Гонял только демку, пробуя за воина, мага и разбойника. Боевая система очень бодренькая и эффектная, понравилось, что с помощью магии можно, например, заморозить пол и враги на нем поскользнуться. Ролевые элементы конечно бедненькие, но всяко лучше, чем обычно бывают в подобных играх. В полную версию играть не стал.
Ставлю 7 и это только за боёвку. Остальное не понравилось: сюжет никакой, атмосфера не чувствуется. В общем, проходная рубиловка, просто, чтобы убить время.
Неплохая игра. Пускай и сюжет не очень хороший, и ролевых элементов немного. Зато есть хороший, бодрый геймплей. Если честно, это по-моему единственный слешер, в который я играл. Ну и графика по тем временам была очень хороша, особенно нравились орки и то, что с нимиможно было сделать. =) 8 баллов.
Если не выбирается по жанру, то выбирается по движку) Например, после прохождения DMoMM я вспомнил про Контру, где она у меня хранится и с большим удовольствием засел за неё. А так... да, выбирать особо не из чего.
Красивая игра, с бодрым геймплеем. От этой игры я как раз сюжета и не ожидал, что в принципе закономерно. Радует яркая физика, расчленёнка и куча свистелок и перделок, как: обилие уникального оружия, разные спеллы с кучей приколов и способов использовать, забавные вражины, Арантир, собственной персоной, интересные карты и общий динамизм. Экшен каким он должен быть: в меру реалистичный, очень разнообразный, с хорошим реплейабилити, симпатишной графикой и неплохим драйвом. Намного больше доставил, чем Arx Fatalis (знаю что их нельзя сравнивать, просто как игры от одной команды)
Прошел и никогда не хотелось возвращаться к ней даже в мыслях. Понравились две вещи: лук скалолаза (я реально влюбился в эту штуку) и фигачить циклопам по глазам. И да, сюжет совершенно невнятный. Похож скорее на черновой набросок. В целом, с тем же Arx Fatalis игра и рядом не стояла, разве что превосходит графоном и динамикой боя, но иначе и быть не могло, учитывая разницу во времени.
8 / 10. Хорошее в общем то сочетание прокачки и слэшерной механики, при красивой графике. Картину портят однообразные подземелья, почти полная бесполезность большинства вещей, возможность к концу игры прокачать универсального терминатора. Ну и баги, конечно (особенно бесят загрузки по 2-3 минуты даже с quickload'a, хотя другие Source-игры работают как часы).
Вылеты в винду, запоротые из-за этого сэйвы, зависания (редко но бывало), ступор АИ, пропадание вещей из инвентаря... в общем стандартный набор. Не Готика 3 v 1.0, конечно, но все таки...
Quote (piedpiper @ 12.04.2011, 17:25) )
Что-то я такого не замечал
За всю игру встретил аж 4 полезных предмета - кольцо регенерации, меч огня, ледяной лук и меч, высасывающий хелсу у врагов. Все остальное - хлам.
За всю игру встретил аж 4 полезных предмета - кольцо регенерации, меч огня, ледяной лук и меч, высасывающий хелсу у врагов. Все остальное - хлам.
Бред. Играя вором, каждая новая пара кинжалов была в тему. Тоже самое и с посохами для мага.
Quote
Вылеты в винду, запоротые из-за этого сэйвы, зависания (редко но бывало), ступор АИ, пропадание вещей из инвентаря... в общем стандартный набор. Не Готика 3 v 1.0, конечно, но все таки...
Ничё такого не встречал ни разу. Либо кривая пиратка, либо что-то с компом вашим.
Quote
Можно идти за попкорном?
Желательно пригласить в срач побольше юзверей - надо же форум как-то оживлять
Цитата : Вылеты в винду, запоротые из-за этого сэйвы, зависания (редко но бывало), ступор АИ, пропадание вещей из инвентаря... в общем стандартный набор. Не Готика 3 v 1.0, конечно, но все таки...
Ничё такого не встречал ни разу.
Ни у меня, ни у брата ничего подобного не было. Да и знакомые, кому игру давал, не жаловались.
С компом все нормально, играл в сабж на трех разных по конфигурации и мощности компах - глюки почти одинаковые. Ну правда на нынешнем железе игра довольно быстро груЗайця и чуть реже вылетает / зависает, но это и немудрено (Core Quad + 4Gb DDR3 RAM). Кстати проверял и пиратку и Буковскую лицензию - разницы в багах нет.