Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [25.00%]
2. 9 [ 5 ] [41.67%]
3. 8 [ 2 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
# 51 | | | 149
Товарищ, я практически не разделяю 6-8 части, для меня они все стали одним из самых запоминающихся виртуальных приключений, шестая часть выделяется тем, что была  первой ролевой игрой на ПК в моей жизни, а первая любовь не забывается smile
Десятки часов (может быть сотни?) приключений, огромный мир, который тогда казался безграничным, первый убитый дракон в виртуальных мирах (все помнят своего первого поверженного чешуйчатого ящера с крыльями?) эта незабываемая музыка... да у меня до сих пор мурашки по коже идут, когда я слышу музыкальную  тему  Нового Сорпигала.
Конечно, я соглашусь что седьмая часть во много была лучше и разнообразнее, ее дополнили уникальными моментами вроде обладания замком, разделением на светлую и темную стороны, аркамаг (1!!) но... шестая часть тоже имеет запоминающиеся особенности, в плане дизайна она, насколько я помню, была более совершенна: подземелья, гроты, гробницы, там все это было шучной работы, дальше по серии стали меньше уделять внимания уникальности  подземелий.

Добавлено (24.09.2015, 12:10)
---------------------------------------------
пока я писал развернутый ответ, JackOfShadows  успел все кратко отметить, вопрос дейсвтительно для обсуждения, хотя я понимаю что на мое мнение влияет именно то что 6ка была первой и очень значимой для меня игрой, в том числе и для формирования игровых пристрастий.

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-09-24, 12:20


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 52 | | |
Кстати, раз уж всплыла тема, сегодня неофициальные патчи для 6-8 от Грейфейса обновились до версии 2.0.

Вверх Вниз
404
# 53 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
неофициальные патчи для 6-8 от Грейфейса

Можешь вкратце сказать, что в них?

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 54 | | |
Прикрепил.

Вверх Вниз
404
# 55 | | | 350
Упаролся тут немножечко с утра, и поправил бесящие термины в переводе Буки(ладно там Wizard у них Чародей, но это ж надо было Sorcerer'а перевести как Волхв x_X) и взялся таки заново проходить. На самом деле я ни разу эту часть не прошёл, а только лишь успел пригубить в детстве.
Ух, старая добрая атмосфера ) Беготня с отстреливанием гоблинов, собирательство цветов по углам и предвкушение при виде очередного сундука ^__^
Радует, что огромное количество оригинальных багов(в том числе игромеханических) было пофикшено в неофициальном патчах от GrayFace(последняя версия 2.4.1 от середины 2019го).
А с добавленным Mouse-look'ом прежние неудобства в управлении уже отходят на второй план, и можно погрузиться в волшебство этого мира : )

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2020-12-04, 09:06


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 56 | | | 691
One priest. Three wizards. Black magic for all.
Easy-squeezzy little dizzy.
cool

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | | | 350
Цитата Товарищ ()
One priest. Three wizards.

Ой всё >_<
Я пришёл в игру не манчить, а играть!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 58 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
Я пришёл в игру не манчить, а играть!

По-моему при всех остальных раскладах, где-то на середине, игра превращается в унылое пиление хэпэ.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | | | 350
Товарищ, "вы просто не умеете их готовить" dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 60 | | | 484
Цитата Товарищ ()
По-моему при всех остальных раскладах, где-то на середине, игра превращается в унылое пиление хэпэ.

не, она норм играется любым составом группы. Но двух кастеров надо в любом случае. У меня вот сейв есть рыцарь (всадник) -стрелок (воин-маг) -клирик (верховный жрец) -волхв (архимаг). У клирика свет экспертный, у мага тьма. А вот лук нужен ВСЕМ х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 21:40


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 61 | | | 350
Цитата FromLeftShoulder ()
волхв

fuck

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 62 | | | 484
silmor_senedlen, я пользуюсь оф.букой, мне норм, слишком давно в этом переводе я играю в мнм, волхв и волхв, вай нат)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 63 | | | 691
Я кстати тоже не вижу ничего страшного в слове "волхв".

