Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [25.00%]
2. 9 [ 5 ] [41.67%]
3. 8 [ 2 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
# 51 | |
Товарищ, я практически не разделяю 6-8 части, для меня они все стали одним из самых запоминающихся виртуальных приключений, шестая часть выделяется тем, что была  первой ролевой игрой на ПК в моей жизни, а первая любовь не забывается smile
Десятки часов (может быть сотни?) приключений, огромный мир, который тогда казался безграничным, первый убитый дракон в виртуальных мирах (все помнят своего первого поверженного чешуйчатого ящера с крыльями?) эта незабываемая музыка... да у меня до сих пор мурашки по коже идут, когда я слышу музыкальную  тему  Нового Сорпигала.
Конечно, я соглашусь что седьмая часть во много была лучше и разнообразнее, ее дополнили уникальными моментами вроде обладания замком, разделением на светлую и темную стороны, аркамаг (1!!) но... шестая часть тоже имеет запоминающиеся особенности, в плане дизайна она, насколько я помню, была более совершенна: подземелья, гроты, гробницы, там все это было шучной работы, дальше по серии стали меньше уделять внимания уникальности  подземелий.

Добавлено (24.09.2015, 12:10)
---------------------------------------------
пока я писал развернутый ответ, JackOfShadows  успел все кратко отметить, вопрос дейсвтительно для обсуждения, хотя я понимаю что на мое мнение влияет именно то что 6ка была первой и очень значимой для меня игрой, в том числе и для формирования игровых пристрастий.

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-09-24, 12:20


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 52 | |
Кстати, раз уж всплыла тема, сегодня неофициальные патчи для 6-8 от Грейфейса обновились до версии 2.0.

# 53 | |
Цитата m00n1ight ()
неофициальные патчи для 6-8 от Грейфейса

Можешь вкратце сказать, что в них?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 54 | |
Прикрепил.

# 55 | |
Упаролся тут немножечко с утра, и поправил бесящие термины в переводе Буки(ладно там Wizard у них Чародей, но это ж надо было Sorcerer'а перевести как Волхв x_X) и взялся таки заново проходить. На самом деле я ни разу эту часть не прошёл, а только лишь успел пригубить в детстве.
Ух, старая добрая атмосфера ) Беготня с отстреливанием гоблинов, собирательство цветов по углам и предвкушение при виде очередного сундука ^__^
Радует, что огромное количество оригинальных багов(в том числе игромеханических) было пофикшено в неофициальном патчах от GrayFace(последняя версия 2.4.1 от середины 2019го).
А с добавленным Mouse-look'ом прежние неудобства в управлении уже отходят на второй план, и можно погрузиться в волшебство этого мира : )

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2020-12-04, 09:06


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 56 | |
One priest. Three wizards. Black magic for all.
Easy-squeezzy little dizzy.
cool


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |
Цитата Товарищ ()
One priest. Three wizards.

Ой всё >_<
Я пришёл в игру не манчить, а играть!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 58 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я пришёл в игру не манчить, а играть!

По-моему при всех остальных раскладах, где-то на середине, игра превращается в унылое пиление хэпэ.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | |
Товарищ, "вы просто не умеете их готовить" dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 60 | |
Цитата Товарищ ()
По-моему при всех остальных раскладах, где-то на середине, игра превращается в унылое пиление хэпэ.

не, она норм играется любым составом группы. Но двух кастеров надо в любом случае. У меня вот сейв есть рыцарь (всадник) -стрелок (воин-маг) -клирик (верховный жрец) -волхв (архимаг). У клирика свет экспертный, у мага тьма. А вот лук нужен ВСЕМ х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 21:40


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 61 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
волхв

fuck

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 62 | |
silmor_senedlen, я пользуюсь оф.букой, мне норм, слишком давно в этом переводе я играю в мнм, волхв и волхв, вай нат)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 63 | |
Я кстати тоже не вижу ничего страшного в слове "волхв".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | |
Славянский жрец в западно-европейском фэнтези очень странно смотрится.
И я понимаю если бы альтернатив не было иных, но есть же куча более подходящих и каноничных переводов для этого класса.
Это просто контрпродуктивно и глупо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 65 | |
silmor_senedlen, вряд ли это отсылка именно к славянским жрецам, скорее вот к этому
Цитата
Волхвы — маги, согласно Евангелию, пришедшие поклониться малолетнему Иисусу Христу

Цитата
В западной традиции волхвов чаще именуют «маги» (лат. magi) — это слово также исконно обозначало членов жреческой касты Персиды и Мидии

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 11:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 66 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Волхвы — маги, согласно Евангелию

Это просто одна из интерпретаций, которая устаканилась в церковно-славянской традиции. Так-то "три волхва" в оригинале были правителями из трёх разных стран, по этой причине в католичестве, ЕМНИП их именуют "три короля". Волхв - исконно славянское слово и изначально означало именно ведьмака, колдуна.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 67 | |
Цитата Товарищ ()
Волхв - исконно славянское слово и изначально означало именно ведьмака, колдуна.

маг неславянское, но тоже изначально обозначало жреца smile и что из этого? а ещё сорцерер и визард- в англицком синонимы с одним и тем же значением, в оксфордском толковом они пишутся вместе, а в днде и тому подобных это два разных класса.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 11:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 68 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Упаролся тут немножечко с утра, и поправил бесящие термины в переводе Буки(ладно там Wizard у них Чародей, но это ж надо было Sorcerer'а перевести как Волхв x_X)

Ну на самом деле если задуматься английское sorcerer на планете Энрот смотрится не более странно, чем тот же слово Волх.

Я бы правда если и переводил, то использовал скорей вариант волшебник, чтобы не было коннотаций со славянским язычеством.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 69 | |
Цитата Casval_Deikun ()
волшебник

ну если докопаться, то волшебник
Цитата
Волшебник, также чароде́й, веду́н, маг (греч. μάγος), первоначально заклина́тель, загова́риватель

Цитата
Некоторые исследователи предполагают, что в слове колдун тот же корень, что и в слове Коляда. Первоначальное значение слова колдун (заклинатель, заговариватель) сближает его со словом врач (заговаривающий, волшебник)

Колдун- колядун, волшебник- врач. Маг- жрец. Короче сильно вникать в этимологию слов всё же глупо. А касательно переводов...мне тут вспомнилось как выглядет код для англоговорящих например. Или как называются их сервисы-продукты. Книга лиц, ятелефон, яблоко, живые журналы. Не очень привычно звучит по-русски, да?
sorcerer значения - колдун, чародей, волшебник, кудесник, маг, знахарь, волхв
(magician, wizard, healer, magus)
(словарь синонимов)
То есть волхв в официальном переводе точно присутствует как один из вариантов.
отдельно словарь английских синонимов (то есть семантически, в рамках норм английского языка, это всё одно и то же)
Цитата
witch · witch doctor · quack doctor · mage · magician · magus · thaumaturge · magian · thaumaturgist · wise man · magi · wizards · enchanters · warlock · enchanter · charmer · wizard · conjuror · conjurer · healer · faith healer · voodoo · necromancer · necromancers

забавно видеть в синонимах и некроманта, и лекаря, и вуду, да?
ПС. Но я бы тоже перевёл как "Чародея", или "Волшебника"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 15:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 70 | |
Цитата Casval_Deikun ()
чтобы не было коннотаций со славянским язычеством.

Вот этот вот и удивляет.

Я переименовал Sorcerer'а из Волхва в Колдуна, а Wizard'а из Чародея в Волшебника.

Добавлено (05.12.2020, 16:21)
---------------------------------------------
Кстати, вероятно тупой вопрос, но прошлый раз в M&M я играл лет 10 назад, и уже многое не помню.
- В пошаговом режиме в M&M6 нельзя передвигаться?
Помню что точно в 8ой части можно было ходить, и рука возникающая справа в походовом режиме загибала пальцы на каждый шаг. Тут же рука тоже есть, но как ни старался, двигаться не могу wacko
Информация в интернетах противоречивая.


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 71 | |
Цитата silmor_senedlen ()
- В пошаговом режиме в M&M6 нельзя передвигаться?

нет, передвигаться в нём нельзя, рука- просто индикатор что ты в пошаговом режиме. Можешь вертеть камерой, атаковать, кастовать, но не ходить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 16:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 72 | |
silmor_senedlen, в M&M VII точно можно передвигаться, и кажется, это первая часть, где это ввели, после массовых жалоб игроков в M&M VI.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 73 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
рука- просто индикатор что ты в пошаговом режиме.

Следующих частях она, если мне совсем не отшибло память, помимо того играла роль индикатора количества оставшихся шагов.
Товарищ, видом да.
Подбешивает, но жить можно

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 74 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Следующих частях она, если мне совсем не отшибло память, помимо того играла роль индикатора количества оставшихся шагов.

В следующих да, но 6я- переходная часть от сугубо пошагового Ксина, первая в которой вообще ввели реалтайм, и тут эта механика ещё не допилена до логического оптимума. Ну и сугубо геймплейно это да, немного тупо, но не критично.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 75 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ксин

Какой же он был офигенный! В целом по-моему не смотря на много хороших и интересных нововведений VI и VII частей, всё равно они по многим параметрам не дотягивают.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 76 | |
Товарищ, согласен. Мне просто невероятно нравилась его стилистика и дизайн. И 6-8 части выглядят визуально хуже. С другой стороны они мне больше нравятся в повествовательном плане и в плане доработки юзабилити.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 77 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
юзабилити

Тут спорить грешно.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 78 | |
Цитата Товарищ ()
всё равно они по многим параметрам не дотягивают.

По каким? Без всякой иронии, я большой поклонник 6-7 но так и не играл в 4-5.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | |
Цитата JackOfShadows ()
По каким?

Даже хз, как это объяснить. По вовлечённости что ли. World of Xeen просто поглощал тебя. Если 6 и 7, это как почитать хорошую сказку с приключениями, то Xeen, это как будто самому в ней поучаствовать.
А может это всё синдромно-утиное. cool


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 80 | |
Цитата JackOfShadows ()
По каким?

Артдизайн в первую очередь. Лэвэлдизайн - во вторую. Ксин невероятно красив со стилистической точки зрения. а 6я уже пытается в 3д, и делает это совершенно напрасно. Эта стилистическая целостность и совершенство позволяет погрузиться в игру куда глубже, чем угловатые и часто совершенно аляповатые модельки более новых частей. Плюс игра полностью пошаговая, что для данжкравла оч.удобно, плюс более компактные локации (собственно в 6ю невозможно гулять по миру в пошаге просто из-за размеров мира) с той же насыщенностью обьектами при этом (расстояния меньше, событий столько же, ходьбы меньше, игры больше, при этом мир всё равно выглядит просто огромным)
Цитата Товарищ ()
А может это всё синдромно-утиное.

Точно не, я впервые за Ксин взялся в 2016 примерно, как нашёл на планшетик досбокс для андроида и решил потыкать всякое, в том числе 7ю Визардри smile Так что это было уже оч.сильно после 6-7-8. Вот они да, утиные.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2020-12-23, 10:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 81 | |
Впервые с нулевых перепрошел ее и отметил для себя ряд интересных моментов.
Во-первых, подтвердился давно уже сформулированный мной тезис, что нет смысла играть в новые поделки "под старину", когда есть эта старина. На стороне старины, с которой у тебя есть какая-никакая личная история - как раз эта самая история, ностальгия, зеленая трава, в случае конкретно ММ6 - огромная вселенная, росшая в нескольких направлениях. Ни один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину. Как сравнивать петросянский фильм "подземелья и драконы" 90-х (или он уже в 2000-х?) с трилогией "Властелин Колец" Джексона.

Во-вторых, игра, разумеется, затягивает, потому что прогрессия выполнена намного интереснее, чем у многих конкурентов. Необходимость искать учителей, собирать баллы на прокачку и т.п. - это игра в игре.

В-третьих, внешне игра состарилась не так плохо, потому что и в 1999 она меня не сильно впечатляла картинкой  biggrin 

В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее". На мой взгляд, конечно, все совсем наоборот: можно было бы еще какие-то вещи подправить. Например, как-то улучшить соотношение побегов из подземелья на лечение/баффы и т.п. Когда ты становишься мастером воды и знаешь городской портал, маяк Ллойда и до кучи - полет, в принципе твои проблемы с логистикой заканчиваются. Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку. Что дает эта беготня туда-обратно? В таких количествах - ничего особенно хорошего. Кроме того, многих врагов можно и нужно "чизить", пользуясь дырами в ИИ, потому что в честном бою справиться с некоторыми толпами очень сложно. Это тоже скорее косяк баланса, нежели какое-то неоспоримое достоинство игры. С другой стороны, выдаешь в конце всем бластеры и криганы выносятся просто нажатой клавишей Ы.

В принципе, ничего смертельного и игра отличная. Но ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером - и она стала бы еще лучше. Эх.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 82 | |
Цитата katarn ()
ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером - и она стала бы еще лучше

Я просто оставлю груснявый смайлик из начала 00-х.  :\'(

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2023-12-28, 20:08



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 83 | |
Цитата katarn ()
В принципе, ничего смертельного и игра отличная.

В своё время я её только из-за плеча видел.
После чего играл в 7ую(плохо очень помню, но наверняка не больше половины прошёл), а 8ую уже пару раз проходил, так как играл уже чуть в более зрелом возрасте biggrin
А вот 9тку даже не запускал - как-то не было особого желания, после увиденного на скриншотах/написанного ещё в бытность игры.

В прошлом, кажется, году таки решил вернутся серии и проходить "с начала"(но до 6ой, я не стал ничего даже пытаться, ибо чувствую, что не потяну интерфейс и юзабилити. Не настолько я хардкорен, увы).
Подзастрял опять в прохождении, потому что всё меньше времени стал выделять для игруль, но этот пост, как хороший пинок cool , подтолкнул меня продолжить процесс biggrin

Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 84 | |
Цитата silmor_senedlen ()
не потяну интерфейс и юзабилити

Зря, у Ксина нормальный интерфейс и юзабилити. Ничем не хуже мандата. Даже лучше. В целом четвёрко-пятёрка лучше шестёрко-семёрки. И красивее. Собственно шестёрка - это начало конца серии, с неё пошло скатывание. Я не говорю, что 6-7я игра совсем плохи, с этих частей начиналось моё знакомство с серией, это были первые МнМы, которые я увидел и поиграл и я их люблю, но Ксин - это непревзойдённый венец всей серии.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-28, 21:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 85 | |
Цитата katarn ()
ее можно было бы довести до ума, скажем, современным ремастером
Цитата silmor_senedlen ()
Ну и конечно играя в 6-7-8, не стоит забывать поставить доступные фанатские патчи от GrayFace

1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files!
2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают.
3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 86 | |
Цитата katarn ()
и один инди-кроулер даже с более замысловатой историей или хитрыми ловушками просто физически не способен вытащить такую глубину.

Гримуар как раз вытягивает. Но это особый случай.

Цитата katarn ()
с трилогией "Властелин Колец" Джексона.

Лучший фильм Джексона все равно Meet the Feebles. :-)

Цитата katarn ()
В-четвертых, читал мнение "стрелы покупать не надо - это упрощение, без которого игра была бы интереснее".

Нууу, стрел там никогда и не было, с первой части.

А там где стрелы есть, там это часто не просто "стрелы для лука, болты для арбалета". Вон, в Wizardry 7 каких только интересных стрел не было.

Цитата katarn ()
Тем не менее, в нескольких высокоуровневых подземельях после каждой второй комнаты проще убежать в Сорпигаль, обмазаться там лечением в храме (потому что к этому моменту деньги для тебя уже давно не проблема) и прилететь обратно по маяку.


Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 87 | |
Цитата The_Interactivist ()
наслаждаемся
Скорее, плюёмся. Очень легко и небалансною. Попытка выкрутить хардкор порождает толпы мяса и даёт ещё больше развития. В итоге - последняя сложность оказывается ниже первой, как в xcom 1994 г. в. Пром. квесты и движение по классам завалено. Баги, вылеты и глупость.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 88 | |
Цитата The_Interactivist ()
Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну

Читал конечно, но я немного скептически отношусь к таким монументальным "модификацим"/апгрейдам движка. В том плане, что что-то потерять/поломать всегда есть шанс.
Поэтому решил для начала (пере)пройти в оригинальном виде, и подробнее в тему даже не вдавался.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 89 | |
Цитата The_Interactivist ()
1) Ставим M&M VIII: Day of the Destroyer, желательно гоговскую. Ни в коем случае не устанавливать игру в program files!2) Находим в этом списке мод, который делает из трёх игр (6+7+8) одну, используя движок восьмёрки. Ставим по инструкции, потом делаем нужную локализацию под желаемый язык, для русского аж две, обе работают.
3) Начинаем играть в шестрёке (хотя необязательно) и наслаждаемся [неофициально] апдейтнутой классикой.
Знаю про этот мод, но лично я предпочитаю аутентичные интерфейс, способности и т.п., раз уж официального ремастера нет. Чтоб "как задумано". У ММ6 нет никаких серьезных проблем, которые не исправили бы патчем. Было бы кому патч делать.
Цитата Xanathar ()
Гримуар как раз вытягивает. Но это особый случай.
Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4

Цитата Xanathar ()
Потому, что тебя там диспеллят как не в себя. Да и маны лишают. Там интереснее найти угол, где поспать. Ну или превозмочь и все же победить на последних хитах.
Ну в этом и суть.

С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно. Что конкретно дает эта фича (враги, с высоким шансом ломающие предметы) концовке игры? Буквально ничего, кроме раздражения от необходимости повторять рутинные действия со 100% вероятностью успеха.

То же самое с диспеллом. Просто убегаешь, спишь или улетаешь в город, возвращаешься. Плата за побег должна быть выше, а может и ситуации для побега должны быть тяжелее, в общем, игра иногда откровенно душнит, когда уместная сложность вдруг перестает быть интересным испытанием, а становится набором отточенных механических действий. 

Вот, скажем, почему в Улье нельзя маяк Ллойда ставить? Весь пробафанный, с бластерными ружьями ты открываешь дверь в этот свинарник с ноги и зачищаешь его как в думе - возможно, впервые за всю игру! - в реальном времени, не переходя в пошаговый режим, просто зажав клавишу огня. Если ты от финальной секции тпшишься в город, тебе обратно от входа бежать, ну, секунд 30? Это реально самое короткое и простое подземелье в игре. Есть, что поправить в плане баланса.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 90 | |
Цитата katarn ()
Вытягивает чисто игро-механически. ММ6-8 и далее все-таки больше, чем просто "бродилка в подземельях" - это часть огромного мира, эпопеи на множество игр разных жанров от - включая Героев 1-4

Не все старые игры (а ведь как раз про них начался разговор) имели единый связный сеттинг. Например, Виз1-5 от 6-7 отличается очень сильно, да и по истории ничуть не связаны. Я уже не говорю, что многие отличные игры не образовывали серии и оставались в единственном числе (тот же Darkspyre/The Summoning был дилогией, причем все что нужно было знать про Darkspyre из САМОГО Darkspyre, умещалось в двух предложениях).
Гримуар как раз не просто "данжен кроулер". Он огромный. Даже больше семерки.
Цитата katarn ()
С одной стороны, вроде бы сложно. С другой - красные стражи варна через раз ломают какой-нибудь предмет. У меня прокачанный ремонтник в команде. Игра никак не мешает мне отвлечься от боя, зайти в инвентарь, найти сломанные мечи/кольца/ботинки, передать ремонтнику, надеть обратно.

а) ремонтника может и не быть.
б) в предыдущих (3-4-5) частях если что-то поломалось, то ой. Беги в город. Но тогда и ломалось не на критикалках, а когда твоего партийца в минуса вогнали.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-12-31, 11:28


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 91 | |
Цитата Xanathar ()
а) ремонтника может и не быть.
Я тут увидел такую картинку в стиме и мне стало немножко плохо



Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры, когда в какой-то момент мне у пары персонажей просто некуда было девать очки прокачки, например - всего хватало и так по ощущениям

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 92 | |
Цитата katarn ()
Делать-то можно как хочется, но я не вижу ни одной причины, почему бы у обычного игрока не было ремонтника под конец игры,

Если уже вспомнить семерку, с ее залочкой скиллов на классы, то партии из магов и клериков.
Ну и сам показал офигенный скриншот. Я даже не представляю, как они выжили. Всего скорее, не отходили от фонтанов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: