Играя на новой системе, просто неприятно поражаюсь обилию багов. Это какй-то ужас, кажеться забагованность игры каким-то немыслим способом зависит от машины. Играя на старенькой слабой машине не заметил ни одного бага - сейчас их куева туча. Может дело в разных версиях? Но на старой машине я играл в непропаиченную версию Буки, а сейчас - в патченую английскию. Печально это всё
Прошёл таки в третий раз, на новой сложности, которую добавляет патч. Того восторга игра уже не вызывает (так всегда бывает, когда проходишь третий раз ). Во-первых - на этот раз, почему-то, дико мучали баги. Во-вторых - левел-дизайн не ахти, и остров орков под конец вызывал желание вять и .... ну вы поняли. Внезапно обнаружилось, что вещей не так уж и много (для воина три комплекта брони и около шести мечей). Но в чём парням не откажешь, так это в любви к склепам. В Arx Fatalis эта локация была самой яркой, здесь же их просто дофигища. Не сказать, что сделано плохо (как и остров орков), просто не хватает разнообразия. Затянуто слегка, это да. Ещё есть всякий глупости в игре, по мелочи. Я понимаю пао-кай на острове, но откуда он взялся в Стоунхельме? Ещё раздражали некоторые прыжковые моменты. Однако игра всё-же стоит того, чтобы в неё поиграть. Хоть раз.
Хорошая игра, не без шероховатостей, все хочу перепройти, а еще облизываюсь на обновленное издание на ящик360. Секрет прост: говорят, тамошняя версия - УГ редкого сорта, но там вроде чего-то новое есть. Хотя и не уверен, пока вопрос до конца не изучил.
Я, кстати, осмелюсь напомнить, что в Готике брони тоже было не густо.
Вот только давай не будем сравнивать Готегу и ДМоМ. Там экшен - не самое главное (он весьма кривоват там был, на самом деле, особенно в первой части). Но все равно, по крайней мере, во второй Готеге оружия и доспехов было по более, чем в ДМоМ. А уж про всякие там кольца и говорить нечего.
Скудность инвентаря - это минус. Большое количество предметов может быть минусом только в одном случае - если они ничем или мало чем различаются между собой.
О чём вы спорите ребяты?! DMoM&M отличная игра, хотя и не разу не RPG. Может кто-то хочет доказать обратное?
Так я и не спорю. Просто если бы игра где-то в другом месте лажанула, то ей бы и недостаток оружия припомнили. Но если в целом хорошо, то на многое можно закрыть глаза или просто не заметить.
на многое можно закрыть глаза или просто не заметить
Я настолько закрыл глаза и не замечаю, что ХОТЕТЪ часть джва, как и многие мои знакомые (для большинства из которых компьютерные игры, это вообще такое баловство, раз в две недели, когда жена к тёще сваливает на 2-3 часа).
Кстати, кто-нибудь вообще проходил игру не-магом? Просто играю сейчас на тяжелом и понимаю, что бить всех тех, кого я убил при помощи чар и огнешаров, врукопашную - это тот ещё геморрой.
Меня всё подмывает пройти вариором, тока на среднем. Я не силён в слэшерах-шутанах-и-вообще-играх-где-треба-реакция. Также, мой брат прошёл вором и магом. Грит вором уныние и отчаяние, как будто про него забыли.
На средней проходил вором, на тяжелой магом, на супер-тяжёлой воином. Фан от игры падал с каждым прохождением. Воин самый скучный, это факт. Вор доставил больше всех, анимация бэкстэба великолепна. Да и два кинжала как оружие тоже весьма доставляют, плюс среди них попадаются очень интересные экземпляры. А может это во мне говорит человек, вечно отыгрывающий воров во всех РПГ.
Сейчас (это такой растянутый временной интервал, который выражается в том, что я играла в игру недели две-три назад и она сейчас установлена) прохожу как раз. Игра нравится, бодренько, много есть уникальных фишек, боевая система и система повреждений нравится, по сути такой больше не видела. Загадки и тайники есть, это здорово. Оружия даже слишком много, хламовщик в моём лице рыдает, ибо таскает море ненужного оружия, но выкинуть жалко. Угнетают прыжки (их много, а прыгает герой как инвалид, честно говоря) и много, очень много багов. Наглухо виснет при попытке сменить настройки, виснет в роликах иногда, очень долго загружает игру в первый раз после запуска. А орки у храма - это вообще что-то жуткое. Они при ударе по ним проваливаются в стену/камень/пол. Всегда. Причём там не умирают, орут и стреляют оттуда (иногда убивая спутницу героя), пройти дальше же до убийства всех нельзя. Без консоли пройти было нереально. Пришлось каждый раз давать себе полный адреналин, чтобы с одного удара убивать и они не успевали провалиться (точнее, они проваливаются и тогда, но уже дохлые).