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | | | 350
Славянский жрец в западно-европейском фэнтези очень странно смотрится.
И я понимаю если бы альтернатив не было иных, но есть же куча более подходящих и каноничных переводов для этого класса.
Это просто контрпродуктивно и глупо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 65 | | | 484
silmor_senedlen, вряд ли это отсылка именно к славянским жрецам, скорее вот к этому
Цитата
Волхвы — маги, согласно Евангелию, пришедшие поклониться малолетнему Иисусу Христу

Цитата
В западной традиции волхвов чаще именуют «маги» (лат. magi) — это слово также исконно обозначало членов жреческой касты Персиды и Мидии

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 11:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 66 | | | 691
Цитата FromLeftShoulder ()
Волхвы — маги, согласно Евангелию

Это просто одна из интерпретаций, которая устаканилась в церковно-славянской традиции. Так-то "три волхва" в оригинале были правителями из трёх разных стран, по этой причине в католичестве, ЕМНИП их именуют "три короля". Волхв - исконно славянское слово и изначально означало именно ведьмака, колдуна.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 67 | | | 484
Цитата Товарищ ()
Волхв - исконно славянское слово и изначально означало именно ведьмака, колдуна.

маг неславянское, но тоже изначально обозначало жреца smile и что из этого? а ещё сорцерер и визард- в англицком синонимы с одним и тем же значением, в оксфордском толковом они пишутся вместе, а в днде и тому подобных это два разных класса.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 11:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 68 | | | 15
Цитата silmor_senedlen ()
Упаролся тут немножечко с утра, и поправил бесящие термины в переводе Буки(ладно там Wizard у них Чародей, но это ж надо было Sorcerer'а перевести как Волхв x_X)

Ну на самом деле если задуматься английское sorcerer на планете Энрот смотрится не более странно, чем тот же слово Волх.

Я бы правда если и переводил, то использовал скорей вариант волшебник, чтобы не было коннотаций со славянским язычеством.

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 69 | | | 484
Цитата Casval_Deikun ()
волшебник

ну если докопаться, то волшебник
Цитата
Волшебник, также чароде́й, веду́н, маг (греч. μάγος), первоначально заклина́тель, загова́риватель

Цитата
Некоторые исследователи предполагают, что в слове колдун тот же корень, что и в слове Коляда. Первоначальное значение слова колдун (заклинатель, заговариватель) сближает его со словом врач (заговаривающий, волшебник)

Колдун- колядун, волшебник- врач. Маг- жрец. Короче сильно вникать в этимологию слов всё же глупо. А касательно переводов...мне тут вспомнилось как выглядет код для англоговорящих например. Или как называются их сервисы-продукты. Книга лиц, ятелефон, яблоко, живые журналы. Не очень привычно звучит по-русски, да?
sorcerer значения - колдун, чародей, волшебник, кудесник, маг, знахарь, волхв
(magician, wizard, healer, magus)
(словарь синонимов)
То есть волхв в официальном переводе точно присутствует как один из вариантов.
отдельно словарь английских синонимов (то есть семантически, в рамках норм английского языка, это всё одно и то же)
Цитата
witch · witch doctor · quack doctor · mage · magician · magus · thaumaturge · magian · thaumaturgist · wise man · magi · wizards · enchanters · warlock · enchanter · charmer · wizard · conjuror · conjurer · healer · faith healer · voodoo · necromancer · necromancers

забавно видеть в синонимах и некроманта, и лекаря, и вуду, да?
ПС. Но я бы тоже перевёл как "Чародея", или "Волшебника"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 15:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 70 | | | 350
Цитата Casval_Deikun ()
чтобы не было коннотаций со славянским язычеством.

Вот этот вот и удивляет.

Я переименовал Sorcerer'а из Волхва в Колдуна, а Wizard'а из Чародея в Волшебника.

