• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Ultima » [Worlds of Ultima] История разработки
[Worlds of Ultima] История разработки

Worlds of Ultima

В дни зарождения серии Ultima Ричард Гэрриот дал обещание, которое будет преследовать его долгие годы. Ища способы выделить свою ролевую серию на фоне соперничающей Wizardry, он заявил, что никогда не будет использовать один и тот же движок Ultima дважды. Перед выпуском каждой части Ultima он разрывал игру на части и собирал снова – лучше и больше. Долгое время эта политика безотказно служила Гэрриоту. Вышедшая в 1981 году Ultima заметно отстала от Wizardry по продажам и известности в игровом сообществе, но уже в 1983 году Ultima III принесла серии популярность, с которой в обозримом будущем не сможет тягаться никто. В то время как обычный игрок едва ли отличит первые пять частей Wizardry друг от друга, каждая новая Ultima делала значительный скачок в развитии. Да, игры вроде The Bard’s Tale и Pool of Radiance собрали заметную кассу, но Ultima… оставалась Ultima – самой уважаемой компьютерно-ролевой серией.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 00:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Этот же мотив встречается в фильме Жоржа Мельеса «Путешествие на луну» (1902).
 Но там веселее возвращались на Землю: подошли к краю Луны и упали вниз.
Вверх Вниз
# 2 | , 01:17 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1043
Форум » Основной раздел » Origin Systems » Ultima » [Worlds of Ultima] История разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: