Divinity: Original Sin 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Divinity: Original Sin 2
# 1 | |

[Divinity: Original Sin 2] Возвращаясь на Kickstarter

В своём блоге Свен Винке заявил о намерении вновь отправиться на Kickstarter, на этот раз с Divinity: Original Sin II.

Я очень рад, что могу, наконец, объявить об этом! Мне было сложно говорить о проекте, при этом не раскрывая никаких деталей, поэтому я рад открыто поделиться с вами своей радостью.

На случай, если вы всё пропустили, я говорю о нашем скором возвращении на Kickstarter с Divinity: Original Sin 2 — самым большим и амбициозным проектом в истории студии, который либо пустит нас ко дну, либо станет лучшей игрой из когда-либо вышедших!

Подробнее об игре мы расскажем во время кампании на Kickstarter, которая начнётся 26 августа, а пока я не буду вдаваться в детали.

[…]

Divinity: Original Sin 2 разовьёт идеи, заложенные Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Нам не придётся тратить время на разработку систем (что обычно занимает 60% времени разработки всего проекта), вместо этого мы сразу приступим к созданию игрового мира.

Кроме того, у нас будет больше возможностей для тонкой настройки. С вашей помощью мы можем создать настоящий бриллиант. Разрабатывая Divinity: Original Sin, мы много экспериментировали с механиками, постоянно улучшая их и предлагая игрокам оценить эти улучшения. Я уверен, что именно в этом заключается истинная сила «Раннего доступа», помогающего собрать как отзывы игроков, так и средства на их реализацию. Да и в целом, это одна из лучших методик разработки, которые я когда-либо видел.

Divinity: Original Sin 2

Источник: Блог Свена Винке.


m00n1ight (Автор темы)
# 51 | |
Цитата VladNG ()
За нежить я бы поиграл.

Кстати, да.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | |
Цитата VladNG ()
За нежить я бы поиграл.
Скелетик-вор, всегда мечтал. happy

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 53 | |
Цитата piedpiper ()
Скелетик-вор, всегда мечтал.

Какой-то ты не оригинальный. Вот зомби-свистченник-самого-доброго-бога-на-свете, вот это я бы проиграл!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 54 | |
Цитата Товарищ ()
Какой-то ты не оригинальный
Чо это не оригинальный - у него же через ребра все валится.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 55 | |
И ещё он гремит костями. Но это ничего, в ПОЕ, вон, голем-вор есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Будучи скелетом, также важно не задаваться вопросом о существовании подобного тела при отсутствии мяса.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 57 | |
Цитата Hohenheim ()
Будучи скелетом, также важно не задаваться вопросом о существовании подобного тела при отсутствии мяса.

Расовая нетерпимость к зомби? Да ты же разжигаешь! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 58 | |
Цитата Товарищ ()
Да ты же разжигаешь!

Это древняя шутка Лариан, переходящая из игры в игру.

m00n1ight (Автор темы)
# 59 | |
Цитата m00n1ight ()
древняя шутка Лариан

Про расовую нетерпимость к нежити?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |
Цитата Товарищ ()
Вот зомби-свистченник-самого-доброго-бога-на-свете, вот это я бы проиграл!

Тоже не оригинально. Нежить-советник из Divinity: Dragon Commander же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 61 | |
В стиме посмотри второй трейлер к дивайн дивинити.

Добавлено (30.08.2015, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Про расовую нетерпимость к нежити?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 62 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
Лям в копилке.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 64 | |

[Divinity: Original Sin 2] Ящеры

Как вы знаете, в Original Sin 2 можно будет выбрать расу главного героя, и первыми, о ком решили рассказать Larian, стали ящеры.

Хладнокровные во всех смыслах ящеры — одна из древнейших рас Ривеллона, верящая в своё превосходство над всеми остальными. Они помнят времена, когда люди прыгали по деревьям, и, на их взгляд, с тех пор мало что изменилось.

Среди ящериц существует поверье, что когда-то они были одним из видов драконов, но испортили свою кровь связями с «младшими» расами Ривеллона. По этой причине ящеры уделяют много внимания сохранению чистоты своего рода. Упадок расы ящеров давно превратился в легенду, однако многие продолжают цепляться за убеждения, что они произошли от драконов и когда-нибудь смогут вернуть себе утраченное величие.

Одержимость ящеров идеей чистоты расы привело к тому, что всё их общество построено вокруг стремления к совершенству — даже восхождение к власти обусловлено не способностями, а возможностью дать хорошее потомство. Между тем, отклонения от принятых физических и эстетических стандартов расцениваются как вырождение и считаются предательством.

Стремление ящеров сохранить чистоту расы со временем превратилось в тиранию и ярый национализм. Бедные и невлиятельные ящеры живут в постоянном страхе, что их потомки родятся не соответствующими строгим стандартам, обрекая тем самым весь клан на уничтожение. Благодаря этой системе власть веками находится в лапах наиболее чистокровных ящеров, но всё чаще можно услышать мнение, что подобная политика приведёт к вымиранию расы.

Эти опасения не признаются правящей элитой ящеров — ведь их империя существует уже многие тысячелетия, став свидетелем появления и исчезновения других рас. Тем не менее, даже самые убеждённые ящеры вынуждены признать, что возрождающийся Орден Избранника может стать самых опасным противником из тех, с которыми они когда-либо встречались.

Многие убеждены, что конфликт с Орденом неизбежен, и нужно действовать сейчас, пока противник не успел напасть первым…

Расовые навыки

Спасибо, что помогли нам достигнуть дополнительной цели — уникальных навыков для всех игровых рас. Сегодня мы говорим о ящерах, так почему бы не осветить их расовые навыки? Если у вас есть интересные идеи, смело делитесь ими в комментариях [прим. пер. — к статье на Kickstarter]! Пока мы окончательно не определились с расовыми навыками, нам было бы интересно услышать ваши идеи. Вот несколько примеров:

  • Восстановление здоровье (пассивно). Принимайте солнечные ванны и заряжайте разряженные в сражениях батареи.
  • Сопротивление яду (пассивно). Ядом пропитаны не только слова ящеров, но и их кровь. Удачи в попытках отравить их цианидом.
  • 10% шанс уснуть на холоде (пассивно). Хладнокровные при низких температурах впадают в спячку. В Larian такое происходит постояно.
  • Ускорение под действием тепла (пассивно). Но вы всегда можете согреть их чашечкой горячего кофе.
  • +1 к интеллекту (пассивно). Никакой связи с Larian. Это ведь ящеры. Они *очень* умные.
  • Плохое зрение в темноте (пассивно). Ящеры — дети солнца. Стоит им спуститься под землю, и они начинают ходить от сталактита к сталагмиту. Не стоит смеяться — вас могут услышать подземные жители.
  • Приготовить яд (активно). Именно так: наполнить пустую склянку ядом. Остальным в это время лучше смотреть в другую сторону, ведь зрелище не из приятных.
  • Дыхание дракона (Сила Источника). Это не только популярное среди ящеров блюдо, но и навык. Результат? Мгновенное барбекю. Поэтому и блюдо тоже.
  • Крылья дракона (Сила Источника). На пять ходов у вас появляются призрачные драконьи крылья. Вы сможете левитировать над поверхностями, получите устойчивость к огню и огромную прибавку к скорости, а также возможность преодолевать небольшие препятствия.
  • Я — дракон (Сила Источника). Обретите форму дракона на три хода. Теперь вы большие и сильные. А вот остальным лучше бежать со всех ног.

[Divinity: Original Sin 2] Ящеры (1)

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 65 | |

Divinity: Original Sin 2

Larian Studios достигли очередной дополнительной цели на Kickstarter, и теперь в игре появится новая раса — нежить. О ней и было рассказано в последнем на данный момент обновлении Kickstarter-страницы Divinity: Original Sin 2.

Шипастая булава расколола ваш череп и всё исчезло. Исчезла грязь и кровь сражения. Исчезли горящие глаза воина, сокрушившего вас. Исчез ужас, охвативший вас при виде приближающегося оружия.

Лишь тишина и пустота вокруг.

Вы превратились в свет. Туманный утренний свет.

Вы открываете глаза, и этот туман ласкает вас. Затем он расступается, открывая осторожно приближающуюся к вам небольшую фигуру. Неужели это происходит на самом деле? Харлан, ваш умерший сын… возможно ли это?

Это Чертог отражений. Вот вы и здесь. Он протягивает руку, и волна облегчения охватывает всё ваше существо. В ответ вы протягиваете свою руку, и…

Грязь. Кровь. Страх.

Чёрные глаза некроманта смотрят на вас. Он говорит вам встать, и вы встаёте. Он говорит идти за ним, и вы идёте. Ваше тело, точнее, труп, подчиняется его воле, но разум… он всё ещё с вами.

Концептуальный рисунок (1) // Divinity: Original Sin 2

Несмотря на то, что расы Ривеллона не сильно привыкли к миру, мало кто испытал хоть что-то подобное страданиям нежити.

Для того, чтобы стать нежитью, умирающий должен решительно отринуть зов Чертога отражений. Отказаться от загробной жизни, места, ставшего для большинства живых существ вечным домом. Зачем кому-либо отказываться от мягкого, но настойчивого зова Чертога?

Одни не доверяют мифам и боятся того, что их накажут за грехи, совершённые ими при жизни. Другие испытывают боль и страдания, не позволяющие разорвать связь с миром живых. Третьи — им не повезло больше всего — оказываются вырванными из Чертога некромантами и превращаются в Поднявшихся [Raised Ones].

Нежить Ривеллона постоянно сопротивляется зову Чертога отражений. Со временем они теряют самое ценное: свои воспоминания. Избегая Чертога достаточно долго, они теряют остатки разума. Их называют Угасшими [Faint Ones].

Концептуальный рисунок (2) // Divinity: Original Sin 2

Ходят слухи, что на севере существует раса цивилизованной нежити, называющей себя Избранными. Согласно легендам, они одеваются в наряды, ведут философские дебаты и не ищут Источник в окружающих душах. Хотя ни один исследователь так и не смог указать точное место их пребывания (или по крайней мере прожить достаточно, чтобы поставить метку на карте), многие убеждены в существовании Избранных.

Навыки нежити

  • Восстановление на холоде, невозможность лечения в тепле. В конце концов, мёртвая плоть хорошо сохраняется на холоде.
  • Невосприимчивость к страху и кровотечению. У мёртвых тоже есть свои преимущества.
  • Ручная/ножная граната. У вас всегда есть кость, которой можно кинуть вон в тех гоблинов…
  • Источение яда. Ничто жизнь не ненавидит так, как смерть.
  • Близость к Источнику (пассивно). Нежить получает 20% прибавку к здоровью, не боится боли и ран, но при этом медленно разлагается до потери 20% от обычного уровня. Здоровье можно восстановить при помощи Обновления Источника (Сила Источника, активно).
  • Могильный холод (активное). Значительно уменьшает температуру окружающей среды по цепочке: горение — тепло — нормально — холодно, и так далее.
  • Управление нежитью (Сила Источника). Возьмите под контроль скелета или зомби и управляйте им в течение трёх ходов (занимает ячейку призыва, заменяет призванных существ). По окончанию действия нежить будет уничтожена.
  • Поглотитель душ (Сила Источника). Вытяните душу из ещё живого персонажа. Лишившись души, цель будет руководствоваться животными инстинктами, нападая на ближайших персонажей пока не погибнет. Не оставляет тела, не порождает Угасших.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
22 минуты игрового процесса:


m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |

Divinity: Original Sin 2

На официальном сайте Larian Studios появилась подборка ответов на часто задаваемые вопросы.

Когда вы планируете выпустить Divinity: Original Sin 2?

Divinity: Original Sin 2 должна выйти в конце следующего года. Разумеется, по мере пересмотра наших планов дата может измениться! Мы обещаем своевременно уведомлять вас обо всех переносах, но пока что мы нацелены на конец 2016 года. Работа над игрой началась сразу же после выхода Divinity: Original Sin, и у нас ещё в запасе целый год.

На каких платформах выйдет Divinity: Original Sin 2?

Прямо сейчас мы занимаемся только Windows, о других платформах мы, возможно, объявим позднее. Поверьте, мы не отказываемся от версий для консолей, Mac и Linux, однако сейчас наша главная цель — как можно лучше проработать мир и игровой процесс. Как только игра будет полностью готова, мы рассмотрим возможность её переноса на другие платформы. В любом случае, это произойдёт не во время кампании на Kickstarter и даже не в этом году. Тем не менее, стоит отметить, что в процессе разработки движка для Divinity: Original Sin - Enhanced Edition мы подготовили большую часть механизмов поддержки других платформ. Но пока мы не хотим давать никаких обещаний.

На каких языках выйдет Divinity: Original Sin 2?

Мы планируем выход игры с английскими, французскими, немецкими и русскими субтитрами. Поддержка дополнительных языков может быть заявлена позднее.

Будет ли игра поддерживать контроллеры?

Да, в Divinity: Original Sin 2 будет поддержка широкого ассортимента ПК-совместимых контроллеров, включая контроллеры Xbox One и PS4.

Будет ли в игре режим совместной игры за одним экраном?

Да, игра поддерживает режим разделения экрана. Кроме того, вы сможете играть по сети через Steam, GOG Galaxy и LAN.

Планируете ли вы полностью озвучить Divinity: Original Sin 2?

Вероятность очень мала. Мы бы и рады озвучить все игровые диалоги, но их количество значительно превышает таковое в Divinity: Original Sin (а озвучение для неё записывалось в течении семи месяцев!), и у нас банально не хватит на это ресурсов. Команда сценаристов увеличилась в трое, а это означает втрое больше материалов для озвучения.

Будут ли в Divinity: Original Sin 2 циклы дня и ночи?

Нет, у нас нет планов реализации суточных циклов. Сценарий и повествование игры настолько сложны, что даже небольшое усложнение добавит нам много головной боли. Сочетание предысторий и высочайшей степени свободы игрока уже самом по себе достаточно сложно в реализации, а прибавьте к этому ещё и многопользовательский режим — тогда вы поймёте, насколько сложная задача стоит перед нами. Пока у нас не получится обуздать трудности, мы не станем добавлять себе новую головную боль. Возможно, в следующей игре, но точно не в этой.

Как будет происходить создание персонажа?

Механизм создания персонажа находится в процессе разработки, но, в общих чертах, вы выбираете предысторию, а затем выбираете характеристики на её основе. Вы сможете выбрать расу, внешность и многое другое! Перечень доступных вам персонажей находится в стадии обсуждения, однако не сомневайтесь, что выбор будет большим, а каждое прохождение будет сильно отличаться от предыдущих, в зависмости от выбора персонажей в команде и принятых во время игры решений.

Учитывая уделяемое совместному прохождению игры внимание, как это повлияет на одиночную игру?

В начале игры вы выберете одного персонажа, определитесь с его характеристиками, расой и предысторией. Вы сможете собрать команду из трёх компаньонов, каждый из которых будет проработан не хуже основного персонажа, обладать собственной биографией и мотивацией. С точки зрения развития повествования, сюжет будет развиваться в зависимости от решений основного персонажа, в многопользовательской игре в принятии решений будут участвовать и другие игроки. Нам кажется, что соревновательный дух Divinity: Original Sin 2 пойдёт на пользу игре. Мы стараемся сделать повествование более увлекательным. И пусть вы не сможете воткнуть нож в спину вашим друзьям, все эти материалы и свобода многопользовательской игры будут присутствовать и в одиночной тоже.

Что насчёт физической версии игры?

Её не будет. Все версии с Kickstarter цифровые, это же относится и к готовой игре. Мы стараемся избегать физических версий, потому как это значительно усложняет процедуру их обновления. Цифровые версии обновлять намного проще, поэтому у нас остаётся больше времени, чтобы сделать игру лучше.

Если я приобрету на Kickstarter сборник Original Sin Pack, придётся ли мне ждать декабря 2016, чтобы получить ключ улучшенной версии Divinity: Original Sin?

Нет. Вы получите её сразу же, как только она выйдет (в октябре текущего года).

Если я поддержу Divinity: Original Sin 2, но выберу версию для GOG, смогу ли я получить доступ к альфа- и бета-версиям?

Доступ к альфа- и бета-версиям будет осуществляться через Steam (надеемся, что через GOG тоже, но пока мы не уверены на 100%). Обратите внимание, что доступ к альфа- и бета-версиям Divinity: Original Sin 2 никак не связан с полной версией игры. Вы сможете участвовавать в альфа- и бета-тестах в Steam и при этом получить полную версию в GOG.

Будут ли дополнения?

Пока мы не готовы говорить об этом.

Есть ли у вас свободные вакансии?

Мы постоянно ищем новые таланты! Подробности здесь.

Источник: Larian Studios.


m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |

Divinity: Original Sin 2

Пока фанаты с энтузиазмом бросают деньги в свои мониторы, Larian продолжают придумывать достойные причины бросить ещё больше. Следующей и последней из первоначальных дополнительных целей станет Чертог отражений.

Когда существо умирает, в зависимости от своих деяний при жизни, оно отправляется по одному из путей: в Кузницу творца (где возрождается), либо в Пустоту (где и заканчивает своё существование). Но перед этим душа попадает в Чертог отражений – обитель мертвецов. Достигнув следующей цели финансирования, мы дадим вам возможность в любой момент отправиться в Чертог отражений, который станет вашей базой!

У нас есть немало достойных идей для Чертога. Пока мы не определились с конкретными механиками, вы можете высказать свои мысли о том, что вы хотели бы там увидеть. Вот несколько примеров:

  • Арена, на которой можно проверить боевые навыки своего персонажа, сразившись с компаньонами (или различными существами).
  • Лагерь для ожидающих вас компаньонов.
  • Могущественные союзники – привлечённые вашей репутацией, они предложат вам свои услуги.
  • Убитые персонажи будут появляться здесь, чтобы преследовать вас или просить об избавлении – идущие по пути Пустоты смогут подчинить эти несчастные души своей воле.
  • Призрачная наковальня, на которой можно изготавливать уникальное снаряжение.
  • Магический артефакт, позволяющий изучать особые навыки.
  • Дорога в Пустоту – жуткое, сюрреалистичное и ОЧЕНЬ опасное место, в котором хранятся особые трофеи, заклинания и секреты тёмного Источника.
  • Дорога к Богам, на которой вы сможете пообщаться с воплощениями Семерых.
  • Путь в Кузницу – что скрывается за этой дверью?
  • Духи, дающие уникальные задания, за которые полагаются особо ценные награды…
  • Чёрные зеркала с отражениями других миров.
  • Нежить, которая выполнит за вас грязную работу.

Новые цели

$1.650.000 – Поддержка модификаций. Мы соберём команду, которая упростит использование игрового редактора и поможет сообществу с созданием крутых модификаций.

$1.750.000 – Любовь и ненависть. Мы выделим больше писателей и сценаристов на разработку динамической системы взаимоотношений между персонажами. Ожесточённые конфликты! Дружба и соперничество! И… то, о чём просили многие из вас… романы!

$1.850.000 – Превращения… Маска оборотня. Представьте, что вы получили маску, позволяющую менять обличье. Сейчас вы ящер, через секунду – человек, и всё это меняет доступные вам варианты диалогов (и внешность, разумеется). Вы сможете опробовать разные роли и стили игры одним персонажем. Не хотите конфликтов? Не нравятся компаньоны? Станьте волком-одиночкой, обладающим очень особенной маской…

$2.000.000 – Повелитель подземелий. Основываясь на трудах создателей модификаций, мы разработаем внутриигровой редактор, который позволит вам воплотить свои фантазии в виде испытаний для искателей приключений. Изменяйте подземелья, пока другие играют!

Мы поставили множество целей, но и времени до конца кампании ещё немало, так что будем надеяться, что всё получится и мы достигнем новых вершин!

Вопросы и ответы

Прошлой ночью Свен и Сара организовали трансляцию на Twitch.tv, во время которой они играли в прототип многопользовательского режима Divinity: Original Sin 2 и отвечали на вопросы. Вот ссылка на трансляцию, а для тех, у кого мало времени, мы подготовили краткую выжимку:

  • Появятся ли в игре кнуты? Свену нравится идея кнутов как оружия, так что, возможно, они появятся в игре.
  • Редактор игрового мира останется тем же, но его возможности существенно расширятся.
  • Основной целью разработчиков остаётся выход игры на ПК. Версии для других платформ, возможно, тоже будут, но никаких обещаний Larian дать пока не готовы.
  • Версии для мобильных платформ не планируются.
  • Улучшенное издание Divinity: Original Sin выйдет на испанском, на счёт Original Sin 2 разработчики по не уверены.
  • Будут ли в игре питомцы? Пока нет, но вероятность есть.
  • Будут ли в игре романы? Есть определённые мысли в этом направлении, сделаны прототипы, но разработчики пока не готовы говорить об этом.
  • В улучшенную версию DOS войдут все дополнительные игровые материалы? Да.
  • В игре не будет режима разделения экрана для четырёх игроков. Только для двух, двум другим игрокам придётся использовать другой компьютер/консоль/телевизор.
  • Система черт персонажей [traits] будет расширена, она будет оказывать влияние на диалоги DOS2.
  • Вернётся ли Беллегар? Трудно сказать, но Ян написал множество стихов для открыток.
  • У вас будет возможность поддержать разработчиков через PayPal.
  • В игре будет возможность напасть на своих союзников, но она пока что находится в разработке.
  • Вы не сможете менять модели тел, поскольку они привязаны к наборам анимаций, но можно будет изменять цвет кожи.
  • Разработчики пока что не определились с новым композитором.
  • Появится ли в игре обновлённая версия таланта «Волк-одиночка»? Скорее всего.
  • Будут ли в игре смешанные расы? Для нежити будут доступны различные варианты.
  • Появятся ли в игре элементы интерфейса, упрощающие обращение с пирамидками телепортации? Да, скорее всего.
  • Сможете ли вы повстречаться с юным Дэмианом? Нет, действие игры происходит до событий Beyond Divinity.
  • Сможем ли мы попасть в игровые области различными способами? Да.
  • Можно ли будет вернуться в ранее посещённые области? Это будет зависеть от конкретных областей.
  • Крис Авеллон отказался стать дополнительной целью по причине излишней занятости.
  • Никаких дроу – они защищены законом об авторском праве.
  • Меню ремесла будет улучшено, вы сможете изучать новые эффекты и использовать их для создания новых рецептов.
  • Система очков действия ещё находится в разработке.
  • Никакого переноса сохранений. В конце концов, события двух игр разделяют 1200 лет.
  • Запланировано больше городов, чем было в Divinity: Original Sin. Но планы такие планы…
  • Одним из запланированных городов станет Алерот.
  • Есть ли планы по ускорению процесса сражения? Возможно. Larian изучают различные идеи, но пока ничего конкретного.
  • Что насчёт шутливых описаний характеристик персонажа в духе Divine Divinity? Свен надеется вернуть их.
  • Появится ли в игре возможность передавать предметы группами? Такая возможность рассматривается разработчиками. В улучшенном издании DOS её точно не будет, но, возможно, она появится в DOS2.
  • Можно ли будет объединять различные заклинания? Возможно. Рассматривается вариант «метамагических» книг заклинаний, которые можно использовать, но нельзя выучить. Можно будет создавать не только новые заклинания, но и навыки воина/вора/стрелка.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |

[Divinity: Original Sin 2] Гномы

В рамках цикла об игровых расах Divinity: Original Sin 2 разработчики рассказали о гномах.

Гномы: зарождение империи

Гномы — прирожденные завоеватели. Они организованы, хитры, прагматичны и жестоки, если это в их интересах. Например, они вполне могут стереть с лица земли целый город, чтобы жителям других городов неповадно было задерживать уплату налогов…

Гномы религиозны, но их религия носит по большей части практический характер. Больше, чем Семерых, гномы почитают домашних божков (аналогично ларам и пенатам в древнеримской мифологии). Обычно в этой роли выступают уважаемые предки, легенды о которых передаются из поколения в поколение.

В гномьем обществе высоко ценятся правила приличия (что доходит даже до откровенного ханженства), но за закрытыми дверьми спален при этом может происходить что угодно. Вообще общественное поведение и поведение в кругу семьи могут разительно отличаться, поэтому представителям других рас очень трудно научиться хотя бы разбираться в мотивах и настроениях гномов, не говоря уже о том, чтобы стать частью их общества, заведя с гномами дружбу или вступив в межрасовые отношения.

Глядя на нынешнее состояние империи гномов, трудно даже вообразить, что раньше она представляла собой слабо связанные друг с другом кланы. Более того, эти кланы часто теряли независимость и бывали вынуждены служить захватчикам. Но именно это в итоге сплотило гномов против общего врага, и под руководством сильного и проницательного лидера по имени Тэнэкс им удалось победить, сбросить оковы рабства и создать свою собственную империю. Тэнэкс поклялся, что впредь гномы никогда не подвергнутся таким унижениям, какие им пришлось пережить. И никогда более не будут они разобщены.

С тех пор он стал самым почитаемым гномом, настоящим отцом нации и родоначальником целого поколения благородных и справедливых императоров.

Концептуальный рисунок гнома (1) // Divinity: Original Sin 2

Сила гномов в том, что они во многом перенимают особенности покорённых ими народов, обучаясь в том числе уникальным заклинаниям, новым боевым техникам и навыкам владения экзотическими видами оружия.

Современное положение дел

Время шло, империя гномов становилась всё могущественнее. Но с ростом могущества усугублялась и непомерная гордыня гномов. Род Тэнэкса прервался, трон достался богатому клану Хаудраф — жестоким и крайне властолюбивым правителям.

Последний император оказался слабохарактерным эгоистом и довёл страну до экономического кризиса, предпочитая возводить монументальные сооружения для своих личных нужд в ущерб строительству столь необходимых дорог, акведуков, портов. Он даже умудрился рассориться с союзниками, и впервые за много веков враги осмелились приблизиться к границам империи.

Большинство благородных семей продолжали поддерживать его из верности традициям, но простой люд роптал и призывал сестру императора, пользующуюся большой популярностью, занять его место и исправить сложившуюся ситуацию. Заручившись поддержкой ордена Избранного, она так и сделала: произошёл переворот, брат был свергнут.

Концептуальный рисунок гнома (2) // Divinity: Original Sin 2

Среди дворян это вызвало волну возмущения, но императрица совершила весьма проницательный политический шаг, объявив о заключении соглашения с широко известным орденом Избранного, вследствие чего получила доступ к военной силе ордена. Многие дворяне тут же были обвинены в связях с Источником и «очищены».

Престол Тэнэкса снова попал в руки властного, безжалостного правителя, но кризис оставил глубокие шрамы на положении дел в империи. Многие гномы, спасаясь от экономических бед и кровавых чисток, покинули свою родину в надежде на новую жизнь.

Императрица не утратила популярность, но заключенный ею союз с орденом стал предметом разногласий. Особенно бурно возмущаются гномы против насильственного введения строгой религиозной доктрины ордены, которой теперь должны следовать все жители империи.

Беженцев, впрочем, редко ждут радужные перспективы. Гномы отличные работяги, но характер у них в большинстве своём вздорный, упрямый и властный, из-за чего часто происходят стычки с местным населением. Гномы не переваривают, когда им указывают, что делать.

У многих гномов очень смутное представление о текущей политической ситуации, они боятся, что будут нарушены нерушимые клятвы Тэнэкса. Никогда больше не унижаться, никогда больше не быть разобщёнными... Не блиЗайця ли день, когда эти клятвы станут лишь красивой легендой?

Снимок экрана (1) // Divinity: Original Sin 2

Гномов-беженцев можно повстречать почти что в любом уголке Ривеллона.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 70 | |
До сих пор не наблюдаю тут Дезмонда с криками ДВАРФЫ, ДВАРФЫ, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИХ ДВАРФОВ!

Наверное, санитары скрутили его раньше, чем он успел добраться до клавиатуры.

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |

Divinity: Original Sin 2

Сборы Divinity: Original Sin 2 на Kickstarter достигли полутора миллионов долларов, а это значит, что нас ожидает Чертог отражений.

Таинственное измерение между реальностью и Пустотой, Чертог отражений становится раем для одних и адом для других. После смерти души всех существ отправляются в Чертог, а те, кто противится его зову, остаются в Ривеллоне в качестве нежити. Попав в Чертог, души отправляются в Кузницу, где перерождаются, либо в Пустоту, где исчезают навсегда. Живущие в Чертоге испытывают приятные ощущения, которые нельзя описать на языке живых. В конце концов, им придётся решить, куда отправиться — в Кузницу или Пустоту.

Одной из уникальнейших особенностей Чертога является возможность менять свой облик, подобно хамелеону подстраиваясь под нужды своих посетителей. Попав в Чертог, вы заметите, что он отражает ваши самые потаённые желания, принимая облик учителя навыков, дома для компаньонов или потерянной души из вашего прошлого…

Ходят слухи, что в Чертоге есть не только портал в Пустоту, но и путь к сами Богам. Долгое время Семеро правили Ривеллоном, но уже много веков нога смертного не ступала в их владения…

К слову, один из взносов в размере $10.000 сделали CD Projekt RED, что даёт им право разработать собственного игрового персонажа — об этом сообщили в своих твиттерах Larian и GOG.

Концептуальный рисунок Чертога отражений // Divinity: Original Sin 2

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 72 | |
Цитата m00n1ight ()
собственного игрового персонажа

.....Напарника что ль? Лучше бы сообщили, воспользуются они этим правом.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 73 | |
Цитата Kravchuk ()
Лучше бы сообщили, воспользуются они этим правом.

NPC. Воспользуются, о чём и написали в Твиттере.

m00n1ight (Автор темы)
# 74 | |
Цитата m00n1ight ()
NPC

.....Воу-оу, но ведь это Non-Player Character, то есть НЕ игровой персонаж.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 75 | |
Цитата Kravchuk ()
Воу-оу, но ведь это Non-Player Character, то есть НЕ игровой персонаж.

Точнее «персонаж, не управляемый игроком» или «персонаж, не являющийся персонажем игрока» (совсем уж дословно). Тем не менее, это игровой персонаж aka персонаж игры или находящийся в игре персонаж.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Цитата m00n1ight ()
К слову, один из взносов в размере $10.000 сделали CD Projekt RED, что даёт им право разработать собственного игрового персонажа — об этом сообщили в своих твиттерах Larian и GOG.

На минутку мелькнёт Цири? С её-то планарными прыжками самое то пасхалочкой быть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 77 | |

[Divinity: Original Sin 2] Одиночная игра

За неделю до окончания сбора средств на Divinity: Original Sin 2, разработчики решили рассказать о том, как влияет на одиночную кампанию многопользовательская сущность игры.

С того момента, как мы запустили кампанию по сбору средств, перед нами стоял вопрос: «Будет ли одиночная часть игры столь же проработанной, как и многопользовательская?». Разумеется.

Мы понимаем, насколько сложно постоянно собирать компанию из четырёх друзей, чтобы пройти пройти длинную игру серии Divinity. Именно поэтому, несмотря на огромное количество времени, потраченное на разговоры о многопользовательской составляющей, мы не забываем о том, что и одиночная игра должна быть интересной.

Разрабатывая Divinity: Original Sin 1, мы узнали, что наша реализация совместной многопользовательской игры помогает значительно улучшить игровой процесс одиночной.

Каждый раз, когда мы придумывали новые возможности для выполнения задания в многопользовательском режиме, мы создавали дополнительные игровые материалы, которые обогащали игровой мир и шли на пользу людям, предпочитающим играть в одиночку.

Кроме того, они расширяли возможности для отыгрыша роли. Благодаря многопользовательскому режиму, каждый компаньон может взаимодействовать с игровым миром не хуже основного персонажа и даже имеет диалоги, связанные с собственной расой. Например, если в вашей команде есть эльф, то его разговор с Древом предков может оказаться интереснее, чем если его будет вести воинствующий гном. С другой стороны, вступив гномом в диалог с Древом, вы получите другие варианты.

Всё это, конечно, очень круто, но мы не забываем о том, что ваш персонаж должен быть особенным. Если мы сможем собрать деньги, достаточные для разработки продвинутой системы отношений, вы сможете отыгрывать их с позиции основного персонажа, а не его компаньонов. Это значит, что решения, касающиеся развития отношений с компаньонами станут значимее, и у вас больше не получится манипулировать ими.

То же можно сказать и про убеждение. Диалоги убеждения появляются тогда, когда члены команды игрока расходятся во мнениях. Разумеется, мы предоставим широкий перечень возможностей убеждения, доступных каждому персонажу в многопользовательской игре, однако в одиночной они не появятся. Компаньоны будут отстаивать свою точку зрения, действовать по своему усмотрению и, возможно, в зависимости от отношений с главным героем.

Что касается соревновательной системы выполнения заданий, ваши компаньоны не будут выполнять задания сами по себе. Есть множество элементов PvP, которые присутствуют лишь в многопользовательском режиме и отсутствуют в одиночной. Тем не менее, наша соревновательная система предоставляет большой ассортимент возможностей и в одиночной игре.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |

[Divinity: Original Sin 2] Приветствуем Криса Авеллона!

Свена Винке трудно упрекнуть в том, что он не прислушивается к мнению игроков. Последние очень хотели видеть Криса Авеллона среди разработчиков Divinity: Original Sin 2. В конце концов, почему бы и нет?

Крис: «Мне кажется, это первый раз, когда игровое сообщество сводит вместе двух разработчиков, пути которых ранее никогда не пересекались… тем более, для работы над таким замечательным проектом. Мне очень нравятся Larian Studios, Свен и Divinity: Original Sin — последняя стала одной из лучших игр, профинансированных на Kickstarter. Я встретился со Свеном на PAX Prime, мы несколько часов говорили о ролевых играх, и, в конце концов, мы пришли к выводу, что наши интересы совпадают. Что дальше? Мы должны сделать нечто фантастическое, и я рад в этом участвовать».
Свен: «Это большая честь приветствовать в нашей команде одного из самых уважаемых разработчиков. Репутация Криса такова, что я сильно нервничал перед тем, как показать ему игру. Когда я увидел восторг в его глазах, чуть не упал в обморок. Это действительно огромная честь для нас, что такой человек поможет нам со сценарием и персонажами — не могу дождаться момента, когда мы приступим к работе».

[Divinity: Original Sin 2] Приветствуем Криса Авеллона! (2)

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 79 | |
Протей спонсировал.


m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Донат зарезервирован.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 81 | |
Ларианы не маленькие, сами бы справились, но надеюсь это пойдет на благо серии.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 82 | |
Рад за то, что и Криса складывается его фриланс-карьера (а то для Барда его тир вроде бы так и не разблокировали). С другой стороны, он всегда пишет глубоких и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity. Или это к ней пришло вместе с визуальной ставкой на чуть больший реализм?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 83 | |
Цитата celeir ()
и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity.

Медведь с тобой не согласится smile Как и я - это только в Origin Sin всё прянично-яркое. Первая игра серии, да и вторая (это то, во что я играл), довольно мрачная. Первую часть хоть и не прошёл, но и в начале были исчезновение сил у целителей, из-за чего много кто умирал, и некроманты, которые напортачили и многое другое. Так что мрачные персонажи тут могут подойти, другое дело, что для этого надо вернуть к истокам, так сказать.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 84 | |
Я это знаю, хотя и понаслышке. Но нынешнее поколение в курсе именно OS, и новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 85 | |
Цитата celeir ()
новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.

Вообще говоря, по скриншотам они уже откатились к блеклой и мрачноватой палитре Divine Divinity/Divinity 2, да и где-то на КС проскакивало обещание более серьезного сюжета и прописанных персонажей, так что Крис там ко столу.

m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Я этого коснулся. Ну не знаю, для меня OS выделялась именно, эм, детскостью. Всё такое пёстрое, наивное, непосредственное. Мрачняка и без Ларианов хватает - но, конечно, будем посмотреть.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 87 | |
Товарищ, Аррид, Хохенхайм, от всех переводы получил, платёж на пожертвования за 90 сделал.
Теперь запасаемся терпением и следим за развитием событий.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 88 | |
Eridan, спасибо.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 89 | |
Теперь Крис обязан мне запилить роман с нежитью как было в Коммандере.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 90 | |
.....Пф, некрофил. Лучше с ящерикой. Приласкать, оьогреть это хладнокровное...

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 91 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Пф, некрофил. Лучше с ящерикой. Приласкать, оьогреть это хладнокровное...

Учитывая во что можно превратить костлявую даму в Коммандере, я думаю большинство бы стало некрофилами)

Хотя эльфиечка самая норм, когда вправляешь ей мозги.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 92 | |

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания завершена

Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin 2 завершилась впечатляющим успехом — вместо запланированных $500.000 было собрано два миллиона, достигнуты все дополнительные цели.

Спасибо вкладчикам всего мира за то, что благодаря вам мы добились ошеломляющего успеха, превзойдя изначальную сумму в четыре раза и, получив два миллиона долларов, можем реализовать в игре Режим повелителя подземелий.

Мы польщены энтузиазмом вкладчиков, позволивших нам значительно увеличить масштаб Divinity: Original Sin II. Вот несколько примеров того, что появится в игре только благодаря вашей поддержке:

  • Крис Авеллон выступит в качестве одного из сценаристов игры.
  • Стратегический режим, который бросит вызов даже закалённым ветеранам тактических сражений.
  • Возможность сыграть нежитью. Почему всё веселье должно доставаться живым?
  • Чертог отражений. Новая игровая область, обитель мёртвых.
  • Любовь и ненависть. Ещё более глубокий ролевой отыгрыш.
  • Расовые навыки, способности и поддержка модификаций.

Воспользовавшись Режимом повелителя подземелий, вы сможете создавать собственные подземелья и управлять ими, пока ваши друзья играют. Расставляйте врагов, меняйте ландшафт, в общем, делайте всё, чтобы уничтожить их самым жестоким способом… или попытайтесь сделать их игру хоть немного увлекательной.

Кстати, не забудьте, что GOG предлагает игровому сообществу поучаствовать в создании персонажа для Divinity: Original Sin II. Пожертвовав $10.000, GOG получил право разработать собственного персонажа, но они предлагают сделать это вам.

Источник: Games Press.


m00n1ight (Автор темы)
# 93 | |
ха, режим повелителя это ответ Sword Coast Legends. будет забавно сравнить основную фичу и доп. цель.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 94 | |
Товарищ, Аррид, там голосовалка за способности в D:OS 2 в Ларианваулте.

Решение принимать нужно коллегиально, поэтому вот спискота:


Хохенхайму импонирует полиморф, либо бард.
Мне по душе суммонер и опять же полиморф.

Ваше слово?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 95 | |
Полиморфинщик или варила самогонщик алкохимик.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 96 | |
Цитата Товарищ ()
Полиморфинщик или варила самогонщик алкохимик.
Удваиваю.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 97 | |
Судя по всему победил полиморфинист.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 98 | |
Он с некоторым отрывом и в голосовании побеждает.
На втором месте, кстатие, суммонер cool

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 99 | |
Венский в гостях у PC Gamer. 40+ минут рассказа о D:OS 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 100 | |
Не думаю, что это стоит отдельной новости, но они сменили систему брони. Теперь у персонажей есть отдельные шкалы физической и магической брони, которые убывают под действием способностей соответствующих типов. Нюанс заключается в том, что некоторые эффекты (страх, например) невозможно применять до тех пор, пока не будет пробита соответствующая броня.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: