Я тоже не знаю что там проблемного. Проблемные там были склепы, в которых я просто не мог найти все три камня. И то это случилось лишь раз за три прохождения.
Ну вот, хоть бы предупредили Я ж пять минут стоял ждал, когда она загорится, а до того долго загонял лавку в костер пинками.
А вообще на удивление неплохо игра пошла со второй попытки. Лет семь назад пробовал - после пары миссий снес к чертям и поклялся никогда больше не играть ни во что подобное. Почему-то боевка от первого лица совершенно достала. А сейчас как-то с другого ракурса прям взглянул. На прогулку выхожу непременно с бочкой или ящиком в руках, самое шикарное оружие. И да, эпизод с люстрой-убийцей был весьма запоминающимся, мне аж консольная серия Deception\Trapt вспомнилась Бегаешь кругами между колонн, а позади только предсмертные вопли...
Пока Might&Magic, под чутким руководством Ubisoft, катится навстречу вечному забвению и анафеме, стоит вспомнить, что сегодня исполнилось 10 лет DMOMM. Это моя любимая игра Arkane. Во всяком случае пока не вышли Prey и Dishonored 2. Жаль, что сиквела мы так и не увидели. Ну что, есть тосты для именнинка или какие кул-стори?
.....Сначала как-то не очень зашло. Со второго раза вроде разобрался как мечём махать, блоки ставить и уклоняться, пободрее пошло. А сейчас думаю зря я на среднем воином играю, надо было лёгкий ставить. С одним противником ещё как-то получается маневрировать, а если двое или больше, то всё. Со всех сторон удары летят, враги какие-то больно живучие. Одного лицееда сильными ударами замучался бить, а от огненого шара их сразу три штуки померло.
ЦитатаТоварищ ()
собственно единственный её баг, который нужно править, это соскакивание голосов персонажей на немецкий язык.
.....Да поздно уже, до Храма Паука добрался, не хочу заново начинать. Буду пинаться. Орки неплохо так горят, хотя у них сопротивление к огню должно быть. Ещё не понятно баг или такая задумка: гоблины мелкие и визуально их атаки мимо проходят или не достают до меня, а урон засчитывается.
Не понимаю, за что это чудо помнят. Лёгкая, короткая, глупая, линейная, сольная, с малюсенькими локациями и не имеющая отношения к ММ. Лохам (мне, в частности), продали этими М&М, и сцуко, не засудишь тварей. Поставив игру почувствовал себя покупателем нетленного полотна О. Бендера "Сеятель облигаций гос. займа". Ладно бы это дерьмо в 1995 вышло. Был бы убогий конкурент "Стоункиперу". А этот дец внезапно вышел после Готики 2, Морры и даже после их неудачных сиквелов.
Понимаешь, тут какое дело, как-то так вышло, что совершенно типикал средний чел типа меня, в момент выхода игры совершенно определённо представлял, что там у неё внутри. Ну, ок, таких шикарных аттракционов с физоном я не ожидал, это был конечно же отвал башки, но во всём остальном у меня не было совершенно никаких иллюзий, что там будет какое-то RPG. Наверное я слишком тупой.
Я понимаю разочарование Константина, но тут делали именно ARPG со скромной прокачечкой в три древа талантов. Собственно, с Dark Messiah можно кайфануть только отказавшись от бэкграунда и каких-либо ожиданий относительно партийных муму. Да, тупой моборез / клоунада с таким-то мочиловом в одно лицо (кроме секций с сопровожданием) и никаких геймплейных / лорных глубин а-ля тот же Морровинд. Выставляешь сложность на максимум и тупо идёшь меситься до потери пульса.