• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Ultima » [Worlds of Ultima] История разработки
[Worlds of Ultima] История разработки

Worlds of Ultima

В дни зарождения серии Ultima Ричард Гэрриот дал обещание, которое будет преследовать его долгие годы. Ища способы выделить свою ролевую серию на фоне соперничающей Wizardry, он заявил, что никогда не будет использовать один и тот же движок Ultima дважды. Перед выпуском каждой части Ultima он разрывал игру на части и собирал снова – лучше и больше. Долгое время эта политика безотказно служила Гэрриоту. Вышедшая в 1981 году Ultima заметно отстала от Wizardry по продажам и известности в игровом сообществе, но уже в 1983 году Ultima III принесла серии популярность, с которой в обозримом будущем не сможет тягаться никто. В то время как обычный игрок едва ли отличит первые пять частей Wizardry друг от друга, каждая новая Ultima делала значительный скачок в развитии. Да, игры вроде The Bard’s Tale и Pool of Radiance собрали заметную кассу, но Ultima… оставалась Ultima – самой уважаемой компьютерно-ролевой серией.

Читать дальше »

# 1 | , 00:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Этот же мотив встречается в фильме Жоржа Мельеса «Путешествие на луну» (1902).
 Но там веселее возвращались на Землю: подошли к краю Луны и упали вниз.
# 2 | , 01:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
Обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 11:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3276
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Ultima » [Worlds of Ultima] История разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: