Divinity: Original Sin 2 (страница 2)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter) |
Divinity: Original Sin 2 |
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Как вы знаете, в Original Sin 2 можно будет выбрать расу главного героя, и первыми, о ком решили рассказать Larian, стали ящеры. Хладнокровные во всех смыслах ящеры — одна из древнейших рас Ривеллона, верящая в своё превосходство над всеми остальными. Они помнят времена, когда люди прыгали по деревьям, и, на их взгляд, с тех пор мало что изменилось. Среди ящериц существует поверье, что когда-то они были одним из видов драконов, но испортили свою кровь связями с «младшими» расами Ривеллона. По этой причине ящеры уделяют много внимания сохранению чистоты своего рода. Упадок расы ящеров давно превратился в легенду, однако многие продолжают цепляться за убеждения, что они произошли от драконов и когда-нибудь смогут вернуть себе утраченное величие. Одержимость ящеров идеей чистоты расы привело к тому, что всё их общество построено вокруг стремления к совершенству — даже восхождение к власти обусловлено не способностями, а возможностью дать хорошее потомство. Между тем, отклонения от принятых физических и эстетических стандартов расцениваются как вырождение и считаются предательством. Стремление ящеров сохранить чистоту расы со временем превратилось в тиранию и ярый национализм. Бедные и невлиятельные ящеры живут в постоянном страхе, что их потомки родятся не соответствующими строгим стандартам, обрекая тем самым весь клан на уничтожение. Благодаря этой системе власть веками находится в лапах наиболее чистокровных ящеров, но всё чаще можно услышать мнение, что подобная политика приведёт к вымиранию расы. Эти опасения не признаются правящей элитой ящеров — ведь их империя существует уже многие тысячелетия, став свидетелем появления и исчезновения других рас. Тем не менее, даже самые убеждённые ящеры вынуждены признать, что возрождающийся Орден Избранника может стать самых опасным противником из тех, с которыми они когда-либо встречались. Многие убеждены, что конфликт с Орденом неизбежен, и нужно действовать сейчас, пока противник не успел напасть первым… Расовые навыкиСпасибо, что помогли нам достигнуть дополнительной цели — уникальных навыков для всех игровых рас. Сегодня мы говорим о ящерах, так почему бы не осветить их расовые навыки? Если у вас есть интересные идеи, смело делитесь ими в комментариях [прим. пер. — к статье на Kickstarter]! Пока мы окончательно не определились с расовыми навыками, нам было бы интересно услышать ваши идеи. Вот несколько примеров:
Источник: Kickstarter. |
Larian Studios достигли очередной дополнительной цели на Kickstarter, и теперь в игре появится новая раса — нежить. О ней и было рассказано в последнем на данный момент обновлении Kickstarter-страницы Divinity: Original Sin 2. Шипастая булава расколола ваш череп и всё исчезло. Исчезла грязь и кровь сражения. Исчезли горящие глаза воина, сокрушившего вас. Исчез ужас, охвативший вас при виде приближающегося оружия. Лишь тишина и пустота вокруг. Вы превратились в свет. Туманный утренний свет. Вы открываете глаза, и этот туман ласкает вас. Затем он расступается, открывая осторожно приближающуюся к вам небольшую фигуру. Неужели это происходит на самом деле? Харлан, ваш умерший сын… возможно ли это? Это Чертог отражений. Вот вы и здесь. Он протягивает руку, и волна облегчения охватывает всё ваше существо. В ответ вы протягиваете свою руку, и… Грязь. Кровь. Страх. Чёрные глаза некроманта смотрят на вас. Он говорит вам встать, и вы встаёте. Он говорит идти за ним, и вы идёте. Ваше тело, точнее, труп, подчиняется его воле, но разум… он всё ещё с вами. Несмотря на то, что расы Ривеллона не сильно привыкли к миру, мало кто испытал хоть что-то подобное страданиям нежити. Для того, чтобы стать нежитью, умирающий должен решительно отринуть зов Чертога отражений. Отказаться от загробной жизни, места, ставшего для большинства живых существ вечным домом. Зачем кому-либо отказываться от мягкого, но настойчивого зова Чертога? Одни не доверяют мифам и боятся того, что их накажут за грехи, совершённые ими при жизни. Другие испытывают боль и страдания, не позволяющие разорвать связь с миром живых. Третьи — им не повезло больше всего — оказываются вырванными из Чертога некромантами и превращаются в Поднявшихся [Raised Ones]. Нежить Ривеллона постоянно сопротивляется зову Чертога отражений. Со временем они теряют самое ценное: свои воспоминания. Избегая Чертога достаточно долго, они теряют остатки разума. Их называют Угасшими [Faint Ones]. Ходят слухи, что на севере существует раса цивилизованной нежити, называющей себя Избранными. Согласно легендам, они одеваются в наряды, ведут философские дебаты и не ищут Источник в окружающих душах. Хотя ни один исследователь так и не смог указать точное место их пребывания (или по крайней мере прожить достаточно, чтобы поставить метку на карте), многие убеждены в существовании Избранных. Навыки нежити
Источник: Kickstarter. |
На официальном сайте Larian Studios появилась подборка ответов на часто задаваемые вопросы. Когда вы планируете выпустить Divinity: Original Sin 2? Divinity: Original Sin 2 должна выйти в конце следующего года. Разумеется, по мере пересмотра наших планов дата может измениться! Мы обещаем своевременно уведомлять вас обо всех переносах, но пока что мы нацелены на конец 2016 года. Работа над игрой началась сразу же после выхода Divinity: Original Sin, и у нас ещё в запасе целый год. На каких платформах выйдет Divinity: Original Sin 2? Прямо сейчас мы занимаемся только Windows, о других платформах мы, возможно, объявим позднее. Поверьте, мы не отказываемся от версий для консолей, Mac и Linux, однако сейчас наша главная цель — как можно лучше проработать мир и игровой процесс. Как только игра будет полностью готова, мы рассмотрим возможность её переноса на другие платформы. В любом случае, это произойдёт не во время кампании на Kickstarter и даже не в этом году. Тем не менее, стоит отметить, что в процессе разработки движка для Divinity: Original Sin - Enhanced Edition мы подготовили большую часть механизмов поддержки других платформ. Но пока мы не хотим давать никаких обещаний. На каких языках выйдет Divinity: Original Sin 2? Мы планируем выход игры с английскими, французскими, немецкими и русскими субтитрами. Поддержка дополнительных языков может быть заявлена позднее. Будет ли игра поддерживать контроллеры? Да, в Divinity: Original Sin 2 будет поддержка широкого ассортимента ПК-совместимых контроллеров, включая контроллеры Xbox One и PS4. Будет ли в игре режим совместной игры за одним экраном? Да, игра поддерживает режим разделения экрана. Кроме того, вы сможете играть по сети через Steam, GOG Galaxy и LAN. Планируете ли вы полностью озвучить Divinity: Original Sin 2? Вероятность очень мала. Мы бы и рады озвучить все игровые диалоги, но их количество значительно превышает таковое в Divinity: Original Sin (а озвучение для неё записывалось в течении семи месяцев!), и у нас банально не хватит на это ресурсов. Команда сценаристов увеличилась в трое, а это означает втрое больше материалов для озвучения. Будут ли в Divinity: Original Sin 2 циклы дня и ночи? Нет, у нас нет планов реализации суточных циклов. Сценарий и повествование игры настолько сложны, что даже небольшое усложнение добавит нам много головной боли. Сочетание предысторий и высочайшей степени свободы игрока уже самом по себе достаточно сложно в реализации, а прибавьте к этому ещё и многопользовательский режим — тогда вы поймёте, насколько сложная задача стоит перед нами. Пока у нас не получится обуздать трудности, мы не станем добавлять себе новую головную боль. Возможно, в следующей игре, но точно не в этой. Как будет происходить создание персонажа? Механизм создания персонажа находится в процессе разработки, но, в общих чертах, вы выбираете предысторию, а затем выбираете характеристики на её основе. Вы сможете выбрать расу, внешность и многое другое! Перечень доступных вам персонажей находится в стадии обсуждения, однако не сомневайтесь, что выбор будет большим, а каждое прохождение будет сильно отличаться от предыдущих, в зависмости от выбора персонажей в команде и принятых во время игры решений. Учитывая уделяемое совместному прохождению игры внимание, как это повлияет на одиночную игру? В начале игры вы выберете одного персонажа, определитесь с его характеристиками, расой и предысторией. Вы сможете собрать команду из трёх компаньонов, каждый из которых будет проработан не хуже основного персонажа, обладать собственной биографией и мотивацией. С точки зрения развития повествования, сюжет будет развиваться в зависимости от решений основного персонажа, в многопользовательской игре в принятии решений будут участвовать и другие игроки. Нам кажется, что соревновательный дух Divinity: Original Sin 2 пойдёт на пользу игре. Мы стараемся сделать повествование более увлекательным. И пусть вы не сможете воткнуть нож в спину вашим друзьям, все эти материалы и свобода многопользовательской игры будут присутствовать и в одиночной тоже. Что насчёт физической версии игры? Её не будет. Все версии с Kickstarter цифровые, это же относится и к готовой игре. Мы стараемся избегать физических версий, потому как это значительно усложняет процедуру их обновления. Цифровые версии обновлять намного проще, поэтому у нас остаётся больше времени, чтобы сделать игру лучше. Если я приобрету на Kickstarter сборник Original Sin Pack, придётся ли мне ждать декабря 2016, чтобы получить ключ улучшенной версии Divinity: Original Sin? Нет. Вы получите её сразу же, как только она выйдет (в октябре текущего года). Если я поддержу Divinity: Original Sin 2, но выберу версию для GOG, смогу ли я получить доступ к альфа- и бета-версиям? Доступ к альфа- и бета-версиям будет осуществляться через Steam (надеемся, что через GOG тоже, но пока мы не уверены на 100%). Обратите внимание, что доступ к альфа- и бета-версиям Divinity: Original Sin 2 никак не связан с полной версией игры. Вы сможете участвовавать в альфа- и бета-тестах в Steam и при этом получить полную версию в GOG. Будут ли дополнения? Пока мы не готовы говорить об этом. Есть ли у вас свободные вакансии? Мы постоянно ищем новые таланты! Подробности здесь. Источник: Larian Studios. |
Пока фанаты с энтузиазмом бросают деньги в свои мониторы, Larian продолжают придумывать достойные причины бросить ещё больше. Следующей и последней из первоначальных дополнительных целей станет Чертог отражений. Когда существо умирает, в зависимости от своих деяний при жизни, оно отправляется по одному из путей: в Кузницу творца (где возрождается), либо в Пустоту (где и заканчивает своё существование). Но перед этим душа попадает в Чертог отражений – обитель мертвецов. Достигнув следующей цели финансирования, мы дадим вам возможность в любой момент отправиться в Чертог отражений, который станет вашей базой! У нас есть немало достойных идей для Чертога. Пока мы не определились с конкретными механиками, вы можете высказать свои мысли о том, что вы хотели бы там увидеть. Вот несколько примеров:
Новые цели$1.650.000 – Поддержка модификаций. Мы соберём команду, которая упростит использование игрового редактора и поможет сообществу с созданием крутых модификаций. $1.750.000 – Любовь и ненависть. Мы выделим больше писателей и сценаристов на разработку динамической системы взаимоотношений между персонажами. Ожесточённые конфликты! Дружба и соперничество! И… то, о чём просили многие из вас… романы! $1.850.000 – Превращения… Маска оборотня. Представьте, что вы получили маску, позволяющую менять обличье. Сейчас вы ящер, через секунду – человек, и всё это меняет доступные вам варианты диалогов (и внешность, разумеется). Вы сможете опробовать разные роли и стили игры одним персонажем. Не хотите конфликтов? Не нравятся компаньоны? Станьте волком-одиночкой, обладающим очень особенной маской… $2.000.000 – Повелитель подземелий. Основываясь на трудах создателей модификаций, мы разработаем внутриигровой редактор, который позволит вам воплотить свои фантазии в виде испытаний для искателей приключений. Изменяйте подземелья, пока другие играют! Мы поставили множество целей, но и времени до конца кампании ещё немало, так что будем надеяться, что всё получится и мы достигнем новых вершин! Вопросы и ответыПрошлой ночью Свен и Сара организовали трансляцию на Twitch.tv, во время которой они играли в прототип многопользовательского режима Divinity: Original Sin 2 и отвечали на вопросы. Вот ссылка на трансляцию, а для тех, у кого мало времени, мы подготовили краткую выжимку:
Источник: Kickstarter. |
В рамках цикла об игровых расах Divinity: Original Sin 2 разработчики рассказали о гномах. Гномы: зарождение империиГномы — прирожденные завоеватели. Они организованы, хитры, прагматичны и жестоки, если это в их интересах. Например, они вполне могут стереть с лица земли целый город, чтобы жителям других городов неповадно было задерживать уплату налогов… Гномы религиозны, но их религия носит по большей части практический характер. Больше, чем Семерых, гномы почитают домашних божков (аналогично ларам и пенатам в древнеримской мифологии). Обычно в этой роли выступают уважаемые предки, легенды о которых передаются из поколения в поколение. В гномьем обществе высоко ценятся правила приличия (что доходит даже до откровенного ханженства), но за закрытыми дверьми спален при этом может происходить что угодно. Вообще общественное поведение и поведение в кругу семьи могут разительно отличаться, поэтому представителям других рас очень трудно научиться хотя бы разбираться в мотивах и настроениях гномов, не говоря уже о том, чтобы стать частью их общества, заведя с гномами дружбу или вступив в межрасовые отношения. Глядя на нынешнее состояние империи гномов, трудно даже вообразить, что раньше она представляла собой слабо связанные друг с другом кланы. Более того, эти кланы часто теряли независимость и бывали вынуждены служить захватчикам. Но именно это в итоге сплотило гномов против общего врага, и под руководством сильного и проницательного лидера по имени Тэнэкс им удалось победить, сбросить оковы рабства и создать свою собственную империю. Тэнэкс поклялся, что впредь гномы никогда не подвергнутся таким унижениям, какие им пришлось пережить. И никогда более не будут они разобщены. С тех пор он стал самым почитаемым гномом, настоящим отцом нации и родоначальником целого поколения благородных и справедливых императоров. Сила гномов в том, что они во многом перенимают особенности покорённых ими народов, обучаясь в том числе уникальным заклинаниям, новым боевым техникам и навыкам владения экзотическими видами оружия. Современное положение делВремя шло, империя гномов становилась всё могущественнее. Но с ростом могущества усугублялась и непомерная гордыня гномов. Род Тэнэкса прервался, трон достался богатому клану Хаудраф — жестоким и крайне властолюбивым правителям. Последний император оказался слабохарактерным эгоистом и довёл страну до экономического кризиса, предпочитая возводить монументальные сооружения для своих личных нужд в ущерб строительству столь необходимых дорог, акведуков, портов. Он даже умудрился рассориться с союзниками, и впервые за много веков враги осмелились приблизиться к границам империи. Большинство благородных семей продолжали поддерживать его из верности традициям, но простой люд роптал и призывал сестру императора, пользующуюся большой популярностью, занять его место и исправить сложившуюся ситуацию. Заручившись поддержкой ордена Избранного, она так и сделала: произошёл переворот, брат был свергнут. Среди дворян это вызвало волну возмущения, но императрица совершила весьма проницательный политический шаг, объявив о заключении соглашения с широко известным орденом Избранного, вследствие чего получила доступ к военной силе ордена. Многие дворяне тут же были обвинены в связях с Источником и «очищены». Престол Тэнэкса снова попал в руки властного, безжалостного правителя, но кризис оставил глубокие шрамы на положении дел в империи. Многие гномы, спасаясь от экономических бед и кровавых чисток, покинули свою родину в надежде на новую жизнь. Императрица не утратила популярность, но заключенный ею союз с орденом стал предметом разногласий. Особенно бурно возмущаются гномы против насильственного введения строгой религиозной доктрины ордены, которой теперь должны следовать все жители империи. Беженцев, впрочем, редко ждут радужные перспективы. Гномы отличные работяги, но характер у них в большинстве своём вздорный, упрямый и властный, из-за чего часто происходят стычки с местным населением. Гномы не переваривают, когда им указывают, что делать. У многих гномов очень смутное представление о текущей политической ситуации, они боятся, что будут нарушены нерушимые клятвы Тэнэкса. Никогда больше не унижаться, никогда больше не быть разобщёнными... Не блиЗайця ли день, когда эти клятвы станут лишь красивой легендой? Гномов-беженцев можно повстречать почти что в любом уголке Ривеллона. Источник: Kickstarter. |
Сборы Divinity: Original Sin 2 на Kickstarter достигли полутора миллионов долларов, а это значит, что нас ожидает Чертог отражений. Таинственное измерение между реальностью и Пустотой, Чертог отражений становится раем для одних и адом для других. После смерти души всех существ отправляются в Чертог, а те, кто противится его зову, остаются в Ривеллоне в качестве нежити. Попав в Чертог, души отправляются в Кузницу, где перерождаются, либо в Пустоту, где исчезают навсегда. Живущие в Чертоге испытывают приятные ощущения, которые нельзя описать на языке живых. В конце концов, им придётся решить, куда отправиться — в Кузницу или Пустоту. Одной из уникальнейших особенностей Чертога является возможность менять свой облик, подобно хамелеону подстраиваясь под нужды своих посетителей. Попав в Чертог, вы заметите, что он отражает ваши самые потаённые желания, принимая облик учителя навыков, дома для компаньонов или потерянной души из вашего прошлого… Ходят слухи, что в Чертоге есть не только портал в Пустоту, но и путь к сами Богам. Долгое время Семеро правили Ривеллоном, но уже много веков нога смертного не ступала в их владения… К слову, один из взносов в размере $10.000 сделали CD Projekt RED, что даёт им право разработать собственного игрового персонажа — об этом сообщили в своих твиттерах Larian и GOG. Источник: Kickstarter. |
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
За неделю до окончания сбора средств на Divinity: Original Sin 2, разработчики решили рассказать о том, как влияет на одиночную кампанию многопользовательская сущность игры. С того момента, как мы запустили кампанию по сбору средств, перед нами стоял вопрос: «Будет ли одиночная часть игры столь же проработанной, как и многопользовательская?». Разумеется. Мы понимаем, насколько сложно постоянно собирать компанию из четырёх друзей, чтобы пройти пройти длинную игру серии Divinity. Именно поэтому, несмотря на огромное количество времени, потраченное на разговоры о многопользовательской составляющей, мы не забываем о том, что и одиночная игра должна быть интересной. Разрабатывая Divinity: Original Sin 1, мы узнали, что наша реализация совместной многопользовательской игры помогает значительно улучшить игровой процесс одиночной. Каждый раз, когда мы придумывали новые возможности для выполнения задания в многопользовательском режиме, мы создавали дополнительные игровые материалы, которые обогащали игровой мир и шли на пользу людям, предпочитающим играть в одиночку. Кроме того, они расширяли возможности для отыгрыша роли. Благодаря многопользовательскому режиму, каждый компаньон может взаимодействовать с игровым миром не хуже основного персонажа и даже имеет диалоги, связанные с собственной расой. Например, если в вашей команде есть эльф, то его разговор с Древом предков может оказаться интереснее, чем если его будет вести воинствующий гном. С другой стороны, вступив гномом в диалог с Древом, вы получите другие варианты. Всё это, конечно, очень круто, но мы не забываем о том, что ваш персонаж должен быть особенным. Если мы сможем собрать деньги, достаточные для разработки продвинутой системы отношений, вы сможете отыгрывать их с позиции основного персонажа, а не его компаньонов. Это значит, что решения, касающиеся развития отношений с компаньонами станут значимее, и у вас больше не получится манипулировать ими. То же можно сказать и про убеждение. Диалоги убеждения появляются тогда, когда члены команды игрока расходятся во мнениях. Разумеется, мы предоставим широкий перечень возможностей убеждения, доступных каждому персонажу в многопользовательской игре, однако в одиночной они не появятся. Компаньоны будут отстаивать свою точку зрения, действовать по своему усмотрению и, возможно, в зависимости от отношений с главным героем. Что касается соревновательной системы выполнения заданий, ваши компаньоны не будут выполнять задания сами по себе. Есть множество элементов PvP, которые присутствуют лишь в многопользовательском режиме и отсутствуют в одиночной. Тем не менее, наша соревновательная система предоставляет большой ассортимент возможностей и в одиночной игре. Источник: Kickstarter. |
Свена Винке трудно упрекнуть в том, что он не прислушивается к мнению игроков. Последние очень хотели видеть Криса Авеллона среди разработчиков Divinity: Original Sin 2. В конце концов, почему бы и нет? Крис: «Мне кажется, это первый раз, когда игровое сообщество сводит вместе двух разработчиков, пути которых ранее никогда не пересекались… тем более, для работы над таким замечательным проектом. Мне очень нравятся Larian Studios, Свен и Divinity: Original Sin — последняя стала одной из лучших игр, профинансированных на Kickstarter. Я встретился со Свеном на PAX Prime, мы несколько часов говорили о ролевых играх, и, в конце концов, мы пришли к выводу, что наши интересы совпадают. Что дальше? Мы должны сделать нечто фантастическое, и я рад в этом участвовать». Свен: «Это большая честь приветствовать в нашей команде одного из самых уважаемых разработчиков. Репутация Криса такова, что я сильно нервничал перед тем, как показать ему игру. Когда я увидел восторг в его глазах, чуть не упал в обморок. Это действительно огромная честь для нас, что такой человек поможет нам со сценарием и персонажами — не могу дождаться момента, когда мы приступим к работе». Источник: Kickstarter. |
# 81 | | TristisOris
Ларианы не маленькие, сами бы справились, но надеюсь это пойдет на благо серии.
|
Рад за то, что и Криса складывается его фриланс-карьера (а то для Барда его тир вроде бы так и не разблокировали). С другой стороны, он всегда пишет глубоких и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity. Или это к ней пришло вместе с визуальной ставкой на чуть больший реализм?
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Медведь с тобой не согласится Как и я - это только в Origin Sin всё прянично-яркое. Первая игра серии, да и вторая (это то, во что я играл), довольно мрачная. Первую часть хоть и не прошёл, но и в начале были исчезновение сил у целителей, из-за чего много кто умирал, и некроманты, которые напортачили и многое другое. Так что мрачные персонажи тут могут подойти, другое дело, что для этого надо вернуть к истокам, так сказать. |
Я это знаю, хотя и понаслышке. Но нынешнее поколение в курсе именно OS, и новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить. Вообще говоря, по скриншотам они уже откатились к блеклой и мрачноватой палитре Divine Divinity/Divinity 2, да и где-то на КС проскакивало обещание более серьезного сюжета и прописанных персонажей, так что Крис там ко столу. |
Я этого коснулся. Ну не знаю, для меня OS выделялась именно, эм, детскостью. Всё такое пёстрое, наивное, непосредственное. Мрачняка и без Ларианов хватает - но, конечно, будем посмотреть.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin 2 завершилась впечатляющим успехом — вместо запланированных $500.000 было собрано два миллиона, достигнуты все дополнительные цели. Спасибо вкладчикам всего мира за то, что благодаря вам мы добились ошеломляющего успеха, превзойдя изначальную сумму в четыре раза и, получив два миллиона долларов, можем реализовать в игре Режим повелителя подземелий. Мы польщены энтузиазмом вкладчиков, позволивших нам значительно увеличить масштаб Divinity: Original Sin II. Вот несколько примеров того, что появится в игре только благодаря вашей поддержке:
Воспользовавшись Режимом повелителя подземелий, вы сможете создавать собственные подземелья и управлять ими, пока ваши друзья играют. Расставляйте врагов, меняйте ландшафт, в общем, делайте всё, чтобы уничтожить их самым жестоким способом… или попытайтесь сделать их игру хоть немного увлекательной. Кстати, не забудьте, что GOG предлагает игровому сообществу поучаствовать в создании персонажа для Divinity: Original Sin II. Пожертвовав $10.000, GOG получил право разработать собственного персонажа, но они предлагают сделать это вам. Источник: Games Press. |
# 93 | | TristisOris
ха, режим повелителя это ответ Sword Coast Legends. будет забавно сравнить основную фичу и доп. цель.
|
Товарищ, Аррид, там голосовалка за способности в D:OS 2 в Ларианваулте.
Решение принимать нужно коллегиально, поэтому вот спискота: Pick A Skill Tree Divinity: Original Sin is rife with spectacular skills, and besides the many new ones we've already planned for Original Sin 2, we want to add even more unique skills to the repertoire. We have quite a list and will let our the backers pick a brand new skill tree, featuring at least 16 skills each, from among a host of new proposals when the campaign ends. Polymorpher As a polymorpher, your body is your oyster. Grow sharp-as-swords horns, poisonous tentacles (with the bonus of further reach) or even wings that allow you to dash and dive across the battlefield. You can even change completely into - what? Something monstrous, that's for sure... Trap Master Craft mines, place them in strategic positions and lure the unwitting enemy (or "ally") into your traps! At higher levels you'll be able to toss your deathtraps into groups of foes; taunt them so that they run blindly into your snares, and even craft bombs that you can sneak into an enemy's pocket. Tick. Tock. BOOM! Bard Inspire your allies to perform even greater feats of magic and carnage, then pacify, confuse or lull to sleep your enemies with songs and music. Of course, you don't have to be the party's unwavering champion. You can also weave lies into your tales, which can influence the attitude of NPCs in various ways. Sing your own praises and see them cheers you; paint your friends as cowards and see them be hailed with contempt! Unarmed Combatant This is for the hands-on fighters that don't want to dance around their targets, but get down and dirty by going for chokeholds and body throws. Wrestle your foes with bare fists, or go for some extra piercing power with vicious knuckles and claws. Summoning Master To be able to summon allies is a very powerful skill, but as a master you'll be able to summon more than one extra ally. Other skills will include redirecting incoming damage to your summons; sacrificing them to heal you, or blowing them up to wreak havoc among massed enemies. Juggernaut If you want to role play a bloodthirsty maniac that thrives on gore and pain, this is the one to get. Get stronger as your health drops; swing mighty great-swords or dual-wield axes; drown your enemies in spilled blood. You can even sacrifice your own hitpoints in return for massive, area-shattering blows. Beware of friendly fire though - if you even care, that is. Guardian A born protector, this sword 'n' board wielding warrior prioritizes a strong defense over offense. Your shield will become a wall behind which you -and your allies- can close in on the enemy unharmed. Your provocations will also turn your foes' attention toward you, but that's ok because other skills include becoming nigh invulnerable for brief amounts of time. Alchemist The powers of alchemy become as weapons in your hands! Throw potions like grenades; coat your weapons with poisons and curses; control clouds of steam, lightning, miasma and more; bask in the vastly superior effects of every potion you can get your hands on! Хохенхайму импонирует полиморф, либо бард. Мне по душе суммонер и опять же полиморф. Ваше слово? |
Не думаю, что это стоит отдельной новости, но они сменили систему брони. Теперь у персонажей есть отдельные шкалы физической и магической брони, которые убывают под действием способностей соответствующих типов. Нюанс заключается в том, что некоторые эффекты (страх, например) невозможно применять до тех пор, пока не будет пробита соответствующая броня.
|
| |||