Хочешь поговорить обо мне? Я польщён. Зарядил вральник до упора.
Варрик, Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Icewind Dale 2 » Icewind Dale 2 (Обсуждение игры)
Icewind Dale 2
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][33.33%]
2.9[ 2 ][33.33%]
3.8[ 2 ][33.33%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Icewind Dale II Wallpaper

Icewind Dale II (Долина ледяного ветра II) — компьютерная ролевая игра, разработанная Black Isle Studios и выпущенная в сентябре 2002 года. Действие игры разворачивается в Долине ледяного ветра — северо-западном регионе Забытых королевств (англ. Forgotten Realms) — вокруг города Таргос, одного из Десяти городов. Спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части, над севером и Десятью городами нависла новая угроза — быть отрезанными от остального мира.

Игра основана на 3-ей редакции правил Dungeons & Dragons, появились новые классы персонажей (Варвар, Чародей и Монах), расы и субрасы (Дроу и Полуорки).

Википедия


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Если первая часть была чудесным dungeon crawler'ом, то IWD 2 - почти идеальный.

Hohenheim Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Протей ()
Нет. Не первый и не комом.
Нда, ты прав. Может в первой части болтовни и меньше было, поэтому она мне и запомнилась какой-то простой в плане исполнения (повторюсь, что играл 7 лет назад и первая пещера для меня ознаменовала конец игры), но во второй и почитать что есть, и текста меняются в зависимости от класса/навыков/мировоззрения, и подраться вдоволь дают. Правда, некоторые драки утомительные (уж больно много мяса кидают), особенно видя косоглазость персонажей.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 01:13 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Icewind Dale

Переиздания культовой ролевой классики компанией Трента Остера встречены игроками весьма неодназначно. Однако есть и те, кому они по душе, и именно они в своё время хотели узнать, почему Beamdog не переиздаст вторую часть известной тактической «зачистки подземелий» от Black Isle Studios в целом и Магистра Баланса в частности. Всё просто: нет исходного кода.

«Мы обыскали все доступные архивы, включая материалы, полученные Wizards of the Coast от Atari, и так и не нашли исходного кода Icewind Dale II, — рассказал Трент Остер в переписке с Kotaku. — Мы обратились к друзьям в Obsidian, многие из которых участвовали в разработке игры, но исходников нет и у них. Проект заморожен, пока не найдётся код. А пока мы займёмся чем-нибудь другим».

«Interplay разработала Icewind Dale II на основе собственной версии Infinity Engine от BioWare. В какой-то момент лицензия на игры по Dungeons and Dragons перешла к Atari, а затем была отозвана Wizards of the Coast, и пока творилась вся эта чехарда, исходный код где-то потеряли».

«Я отправился в офисы BioWare и перерыл все жёсткие диски. Я полтора дня копался в резервных копиях, сохраняя найденное. Одни куски кода Planescape нашлись у BioWare, другие сохранились в архивах Wizards of the Coast. Там же нашли и исходный код Icewind Dale. Что касается второй части, то не осталось вообще ничего, даже тестовых сборок. Мы всё посчитали и пришли к выводу, что обратная разработка игры обойдётся слишком дорого».

«Нет никакой возможности вытащить исходный код уже собранной игры. Разумеется, её можно декомпилировать, но копаться в полученном будет настолько сложно, что оно вряд ли того стоит».


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 01:13 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Трент Остер рассказал о потерянных полимерах. cool
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 02:21 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

"Лёгкими деньгами тут не пахнет - это не наш профиль" / на правах сарказма*
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 02:40 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Не, ну какой сарказм, он так и сказал. crazy
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Kravchuk Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 04:50 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 8
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Я не понял, а как же ребята моды для ID2 делают? Им не надо ни в чём копаться?
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 05:39 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
Им не надо ни в чём копаться?

Им не надо платить.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 08:21 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 10
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Я конечно понимаю что прошло много лет, но что-то как-то странно звучит, что крупные проекты серьёзных студий потеряны навсегда. Там столько людей было задействовано во всём этом, что крайне сомнительно выглядит что ни у кого ничего не осталось.
[dezmondIlluminati]Есть подозрение, что там какая-то другая проблема, но на публику Трент говорит, мол, мы кода не нашли.[/dezmondIlluminati]

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 18:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Лёгкими деньгами тут не пахнет - это не наш профиль

Очень верно подмечено, я считаю.


Grace Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 18:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Clueless

Трент ищет кнопку скомпилировать и выложить в стим за $20.
А тем временем, BGT и прочие крупные модификации на IE сделаны на коленке в качестве хобби.
MoonShadow Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 22:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара MoonShadow
Namer

Как будто реверс-инжиниринг игры это настолько сложно. Отговорка, мягко говоря, неубедительная.
Nobody expects the Spanish Inquisition!
Duyka Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:02 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 14
Аватара Duyka
Namer

Отдавать оверпрайс за поправленный в сторону наглядности и удобности интерфейс или скачать репачок где над визуальной частью поработали куда лучше и бесплатно?
Платить разве что ради версии для планшетов.
---
Мнение из нижнего интернета по поводу новости иллюстрировано следующей картинкой.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Icewind Dale 2 » Icewind Dale 2 (Обсуждение игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: