Grim Dawn (страница 3)

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Grim Dawn
# 101 | |
Цитата Crashwall ()
- Система со звёздами. Я, правда, открыл только 8 очков и не очень понимаю, почему так мало (судя по постам m00n1ight'а надо было исследовать мир, но я хоть и старался бежать по прямой к концу сюжета, довольно много ходил по округе и это как-то не помогло).

Это самое интересное было для меня. Наверное, своей необычностью. И это главная изюминка прокачки, по сравнению с TQ. Спорный момент в том, что открытия крутых созвездий ждёшь больше, чем очередного уровня, а для этого надо не косить монстроту, а заглядывать под каждый камень, что несколько смещает акценты с основы игрового процесса. Получается, что если игроку не особо интересно исследовать мир, то он начинает здорово проседать в силе, а в этом жанре (данжеон кроулер/хакнслеш) важен как раз не столько процесс, сколько результат.

Что касается исследования мира, то там есть целые области, не связанные с сюжетом, да ещё и запертые до нахождения ключа/динамита. Первые две попадаются задолго до появления в игре динамита, и тут бы про них не забыть, когда он таки появится в руках. В одной из областей (в предместьях Чертополоха, за заваленным мостом) куча очень крутых монстров (37-40 уровня, хотя открыть можно где-то на 25), мощный босс и таки святилище). Хороший пример того, о чём я говорил в первом абзаце.

Ну и в набожности интересны даже не сами начальные созвездия с мизерными бонусами, а огроменные последние. Проложить дорожку из созвездий до них можно разными способами, и как раз тут открывается огромный простор для творчества. Но всё это только к концу последней сложности, то есть к третьему прохождению. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 102 | |
Либо фармить все это дело в Горниле.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 103 | |
Продали миллион копий. Вот.

m00n1ight (Автор темы)
# 104 | |
Как то по скринам и роликам игра мне очень нравилась, а купил-поиграл зацепила часов на 15, потом интерес пропал, как то устал я от жанра, что ли. В Дьяблу не тянет, сюда не тянет, да и новые игры жанра не могут привлечь внимания, как поначалу GD.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 105 | |
lostmemories, честно говоря, после Дьяблы 3 все игры этого жанра не играются после первого прохождения. Там могут быть интересные механики или сюжет, но качество исполнения на более низком уровне и это существенно влияет. Всё-таки не те ресурсы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 106 | |
Crashwall, меня и Д3 уже не привлекает, возможно в кооперативе поиграл бы еще, но одному совсем не играется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 107 | |
lostmemories, меня тоже, на самом деле, но я там потратил столько же времени, сколько в его клонах вместе взятых, так что ничего удивительного.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 108 | |
Цитата Crashwall ()
но я там потратил столько же времени, сколько в его клонах вместе взятых, так что ничего удивительного.

Хм. Я в ГД, фейт или точлайт потратил больше времени чем в д3 (каждый из по отдельности). Д3 раз прошёл и забил на несколько лет. Пока с другом не искали во что вместе поиграть. потом ещё на недельку вспомнил, вместе побегали, добрались до 9го истязания, так же обоим за эту неделю надоело и бросили. Д3 как-то ну уж совершенно ни о чём. Кроме сюжетки. Ни сетевого режим, ни нефалемские портальчики да квестики как-то не затягивают, прокачки нет, механика полностью ущербна и больше похожа не на оригинальные дьябло, а на доту или лол с qwer только без тактики, линий и коммандного взаимодействия, вся игра в итоге превращается в унылые зачистки с целью наконец выбить себе нужную сетовую шмотку для того чтобы потом залезть в портальчик поглубже и был выше шанс выбить новую сетовую шмотку. совершенно бесполезное и абсолютно не интересное занятие как по мне. А сюжетка- это на один раз. Нууу..ещё графончик норм, но атмосферы ей не хватает. А тот же ГД определённо самобытен, тоже достаточно красив, сложная прокачка, созвездия- так это вообще крутота. Но...тоже как-то не идеален. Контента ему не хватает. Сюжетного. И простора для исследования мира, чтобы что-то в самом мире хоть было непредсказуемо, изменяемо, чуть дальше чем на два шага в сторону от сюжетных рельсов, хотя бы случайно генерируемые данжи что ли, как во второй дьябле.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-05-26, 11:43


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 109 | |
Как то подумалось, что последней игрой в жанре (по крайней мере механики там схожие) которая меня по настоящему зацепила был Bastion.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 110 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 111 | |
Вот тут ребятки перевели обновление про Инквизитора. Если тащитесь по Мрачному Дауну, советую мониторить сей сайт — они переводят всё, быстро, и они же занимаются переводом игры, включённым в официальную сборку.

m00n1ight (Автор темы)
# 112 | |
Там это, дополнение вышло. Стандартное такое расширение - 2 главы, повысили кап, ну и ворох скиллов/созвездий плюс новый NPC для модификации лута.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 113 | |
Цитата Crashwall ()
Там это, дополнение вышло. Стандартное такое расширение - 2 главы, повысили кап, ну и ворох скиллов/созвездий плюс новый NPC для модификации лута.

Две главы- это хорошо. А вот то что два новых класса не купившим длц не дали, а ещё новый интерфейс не дали с большим количеством ячеек сундука, а ещё камеру не отодвинули...вобще всё то что подразумевается не столько как длц, сколько как твики в рамках крупного апдейта игры в целом- меня немного рассмешило. Ровно настолько чтобы удалить стимовскую лицензию и скачать с трекера гоговскую со всеми этими блекджеком и диэлси. Не то чтобы само по себе это было что-то новое, но уже подзадолбало, да и выбор есть. Впрочем я тут скорее просто ворчу и жадничаю, не лутбоксы- и то ладно. Ну а так как повод побегать снова в мрачного дауна- норм вполне. Некр прикольный. То что отодвинули камеру сделало дальний бой более полезным и вызвало кучу жалоб на падение ФПС среди игроков, до нового сюжетного контента пока не добрался, так как принялся качаться с нуля, но в целом изменения мне скорее нравятся.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-10-31, 22:50


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 114 | |
Цитата Khael ()
Некр прикольный.

Разбалансированный в говно, как по мне.

m00n1ight (Автор темы)
# 115 | |
Цитата m00n1ight ()
Разбалансированный в говно, как по мне.

не люблю балланс smile главное что весёлый)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 116 | |
Цитата m00n1ight ()
Разбалансированный в говно, как по мне.

Ты через пэтов only играешь? И на какой сложности?

Но вообще да, как-то легче на нем играть. С одной стороны, в первый раз я бежал только по основному сюжету и возможно поэтому было сложно. С другой, в этот раз я зачищаю процентов 90 карты, играю на Ветеране и нет вообще никаких проблем, даже с мобами на пару уровней выше. А играю я Нероманта + Инквизитор(в этой ветке пока только 3 очка вкачал). Некромант через зомби + модификаторы атаки (через дальний бой).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 117 | |
Цитата Crashwall ()
Но вообще да, как-то легче на нем играть.

на ветеране на 20м уровне я пошёл на болота и убивал там мобов 39го...да, как-то легче, без сомнений х) правда болотного босса всё же не убил, 70% хп снимаю и умираю. Так что некр-окультист через петов- нереальная имба. Факт.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 118 | |
Цитата Crashwall ()
Ты через пэтов only играешь? И на какой сложности?

This:
Цитата Khael ()
на ветеране на 20м уровне я пошёл на болота и убивал там мобов 39го...да, как-то легче

Только босса я там вынес и глазом не моргнув. Дойти было сложнее.

Цитата Khael ()
С другой, в этот раз я зачищаю процентов 90 карты, играю на Ветеране и нет вообще никаких проблем, даже с мобами на пару уровней выше.

Именно так всё и было до новых областей из дополнения. Мистиком было намного сложнее.

m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
Далее, в грядущем уже вот-вот обновлении помимо исправления ошибок и правки баланса, улучшат поддержку геймпадов, а также поведение персонажа во время чтения заклинаний. Если раньше при щелчке за пределами области действия персонаж подбегал на нужное расстояние, вызывая боль в нижней части спины, то теперь он тупо прочтёт в сторону указателя мыши.

m00n1ight (Автор темы)
# 120 | |
Цитата m00n1ight ()
Если раньше при щелчке за пределами области действия персонаж подбегал на нужное расстояние, вызывая боль в нижней части спины, то теперь он тупо прочтёт в сторону указателя мыши.
Очень хорошее исправление, я считаю, прям то, что нужно

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 121 | |
Обнова вышла. Почти гигабайт весит. Куча различных улучшений и исправлений.

m00n1ight (Автор темы)
# 122 | |
Добрался таки до дополнения и у меня горит от него. Точнее от одной конкретной вещи - боссов (те, которые бледно фиолетовые). Большая их часть убивает с одного удара меня и любого моего питомца/скелетов. Я не могу их кайтить, потому что у КАЖДОГО есть рывок в полтора экрана, от которого невозможно отклониться. Каждый имеет замедление и скилл с дамагом по площади (который, опять же, убивает моментально). Некоторые еще и восстанавливают жизнь не только после моей смерти, но даже если я выхожу за пределы дальности их обитания. Я, конечно, понимаю, что должен страдать на ветеране, но ведь должны же у меня быть инструменты для того, чтобы хоть как-то это одолеть меньше, чем за час. Плюс к тому сам город этот зараженный спроектирован как куча узких улочек и зданий, которые тебя ПОСТОЯННО стопают, и из-за которых ты иногда просто застреваешь/встаешь на месте и умираешь, конечно.

Да, у меня полыхает. Да, я криворукий (не настолько). Но, блин, за такой дизайн игр надо выгонять, ей богу.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 123 | |
Цитата Crashwall ()
Да, у меня полыхает.

Хе-хе.

m00n1ight (Автор темы)
# 124 | |
Цитата Crashwall ()
Да, я криворукий (не настолько). Но, блин, за такой дизайн игр надо выгонять, ей богу.

Всё же просто. Идёшь на арену, гриндишь, фармишь опыт и шмот, затем ищешь в интернетиках имба-билды, делаешь всё по мете и ногибаешь.
ПС. И я не говорю что это идёт игре в плюс.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-12-01, 13:59


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 125 | |
Цитата m00n1ight ()
Хе-хе.
Все вокруг - герои 50-ти оттенков серого, один я светлый рыцарь на белом коне (сарказм, если что).

Цитата Khael ()
Всё же просто. Идёшь на арену, гриндишь, фармишь опыт и шмот, затем ищешь в интернетиках имба-билды, делаешь всё по мете и ногибаешь.
Аренка это отдельное DLC, не?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 126 | |
Цитата Crashwall ()
Аренка это отдельное DLC, не?

Ну да. Видимо они маламута пилили с расчётом на тех кто купил этот их крусибль. Типа стало трудно- завалился туда, набил 5уровней за 10 минут и стало полегче. Короче их проект стал более маркетинговым)

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-12-02, 12:21


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 127 | |
А вот и обещанный эпический анонс.

m00n1ight (Автор темы)
# 128 | |
Цитата
Вышло дополнение Forgotten Gods для Grim Dawn

Ролевой экшен Grim Dawn вчера обзавелся вторым полноценным сюжетным дополнением. На этот раз разработчики из Crate Entertainment решили отправить героя за границы Эруланской империи – через пустыни и вулканические пустоши плато Корван в самое сердце древних руин, где возродилось пламя забытого бога.

DLC предлагает искателям приключений новые локации, новый класс с новыми способностями, сотни новых уникальных предметов, множество подземелий с десятками новых противников и опасными боссами. Также в игру добавятся четыре фракции и режим Shattered realm.

Forgotten Gods можно приобрести за 499 рублей, однако для начала путешествия необходимо наличие предыдущего дополнения - Ashes of Malmouth.

m00n1ight (Автор темы)
# 129 | |
Нучотам. Вижу, народ активно рубится в мрачнодаун, колитесь уже.

m00n1ight (Автор темы)
# 130 | |
Цитата m00n1ight ()
Нучотам. Вижу, народ активно рубится в мрачнодаун, колитесь уже.

Мой старый билд финального босса на Элите не тянет, поэтому я качаю другой билд, который должен его убить хотя бы на простой сложности. Так же посылаю лучи ненависти тому, кто придумал этот огромный на пол экрана бессмысленный бар в подземельях.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 131 | |
Цитата Crashwall ()
Мой старый билд финального босса на Элите не тянет,

Так есть же сброс навыков и созвездий. Единственное, что мастерства и их общее развитие никак не откатить, так что сходу ввалив в оба мастерства по 50 очков, можно оказаться в весьма затруднительном положении. Всё остальное поправимо.

Ну и на элитке можно уже фармить эпики и годно приодеться. Судя по моему начальному продвижению, к концу Элиты можно полностью обвешаться в фиолет.

m00n1ight (Автор темы)
# 132 | |
Цитата m00n1ight ()
Так есть же сброс навыков и созвездий

Можно попробовать, но я конкретно этот качал только потому, что он не требует никаких предметов и заточен на способности, а значит более критично набить 100-й уровень (по факту чуть меньше), чего я не сделал. Но для дорогих билдов у меня нет предметов, скорее всего, поэтому там тоже не все так радужно будет. А так хоть пройду, пускай и на минимальной сложности.
Цитата m00n1ight ()
мастерства

Чот не могу сходу вспомнить, что такое мастерство xD (играю на английском).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 133 | |
Mastery или как-то так. Два мастерства выбираешь, они дают совокупно класс персонажа. И ещё есть калькулятор прокачки с навыками, созвездиями, предметами, всем.

Меня радует, что в последнем дополнении добавили в кои веки положительного персонажа aka священника (Хранителя клятв), которого можно переделать в тёмного (будет качать жисть и плеваться кислотой вместо классического «огнём и мечом»).

Можно отыграть (не смейтесь, и, да, я наркоман), жрицу, попавшую во власть эфириала, который на память оставил магические навыки (мастерство Арканиста) и получить класс Храмовницы (Храмовника). Раскидал в калькуляторе, вышло интересно.

m00n1ight (Автор темы)
# 134 | |
Ну такое, если честно. Не добавили кап на уровни и созвездия, зато можно рифты вилкой чистить. Пробежал за полтора часа на ultimate и что-то мне так лень стало дальше играть, может со временем и вернусь. 
И да последний босс меня убил раз так 7-10, это не на ветеране еще.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 135 | |
Мне показалось, народ больше новому мастерству радуется, как новым возможностям для бесконечного задротства. А кроме того, теперь на первом уровне сложности можно собрать ещё больше очков набожности, что плюс как раз для казуалов, ибо пилить все три сложности для созвездий как-то не очень.

Вчера начал играть своим персонажем по калькулятору, сразу же нашёл атомный косяк. Вот что значит опыта нет.

Для любителей метагеймить ещё такое.

m00n1ight (Автор темы)
# 136 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне показалось, народ больше новому мастерству радуется, как новым возможностям для бесконечного задротства.

Ну хз. Мне пока что не нравится ни новый класс, ни то что аддон пробегается за час буквально. 500р это длц однозначно не стоит, за 150 купил бы, не дороже. Так что буду пождать скидочек.

Добавлено (16.04.2019, 10:30)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Для любителей метагеймить ещё такое

Хмммм...и ни одного билда петовода оккультист-некромант? И всего один некромант-шаман?.. странно как-то. Хотя я до 100 конечно не докачивался. Мне раньше надоело, самый жЫрный мой персонаж- 65 вроде бы, но играл на ветеране, умирал редко, полные сеты собрать не успевал. Воевал в принципе бодро. Или в последних патчах петоводов и некра так сильно занерфали в полное Г?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 137 | |
Цитата m00n1ight ()
Для любителей метагеймить ещё такое.


Можно немного подсмотреть, но проще и интереснее свой билд по ходу игры составлять, тем более, что для респека километр возможностей.
Цитата m00n1ight ()
Вчера начал играть своим персонажем по калькулятору, сразу же нашёл атомный косяк. Вот что значит опыта нет.


Если я лезу в калькулятор я в него начинаю играть больше, чем в сам ГД. В итоге все равно допускаю ошибки, ну я казуал, мне простительно.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Вторник, 2019-04-16, 12:35


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 138 | |
Цитата Kreol34 ()
Если я лезу в калькулятор я в него начинаю играть больше, чем в сам ГД.

Ну так-то это часть игры. Построение наиболее эффективных прокачек. Игра в цифры.

m00n1ight (Автор темы)
# 139 | |
Skyrim-моде 2. Проснулся и обнаружил, что вчера не вышел из игры, а просто её свернул. Вот так и набегают тысячи часов. biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 140 | |
Друзья, а подскажите, есть смысл покупать и играть в оригинал без дополнений?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 141 | |
Цитата Товарищ ()
есть смысл покупать и играть в оригинал без дополнений?

Без Malmouth- сомнительно. Без последнего и без крусибля- вполне.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 142 | |
Сами сюжетки так себе, как обновления/расширения — норм. Играть можно и в оригинал, если новые классы не доставляют.

m00n1ight (Автор темы)
# 143 | |
Цитата m00n1ight ()
Играть можно и в оригинал

Т.е. я ничего особо не потеряю, если начну играть в оригинал?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 144 | |
Цитата Товарищ ()
Т.е. я ничего особо не потеряю, если начну играть в оригинал?

ты потеряешь классы, 3 базовых и все их комбинации с существующими. Ты потеряешь кучу лута, который тебе не выпадет и нормальный интерфейс сундука, который идёт вместе малмаусом. Плюс потеряешь вохможность быстрой прокачки и фарма шмоток на арене. А так больше ничего

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 145 | |
И новые созвездия забыл — киллер-фича же.

Но вопрос в том, собирается ли человек дротить или просто пробежать сюжетку на нормальной сложности (а это скорее всего так). В последнем случае это всё не так уж нужно.

m00n1ight (Автор темы)
# 146 | |
m00n1ight, ну сейчас бы в игре про гринд, лут, билды и прокачку не задротить х) но если сугубо по сюжетке- то да. Норм.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 147 | |
Всем спасибо, так понятней. Да, я именно как убивалку времени хотел купить. Пройти сюжетку с лёгким челленджем.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 148 | |
В Стиме бесплатные выходные, если кто хотел заценить.

m00n1ight (Автор темы)
# 149 | |
Именно так и поступаю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 150 | |
Если вы ещё не наигрались в гримдан или только собираетесь, то... можно подождать обновы 1.1.4.0.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: