Grim Dawn (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Grim Dawn
# 1 | |

Мы уже упоминали об этой игре пару раз в новостях на главной странице сайта, упоминали, да и забыли. Если помните, Grim Dawn — aRPG/roguelike от Crate Entertainment (выходцев из Iron Lore), позиционируемая в качестве «духовного наследника Titan Quest». Проект был встречен на Kickstarter с энтузиазмом и собрал вдвое больше намеченного. Вот список заявленных особенностей:

  • Отсутствие DRM
  • Инструменты для модификации игры
  • Открытый мир с отдельными элементами, генерирующимися случайным образом – вы можете идти туда, куда захотите, даже если вас там мгновенно убьют – вас не будут останавливать
  • Вы можете сочетать два из пяти классов, а также возвращать потраченные очки навыков за деньги
  • Переработанная система предметов генерирует меньше хлама, больше интересных вещей для разных персонажей
  • Выборы игроков оказывают большое влияние на игровой мир
  • Вы можете присоединяться к разнообразным гильдиям, получая награды и доступ к новым квестовым линиям, наживая, однако, и врагов

Что ж, обещания впечатляют. Самое время взглянуть на то, как реально обстоят дела.

Вчера стартовала программа доступа к альфа-версии игры для тех, кто оплатил соответствующую возможность на Kickstarter — им были высланы ключи для участия в тестировании через Steam. Разумеется, уже через день Сеть наполнилась видеороликами самого разного качества. Вот несколько из них:

Посмотрели? Расскажите нам, что вы думаете об этом.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Посмотрел последние два ролика. Графона не завезли или гражданин просто на низких настройках играет? Также, в такую Дьяблу я бы пожалуй сыграл.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата (Товарищ)
Посмотрел последние два ролика.

Ты выбрал два самых неудачных (именно поэтому они и в конце).

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ням-ням. Очень понравилось happy

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
О, точно, спасибо за напоминание, мне ж доступ к альфе положен. Совсем забыл уже. wacko

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Цитата (Товарищ)
Графона не завезли или гражданин просто на низких настройках играет?
Движ то от Titan Quest, которому уж больше 5 лет. Хотя у меня нареканий не вызывает

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 7 | |
blackwiz, движку ARMA лет 13 (со времён первой Flashpoint), но он держится бодрячком!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
vaska_psih, 

Господа кому положен доступ к альфе, ну как оно? Пора бы поделиться первым впечатлением, вон уже даже торрент-эдишны появились...

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 9 | |
Заглянув на Kickstarter-страничку Grim Dawn, можно легко обнаружить изначально предополагаемую дату выхода игры — август 2013. Итак, на календаре август и многие вкладчики задаются закономерным вопросом: «Где моя игра?».

В обращении, опубликованном разработчиками позавчера, хороших новостей нет — относительно недавно была выпущена лишь альфа-версия, сейчас работы ведутся над второй главой, и дата их завершения неизвестна даже приблизительно.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |

Разработчики сообщают о выходе новой, двенадцатой сборки Grim Dawn, в которой была переработана система поиска пути, улучшены анимации, исправлены ошибки (полный список изменений новой версии можно посмотреть здесь).

Сейчас Crate Entertainment работают над новой большой порцией контента, которая должна выйти в конце года — как раз к запуску открытого бета-теста, планируемого примерно на то же время.


m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Начал потихоньку ценить. Пока какой-то нищебродский Titan Quest.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
m00n1ight, за вычетом пары роликов и какой-либо озвучки в диалогах - ничего не нищебродский, обычный
 себе такой  TQ wink Тоже побегал наконец, нынче Пиромант 26 уровня, пока сабж вполне доставляет

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 13 | |
Цитата blackwiz ()
ничего не нищебродский, обычный себе такой TQ

Графон хуже.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Графон хуже
По мне так мракоты навели и все. У TQ картинка более сочной и богатой красками была, это да

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 15 | |
Цитата blackwiz ()
По мне так мракоты навели и все.
Это хорошо, ибо TQ этого очень и очень не хватало

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата vaska_psih ()
Это хорошо, ибо TQ этого очень и очень не хватало

В "Троне Бессмертных" вполне хватало. По атмосфере весьма похоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
m00n1ight, не заметил особой разницы с обычным TQ, если честно. Поэтому и бросил игру. Всем хороша, но атмосфера яркой древней Греции мне совсем не по нраву была.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Цитата vaska_psih ()
Всем хороша, но атмосфера яркой древней Греции мне совсем не по нраву была.

Греция там только в первой главе была.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
Греция там только в первой главе была.
Скорее, ее только во второй и третьей не было  wink Другое дело, что IT  - действительно, тоже мракота  (в силу непосредственного места действия)

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-03-11, 13:58


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 20 | |
Цитата blackwiz ()
IT  - действительно, тоже мракота  (в силу непосредственного места действия)

Неужели они на "царство мрачное Аида" замахнулись?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
Неужели они на "царство мрачное Аида" замахнулись?
Вы таки не играли, я так понимаю?  surprised Собственно, да, аддон состоит из оного царства чуть менее чем полностью

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 22 | |
Цитата blackwiz ()
аддон

По своей сути это скорее расширение (expansion). smile

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Нет, в дополнение не играл. Меня просто всегда бесит масскультовское христианизированное изображение Аида (человека и парохода бога и царства). Аид вечно изображается этаким аццким сотоной, а его царство ну чисто христианский АдЪ. Задолбали уже. Тот, кто читал древнегреческие мифы хотя бы в кратком изложении, знает, что древногреки всё это видели совсем не так.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Я ненаю, как там что изображалось, но то был не АдЪ, а вполне себе подземное царство. А Аид не демон, а Смерть скорее.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Аид не демон, а Смерть скорее

В мифах Смертью он тоже далеко не был. Во всяком случае не олицетворялся со Смертью, как с тем, кто забирает жизнь. Он был скорее царём мёртвых, чем Смертью.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
По своей сути это скорее расширение (expansion).
Терминология меня регулярно подводит, спасибо smile Но Сутьтм, я думаю, и так ясна

Собственно по сабжу: единственное, что действительно серьезно пока напрягает в графической и неграфической мракоте - это зомби, которые составляют 95% её. Опять sad Их слишком много сейчас воообще и в инди в частности. Но это так, субъективное
Цитата m00n1ight ()
то был не АдЪ, а вполне себе подземное царство. А Аид не демон, а Смерть скорее
Кстати, да - внезапно классических чОртей и прочих демонов почитай не было. Как и классических зомби  tongue В общем, годный был пример незаежженого в играх варианта Сил Тьмытм

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-03-11, 16:07


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 27 | |
Цитата Товарищ ()
Он был скорее царём мёртвых, чем Смертью.

Ну так там он таковой и есть. Но как финальный босс жизнь может и отобрать.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 19:44


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 29 | |
Цитата Unknown ()
Башня Суда

Нефига такого не припомню. Аид ни кого не судил, это делали другие боги, и то, в очень и очень исключительных случаях.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2014-03-11, 20:06


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 31 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 21:12


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 32 | |
Господа, мультиплеер же!

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 33 | |
Цитата blackwiz ()
мультиплеер же!

Я как-то индифференто жду эту игру.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | |
Вышла 24 сборка, а в ней:

Вторая часть третьей главы.
Первые шаги по переработке системы фракций (новое окно фракций). Переделка системы фракций завершится в 25 сборке.
Торговцы устанавливают цены в зависимости от репутации у фракции.
Изменён экран выбора персонажа.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Фракции довольно просто реализованы: кто-то с нам разговаривает/торгует, а кто-то только ест. Из-за этого возникает вопрос: зачем они вообще нужны?
Начинаем мы как представитель той организации, на чьей территории неизбежно появляемся. Они к нам добры, добры к нам и всякого вида кочевники. Разумные люди, собственно. В то же время любой зомби, нага, бандит является членом своей группировки, с которыми кроме как leftclick'ом мы не контактируем. Из этого выходит, что мы никак не можем работать с хтоническими созданиями и прочими прелестями постапокалипсиса.
Смысл всех этих фракций только к доступу к скидкам да столу с наградами (по аналогии доски объявлений ведьмака), в случае же чудовищ - огромное их количество на карте (отмечаемые ухудшения даруют нам дополнительные точки появлений тварей).

А еще тут есть автолевеллинг, который не работает для получаемого опыта и шмоток. И паладинский шипованный шлем выглядит так, будто его с бомжа какого-нибудь фолача или пустошей сняли.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 36 | |
Анонсировали шестой и последний класс — шаман. Можете почитать или подождать, пока на меня снизойдёт вдохновение.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Можете почитать
Мне вспомнился друид из второй дьяблы. Вот в неё я сразу сяду играть, как они выпустят её из РД. Что-то мне кажется, что она выйдет не как Востлэнд 2.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 38 | |
Сборку с шестым классом только что выложили в Стим. Что-то порядка 400 метров обновлений.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим, и увиденное пришлось ему по нраву. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались. Не знаю, даже. На бумаге это выглядит скучновато.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 41 | |
Цитата m00n1ight ()
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим
Цитата vaska_psih ()
На бумаге это выглядит скучновато

Потому что это обычные особенности (perks) обработанные высококреатифным рашпилем.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | |
Цитата vaska_psih ()
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались.

Святилища — да, но со звёздами — почти то же самое, просто сложнее. Визуальное представление почти такое же, «звёзды» дают пассивные улучшалки и иногда новые способности. На всё это сверху намазана система ограничений, не дающая прокачать всё сразу (весьма суровая при том).

Товарищ всё правильно сказал.

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Стараются хоть как-то выделиться из других игр подобного жанра - уже хорошо. Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального? Так же интересно, будет ли там высокоуровневый контент, типа карт из второго Torchlight или приключений и порталов из третьей Дьяблы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 44 | |
Цитата Crashwall ()
Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального?

А что, например, должно быть радикального? Есть мрачный игровой мир на манер Ван Хельсинга, есть фракционная репутация, есть ролевая механика, которая за исключением специализаций (поправка на сеттинг), цельнотянута из Titan Quest. Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата m00n1ight ()
Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.

Вот я и говорю - ничего радикального. Какие-то моменты улучшены, где-то добавлены небольшие новые механики. Просто развитие и допиливание старых идей - это неплохо. Просто, как по мне, в этом жанре (как и в ММО) сейчас застоит, на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 46 | |
Цитата Crashwall ()
на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

Так а что должно быть в этом скачке, или это просто абстрактная идея?

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
m00n1ight,просто абстрактная идея.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 48 | |
Полная карта созвездий.


m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |

Grim Dawn

Казалось бы, какое нам (и вам) дело до тестирования очередной сборки Grim Dawn? Мы стараемся не утомлять вас (и опять же, себя) каждой новостью от разработчиков, но эта сборка может оказаться весьма интересна тем, кто с интересом следит за проектом. Разработчики выделили следующие нововведения:

  • Начало четвёртой главы.
  • Повышение максимального уровня до 60.
  • Удобное объединение и разъединение группируемых предметов.
  • Система набожности (о которой было подробно рассказано в одном из прошлых обновлений).

Источник: Форум Grim Dawn.


m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Поиграл в неё часок. Таки это вин, господа, причём лютый. Очень жду завершения разработки, ибо давненько в нормальный Дьяблоклон не играл. Боюсь играть в незаконченную игру, вдруг ещё баланс перелопатят и все сейвы полетят.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: