багов бы в ней поменьше и местность подостовернее то было бы супер)
Была бы она не столь нудной, было бы еще лучше. Все же игра довольно длинная, а базовых типов местности слишком мало. В результате от начала и до конца игры бродишь по одним и тем же локациям фактически.
Первый раз я познакомился с игрой еще в школе - увидел её в компьютерном клубе, куда мы классом ходили после уроков играть в контру и доту. Видел игру тогда только со стороны, и то - лишь создание персонажа. Вот именно оно мне очень понравилось, поиграть как-то не довелось, но название запомнилось. В прошлом году, наконец, взял у одногруппника диск с игрой. Установил, создал темплара (или как там они называются?) с мечом и щитом, начал играть. В принципе, понравилось - игра даже затянула. Не знаю, насколько далеко я прошел, но остановился я на станции, куда направляют после базы темпларов, на задании, где в черной-черной локации (где без фонарика никак) нужно найти какую-то хренотень для разработки оружия против какого-то демона. Спустя неделю я таки вернулся к игре, но она встретила меня первым и единственным багом - напрочь пропал звук. Вообще. Что бы я не делал, звука в игре не было. Диска с игрой уже не было, так что игру снес. Однако пару месяцев назад, дабы канал не пустовал, решил скачать. Скачал и забыл. Но неделю назад все-таки установил и увидел то, чего раньше не замечал. Дело в том, что на диске, с которого я играл полтора года назад, не было видеороликов. Сейчас же я таки смог посмотреть интро. Блджад, оно великолепно! Плевать на игру, я хочу мульт по Hellgate'у! Ролик привел меня в такой восторг, что возникло лютое желание поиграть. Правда сейчас я добиваю четвертое прохождение Ведьмака, грядет вторая часть, а еще дожидается прерванный Planescape, но как только появится время - обязательно пройду игру. И да, больше всего поразило то, что ролик выглядит гораздо красивее, чем недавно вышедшие Ultramarines.
Самое смешное в том, что я, не обновляя страницы, исправил несколько оплошностей быстрой печати, но moon1ight таки успел выдрать одну. В своем новом хобби он явно достиг высот
Сейчас, в связи с очередным воскрешением мультиплеера, посмотрел, когда вышел оригинал, и почувствовал себя старым, будто это было в другой жизни. С одной стороны, кажется, что не так давно, а с другой — столько всего изменилось... за 10 лет.
Как-то даже захотелось скачать с рутрекера игру, да тряхнуть стариной, вернуть свой 2007. Ах, воспоминания.
Как и я. Одна из первых игр с заявленной поддержкой ДХ10. Я тогда ещё увлекался компьютерными технологиями, стремился быть на пике прогресса. Помню, как всё тормозило при активации ДХ10. Движуха была ровно такая же, как сейчас с переходом на ДХ12. И поддержка ДХ10 в Хеллгейте была такой же костыльной, как ДХ12 в современных проектах. История развивается по спирали и всё такое прочее.
Да, странно, что я так хорошо её запомнил. А ещё МЕ1 в том же году вышел — вот где я залипал так залипал. И не было у меня доступа в Интернет, и было мне наплевать, эх...
А ещё это был последний год, когда я читал Игроманию.
А бы без мультиплеера, просто кампанию бы прошёл. Я её так до конца и не прошёл. Хотя и игра понравилась. Блин 10 лет... Жаль, что её сейчас нигде не продают, репаки как-то юзать непривычно уже
А помнишь нытьё, когда ME вышел на соснульном, но ещё не известна была его судьба на ПК? Помню соснольщики тогда бегали с воплями по всему интернету, что ME зе бест эрпогэ эвар! Эх, были времена ...
В общем упёрся я в неприятный баг в конце игры и успокоился.
Игра тащит, как в старые времена — наверное, не зря её вот уже десять лет в мультиплеере с разной периодичностью воскрешают.
Неплохой такой полностью трёхмерный диаблоид, который ближе не к изометрической классике, а к экшону с прокачкой и всеми характерными фишками.
А вот чего ей реально не хватает, так это разнообразия. Классов мало, всего шесть, да и те не шесть, а три, на самом деле: воины, стрелки и маги с двумя направлениями развития на каждого. Внитри группы половина навыков общие на два класса, половина уникальные.
Сюжетные задания радуют тем, что места действия и игровой процесс в них преимущественно разнообразны, почти всё сделано вручную. Здесь и уникальные игровые области, и монстры, и даже игровой процесс: то путешествия во тьме с фанариком, то копание во внутренностях демона, то RTS-подобная миссия с управлением отрядом солдат, то ещё чего.
А вот дополнительные сделаны на отчепись: фабулы настолько тупые, что читать устаёшь уже на пятом и дальше соглашаешься на всё, не читая, задачи везде одни и те же, области генерятся из одних и тех же кусков и монстров. Монстры разнообразны поведением и атаками, но представляют собой перекрашенные и отмасштабированные версии других копий самих себя. Бегать в десятый раз по канализации, метро, разрушенносму городу, закрывать одинаковые разломы и так далее приедается очень быстро. Всю игру вывозит ураганная динамика, творящаяся на экрана вакханалия, меняющийся игровой процесс, да всё новые навыки, открывающиеся пачками каждые пять уровней.
В целом, любителям жанра ознакомиться стоит, время вряд ли будет потрачено зря.