваши слова и действия меняют отношение спутников к вам. Если им не понравятся ваши действия, они могут уйти из отряда. Здесь-то вам и пригодятся социальные навыки! Помимо новых способов взаимодействия с персонажами и обновлённых сюжетных линий, мы добавили в игру возможность выбора построения отряда. Теперь ваши персонажи не будут напоминать тыкающихся друг в дружку слепых котят. Или будут. Давайте поговорим о навыках. Отныне у каждого персонажа с предысторией будет уникальный навык Источника. Но сначала вам придётся избавиться от ошейника и найти немного энергии Источника. Персонажи без предыстории получат навык Искажения времени. Правда, в первой главе воспользоваться им не получится — банально не хватит энергии. Но уже во второй её будет предостаточно. Приготовьтесь создавать разные крутые штуки! Мы полностью переделали ремесленную систему, попутно добавив несколько новых рецептов и изменив старые. Из новых ремесленных книг вы узнаете рецепты изготовления зелий, стрел, гранат, свитков и прочего снаряжения! Мы внесли некоторые изменения и улучшения, которые вы заметите с самого начала игры. Изменились загрузочный экран и интерфейс создания персонажа, появилось обучение, а после Форта радости вас ждёт новая игровая область. Другими словами, первая глава стала на несколько часов длиннее. Надеемся, вам понравится. Разумеется, это не всё! Кроме вышеперечисленного, обновление 3.0.50.423 содержит: Мы постарались учесть ваши пожелания, так что если у вас остались идеи и предложения — смело делитесь ими с нами. Лучше всего — на форуме проекта. С вашей помощью мы сделаем Divinity: Original Sin 2 ещё лучше. Как и раньше, откатиться на прошлую версию можно на вкладке «Бета-версии» свойств игры в Steam. |
Ларианы там опрос проводят по предпочтениям игроков в жанре RPG.
Возможно перед началом разработки новой игры. https://docs.google.com/forms....iewform |
Сегодня Свен вновь вышел на связь и на удивление лаконично рассказал о нововведениях Divinity: Original Sin 2, среди которых нашлось место как переносу консольных функций на ПК, так и интересным ролевым механикам. Держите контроль... лер!Хорошие новости! Divinity: Original Sin 2 для ПК изначально поддерживает контроллеры! И, да, вы сможете сыграть в DOS2 в режиме разделённого экрана. Отправляйтесь в приключение с лучшим другом, любимым человеком, бабушкой, да хоть чихуахуа! Ладно, с собакой, пожалуй, не стоит. Они кусаются. А ведь можно пойти ещё дальше, и подключить контроллеры сразу к двум ПК, играя в режиме разделённого экрана сразу вчетвером! Готовы учиться?Отныне вы сможете создавать собственные навыки! Например, огонь и некромантия даруют вам способность взрывать трупы. Объедините стихийную книгу с любой другой и изучите новый навык. Не бойтесь экспериментировать! Руны!Вы сможете создавать не только навыки, но и руны, улучшая ими своё снаряжение. Например, сочетание пыльцы фей, дерева и масла даёт маленькую руну Огня! Просто вставьте её в любой предмет с ячейками для рун и наслаждайтесь новыми эффектами! В данном случае вы получите дополнительные 10% повреждений огнём. Вам встретятся руны трёх размеров: маленькие, средние и большие. Сочетание двух одинаковых рун даёт одну побольше. Очарование смертиБлагодаря улучшенным анимациям, смерть персонажа стала наполовину веселее! Вашего персонажа подожгли? Вместо скучной горстки пепла от него останутся обуглившиеся кости! Если же он стоял на возвышенности, ждите красочного полёта. |
# 171 | | frozen_one
Разработчики что-нибудь новое рассказывали в преддверии релиза ?
|
# 173 | | frozen_one
Да просто какой-то резкий переход от альфы с одной локации к полному релизу. Думал хоть что-то расскажут. Про нежить там, про сюжет и т.п.
|
Вроде обещали ещё одно обновление выпустить перед выходом. Где-то мелькала строчка, что в следующий раз Крис Авеллон расскажет о расе нежити. Но я не уверен (и мне лень искать, я сейчас готовлю к публикации огромную статью). |
Как и обещали, Larian выкатили обновление про нежить. Краткое содержание:
|
# 176 | | frozen_one
Извините заранее за глупый вопрос. Это обновление выкатят раньше релиза или нежить войдет только в конечную игру? Если раньше, то когда обновление ?
|
# 178 | | frozen_one
Да не начинать, а пощупать.
|
# 180 | | frozen_one
А во сколько игра выйдет в релиз ?
|
# 182 | | JackOfShadows
Да, закачка поехала
|
# 183 | | frozen_one
Жаль, что без локализации.
|
# 185 | | frozen_one
Через неделю вроде.
|
Такой вопрос. Нужно ли прочитать прохождение первой части, чтобы играть во вторую? Я имею ввиду сюжетные перипетии и всё такое.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 187 | | lostmemories
|
# 188 | | frozen_one
Че-т на релизе экран стал мигать очень часто. В чем может быть проблема ?
Добавлено (14.09.2017, 22:48) |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Там наныли на бета-версию русской локализации прямсегодня.
Т.е. запилят то что уже готово на нынешний момент в качестве, судя по всему, модифификации и потом будут допиливать по ходу дела. Так что если кому невтерпёж - следите за обновлениями. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
ukdouble1, мне как-то DOS1 быстро наскучил. Даже не знаю почему, со всех сторон игра отличная. Ну вот не зашла игра. Бывает.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Афроний, я люблю кроулеры с разнообразными тактическими боями, поэтому чисто теоретически, мне бы должно нравится. Но что-то пошло не так.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Первый пытался снова играть, но вообще не пошло. Зато вторая часть огого как зашла, пока на ней. А вообще, там пользователи ссут кипятком от второй части (93 процента положительных отзывов в стиме), кричать Шыдэвар и игра года. Но при всем моем уважении к Larian, я как-то сомневаюсь, что все настолько хорошо. Так как оно? |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 197 | | lostmemories
Ну, на самом деле это не связано с желанием освежить сюжеты, просто захотелось игры во вселенной, пока ждал DOS2, плюс игра классная, мне нравится. В прошлый раз я не так далеко прошел, так что в ней еще много интересного осталось. Все же юмор у игры узнаваемый, плюс истории некоторых персонажей пересекаются, в общем интересного хватает.
Добавлено (19.09.2017, 16:12) |
# 198 | | JackOfShadows
|
|
|
| |||