Diablo 2: Ressurected (страница 2)
Форум » Основной раздел » Blizzard Entertainment » Diablo 2 » Diablo 2: Ressurected (Переиздание) |
Diablo 2: Ressurected |
FromLeftShoulder
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054 |
# 52 | | JackOfShadows
Да почему, сейчас многие ММО заточены на таких игроков. Не только на них, разумеется. Обожаю эти обобщения на основе личного опыта :3. Проходил вот на всех сложностях тремя классами в одиночку, знаю ещё десяток людей, игравших так же. Интернета у нас всех тогда не было, и всё равно кайфово всем игралось Кайфово когда не с чем сравнить. Я рад что было кайфово. Мне лично тоже до тех пор пока не узнал как в игру предполагалось играть. Счастье в неведении, вот буквально. Но еще это связано с тем что я то как раз любил больше всего играть соркой как раз. Не так давно читал отчеты чувака который задался целью пройти Д2 1.09 всеми классами соло с минимальной передачей шмота (т.е. только то что падает само, без специального фарма одним с целью передать другому). Ну, он осилил. Ну, ок. Но занятно например то что самым фрустрирующим опытом для него оказалась игра за паладина. Паладина! Самую имбовую имбу которую только видели игроки диабло 2. Но то конечно паладин который имеет шмот а не бомже-паладин из соло. В общем, почти две разных игры. Опять же, можно и носом с завязанными руками за спиной кнопки тыкать, мб кому-то тоже так весело. |
# 54 | | JackOfShadows
В смысле, поиграл с торговлей как следует? Собрал хаммердина какого-нибудь который стирает Баала? Или повторил тот же опыт, окунувшись в ностальгию (нисколько не осуждаю)?
Ну, вроде как должно быть очевидно что выше было лишь мое мнение, не более. Я больше скажу, не был никогда Д2 фаном и не то чтобы прям много играл в нее когда-либо. Смысл в форумах тогда. |
Как я мимоходом упомянул выше — серьёзно не занимался, но у меня был период в жизни, когда я тыкался в разное сетевое, включая WoW, пока не понял, что это в принципе не моё.
Вообще, наивный я, перечитав кучу статей и журналов, впервые столкнулся с мнением, что игру делали специально под торговлю предметами, только её почему-то не завезли. Да и вроде как разработчики сами говорили, что такого не предполагалось, а все эти приблуды для торговли — это неожиданность и желание самих игроков, которым потом всё это официально и дали. Наивный я полагал, что секрет популярности игры в увлекательном игровом процессе, заставляющем возвращаться в игру снова и снова. И очень, очень много людей играло (вплоть до выхода переиздания, а может и после) без всякой торговли, даже не подозревая, что она есть, а они мазохисты. Ну, такое дело: игровой процесс залипательный. |
# 56 | | JackOfShadows
Да и вроде как разработчики сами говорили, что такого не предполагалось, а все эти приблуды для торговли — это неожиданность и желание самих игроков, которым потом всё это официально и дали. Если они такое и говорили то это одно большое лукавство: у нас падают предметы на другие классы но передача предметов своему другому чару игрой не предусмотрена. Вопрос: почему же они тогда падают? Да потому что игра разрабатывалась под мультиплеер (да, сказать "под торговлю" все же было чрезмерной частностью). Ну и шансы на дроп для одного игрока это нечто из разряда окропи свой ПК кровью девственницы при полной луне - авось чего и выпадет. Да, игроки потом вызнали про магическое /players 8 но это тоже было потом. Вопрос вкуса конечно но мне фарм какой-нибудь забытой башни, Мефа или даже пробегание нормала увлекательным процессом не кажутся. Не говоря о Баал ранах и прочем веселье. В сравнении мне первая часть всегда нравилась больше которая впрочем тоже не была избавлена от этой возни (Лазарь раны) если замарачиваться конечно с покорением хелла в сингле, чем занимались немногие. А если говорить про кооп и мультиплеер то уже третья где были созданы (пусть и не сразу) все условия, в отличие от корявого до жути бнета образца Д2 (ладно еще лично меня не напрягала необходимость писать команды в командной строке чтобы просто добавить друга и т.п.). |
Если они такое и говорили то это одно большое лукавство: у нас падают предметы на другие классы но передача предметов своему другому чару игрой не предусмотрена. Вопрос: почему же они тогда падают? Это больше походит на подгонку мира под собственное восприятие. Падение предметов под другие классы вообще долгое время считалось нормальным, классическим геймдизайном (как ввод keywords с клавиатуры — пример из соседней темы). В этом никто не видел ничего плохого. По сей день выходят рогалики (а Дьябла вдохновлялась именно ими), в которых лут абсолютно случаен (это вообще одна из краеугольных особенностей жанра — настолько, что сейчас любую игру с генерацией контента сразу пишут минимум roguelite), а сетевых функций нет вообще. |
# 58 | | FromLeftShoulder
m00n1ight, ты немного не понимаешь...в дьябло шанс дропа лута на ТВОЙ класс, которым ты играешь, куда НИЖЕ, чем на любой другой. Ты можешь пройти всю игру Варваром и тебе выпадет на него 2-3 шмотки. За всю игру. Зато 15 на магичку, 20 на некроманта, 20 на палладина и так далее. Шанс не просто абсолютно случаен, шанс падения ТВОЕЙ экипировки гораздо ниже, чем чужой. Потому я и говорил выше - играя варваром - одеваем магичку и наоборот. И это не просто частность, не "кому-то не повезло", это давно уже эмпирически доказанная закономерность. Потому куда легче играть сразу за несколько персонажей, которые одевают друг друга, чем одним-единственным, на которого ничего вообще никогда не падает.
|
m00n1ight, ты немного не понимаешь...в дьябло шанс дропа лута на ТВОЙ класс, которым ты играешь, куда НИЖЕ, чем на любой другой. Ты можешь пройти всю игру Варваром и тебе выпадет на него 2-3 шмотки. За всю игру. Зато 15 на магичку, 20 на некроманта, 20 на палладина и так далее. Как ни странно, не замечал такого вообще. Но и тому можно придумать объяснение, более логичное, чем «мы затачивали игру под торговлю, но саму торговлю не сделали, и даже не добавили потом патчами, оставив игроков пользоваться всяким сомнительным говном от левых людей». …хотя это было бы удобнее и безопаснее для игроков, да и самим можно было бы бабла поднять, монетизировав процесс. Габен недоумевает и дерёт адские комсы за продажу картинок. |
# 60 | | FromLeftShoulder
...сетевую, локально или на наших серверах. Вообще я помню было ещё популярно (если ты обладатель лицензии) зайти через батлнэт в стартовый город и ждать пока какой-нибудь раскачанный папка не начнёт в Лагере бродяг выбрасывать из инвентаря на землю ненужный ему зелёный хлам, постоянно куча народу там паслась ради этого, кто успел - того и тапки конечно |
Я в общем-то не с этим спорил. В любом случае, готов признать себя мазохистом, мне не принципиально. Я поддерживаю разговор тут не потому, что хочу что-то доказать, а потому, что местные жители без моего участия опять заткнутся ещё на пять-шесть лет. |
# 62 | | FromLeftShoulder
|
# 63 | | JackOfShadows
Как ни странно, не замечал такого вообще. Но и тому можно придумать объяснение, более логичное, чем «мы затачивали игру под торговлю, но саму торговлю не сделали, и даже не добавили потом патчами, оставив игроков пользоваться всяким сомнительным говном от левых людей». …хотя это было бы удобнее и безопаснее для игроков, да и самим можно было бы бабла поднять, монетизировав процесс. Габен недоумевает и дерёт адские комсы за продажу картинок. В смысле не сделали? Сделали, просто в виде бартера, народ привык. Хотя с валютой это все же удобнее я полагаю (сам не пользовался). А с аукционом было бы еще удобнее, вот они его и прикрутили... в Диабло 3. Я в общем-то не с этим спорил. В любом случае, готов признать себя мазохистом, мне не принципиально. С появлением рун грят можно и без торговли спокойно обойтись. За это кстати пуристы их введение и ненавидят, помимо прочего. Хотя разными специфическими билдами не поиграешь а я порой любил получать удовольствие именно от этого, в тройке правда уже и поздней, без аукциона но где выбивать любые нужные предметы труда не составляло уже (впрочем, может и не стоило совсем уж домножать на ноль торговлю то). |
# 64 | | FromLeftShoulder
С появлением рун грят можно и без торговли спокойно обойтись. За это кстати пуристы их введение и ненавидят, помимо прочего. руны да, очень сильно изменили баланс. Как и возможность сброса навыков. Не то чтобы я их ненавидел или не пользовался, но до рун дьябла была совершенно другой, ощущалась иначе. А сброс убрал стратегическое планирование из билда, полностью, можно стало вкачивать низкоуровневые ненужные проходные навыки и не страдать на кошмаре или аду от нехватки скиллпойнтов. Единственное что обобряю всецело - так это синнергию, она давно просилась в игру, особенно на поздних этапах, когда у тебя все ключевые навыки уже по 20, но хочется как-то их ещё усилить. |
# 65 | | JackOfShadows
Я сам не уверен как отношусь к синергиям, ибо опять же - играл крайне мало, скорее все же негативно т.к. они резко сократили вариативность билдов но я понимаю за что опять же некоторые их возненавидели - ведь вместе с этим разрабам пришлось апать монстров (те стали разваливаться слишком быстро от скиллов под синергиями) а также вводить и разные более зубодробительные комбо-неуязвомости, в т.ч. к физике (кек, опять привет милишникам без разных имбовых шмоточек или топ рун).
|
# 66 | | FromLeftShoulder
JackOfShadows, игра стала легче, хоть монстров может и апнули, но игра стала в разы легче после 1.11 или 1.10, не помню где синергии ввели. В общем как бы там ни было но в идеале если любишь эту игру - лучше держать минимум два билда. 1.09 и 1.14. Можно даже три, я к слову какой-то совсем старый, возможно ещё без лода помню пробовал в какой-то случайной игровухе когда время убивал, там вообще хардмод. Мне в третьем городе за три акта упала 1 зелёная вещь, и три жёлтых. И каждый раз это было прям ВАУ! А в 1.14 сейчас вот играл - жёлтых вообще как грязи, зелёные хоть и не на тебя, но за один акт штук 10, и ещё в придачу к ним парочка коричневых
|
|
Обновка 2.4 с эмуляцией старых графонов вышла.
|
| |||