Grim Dawn (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest) |
Grim Dawn |
Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 52 | | vaska_psih
Выглядит она великолепно уже сейчас, очень атмосферненько. По истории мира можно сказать, что это своеобразный постапокалипсис.
Развитие делится на классы, но выбираешь ты их НЕ при создании персонажа, аки в Дьябле, а при увеличении уровня, аки в Titan Quest (что не удивительно). Дерево навыков так же подчистую слизано с TQ. Тут есть огнестрел. И реализован он тут очень хорошо. Зомбяки разлетаются далеко) Музыка это отдельная тема. Я сел играть рано утром, пока жена спала. Минут десять ходил по городу, рассматривая мелочи и разговаривая со всеми. Проснулась жена и сказала "Какая классная музыка, я хочу такую". Думаю, это достаточное описание музыки) |
Как и было обещано ранее, разработчики выпустили 28 тестовую сборку Grim Dawn, включающую механику Набожности. Помимо новых игровых материалов, мы представляем вашему вниманию долгожданную механику Набожности. Максимальный уровень персонажа теперь ограничен 60. Набожность открывает новый уровень индивидуализации персонажа, невероятно расширяющий разнообразие вариантов развития и добавляющий в игру часы планирования! Очки Набожности можно получить, восстанавливая разбросанные по миру разрушенные и осквернённые святилища, а затем потратить, открывая новые созвездия на огромной карте неба. У каждого созвездия есть своя, расширяющая игровую вселенную история, характеристики и возможность открыть Божественные силы, связанные с вашим классом и срабатывающие при определённых условиях. Доступ к высокоуровневым созвездиям открывается посредством накопления Семейств: Семейство Взошедших [Ascendant], Хаоса [Chaos], Мистическое семейство [Eldritch], Семейство порядка [Order] и Изначальное семейство [Primordial]. Окончание четвёртой главы, которое приведёт вас в Некрополь, а затем и в последнее подземелье, уже практически готово, и ожидает лишь финальных штрихов и анимаций для босса. Скорее всего, к концу года оно будет готово. Кроме того, стало известно, что команда разработчиков пополнилась бывшим художником окружения Irrational Games Скоттом Дукеттом [Scott Duquette], участвовавшим в создании BioShock Infinite, а также дополнений Burial at Sea Episode 1 и 2. Источник: Официальный сайт. |
# 54 | | vaska_psih
Кроме того, стало известно, что команда разработчиков пополнилась бывшим художником окружения Irrational Games Скоттом Дукеттом [Scott Duquette], участвовавшим в создании BioShock Infinite, а также дополнений Burial at Sea Episode 1 и 2. А они не говорили, сколько всего будет глав? |
Разработчики из Crate Entertainment в очередном обновлении кампании на сайте Kickstarter отрапортовали, что полностью закончили создание наполнения Grim Dawn. В текущей сборке полностью доступно всё содержание игры: все предметы, уровни сложности и задания, в том числе сюжетные. К следующему обновлению игры, которое станет доступно в начале 2016 года, разработчики планируют закончить настройку баланса и исправить имеющиеся ошибки. Выход из «Раннего доступа» запланирован на февраль того же года. С полной версией исправлений последней сборки игры можно ознакомиться на официальном форуме разработчиков. |
# 59 | | vaska_psih
(Твоё лицо, когда люди знают твою реакцию и комментируют за тебя). А по теме, придётся ждать февраля, чтобы продолжить вторую главу. Хотя придётся заново начать ибо ачивки, да и некра надо опробовтаь |
Новый год и Рождество — традиционное время подведения итогов. В восемьдесят восьмом отчёте о разработке Grim Dawn Crate Entertainment рассказали о том, чего им удалось добиться в прошлом году:
Выход Grim Dawn запланирован на следующий месяц. |
Чего-нибудь есть, чем среднестатистического игорька-алёшку типа меня завлечь? Негромант 80 ур., который ВСЕХ убивает взглядом, прикосновением или словом!
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 62 | | vaska_psih
|
RPS в восторге:
Цитата This is solid, solid stuff, without a shadow of a doubt. Particularly, the character classes offer a ton of different and flexible powers, and then there are multiple ways of adding entirely new powers – weapon augments, an extra skill tree built by finding and reactivating shrines – on top of that. You’re just not going to have the same build twice. If you have an ARPG itch to scratch, I can’t recommend you look anywhere else right now. And while it’s still in Early Access for a few more weeks, it absolutely feels complete, and the only sign of any technical rough edges were a couple of crashes that I can’t 100% guarantee were its fault rather than my PC’s. Don’t fear buying it now just because it says ‘early access on the tin’ – you’d never guess it’s not quite finished. It’ll keep you busy for a long damn time too, even if you only play it once – though, of course, for many there’ll be later playthroughs in co-op or at unlockable higher difficulties. I think it’s the (admittedly presumed) desire to be the spiritual sequel to Diablo II which holds me back from heaping breathless praise on Grim Dawn, though. The need to be grim first and foremost forbids a clear personality from shining through, and the result is that I’m not sure how to finish a sentence which begins “Grim Dawn is that game where…” Well, other than “…I had a better time than I did in Diablo III at launch”, anyway. |
С удивлением обнаружив, что ДЛЦ к Вечности мне нахаляву не положены, решил отложить её в очередной раз, и под весьма вялое физическое состояние засел играть в Grim Dawn (разработка по сути завершена, правят лишь баги и баланс).
Всё-таки классная игра получилась. Я хоть и совсем не фанат жанра (и уж тем более этой мрачно-кислотной эстетики), но пыщь-пыщь, мясо во все стороны, уровни растут, навыки открываются - в общем тонны фана. |
Володь, а ты пробовал Incredible Adventures of Van Helsing? Мне что-то совсем не зашёл, я поэтому в сторону Grim Dawn даже и не смотрел.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Но в жанре они таки пионерами были? Оно, конечно, в последнее время слова "от создателей того-сего" мало что значат и ничего не гарантируют, но тут явно видно, что чуваки шарят - тащит покруче Titan Quest в своё время, на опыте которого и основана.
Я думаю, ты вполне можешь скачать с торрента сборочку, и заценить. Времени много не потребуется, час-два. Игра берёт хороший старт, поэтому если игровой процесс сходу не зайдёт, то и не стоит страдать. Ну а уж если зайдёт, то дальше точно не обломаешься. |
Сегодня, перед запланированным на 25 февраля выходом полной версии игры, Crate Entertainment выпустили последнюю тестовую сборку Grim Dawn. После всех этих лет, мы, наконец, достигли финишной черты. Сборка 31 станет последней перед выходом игры из «Раннего доступа». Мы гордимся тем, что смогли довести разработку до конца, и надеемся, что результат вам понравится. В этой сборке мы улучшили множество аспектов игрового процесса, начиная от производительности и окружений, заканчивая балансом предметов и классов. Персонажи сюжетной линии теперь озвучены, а начало игры сопровождается анимационным роликом. Некоторых из вас, без сомнения, порадует появление достижений. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, давая прокрастинаторам C.O.R.E. возможность отложить прохождение игры на ближайшие несколько лет. После выхода игры Crate Entertainment обещают заняться исправлением ошибок, разработкой инструментария для создания модификаций, внедрением режима «Выживание» и полноценным расширением. |
# 71 | | vaska_psih
Выживалки сейчас модно везде пихать. В смысле ВЕЗДЕ! Хотя, Crate ребята толковые, может у них это получится хорошо. Тем более, что официально действие игры разворачивается в "постапокалипсис". Это слово уже стало пошлым
После многих лет использования модов пришёл к выводу, что надо вначале проходить только ванилку. |
С созвездиями они классно придумали, довольно увлекательно, и сильно поощряет исследование мира. Но 50 очков, это, блин, так мало.
Кстати, об исследовании. Оно поощряется не только святилищами. В укромных закутках стоят квестодатели, тут и там находятся секретные, не отмеченные на картах комнатушки с сундуками, в которых лежит, как правило, очень боХатый на тот момент лут. Играть на обычной сложности пока слишком легко, по крайней мере, Арканистом. Базовая магическая атака потребляет не так уж много энергии, и уже при прокачке самого первого навыка в ветке до максимума рвёт толпы врагов в мясной фарш с одного-двух выстрелов. С боссами сложнее, есть нехилый шанс, зазевавшись, отбросить копыта. В целом, пока вкладываю все очки в общее мастерство Арканиста, чтобы получить доступ к навыкам последних уровней, забивая на развитие магической атаки — как я уже сказал, она даже без апгрейдов пока что представляет собой дичайший оверкилл для местного пушечного мяса. Лично я бы ослабил, либо увеличил стоимость. |
# 73 | | vaska_psih
|
Там вся мякотка не в жирноте, а обилии разнообразных спецатак, которые ваншотят, оглушают/парализуют/замораживают/поджигают/травят и так далее. Стоит чуть-чуть зазеваться, и всё. Тушки толстые, но это как раз не особо большая проблема. И ещё: мрачнодауны молодцы, достижения засчитываются ретроспективно при загрузке сохранения. |
# 76 | | vaska_psih
|
С одной стороны, некоторые сайты прошли игру ещё на позапрошлой сборке, и есть определённая вероятность, что эта сборка и будет финальной, а за два дня её выпустили как релиз кандидат просто чтобы убедиться в отсутствии критичных багов и не облажаться прямо в день релиза как Митсода.
Но с другой стороны, релиз завтра, так что почему бы не подождать? |
Как и было обещано позавчера, сегодня вышла полная версия Grim Dawn — одной из немногих игр жанра hack and slash, которой уделялось внимание на нашем ресурсе. В официальном заявлении для прессы разработчики подчеркнули одну из главных особенностей своей игры: Возможно, мы стали первыми, кто реализовал в игре жанра hack and slash систему заданий на основе выборов и последствий, заставляющих игрока принимать трудные решения. В зависимости от ваших решений, странники на дорогах, семьи бедняков и даже целые деревни будут жить и умирать, становиться союзниками или врагами. Готовы ли вы в погоне за выгодой стать убийцей или поможете нуждающимся, надеясь на помощь в будущем? И в заключение, новость, некоторым образом связанная с предыдущей: Nordic Games выпустила обновление Titan Quest: Immortal Throne, удаляющее из игры GameSpy и заменяющее его новой системой сетевой игры. Помимо этого, были проведены косметические изменения графического движка. |
# 81 | | TristisOris
а это нормальные деревни, в которые ты регулярно будешь возвращаться и видеть результат. или проходные локации с ноунеймами?
игру так долго делали, что успел забыть чего там собсно интересного то. |
Возможно, мы стали первыми, кто реализовал в игре жанра hack and slash систему заданий на основе выборов и последствий, заставляющих игрока принимать трудные решения "At first glance, this looks like a "standard" Diablo-style game, albeit with far more detailed character options and items. The difference between Din's Curse and any other "Diablo-like" is the nature of the quests and the dungeon itself. Quests aren't static. Enemies aren't static. NPCs aren't static. Events evolve. Failures happen. Take too long, and the bad guys gain more power and minions. The NPC you are supposed to rescue is slain. The villain in level 7 advances his plot to the next stage. People in town succumb to the a mysterious illness. Each town is a little different, and faces a different crisis. Things happen in real time. And sometimes, things are going so horribly, catastrophically wrong that you end up hiding inside the dungeon waiting for doom to complete its course in the city above, forcing you to teleport to the next city where you can redeem yourself. Particularly with the Demon War expansion, there are always some very interesting options. Like - instead of simply fighting the monsters invading the town on your own and hoping to kill them before they kill too many citizens, you can go around in advance and arm & armor the citizens so they can increase their own surviveability. You can also create a custom class, mixing any two ability groups that fit your ideas. And of course, there are scads of options to challenge yourself." |
В общем, нашёл я эти самые задания с выборами, только последствия мгновенные и не слишком интересные. Да, есть такие, в которых добрые намерения выходят боком (хотя если пораскинуть мозгами перед выполнением задания, то можно осознать всю подозрительность предложенного, как например, с женщиной, живущей посреди толп монстров, или девочкой, оказавшейся в заваленной пещере, проход в которую мы только что расчистили динамитом), но мы ведь всё равно согласимся, ибо опыт. Ну, убьёт выпущенный нами демон с десяток человек в ближайшей деревушке — делов-то, мы по дороге уже не одну тысячу человек своими руками завалили. Как говорится, один человек — трагедия, тысяча — уже статистика. Спасли торговца, получили лишнего в ближайшем мирном поселении — тоже мне последствие. В общем, ерунда это всё.
Но игра в целом бодрая, динамичная, прокачка интересная, графон для инди-проекта вполне, кислотные расцветочки местами даже доставляют. |
Прошёл я её. Игрушка довольно стремительная как в динамике процесса, так и в продолжительности сюжетной кампании, которая подобрана на удивление грамотно: едва человеку, не особо жалующему жанр, начинает поднадоедать, всё заканчивается.
Предъявлять таким играм за сюжет как-то не особо принято, а может я что-то пропустил, но больно уж скомкано в эфириалами вышло. Игра начинается с того, что они вроде как основные враги, потом появляются хтонийцы, дальше сюжет рвётся между ними в пропорции 50/50, и так прямо до последней минуты, где мы валим босса последних и... на этом игра заканчивается. Что с эфириалами? Да шут их знает. Скорее всего, расскажут в расширении. |
Я тут решил немного освежить память, а заодно и посравнивать старое с новым, пройдя Titan Quest.
Вообще говоря, хорошо заметно, что разработчики учли ошибки прошлого. Да, в своё время Titan Quest считался одним из лучших диаблоидов, но его недостатки сильно выделяются на фоне Grim Dawn. Первое, и самое главное — низкая динамика Titan Quest. Это и игровой процесс, в котором герой медленно, меееееедлееенннооо замахивается оружием, прежде чем нанести удар, а навыки (и заклинания) после применения восстанавливаются по полминуты, и медленный рост уровней, и редко падающие качественные цветные вещи (иначе говоря, стимулирующие игрока награды). А между тем, всё перечисленное — столпы жанра… Во-вторых, Grim Dawn заметно зрелищнее. Не только применение заклинаний сопровождается дискотечно-слепящими спецэффектами и красочно разлетающимся фаршем, но сама игра обильно сдобрена яркими, кислотными оттенками, причём противоположных цветов: едко-зелёного у эфириалов и едко-красного у хтонийцев. Единственный из «столпов», по которому выигрывает TQ — это дизайн снаряжения. К сожалению, в плане эстетики снаряжения в Grim Dawn всё очень плохо, и об этом я уже не раз писал выше. Лично я не вижу особой разницы не только между рядовыми предметами, но и уникальными/эпическими шмотками (хотя колдовские фетиши различаются заметно сильнее, чем посохи в TQ — здесь и жезлы, и черепа, и гримуары в различных обложках). |
|
# 89 | | vaska_psih
|
|
# 92 | | JackOfShadows
Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам) к финалу у меня накопился довольно длинный список претензий к игре разной степени значимости.
Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных. В итоге я прошел игру используя 3 атакующих (дождик, нова и базовая) и 1 защитное (неуязвимость). В D3 все горааааздо разнообразнее (самих умений немногим больше но у каждого по 6 рун которые порой меняют навык кардинально, плюс там система со сменой навыков "на лету", очень удобно). В то же время нельзя не отметить очень интересную систему дополнительной прокачки с созвездиями, это действительно классно. Вторая важная претензия - падение шмоток. В то время, что общее количество падающих редких-эпических предметов выглядит сбалансированным, предметы падают одновременно для всех классов. При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно. В итоге я выбил ТРИ сетовых шлема для друида (одинаковых), парочку стрелковых сетовых предметов и ни одного для себя (разве что нашел где-то рецепт для одной части "своего"). Но в целом, повторюсь, игра вполне доставляет, протестировали с Eridan'ом местный мульти-кооп, всё работает, так что если будут желающие пошинковать монстров вместе - пишите, в 3-4 игрока это будет веселее. |
Вышло дополнение The Crucible, стоит копейки, но и интересного мало: четыре арены, 150 волн монстров, вплоть до нескольких боссов одновременно, с возрастающими наградами.
|
Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных. Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам) При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно я неприятно удивлён что оно вообще платное. ну и просто арены для фарма...не совсем то чего я ждал если честно Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
А вот теперь они делают полноценное дополнение. Честно говоря, суть укладывается в два слова, и предсказуема до безобразия, поэтому мне лень писать развёрнутый пост на главной.
В общем, Ктулху завалили, но эфирники никуда не делись и продолжают угрожать человечеству. Пора замочить и их тоже. В общем, сюжетка любого средневзвешенного дяблоида. У меня всё. |
В следующем году выйдет расширение Grim Dawn, которое продолжит развитие сюжета, добавит новых предметов, две новых специализации и увеличит лимит прокачки. Первую из двух специализаций разработчики уже представили — это инквизитор.
|
Прошёл первый раз, немного расскажу о впечатлениях.
Если коротко - достойный представитель жанра. Есть целый ряд недостатков, но по большому счёту это не мешает получать удовольствие от игры. Что понравилось: - Исследование мира. Лазить по каждому закутку в кои-то веки имеет какой-то смысл и это даже интересно. - Система со звёздами. Я, правда, открыл только 8 очков и не очень понимаю, почему так мало (судя по постам m00n1ight'а надо было исследовать мир, но я хоть и старался бежать по прямой к концу сюжета, довольно много ходил по округе и это как-то не помогло). Но даже этого было достаточно, чтобы прокачать одно созвездие и открыть уникальное умение. Задумка интересная, мне нравится. - Репутация. Честно говоря, не думаю, что оно тут к месту, но самая идея мне нравится и, в теории, вокруг этого можно построить что-то более интересное, чем возможность покупки некоторых вещей у продавцов и открытие некоторых локаций. Что не понравилось: - Дизайн уровней. Уволить человека отвечающего за него к чертам. Бесит, когда на твоём пути постоянно какой-то завал, и приходится делать огромные запутанные крюки, чтобы пройти дальше по подземелью. И то, как проходы изображены на мини-карте (отвратительно, ибо очень сложно отличить присутствие прохода от его отсутствия) делают ситуацию совсем ужасной. - Прокачка. Со времён Titan Quest ничего не изменилось и это печально. Плюс к тому, за всю игру я использовал только 2 атакующих умения, один общий баф и петов. - Темп. Да, быстрее чем в Titan Quest, но всё равно по сравнению с D3 медленно и скучновато. - Сеттинг. Скуууучно, для меня, по крайней мере. - Крафт, лут. Сам крафт не пробовал, но мне не нравится количество различных материалов из которых можно что-то сделать. Их слишком много для такой игры, это же не ММО. И в таком изобилии легко можно потеряться и это напрягает. Почти наверняка игру не будут сильно дорабатывать в игровом плане на манер Диабло - расширять и полировать механики и всё в таком духе. И это довольно печально, работы тут много. Но всё равно игра вышла достойная, на твёрдую 7. |
| |||