Добавлено (05.12.2020, 16:21)
---------------------------------------------
Кстати, вероятно тупой вопрос, но прошлый раз в M&M я играл лет 10 назад, и уже многое не помню.
- В пошаговом режиме в M&M6 нельзя передвигаться?
Помню что точно в 8ой части можно было ходить, и рука возникающая справа в походовом режиме загибала пальцы на каждый шаг. Тут же рука тоже есть, но как ни старался, двигаться не могу wacko
Информация в интернетах противоречивая.


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 71 | | | 484
Цитата silmor_senedlen ()
- В пошаговом режиме в M&M6 нельзя передвигаться?

нет, передвигаться в нём нельзя, рука- просто индикатор что ты в пошаговом режиме. Можешь вертеть камерой, атаковать, кастовать, но не ходить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 16:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 72 | | | 691
silmor_senedlen, в M&M VII точно можно передвигаться, и кажется, это первая часть, где это ввели, после массовых жалоб игроков в M&M VI.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 73 | | | 350
Цитата FromLeftShoulder ()
рука- просто индикатор что ты в пошаговом режиме.

Следующих частях она, если мне совсем не отшибло память, помимо того играла роль индикатора количества оставшихся шагов.
Товарищ, видом да.
Подбешивает, но жить можно

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 74 | | | 484
Цитата silmor_senedlen ()
Следующих частях она, если мне совсем не отшибло память, помимо того играла роль индикатора количества оставшихся шагов.

В следующих да, но 6я- переходная часть от сугубо пошагового Ксина, первая в которой вообще ввели реалтайм, и тут эта механика ещё не допилена до логического оптимума. Ну и сугубо геймплейно это да, немного тупо, но не критично.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 75 | | | 691
Цитата FromLeftShoulder ()
Ксин

Какой же он был офигенный! В целом по-моему не смотря на много хороших и интересных нововведений VI и VII частей, всё равно они по многим параметрам не дотягивают.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 76 | | | 484
Товарищ, согласен. Мне просто невероятно нравилась его стилистика и дизайн. И 6-8 части выглядят визуально хуже. С другой стороны они мне больше нравятся в повествовательном плане и в плане доработки юзабилити.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 77 | | | 691
Цитата FromLeftShoulder ()
юзабилити

Тут спорить грешно.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 78 | | | 360
Цитата Товарищ ()
всё равно они по многим параметрам не дотягивают.

По каким? Без всякой иронии, я большой поклонник 6-7 но так и не играл в 4-5.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | | | 691
Цитата JackOfShadows ()
По каким?

Даже хз, как это объяснить. По вовлечённости что ли. World of Xeen просто поглощал тебя. Если 6 и 7, это как почитать хорошую сказку с приключениями, то Xeen, это как будто самому в ней поучаствовать.
А может это всё синдромно-утиное. cool

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 80 | | | 484
Цитата JackOfShadows ()
По каким?

Артдизайн в первую очередь. Лэвэлдизайн - во вторую. Ксин невероятно красив со стилистической точки зрения. а 6я уже пытается в 3д, и делает это совершенно напрасно. Эта стилистическая целостность и совершенство позволяет погрузиться в игру куда глубже, чем угловатые и часто совершенно аляповатые модельки более новых частей. Плюс игра полностью пошаговая, что для данжкравла оч.удобно, плюс более компактные локации (собственно в 6ю невозможно гулять по миру в пошаге просто из-за размеров мира) с той же насыщенностью обьектами при этом (расстояния меньше, событий столько же, ходьбы меньше, игры больше, при этом мир всё равно выглядит просто огромным)
Цитата Товарищ ()
А может это всё синдромно-утиное.

Точно не, я впервые за Ксин взялся в 2016 примерно, как нашёл на планшетик досбокс для андроида и решил потыкать всякое, в том числе 7ю Визардри smile Так что это было уже оч.сильно после 6-7-8. Вот они да, утиные.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2020-12-23, 10:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 81 | | | 436
Впервые с нулевых перепрошел ее и отметил для себя ряд интересных моментов.
Во-первых, подтвердился давно уже сформулированный мной тезис, что нет смысла играть в новые поделки "под старину", когда есть эта старина. На стороне старины, с которой у тебя есть какая-никакая личная история - как раз эта самая история, ностальгия, зеленая трава, в случае конкретно ММ6 - огромная вселенная, росшая в нескольких направлениях. Ни один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину. Как сравнивать петросянский фильм "подземелья и драконы" 90-х (или он уже в 2000-х?) с трилогией "Властелин Колец" Джексона.

Во-вторых, игра, разумеется, затягивает, потому что прогрессия выполнена намного интереснее, чем у многих конкурентов. Необходимость искать учителей, собирать баллы на прокачку и т.п. - это игра в игре.

В-третьих, внешне игра состарилась не так плохо, потому что и в 1999 она меня не сильно впечатляла картинкой  biggrin 

В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее". На мой взгляд, конечно, все совсем наоборот: можно было бы еще какие-то вещи подправить. Например, как-то улучшить соотношение побегов из подземелья на лечение/баффы и т.п. Когда ты становишься мастером воды и знаешь городской портал, маяк Ллойда и до кучи - полет, в принципе твои проблемы с логистикой заканчиваются. Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку. Что дает эта беготня туда-обратно? В таких количествах - ничего особенно хорошего. Кроме того, многих врагов можно и нужно "чизить", пользуясь дырами в ИИ, потому что в честном бою справиться с некоторыми толпами очень сложно. Это тоже скорее косяк баланса, нежели какое-то неоспоримое достоинство игры. С другой стороны, выдаешь в конце всем бластеры и криганы выносятся просто нажатой клавишей Ы.

В принципе, ничего смертельного и игра отличная. Но ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером - и она стала бы еще лучше. Эх.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 82 | | | 691
Цитата katarn ()
ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером - и она стала бы еще лучше

Я просто оставлю груснявый смайлик из начала 00-х.  :\'(

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2023-12-28, 20:08


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 83 | | | 350
Цитата katarn ()
В принципе, ничего смертельного и игра отличная.

В своё время я её только из-за плеча видел.
После чего играл в 7ую(плохо очень помню, но наверняка не больше половины прошёл), а 8ую уже пару раз проходил, так как играл уже чуть в более зрелом возрасте biggrin
А вот 9тку даже не запускал - как-то не было особого желания, после увиденного на скриншотах/написанного ещё в бытность игры.

В прошлом, кажется, году таки решил вернутся серии и проходить "с начала"(но до 6ой, я не стал ничего даже пытаться, ибо чувствую, что не потяну интерфейс и юзабилити. Не настолько я хардкорен, увы).
Подзастрял опять в прохождении, потому что всё меньше времени стал выделять для игруль, но этот пост, как хороший пинок cool , подтолкнул меня продолжить процесс biggrin

Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 84 | | | 484
Цитата silmor_senedlen ()
не потяну интерфейс и юзабилити

Зря, у Ксина нормальный интерфейс и юзабилити. Ничем не хуже мандата. Даже лучше. В целом четвёрко-пятёрка лучше шестёрко-семёрки. И красивее. Собственно шестёрка - это начало конца серии, с неё пошло скатывание. Я не говорю, что 6-7я игра совсем плохи, с этих частей начиналось моё знакомство с серией, это были первые МнМы, которые я увидел и поиграл и я их люблю, но Ксин - это непревзойдённый венец всей серии.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-28, 21:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 85 | | | 332
Цитата katarn ()
ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером
Цитата silmor_senedlen ()
Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace

1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files!
2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают.
3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 86 | | | 358
Цитата katarn ()
и один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину.

Гримуар как раз вытягивает. Но это особый случай.

Цитата katarn ()
с трилогией "Властелин Колец" Джексона.

Лучший фильм Джексона все равно Meet the Feebles. :-)

Цитата katarn ()
В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее".

Нууу, стрел там никогда и не было, с первой части.

А там где стрелы есть, там это часто не просто "стрелы для лука, болты для арбалета". Вон, в Wizardry 7 каких только интересных стрел не было.

Цитата katarn ()
Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку.


Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 87 | | | 874
Цитата The_Interactivist ()
наслаждаемся
Скорее, плюёмся. Очень легко и небалансною. Попытка выкрутить хардкор порождает толпы мяса и даёт ещё больше развития. В итоге - последняя сложность оказывается ниже первой, как в xcom 1994 г. в. Пром. квесты и движение по классам завалено. Баги, вылеты и глупость.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 88 | | | 350
Цитата The_Interactivist ()
Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну

Читал конечно, но я немного скептически отношусь к таким монументальным "модификацим"/апгрейдам движка. В том плане, что что-то потерять/поломать всегда есть шанс.
Поэтому решил для начала (пере)пройти в оригинальном виде, и подробнее в тему даже не вдавался.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 89 | | | 436
Цитата The_Interactivist ()
1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files!2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают.
3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой.
Знаю про этот мод, но лично я предпочитаю аутентичные интерфейс, способности и т.п., раз уж официального ремастера нет. Чтоб "как задумано". У ММ6 нет никаких серьезных проблем, которые не исправили бы патчем. Было бы кому патч делать.
Цитата Xanathar ()
Гримуар как раз вытягивает. Но это особый случай.
Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4

Цитата Xanathar ()
Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах.
Ну в этом и суть.

С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно. Что конкретно дает эта фича (враги, с высоким шансом ломающие предметы) концовке игры? Буквально ничего, кроме раздражения от необходимости повторять рутинные действия со 100% вероятностью успеха.

То же самое с диспеллом. Просто убегаешь, спишь или улетаешь в город, возвращаешься. Плата за побег должна быть выше, а может и ситуации для побега должны быть тяжелее, в общем, игра иногда откровенно душнит, когда уместная сложность вдруг перестает быть интересным испытанием, а становится набором отточенных механических действий. 

Вот, скажем, почему в Улье нельзя маяк Ллойда ставить? Весь пробафанный, с бластерными ружьями ты открываешь дверь в этот свинарник с ноги и зачищаешь его как в думе - возможно, впервые за всю игру! - в реальном времени, не переходя в пошаговый режим, просто зажав клавишу огня. Если ты от финальной секции тпшишься в город, тебе обратно от входа бежать, ну, секунд 30? Это реально самое короткое и простое подземелье в игре. Есть, что поправить в плане баланса.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 90 | | | 358
Цитата katarn ()
Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4

Не все старые игры (а ведь как раз про них начался разговор) имели единый связный сеттинг. Например, Виз1-5 от 6-7 отличается очень сильно, да и по истории ничуть не связаны. Я уже не говорю, что многие отличные игры не образовывали серии и оставались в единственном числе (тот же Darkspyre/The Summoning был дилогией, причем все что нужно было знать про Darkspyre из САМОГО Darkspyre, умещалось в двух предложениях).
Гримуар как раз не просто "данжен кроулер". Он огромный. Даже больше семерки.
Цитата katarn ()
С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно.

а) ремонтника может и не быть.
б) в предыдущих (3-4-5) частях если что-то поломалось, то ой. Беги в город. Но тогда и ломалось не на критикалках, а когда твоего партийца в минуса вогнали.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-12-31, 11:28


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 91 | | | 436
Цитата Xanathar ()
а) ремонтника может и не быть.
Я тут увидел такую картинку в стиме и мне стало немножко плохо



Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры, когда в какой-то момент мне у пары персонажей просто некуда было девать очки прокачки, например - всего хватало и так по ощущениям

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 92 | | | 358
Цитата katarn ()
Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры,

Если уже вспомнить семерку, с ее залочкой скиллов на классы, то партии из магов и клериков.
Ну и сам показал офигенный скриншот. Я даже не представляю, как они выжили. Всего скорее, не отходили от фонтанов.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2