• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Мне помнится, они говорили, что больше не будут делать для игры дополнений. А теперь будут

# 226 | , 16:06 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Так предыдущее сообщение...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 227 | , 16:15 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Так я думал непоследнее - это про обновления, а не прям дополнение за деньги. Они и с прошлого раза, когда говорили, что завязали, выпустили не мало патчей с правками.

# 228 | , 18:11 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
А. Тут я обосрался. Про это можно и новость, хотя их и так очередь(

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 229 | , 18:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074

Примерно месяц назад мы узнали, что Crate Entertainment не забросила «диаблоид» Grim Dawn окончательно и выпустит масштабное обновление 1.2 (которое уже можно при желании протестировать), однако вчера оказалось, что это только начало — нас ждёт полноценное расширение игры, Fangs of Asterkarn.

Разумеется, расширение не будет бесплатным, обойдётся игрокам примерно в такую же сумму, как и предыдущие два и выйдет лишь в следующем году.

По традиции, одно из основных нововведений — новое мастерство Берсерка, позволяющее герою принимать звериные формы. Игровой мир расширится вновь, дополнившись заснеженными горами Астеркарна. Обновятся «Расколотый мир» и «Горнило», появится два новых «рогаликовых» подземелья.

Не обойдётся без новых монстров и предметов. Последних обещают сотни, среди которых эпические и уникальные легендарные. Снаряжению же посвящены и новые игровые механики — возможность «перебросить» аффиксы предметов, а также раскрыть «истинный потенциал» эпической экипировки.

Максимальные уровни персонажа и его Набожности останутся прежними, новые Созвездия также пока не планируются. Однако для желающих усложнить себе жизнь сверх всякой меры на последней сложности «Абсолют» откроется подобный «Ветерану» дополнительный режим сложности Conquer the Ascendant, который предложит персонажам полубожественной силы настоящие испытания.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 230 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Обнова 1.2 выйдет 16 ноября. Весьма интересная, кстати.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 231 | , 17:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074

Казалось бы давно почившая Grim Dawn получит новое дополнение, ну а пару дней назад вышло масштабное обновление 1.2, предлагающее множество улучшений и правок.

Вот лишь некоторые:

  • Возможность играть на любой сложности до 100 уровня. Уровень врагов во многих игровых областях на обычной сложности теперь масштабируется до 100, на элитной — во всех. Впрочем, качество трофеев и количество получаемого опыта растут с повышением уровня сложности.
  • Победа на Логхорреаном на обычной сложности открывает элитную и абсолютную разом.
  • Завершение задания с наградой в виде очков характеристик и навыков на высоком уровне сложности выдаёт награды за соответствующие задания на более низких сложностях. Например, выполнение задания Каспарова по созданию переносного портала на последней сложности даст по очку навыков за обычную и элитную сложности, если вы их пропустили.
  • Таблицы трофеев подправлены так, чтобы предметов выпадало на 30–60% меньше, однако качество выпадающих предметов и количество денег заметно выросло.
  • Из всех боссов теперь выпадают соответствующие им редкие предметы.
  • Добавлена способность Уклонения, прерывающая текущее действие перекатом в сторону, по умолчанию активируемым Пробелом, при этом персонаж ненадолго становится неуязвимым.
  • Убраны целебные отвары и эликсиры духа — их заменили соответствующие активируемые способности.
  • Поддерживаемые способности автоматически включаются. Вам больше не придётся держать их на панели быстрого доступа.
  • Возможность отключить эффекты поддерживаемых способностей для лучшего визуального восприятия.
  • Обновлено визуальное отображение редких предметов.
  • Улучшены полоски здоровья монстров (их можно сделать толще и переключить на отображение процентов, а также добавить к ним значки действующих отрицательных эффектов).
  • Переделана механика Аннулирования — теперь она снимает все временные усиления и на пять секунд отключает все поддерживаемые способности.
  • Вечный полдень — возможность отключить цикл дня и ночи.
  • Возможность отключить туман, включить числовое отображение отката способностей, настроить радиус автоподбора трофеев.

С полным списком изменений обновления 1.2 можно ознакомиться здесь.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 232 | , 16:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Всё это похвально, тем более игра мне понравилась, правда ТитанКвесты остаётся любимчиком.

Но.

Им бы пора уже начать новую игру делать. Сколько можно пинать зомби десятилетиями.
# 233 | , 21:50 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Им бы пора уже начать новую игру делать. Сколько можно пинать зомби десятилетиями.
Так они и делают. Но в другом жанре.
https://store.steampowered.com/app/1044720/Farthest_Frontier/
# 234 | , 12:06 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37
Моя главная проблема с игрой, и почему не факт, что я вернусь в дополнение, по большому счету вкусовщина, но суть такова: для многих интересных билдов нужны сеты, которые выпадают только после 90 уровня. И раньше, еще нужно было играть на более высокой сложности, чтобы этот 90 вообще можно было получить. Вдобавок к этому, поскольку это одиночная игра, прокачка шла медленно. Поэтому чтобы сделать свой билд рабочим, надо было играть 60-80 часов, и к тому момент уже просто уставал, потому что игру прошел минимум 2 раза, плюс покатал Сrucible и не помню как там назывались зоны в последнем дополнении. Изменения в последнем патче вроде делают игру проще в этом плане, но все равно кажется, что чтобы раскрыть свой билд полностью, надо будет потратить кучу времени.

# 235 | , 12:57 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Предметы иногда выпадают за 5-10 уровней до того, как сможешь их использовать. Эдакий стимул продолжать играть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 236 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата Crashwall ()
надо будет потратить кучу времени.

у игры реиграбельность ниже, чем во второй дьябле. Или в Пас оф Икзайл. При этом да, она требует на себя и на гринд времени больше, чем сугубо сетевые проекты с маркетом и обменом вещей между игроками и эксплуатирует кучу сугубо сетевых механик, НЕ являясь при этом чисто сетевой игрой. То есть то что игрок в ММО получает посредством торговли и обмена, тут нужно только выбивать самому. И это невероятно уныло. Как ты и сказал - уровню к 60му уже начинает утомлять. Тот же крусибль слегка помогает с гриндом. Но...это всё равно не совсем та игра, в которую приятно играть годами. На фоне Экзайлов выглядит вот вообще блекло. Но по большему счёту мне года за три и они невероятно надоели. Игра хорошая, но нужно повышать динамику развития и минимизировать гринд, то есть повышать дропрейты, плюс делать бой более тактичным, меньше врагов, но они более опасные, ниже скорость ударов, больше хитов, но и выше урон от абилок, меньше битв, но они более продолжительны. Ну либо играть с друзьями и обмениваться вещами. 2-3 игрока на карте с включённым войсом сильно повышают интерес к игре.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-11-22, 14:44


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 237 | , 14:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Хорошо, что разработчики этого делать не станут.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 238 | , 14:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Хорошо, что разработчики этого делать не станут.

хорошо что второй Пас оф Икзайл в производстве уже. А на ГД свет клином не сошёлся и никто в него играть никого не заставляет. А раз разрабов устраивает пилить говнодлц (все вышедшие ДЛЦ к ГД немного говно...вы уж меня извините, сэд бат тру), то кто им доктор.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 239 | , 15:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Говно — автор коммента выше, а по крайней мере первое ДЛЦ очень даже гуд. Где говно — так это в обоих Пасфайндерах по большей части.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 240 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Я не согласен, что поиск вещей самостоятельно это плохо в данном случае - скорее наоборот, когда билд веселый, то и гриндить в целом приятно, на то она и ARPG. Но вот с прогрессией именно в плане урона/билдов я бы поработал - все таки с ростом уровня твой урон растет как-то слишком слабо.

# 241 | , 15:43 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
с ростом уровня твой урон растет как-то слишком слабо.

там проблема не только в росте дпс. там есть ступеньки и есть плато по дпс в целом. понятно что ступеньки - только в первой трети игры, где-то уровня до 40-50 случаются. Потом исчезают. И никакие повышения уже дипсов не накидывают ощутимо. Но это в большинстве подобных игр так, и в той же дьябле так само. Там проблема 1- механики, они однообразны, а билды - фикция. По сути весь дилдострой сводится тупо к выбору цвета которым будешь дамажить, красненький, зелёненький. 2- сюжет срань, даже на фоне полудетского точлайта, полная и бесповоротная. Про Дьябло я даже не вспоминаю. 3- левелдиз и стрелки. стрелки и левелдиз. Левелдиз - узкие изломанные кишки и крохотные арены. Стрелки - в этих кишках каждое выпирающие коромысло создаёт коллизии, реализовать преимущества оружия дальнего боя попросту невозможно, а если вспомнить что пушка в руках стрелка дамажит примерно столько же сколько меч в руках воина...возникают вопросы нахрена играть тряпосными стрелками, которые не дамажат больше, дохнут быстрее 4- контроля в игре не существует как явления. контроль фикция. уже после 40лвл он не проходит ни по кому, и ты кастуешь дольше, чем кто-то стоит в стане. 5- чужой движок и чужие механики. По большему счёту это не самостоятельная игра, а глобал конверсия Титанквеста. Это не плохо но и не замечательно, это скорее описывает уровень разработчика, который попросту не сумел потянуть изначально что-то абсолютно своё, а вынужден был перерабатывать готовое. Но это уже в тех.плане ставит игру ниже Точлайта (я не фанат торча, не подумайте) 7- патчи. Каждый патч - это буквально гвоздь в крышку гроба игры. Если оригинал на выходе был реально неплохим таким мрачнодьяблоидом часиков на 100 побегать, то превратилось это во что-то совершенно несуразное. Разработчики явно не имеют целостной концепции, которой бы они придерживались, и тупо рубят капусту на ДЛЦ, которые обычно - новая лока, и +10 уровней. При этом с каждым патчем ломают билды и изначально вполне адекватный баланс. Сегодня игра - продукт сугубо для фанатов. Ну вы знаете, есть люди, которые десятилетия играют одну и ту же игру. Ну вот это примерно для них. Чтобы вбилдиться одним персонажем нужно потратить на гринд не менее 2-3х тысяч часов (это без учёта постоянных нерфов и ребелансов, которые могут превратить все твои усилия в говно, то есть играть несколько лет не устанавливая патчи). Либо ставить себе цель тупо пробежать сюжетку и бросить игру на 40-50м уровне, это займёт часов 40. И больше про неё можно не вспоминать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-11-22, 16:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 242 | , 16:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: